Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Подствольные гранаты  весьма эффективны.

Почему сомнительно? Когда я играл и починили подствольники, они изничтожали с пары гранат даже псевдогиганта. Потом гранаты немного подправили.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Большинство правок сделанных другими авторами для СЗ, внесены в основной состав мода.
Исправлены некорректности в работе настроек выпадения лута и оружия.
Добавлена настройка брони мутантов. Ее можно как понизить, так и повысить.

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А есть какое то решение по тайникам, которые заспавнились за локацией ?

Например переход со старой свалки в темную долину. Тайник появился аккурат за переходом и достать его никак нельзя. Или поможет только переигровка с момента получения тайника ???

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Zander_driver сказал:

Выключен кислотный дождь.

Я вот тут на форуме видел, что он у людей льёт постоянно. А я даже не знаю как он выглядит, у меня нету. И уже не узнаю, похоже))

Ссылка на комментарий
10.04.2023 в 16:57, Zander_driver сказал:

Алайф живет...

А регулировка плотности алайфа предусмотрена ? Ну чтобы на локации где и без того нпс навалом на стоянках, не бегали ещё полсотни ))

Ссылка на комментарий
10 часов назад, TomlnFerno сказал:

не бегали ещё полсотни

Алайф не добавляет на локу новых нпс. Вообще ни единого.

Только манипулирует теми что есть, заставляя их мигрировать туда-сюда.

Поэтому, кстати, один из побочных результатов включения алайфа - на базах и стоянках народу стало поменьше.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
04.07.2023 в 20:35, AnD_55 сказал:

где же патч

В разработке. Где ж ему еще быть-то :rtfm:

Если по теме, в патче вас совершенно точно поджидают некоторые квестово-сюжетные сюрпризы.

Подробностей раскрывать не буду. Но это НЕ обещание, просто информирую о том что сделано уже.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...