Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1027464
*Shadow* 742 Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 (изменено) 1. Горячие клавиши при обыске: взять все, взять оружие, взять БП и т.д. Именно горячие и именно клавиши, никаких наведений мыши как в контекстном меню инвентаря якобы по горячим клавишам. 2. Горячие клавиши при взаимодействии с рюкзаками (в режиме тайника): переложить все, переложить оружие, переложить БП, переложить медицину и т.д. 1. Расширенный первый слот и возможность вставлять в него дробовики/часть дробовиков. 2. Если п. 1 по каким-то причинам не выполним, возможность назначать горячую клавишу на определенное оружие в окне инвентаря. Поможет сократить время нахождения в инвентаре и быстро менять во втором слоте автомат на дробовик. Немного идей что можно сделать, чтобы Сахаров из НПС-статиста действительно превратился в нужного ученого в Зоне. 1. СМС сталкерам о примерном времени выброса. 2. СМС сталкерам о необходимых для опытов артефактов, трофеев. 3. Возможность ГГ подняв репу (по возможности не через убить 100500 кабанов в радиусе 2 м) устроится к Сахару на подработки. 4. Квесты на поиски научных и технических документов с заброшенных лабораторий, артефактов, трофеев, ловли мутантов. 5. Улучшение Сахаровым артефактов - удаление негативных свойств. 6. Как следствие п. 4 (документы) появление у Сахарова в продаже продвинутых образцов детекторов, костюмов, препаратов и т.д. 1. Не знаю почему детектор с экраном со встроенным дозиметром в кармане не берет замеры радиации и не пищит в пассивном режиме при приближении к аномалиями. ГГ кладет его в свинцовые трусы? Приходится таскать аж 2 детектора, один чтобы пищал, второй чтобы работал. ИМХО напоминает позицию прапора в армии: "Мне не надо как правильно. Главное, чтобы вы за...." 2. Детектор с экраном, видимо, должен срабатывать с первого раза, не со второго. 3. Отдельные слоты с детектором и биноклем. См. п. 1. про прапора - в текущих условиях работы инвентаря перетусовка бинокля/детектора со 2-3 страницы весьма и весьма утомительна. 4. При работе с детектором нужны болты. 1. Указание времени взлома в диалогах с хакерами. 2. Возможность сна за один раз всего времени, требуемого на взлом. 3. Возможность выбора в меню сна дополнительных интервалов времени 1 час и т.д. Часто приходится тупо стоять и ждать пока пройдет 1 час 55 минут времени до гона или каких-то других событий. 4. Если мы наконец-то пробились к тайнику через все грабли - рандом при взломе ПДА, сон через таблетки надцать раз, то в тайнике матерых сталкеров по логике должен быть хабар. 1 патрон сложно отнести к хабару. Дорогие артефакты - редко, но почему бы нет. Магазины к оружию, немного патронов, броники, медицина, еда. Изменено 6 Августа 2016 пользователем *Shadow* 3 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1030445
Demetr 30 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 2. Детектор с экраном, видимо, должен срабатывать с первого раза, не со второго. Когда в руке оружие, то срабатывает со второго раза, а если болт или ничего, то с первого. Я когда хочу достать детектор, сначала убираю оружие или беру болт в руки, экран срабатывает с первого раза. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1030798
Человек из ада 80 Опубликовано 21 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 (изменено) Давно уже хотелось бы, чтобы в моде система менял была именно такая. Чтобы не нужно было зарабатывать репутацию у того или иного нпс. А просто подойти к специальному персонажу и обменять нужные тебе артефакты или трофеи. Это во-первых сэкономит у игрока время, а ещё мне кажется, что реализовать такую систему должно быть не сложно. Наверное :\ Если кто не понял, то я предлагаю добавить в мод специальных нпс, которые будут проводить обмен, НО перед обменом ему нужно дать какой-нибудь артефакт или трофей, цена которого будет повышаться по мере приближения игрока к центру зоны. К примеру, на начальных локациях менялы будут брать за обмен артефакты-трофеи бартерной стоимостью 1-2, а вот где-то на Армейских Складах придётся платить за обмен примерно 8-12. Это лишь небольшой набросок мыслей, всё достаточно сыровато и требует доработки. Буду надеяться, что данная система когда-нибудь будет реализована. Изменено 21 Августа 2016 пользователем Человек из ада 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1033386
