OGSM compilation addons (CS) - Страница 3 - Мастерская ЧН - AMK Team
Перейти к контенту

OGSM compilation addons (CS)


Рекомендуемые сообщения

Как отключить сильную жажду при загрузки сохранения? Так и воды не напасёшься...

Перекачал. Нормально всё.

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1

@Max Warlock, возьми из ngsm_virtual_save функцию chek_obj_tbl и верни её, например, в модуль ngsm, с периодическим вызовом в on_actor_update.

Модуль-то ты удалил, но вместе с очисткой глобальной таблицы от удалённых объектов, а это чревато тем, что я тебе в личке описывал.

Но лучше всё-таки уделить время и переработать сохранение доп. свойств так, чтобы на апдейте они никак не сказывались.

Изменено пользователем Kirgudu

Точно. На ходу сейчас вспомнил, что заюзал где-то и нехило так)

Но где, не вспомнил.

Изменено пользователем Max Warlock

А можно как-то время действия аномалии над головой ГГ после взрыва оружия снизить? 

 

Это не хотелка.

Аномалия над головой ГГ это баг, т.к не может после разрыва ствола что-то там вверху так долго гореть.

Это не флуд, а сообщение о нелепом баге :)

Ну само собой пост после прочтения подлежит удалению :) 

 

 

По разрыву патрона гляну, не замечал такое ни разу.

 


 

Как взорвётся, голову ГГ подними вверх. Ну или просто отойди и повернись.

Изменено пользователем Max Warlock

Обновил в шапке информацию. Ввел расширенный КПК. Информация о костюмах и артефактах добавляется при взятии оных. Информация об оружии добавляется при прочтении документации, которая выдается при прохождении уникальных квестов на принесение предметов от симуляционных сталкеров. Это немного нереалистично и кому-то может не понравиться, но лично мне не нравится то, что эти квесты вообще не имеет смысла проходить. Деньги можно заработать и не шарясь по локации, в пятисотый раз выполняя выученный наизусть квест. Что в оригинале, что в ОГСМ. Теперь если не ради записи в КПК, то хотя бы ради значительного повышения навыков стрельбы (оружие становится гораздо убойнее). Кого не устраивает - не пользуйтесь документами, всего-то навсего. На баланс влияние минимальное, на мотивацию зато значительное.

Остальные изменения мелкие. Полный список в шапке. Ссылка там же. Архив стал больше за счет озвученных личных заметок Шрама. Что сейвы от старой сборки подойдут - не гарантирую, но попробовать осторожно можно, с бэкапом. Озвучку выложил отдельным паком, чтобы не разбухал архив.

 

В процессе: патрульные вертолеты, врачи и информаторы для группировок, полные апгрейды костюмов, отдельная качественная графическая сборка (локации, погода и пр.). Правозатворное оружие пока не обещаю, возникли некоторые проблемы.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Прочёл изменения, но не понял почему так много весит :blink:

Скачивать больше часа... Ладно, завтра скачаю и посмотрю.

Изменено пользователем Max Warlock

@Max Warlock, Привет, недоумеваю по поводу платформы, может можно было использовать - Трудная война???

@Kirgudu, есть плюсы и минусы такого решения, в Трудной войне - хорошо реализована война группировок, которой тут и не пахнет. Ну пусть Макс сам мне обоснует причину выбора, я просто не ожидал,но ведь Трудная война тоже на базе ОГСМ, так ведь?

в Трудной войне - хорошо реализована война группировок, которой тут и не пахнет

Да, ладно. Вот прямо таки и не пахнет. А откуда же ВГ взялась в Трудной войне? А, наверное отсюда:

ведь Трудная война тоже на базе ОГСМ

Ага, так вот в чём прикол - оказывается ВГ в ТВ прямиком из ОГСМ, в которой ей и не пахнет. Парадокс.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2

Странно вообще измерять качество базы качеством ВГ. ВГ это последнее, на что вообще я бы стал обращать внимание. Но она в ОГСМ работает неплохо, разве что проблема с захватами баз есть, но для кого-то это проблема, а для кого-то фича.

