Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Давно интересует такой вопрос: какие ключи (параметры) можно указать исполняемому файлу движка X-Ray? И как они повлияют на игру?



Всего я насчитал их в движках всех частей игр последних версий - около 80. Часть я уже проверил и описал, но остались неизученные.

Мне интересно, какие у вас есть версии или вы уже сами проверили и знаете, что делают эти ключи и в каком движке работают?



Высказывайте свои предположения!


gpu_sw
gpu_nopure
gpu_ref
xclsx
tune
openautomate
perfhud_hack
mt_cdb
wf
mem_debug
build
ebuild
pure_alloc
swap_on_compact
no_call_stack_assert
editor
no_memory_usage
_g
debug_ge
techdemo
tdemo
tdemof
mpdemosave
savescreenshots
netsim
dump_traffic
no_direct_connect
skinw
nocolormap
nodf24
nonvs
gloss
bug
sunfilter
sjitter
depth16
tsh
skinw
no_occq
no_staging
designer

Эти вроде как не работают:
load
launcher
demomode
nes_texture_storing
svcfg

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ed_rez, то что там описано, и как оно описано - является или неверным или сложным к восприятию.
Постарайтесь приводить собственные проверенные описания работы того или иного ключа, желательно только тех, которые указаны в "шапке". Остальные уже мною проверены и описаны.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, а почему только ЗП? В ЧН xrCompress тоже есть секция [header] в build_map.ltx

В движке ЧН заблочено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@naxac, да, мне тут тоже самое сказали:

Charsi писал(а):

в ТЧ и ЧН auto_load_arch ещё не было.

Кстати, я составил статью с известными ключами: https://modfaq.ru/Ключи_запуска_X-Ray_Engine

Если у кого-то есть замечания или дополнения - пишите.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Graff46, было предположение, что заранее заготавливает место в ОЗУ под обработку всех текстур или сохраняет список текстур.

В итоге, пришли к тому, что судя по сырцам движка, это "скорее всего мусор из билдов остался, даже до ЗП дожил".

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для тех, кто хочет играть в Steam (оверлей, счетчик часов наигрыша), и запускать игру с ключами через командную строку (.bat/.cmd), подскажу как это сделать.

 

Ключ такой:

start "C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe" "D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro

Кроме того, потребуется подтверждение:

7f04131155.png

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Earth2Space сказал:

при запуске через стим нет оверлея

Ты наверное не выполнил инструкцию: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=614969727

 

С какого-то фига, только для сталка её нужно обязательно выполнять.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся тут на интересную инфу, как я понял, о ключе запуска "autogen": http://ap-pro.ru/forum/126-750-614#393483
Интересно что с ним, был выпилен или как
Нашел такое в сырцах:

bump_mode  = STextureParams::tbmNone; //.. временно (до полного убирания Autogen)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...