iter 42 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 К примеру, на начальных локациях менялы будут брать за обмен артефакты-трофеи бартерной стоимостью 1-2, а вот где-то на Армейских Складах придётся платить за обмен примерно 8-12. Хм... А вот если представить это жизненно? Вы по внешнему облику сможете оценить человека - клерк он или руководитель отдела? Зачем такие такие сложности? Скажу Вам по секрету, что куда сложней будет ввести обмен на вещи из будующего уровня. В этом уровне вы ещё можете встретить нечто для хорошего обмена, но от силы одна-две вещи, а остальное - мусор. Вот и будешь бегать по локе с настоящей охотой на монстров и беда тебе, коли она залетит в аномалию... А всякие эти ранги и уровни - фуфло.... 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1041799
DRWERTR 108 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 Хотелось бы увидеть у Андрюхи напарника, хардкора бы значительно прибавилось. Может создать антианомальную машину, как у Химика с Пригоршней, или самим создавать,к примеру броню для авто ,детекторы, колеса.... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1042276
DRWERTR 108 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 1. Хотелось бы увидеть в диалогах у торговцев инфу о радиации на следующей локации. 2. Получать задания на редкие арты или части мутантов из глубины зоны. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1042959
DoberBull 291 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) Очень хотелось бы увидеть динамическое описание предметов, как в зп. Навел мышью, и вывелось окно описания. Такая фича уже была реализована в LWO. http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin/images/some-screenshoots9 Очень хотелось бы увидеть ее в СЗ. Изменено 10 Января 2017 пользователем DoberBull 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1059521
Безумный Пророк 34 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 (изменено) НПЦ - Сделать некоторых НПЦ бессмертными от мутантов и аномалий но убиваемыми другими НПЦ и игроком. - Ну не может какой-то знаменитый сталкер сдохнуть из-за стайки собак и из-за того что ГГ сделал оравы мутантов. Удаление излишков сталкеров итого на локации около 120 сталкеров на других максимум 50 добавить редких мастеров и ветеранов среди них. Добавление 2 БТР для НАТО которые будут уничтожать излишки мутантов. В деревне настоящие засижье Добавить нестандартные точки на которые могут залесть НПЦ. (В безопасных зонах) Предбанник удалить одну из двойных дверей которая закрывает вход в комнату в доме где начинает игру ГГ. Сделать её отправной точкой ГГ, типо он там жил и сделать там самый большой тайник на 200-300кг. Так-же возможность улучшать дом, тем самым игрок может не уходить далеко. Сократить число вертолетов до 1 - Но в течении 2 дней он сменяется. Нельзя помочь сталкеру который упал только повысить отношения до зеленых но это никак не помогает ему встать на ноги а ГГ с повышением репутации с этой группировкой. Сделать специальные ленты для пулеметов. которые можно сразу положить в магазин пулемета. Их так-же можно покупать у торговцев и заполнять у техников. Картечь .12 калибра - Сделать заказной у некоторых торговцев. Добавить оружие с калибром 9х17 Добавить возможность модифицировать калибр оружия. Мод на 4 оружия из Сурвариум. Добавь на начальные локации ПП "Кедр" и винтовку "Сок-94", а ВССК и АШ-12 уже для спец подразделений у Припяти. Возможность прокачивать скорость зарядки обойм например игрок уже зарядил 600 патронов в магазин и уже знает как быстро его заряжать. Так как некоторым данный гемплей надоедает. Повысить скорость можно до 50% Пример навыков: Пистолетные обоймы 9×17,9×18 и 9×19 (Прямые обоймы) Автоматные обоймы 9×17,9×18 и 