HWM - это сюжетный хардкорный мод, а хардкор всегда нравился далеко не всем. OGSM и cf - это просто качественная база для работы на ней.

 

 

 

тоже на базе ОГСМ

 

В том и дело, что HWM на базе ОГСМ, а cf - это фактически все ещё ОГСМ. Только гораздо лучше в техническом плане.

Изменено пользователем Max Warlock

@Max Warlock, ответь ещё вот что, будешь ли вводить какие нибудь фичи для оружия - типа магазинного питания, вопрос не праздный, а для намёток работы - есть огромная идея по переделке всего апгрейда на оружие, пока по крайней мере для устранения дебиллизации заложенной ещё ПЫСами - к примеру какого рожна в ветках апгрейда делают позиции типа -  увеличение объёма магазина? Если магазины будут отдельным  предметом - это совсем не понадобится, выбирай любой и ставь, кстати это хорошо влияет на балланс экономики.Также такие моменты касаются и прицелов - понятно что в далёком 200. году не представляли, что игра получит настолько продолжительное развитие, поэтому они и выбрали самый примитивный путь изначально. Сейчас отрабатываю такие моменты (с прицелами в частности, т.к. для отработки магазинов мне бы понадобилась твоя помощь - там скриптики нужно писать, а ты же знаешь, это не мой конёк) на старом моде на базе СГМ 2.2 под названием Снайпер.Сейчас работают исправленные апгрейды(пока в части прицелов снайперских винтовок, естественно встроенные прицелы изменению не подверглись, только доработке - АУГ-1, ФН-2000, Г-36 и им подобные), кстати вот тебе и почти готовая оружейка будет - адаптировать недолго. 


@Max Warlock, ты не представляешь какую базу прицелов мне удалось собрать - они практически все съёмные в т.ч. и коллиматоры - поэтому идя по пути модульности оружия можно многих заинтересовать, а если это совместить с магазинами - честь и слава, к моему великому сожалению вчера беседовал со Страйфером - он модом не занимается и возможно, что его заморозит. Вот такие пироги.


@Max Warlock, худы подберём, главное скриптовая составляющая - если эту проблему решим, о идея может Шокер по старой дружбе поможет - у него это уже реализовано в его моде 3.0 на ЗП, как думаешь?

Посты зачистил.
Продолжение личных разборок приведёт к ... Я предупредил всех.

  • Спасибо 1

В общем, что я ещё хочу сделать, так это ГУИ аптечки. Я опишу реализацию, а вы, кому небезразлично, отпишитесь, нужно ли это.

 

Аптечка: менадион, бинт, антирад, анальгетик (убирает с экрана постэффекты).

Армейская аптечка: менадион, бинт, антирад, анальгетик, йадулин.

Научная аптечка: менадион, бинт, антирад, анальгетик, йадулин, пси-блокада, снотворное.

 

Менадион будет играть как раз таки роль аптечки. То есть - восстановление здоровья. И только. Он же будет на трупах, в тайниках и пр. Аптечки - только в продаже у торговцев.

 

Кнопки в ГУИ: взять\использовать для каждого предмета в отдельности; взять всё\использовать всё.

 

Если такая возня вообще никому не нужна, то и я возиться не стану. Так как тут тупым переносом из CSR не ограничишься.

Изменено пользователем Max Warlock

@Max Warlock, письмо Шокеру написал, если не в прямую, то хотя бы советом поможет - однозначно.


@Max Warlock, а комплектность какую предполагаешь в аптечках, к примеру менадион - 3шт., бинт -2шт. и т.п. или всего по одному?

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 1

Вылет нашел, постоянный, не знаю, выложу на всякий случай

Не... отвлекли.

