Jump to content

arkadaff

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    0 [ Donate ]

Community Reputation

18

About arkadaff

  • Birthday 01/13/1988

Информация

  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Активная жизнь, единоборства, фольклор(традиция гребенских и моздокских казаков(терек), дон - в основном алексеевский район)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Zander_driver, Будет ли выложена последняя рабочая версия с наработками после патча 0.6 ?
  2. все стало запутаннее... значит зачистить таким методом можно только текстуры и анимации или среди них тоже есть те, что тем не менее игрой используются? Эти визуалы и другие элементы это остатки от оригинала и модов, которые остались, но фактически в игре не присутствуют, но без них скрипты и спавн сыпятся?
  3. Развивая тему с бардаком. как от него избавиться, пересобрать СЗ? Есть мысль собрать все конфиги связанные с 3D обьектами(в том числе и NPC с мутатнтами) в один файл, при помощи поиска оставить только строчки в которых есть ссылки на визуалы, текстуры и анимации. В соответствии со ссылками все пересобрать в отдельной папке и зачистить основной архив мода(конечно есть риск, что-то пропустить). Пока я это запланировал на новогодние каникулы, если не уеду из города.
  4. @Marius, я хотел оставить 12 сайгу не тронутой, разные калибры = разные стволы. Кроме того дополнительно есть мысль, завести пулю .410, этот боеприпас в реальной жизни более ходовой нежели дробь. Такая ситуация объясняется размерами патрона .410(хотя, на тестах в городке НАТО разницы между дробью .410 и 12 нет, натовцы закутаные в броню одинаково мрут с 1 или 2 выстрелов, что не может не огорчать. Думаю проблема в моделях НАТОвцев, вероятно характеристики не соответствуют визуалу, внешность крутой вояка, а по сути "голый" сталкер). Я почитал комментарии в конфигах по расчету параметров оружия и боеприпасов, пока думаю, что это выполнимо опять же копированием параметров жекана, но их нужно как-то занизить, чтобы чувствовалась разница иначе в жекане для 12 калибра отпадет смысл, ведь .410 "дешевле".
  5. @Marius, ситуация в корне противоположная, в руках остается модель Калашникова, а при выбрасывании вижу модель сайги. Попытки подмены анимации, правка конфига(в том числе и чистка ссылок на крепление подствольника) не дали положительных результатов. Тут изначально, что-то не так, ведь не с проста на эту сайгу задумывалось ставить прицел и подствольник. Вероятно задумка была сделать вундерпушку(может даже Зандер уже не вспомнит). Думаю проще будет пойти по второму из описанных мной вариантов варианту и завести новую сайгу под .410, что и попробую в следующе выходные.
  6. Вчера застрелил бронированного сталкера из тоза .410 с 20 метров. Подумал, что-то тут не так. Сразу вспомнил про один видеоролик который смотрел. Вот в этом видео https://youtu.be/ph1NUsT-Sis разработчик мода Pain of Mizery на CoC озвучивает пару интереснейших моментов: 1. правка скорости течения времени и передвижения персонажа; 2. в сталкере всегда была прописана система повреждения по костям(зоны повреждения), а у моделей надо прописывать защищенность в зависимости от типа брони и это тоже всегда было зашито в сталкер. Теперь вопрос, на сколько реально это восстановить в СЗ ? P.S. в указанный мод долго играть не смог, в нем нет того азарта, что в СЗ
  7. В том то и дело, что за минуту все нашел через поиск. Прочитал куда ссылается конфиг. Все заменил. Начал новую игру, не вышло остался тот же АК. Дальше пошли танцы с бубном, которые ничего не дали. Чтобы была возможность отката, пользовался JSGME Что я пропустил?
  8. Обещание я выполнил, но попытка провалилась. Выудил из LWO модель, текстуры с бампами и анимацию. В СЗ меня ждал сюрприз, игровые архивы "организованы" так, что без бутылки не разберешься. Грубо говоря три раздела с оружием это остатки дефолта, арсенал и остатки какого то еще, в двух есть сайга. Попытки замены, по алгоритму, прекрасно работающему на сборках и модах CoC не сработали игра. Видимо я что-то не учел. Принимаются советы. В следующее воскресение 23.12.2018 попробую просто размножить сайгу 12к и на её основе сделать .410
  9. Тут давно царит тишина, а ведь СЗ задумывалась, как платформа для модинга. Придется мне начинать. Все собираюсь заменить модель сайги 410, а то дефолтная уж слишком раздражает, а ствол удобный. По планам займусь в воскресение 16.12.2018. Модель решил взять из мода Lost World Origin, как мне помниться она там адекватная, почти весь мод с ней пробегал. До этого в модах правил только конфиги, потому если кто решить снабдить подсказками, то я не против. Так же на счет модели, если есть, что-то лучше, чем модель в LWO.
  10. Поддерживаю новую концепцию по радикальным улучшениям. Сам я за три года начинал НИ только два раза. Zoozooz наверное крут, но за себя скажу, что старт немного тяжеловат, приходится бегать туда сюда ради магазина для ПМ и это утомляет. Да и жалко с хабаром распиханным по тайникам расставаться Возможно стоит старт упростить(приготовить для новичков поддержку, например пару тройку квествов (параллельных и независимых) благодаря которым у игрока появиться стартовый комплект экипировки или пачка векселей для её приобретение(например наводка на клад с векселями). Это бы облегчило частые начала новой игры. НО! в этом случае выполнение одно из квестов и получение комплекта экипировки сразу же отменяет два других. чтобы игрок не прошел все три и не оброс жирком.
  11. Все привет! Есть ли новости по закрытому тестированию нового патча? Отсутствие информации немного напрягает. Можно хотя бы опубликовать примерные изменения, которые тестируются(или уже не тестируются). Все-таки когда sabbat вел свою деятельность в информационном поле, было как-то поприятнее. Zahder последний раз на сайт заходил в июне. Это тоже напрягает(((
  12. @Pilgrim, за эти годы замечено, что новый патч выходит не раньше декабря-января))) наберись терпения
  13. Наивный вопрос. Пока новый патч не вышел, тут никого нет. Все ушли за хабаром.
  14. Вот это Дааааа! Мне почему то больше 128 ничего не выпадает(((
  15. @Messer138 это был script Syntax Checker Программка за авторством Gun12 Наверняка есть на форуме

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...