9×19 (Изогнутые как у ПП-19 Витязь) Барабанные магазины 9×17,9×18 и 9×19 Автоматные/Винтовочные 5,45×39 и 5,56×45 Автоматные/Винтовочные 7,62×39, 7,62×51 и 7,62×54 Барабанные магазины 5,45×39 и 5,56×45 Барабанные магазины 7,62×39, 7,62×51 и 7,62×54 Коробчатые обоймы у Дробовиков .12 и .410 калибра. Двухствольные дробовики(Вертикалки и горизонталки) - Возможно добавить в будущем что игрок заряжает 2 патрона сразу Барабанные магазины Револьверного типа. Верхняя перезарядка(Подача патронов сверху как у Винтовки Мосина) Нижняя перезарядка(Подача патронов снизу как у SPAS-12) Пулеметные обоймы Зарядка для некоторых уникальных магазинов прокачивается отдельно от всех: P90, ПП-19 Бизон и Protecta. Добавить возможность выкидывать сухую еду ото доширак мешает а искать трупы и выкидывать в них резонно. Пополнить моделями и визуалами можно из FoodMan. Можно сделать убираемой Довольство и Жажду. Добавить несколько взаимодействий с едой. Съесть/Выпить все, Съесть/Выпить 1/4, Съесть/Выпить 2/4. Никто же не выпивает одну бутылку водки за раз в реальности? Нужно сделать то что если еда в стаке то съедается от самой испорченной. Так-же можно будет сделать еду дороже тем самым сделать игру чуть более реалистичной. Голодать можно до 7 дней но если не ешь в течении 10 часов накладывается небольшой дебаф. На 3 день живот начинает урчать и если вы любитель стеилса то вам неповезет. Жажда - Нужно пить раз в 8 часов что-бы не получить дебафы к выносливости. Умираешь если не пьешь в течении 3 дней Несколько видов хранилищ воды - Пластмассовая Бутылка(Не защищает от радиации), Фляжка (Немного защищает от радиации), Свинцовая фляжка(Неплохо Защищает от радиации) и Научная фляжка(Хорошо от радиации). Супы - Понижают жажду и голод. Самогон - Сильный эффект опьянения выводит радиацию Паленный самогон - Наносит урон сильный эффект опьянения выводит радиацию. (Нельзя сразу определить) Разные лимонады например лучше усваиваются с едой. Например Cola пологает своей кислотностью обрабатывать пищу. Добавить чуть больше разнообразия и эффектов от разной еды. Так-же можно сделать то что от радиации портиться еда. Чипсы, Орехи долго портятся но вызывают жажду. ИРП - Долго портятся не действует радиация съедается в 2-3 раза. Минус дорого стоят. Огурцы соленные/маринованые уменьшают похмелье. Чай, Кофе и другие энергетические напитки уменьшают похмелье. Можно даже сделать параметр довольства - Хорошо ешь, мало получал урона и ТП получаешь бонусы к скорости, меньше шатается прицел, быстрее перезаряжается оружие и быстрее проходит эффект от ПСИ. Наркотики повышают параметр довольства на максимум но есть шанс получить зависимость которые понижают довольство. Кольян - Повышает довольство но накладывает дебаф на выносливость. Можно приобрести у свободы и смеси к нему. Смеси продает бармен. Возможность ждать(спать) без снотворного но если добавят параметр "Довольства" то ожидание сильно бьет по нему а сон до упаду наоборот повышает но то что эффекты. Но если в окружении есть несколько НПЦ то снижает эффект от ожидания типо ГГ общается. Возможность сделать свою группировку из 4-8 шаблонов при становлении Ветераном или Мастером или лидером существующей но требуется репутация. Группировки создаются через влиятельных торговцев таких как Бармен или Сидорович которые помогут за 2048 или 4096 со снаряжением и связями. От выбора названия зависит цели группировки. Ведьмаки - Охота(Отсылка к Ведьмаку); Искатели - Артефакты(Отсылка к Билдам); Мясники - Убийства и Мародерства...... Выбор локации: Вы можете уничтожить определенную группировку или договорится с ней о том что они уйдут от туда или занять не занятое место. От места зависит разные бонусы например на свалке/баре/предбаннике можно быстро набирать рекрутов а вот уже на далеких местах они медленнее набираются но берут качеством. Договоры: С ученными о поставке частей мутантов и артефактов а они вам патроны/медикаменты; С военными вы уничтожаете мутантов а они к вам не лезут; С военными они вам стволы а вы им деньги/артефакты.... После подписания договора у вас на базе