 

Вот с этим проводником.

b9c4b6ba9e79636b2d1e21bde6c2b6fb5f1de427

При попытке перейти на Янтарь, именно на Янтарь, зелёный жук, рабочий стол. На Кордон и болото база ЧН, всё нормально.

(версия старая, не оновлял пока)

Загрузка базы пространств...


* phase time: 65 ms
* phase cmem: 272072 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 98 ms
* phase cmem: 272072 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\yantar\level.hom
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 272102 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 272102 K
Клиент: Создание...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 272102 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1320, 195909 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 3217 ms
* phase cmem: 292833 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 292833 K
* [win32]: free[3051608 K], reserved[171936 K], committed[970696 K]
* [ D3D ]: textures[204102 K]
* [x-ray]: crt heap[292832 K], process heap[7982 K], game lua[55102 K], render[2011 K]
* [x-ray]: economy: strings[17363 K], smem[7114 K]
* MEMORY USAGE: 308093 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:040181DA xrGame.dll
0023:04017D0B xrGame.dll
0023:04016BAB xrGame.dll
0023:0401698C xrGame.dll
0023:04014EEB xrGame.dll
0023:04130865 xrGame.dll
0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

 


Сразу извиняюсь...(простите нуба) , подскажите как, хотя-бы местонахождение, этой новой логики...?

 

Не сейчас,...отвлекают. Вечером, попробую, напишу.


Извинили)

Изменено пользователем Max Warlock

В шапку добавлены отдельные модули:

- правленный движок (все правки из Cut X-Ray, кроме билдовского прицела + пропатченный на использование ОЗУ экзешник + FOV 75);

- инжектор шейдеров из SWTC;

- четыре альтернативных варианта динамического HUD'а;

- получеловеческая озвучка для плотей.

 

Аддоны обновлены. Добавлен патрульный вертолет (опционально). Ссылка в шапке.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Приветствую!

Собственно чего пишу то? Установил я мод с данными дополнениями, побегал минут 15 по Болотам и получил массу неприятных ощущений. Я всё описывать не буду, остановлюсь на одном моменте-это запрет на продажу изношенных стволов и броников.

Порывшись по файлам, я возможно нашёл нужный файл, чтобы сместить порог на продажу с 70 до более низкого процента, но я бы хотел предложить такой вариант развития событий: почему бы, например, не ввести одновременно с этим ремкомплекты в игру?

Допустим, прибежал я к торговцу с N-ым количеством стволов или броников, он у меня покупает часть подходящих для продажи вещей, а куда девать остальное? Почему бы остаток убитой снаряги не отнести к технарю и не обменять его на ремкомплекты, которые потом можно будет использовать для латания своих стволов и броников

.new_ai_modules
Зддравствуйте. У меня нет такой опции? Есть, не разглядел, после вчерашнего...

С отключеннной, вылет сразу при загрузке сохранения

Загрузка секторов и порталов...


* Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\red_forest\level.hom
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 225995 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 225995 K
Клиент: Создание...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 225995 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 965, 118929 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 9056 ms
* phase cmem: 274527 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 274527 K
* [win32]: free[3247604 K], reserved[107520 K], committed[839116 K]
* [ D3D ]: textures[151942 K]
* [x-ray]: crt heap[274526 K], process heap[8496 K], game lua[93190 K], render[164 K]
* [x-ray]: economy: strings[17182 K], smem[1018 K]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_vintorez_ogsm_tier_2
H_Parent sim_default_freedom_3
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_fort
H_Parent sim_default_duty_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_abakan_ogsm_accuracy_1
H_Parent sim_default_duty_1
* MEMORY USAGE: 344428 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:040681D6 xrGame.dll
0023:04067D0B xrGame.dll
0023:04066BAB xrGame.dll
0023:0406698C xrGame.dll
0023:04064EEB xrGame.dll
0023:04180865 xrGame.dll
0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

 

 

Сама лока. не грузится. Не критично вроде, дальше то я играю, просто на Янтарь с ним не хожу.

Изменено пользователем Алекс123ей

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...