появится НПЦ и рядом с ним 2 ящика в один вы можете положить предметы и через некоторое время появятся во втором вещи от той группировки. Вернуть частично старую торговлю из оригинала но при начале торговли у НПЦ и у вас нету валюты, вы можете получить её за задания или продав предметы. Добавить схрон у группировок который можно открыть(ГГ же слесарь) при убийстве всех НПЦ данной группировки в округе, в него они складываю лишние вещи члены определенной группы которыми торгует лидер. Если у вас при продаже остается сдача то у данного персонажа в течении 3 часов можно будет её потратить. НПЦ через такую торговлю продают на 25-50% дороже исключение предметы по 1 они продаются за 2 а скупают на 10-20% дешевле исключение деньги. Вы же сталкивались с проблемой когда у вас дорогая часть мутанта а вы не знаете куда её потратить вот решение. + Можно покупать вещи которые подобрал НПЦ до того как он отнесет не нужные вещи в схрон группировки. Добавить пачки денег, просто не каждых их берет как валюту, обычный сталкер с радостью возьмет деньги а вот военный/ученных уже нет. Евро(32), Долары(32), Гривна(8) и Рубли(1) в скобках цена в бартере. Занимают 0.01 места и 0.01 веса. Убрать артефакты дешевки за 1-2 стоимости так как их нету резона собирать они просто накапливаются на карте, удорожить их до 2 и 4. Генерация лута в тайнике после получении(Так как многие тайники ждут того момента когда игрок зайдет на локацию и тем самым абузит их). Убрать требования перезахода на локацию что-бы лут изменился что-бы он генерировался после взлома. В некоторых тайниках после взлома пишется содержимое. Улучшение хакера за счет покупки для него оборудования. Принес предмет хакеру за 512 на кордоне он через пару-тройку деньков сможет взламывать уже ПДА посложнее а вот потом за 1024 сможет взламывать любые ПДА. Так-же часть оборудования можно найти у некоторых НПЦ/тайников и торговцев. Очень хотелось бы увидеть динамическое описание предметов, как в зп.Да тоже не отказался бы от такой фичи так как она помогает по быстрому узнать предмет без нажатие "Информация". Название Вес и Объем Свойства(Артефакты и Расходники) или Прочность/Тухлость(Броня, Оружие и части мутантов) Цена Изменено 26 Января 2017 пользователем Kirgudu 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1062411
RarogCmex 111 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 >динамическое описание предметов >Удаление излишков сталкеров И так их мало, а тут уже совсем кошмар будет. Не поддерживаю >Возможность сделать свою группировку. Стоит рассмотреть, но внедрять будем явно не сейчас. >Торговля Ждет модернизации. Скорее всего будет гибридная схема из бартера и торговли, но это я так думаю. Опять же не сейчас. >Предбанник Мне Зандер отвечал на тот же вопрос примерно так так "Если найдешь людей: скриптера, маппера, энжинщика, текстурщика и/или моделлера, то все сделаем" >Хакеры и тайники Лут Апгрейд Хакеров, но не сейчас. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1062460
h00k 94 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 Добавление 2 БТР для НАТО которые будут уничтожать излишки мутантов. Забавно, даже при уменьшенном в половину спавне аномалий мутантов, обычно, приходится искать - сталкеры их тоже, вполне успешно, уничтожают. Их так-же можно покупать у торговцев и заполнять у техников. Диски от 100 патронов и так заряжаются у техников. Картечь .12 калибра - Сделать заказной у некоторых торговцев. Они и так, можно сказать, "заказные" - если не брать в расчёт обоймы по 8 патронов стоимостью 32 единицы у Сидоровича и Крохобора. Задания выполняйте, изучайте награды за задания, много интересного найдёте. Добавить возможность модифицировать калибр оружия. Угу, это можно. Только при условии снижения надёжности "модернизированного" таким образом оружия до 1 или даже -1... я ещё понимаю, там, вкладыш под меньший калибр в двустволку засунуть. Но смена калибра ствола, да ещё и в "полевых условиях" - это да, самый необходимый апгрейд. Особенно ели учесть, что стволы и так девать некуда. при начале торговли у НПЦ и у вас нету валюты Вот всё бы вам из Зоны супермаркет сделать. Зона - дикая опасная территория, нет ни закона, ни обменников. Банков нет. Какая может быть валюта в Зоне? Придумать не рвущиеся и не сгорающие купюры? Или сразу "на карточку" и каждому торговцу по мобильному эквайринговому терминалу сделать? Может тогда уж и фальшивые купюры ввести? А хакерам новую фичу - "хакнуть счёт у Сидоровича"? Почитайте Джека Лондона, чтоль. У него хорошо описан и быт колонистов и их нравы, и то, что считается ценным там, где нет цивилизации 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1062492
Безумный Пророк 34 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 @RarogCmex>Удаление излишков сталкеров,Только предбаннике там их просто в деревни рядом с баром около 60 и я говорю о замене части на опытных сталкеров и ветеранов/мастеров на отдыхе. Сокращении где-то до 40.Просто толпень в некоторых местах просто невозможная.В магазине на улице стоит кого-то реализовать, например @RarogCmex>Возможность сделать свою группировку.Это верно, просто заранее нужно предложить идею о том что-бы можно было создать свой "Гулаг" с "Пасьянсом" и "Амазонками".Что-ты думаешь по поводу добавления заказов у торговцев которые нужно ждать? Например у некоторых торговцев можно получить товар которого нету в ассортименте но придется подождать и доплатить. @h00k, Диски от 100 патронов и так заряжаются у техников.Я чуток про другой способ, так как ленты легче коробки и легче их хранить.@h00kЗабавно, даже при уменьшенном в половину спавне аномалий мутантов, обычно, приходится искать - сталкеры их тоже, вполне успешно, уничтожают.Многие как ты знаешь спавнят увеличенные толпы мутантов, так что БТР будет получше вертолета и менее нагруженным.@h00k, 12 КартечьСмотри человек не будет искать в по всей зоне у кого есть такие патроны за награду, за счет этого рождается спрос, а когда торговцы имеют спрос они могут предложить достать почти все угодно главное что-бы покупатель имел средства или нужные торговцу предметы. Сидорович вполне может достать самые лучшие стволы в Зоне главное что-бы у тебя был интересным для него предмет. А вот время для некоторых ничего не значит а так как некоторые злоупотребляют снотворным.@h00k, Смена калибровВ некоторых оружиях есть возможность в полевых условиях заменить. Да и у мастера на Предбаннике есть цех с нужными механизмами для такого действия.FN SCAR-H можно переделать в 7,62×39 мм после замены нескольких деталей - https://ru.wikipedia.org/wiki/FN_SCAR@h00k, Валюта/ТорговляТы не дочитал это "Валюта бартера" только временная на пару-тройку часов с 20-50% штрафом для удобного обмена.Принес мозг псевдособаки за 124 покупаешь разных вещей у НПЦ, а не только определенные равные ему стоимости или в 4 раза дешевле. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1062510
Zander_driver 10 348 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 @Безумный Пророк, Я очень настоятельно прошу, более внимательно составлять собственные посты, пользоваться запятыми, перечитывать написанное что ли. Очень часто совершенно невозможно понять, что же имеется в виду. А убивать время на попытки расшифровки ваших посланий, совсем нету желания. но внедрять будем явно не сейчас. Тут постановка слова "будем" как бы намекает, что автор поста причисляет себя к команде разработчиков. Не вводите читателей форума в заблуждение. Состав команды разработчиков СЗ есть в шапке темы "Ссылки и описание". Тестеры это все же не разработчики. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1062633
RarogCmex 111 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 >разработчиков СЗ Прошу прощения, сейчас все в голове перемешалось, что было и что не было. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1062756
Безумный Пророк 34 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Я очень настоятельно прошу, более внимательно составлять собственные посты, пользоваться запятыми, перечитывать написанное что ли. Очень часто совершенно невозможно понять, что же имеется в виду. А убивать время на попытки расшифровки ваших посланий, совсем нету желания. Забываю про запятые, и в основном переписываю несколько раз. Но форум не позволяет в течении определенного срока после отправки сообщения исправить их, и мне это осложняет переписку так как я основном пишу что в мыслях а потом только исправляю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1062787
DoberBull 291 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Еще было бы неплохо добавить респавнеры на разных локах, в разных местах, которые бы спавнили сразу отряды по 2-3 человека. У которых будут определенные разнообразные схемы логики, пути. Причем у лидера была бы своя отметка, как у лидера. И поговорить можно было бы только с ним, остальные бы не говорили. Эта фича приблизила бы игру еще на шаг к чн\зп. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1062846
Zander_driver 10 348 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 добавить респавнеры А мы их зачем-то все под корень вырезали... Причем у лидера была бы своя отметка, как у лидера. А нынешние чем не устраивают? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1062850
DoberBull 291 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Все устраивает, я имел ввиду, что в отряде был бы только один говорящий нпс, причем со своей отметкой, например со звездой как в зп. И не обязательно респавнеры, это как пример. Можно и через скрипт. Так, чтобы разнообразить мир зоны. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1062936
Zander_driver 10 348 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 что в отряде был бы только один говорящий нпс Так и чем же это лучше, чем возможность поговорить с любым и каждым? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1063034
DoberBull 291 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 Это как то не реалистично. Ведь не каждый обязан сразу же заговорить с гг. А лидер был бы ведущим отряда, как в зп и чн. У него можно было бы спросить куда идет его отряд, какие у него цели. При смерти лидера отряд бы расходился. Была бы такая система сквадов в зоне. Я думаю это было бы интересно. З.Ы А при попытке заговорить не с лидером отряда нпс бы отмахивались фразочками из зп, типа "Иди с командиром говори" и т.д Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1063055
Walther_v 44 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 при попытке заговорить не с лидером отряда нпс бы отмахивались фразочками из зп, типа "Иди с командиром говори" и т.д Вот как раз это по моему и не реалистично. И когда встречается в других играх - сразу снижает "доверие к миру".Вроде как начальник - человек, а все остальные - декорации картонные.Но в упомянутых "других" - это как бы помогает сосредоточиться на квестах. Не отвечает, значит квест не даст и фиг с ним - всё равно это просто игра и цель её побыстрее все возможные квесты собрать/выполнить.А в СЗ, если я правильно понимаю автора, цель - не пробежать по квестам, а получить удовольствие от погружения в жизнь в Зоне.Конечно, осмысленный уникальный диалог с каждым НПС - на сегодня не реализуемо (а через какой нибудь десяток лет - чем чёрт не шутит ...), но спросить дорогу к начальнику, попытаться поболтать за жизнь, попросить помочь или просто отойти с дороги ... по моему это просто необходимо. не каждый обязан сразу же заговорить с гг. Конечно, НПС не обязаны говорить. Обязан уметь говорить ГГ, а что ему ответят - уже зависит от его репутации и от личного характера НПС.Другими словами... Что естественнее,вариант, который Вы предлагаете:- Привет.- Иди говори с начальником.или тот, что есть сейчас:- Привет.- Ну привет. - Что ты думаешь о причине выброса?- Иди нафиг, ничего я не думаю. (если симпатии к себе ГГ не заслужил) или- Да вот думаю что-то, что и все думают (если ГГ уже примелькался и вообще "свой в доску")?Кстати, если не ошибаюсь - Долговцы например так по первому варианту и ответят. У них Долг и дисциплина. Но обычные сталкеры-то с чего? 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/4/#findComment-1063060
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти