Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver 
Планы, откровенно говоря, наполеоновские. Искренне желаю дожить до хотя бы первого захода на объединение части компонентов в эту самую игру-мечты, потому что это явно лет эдак на 10-15 если не больше эпопея выйдет. Особенно с учетом того, что как минимум первое время все придется делать в одну каску.

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, pz_3 сказал:

Планы, откровенно говоря, наполеоновские.

Да, есть такое дело.

Получится ли добраться до конечного результата? Да не знаю я, блин :)

Но хочется надеяться на что-то сильно менее десятка лет... десять лет я "Судьбу Зоны" пилил, если что. На X-Ray. А Unreal все же намного более удобный в работе движок, должно же это как-то повлиять наверное.

 

В общем и целом. Я просто считаю что закрыть год молча - было бы неправильно. Раз ушел от иксрея в сторону Unreal-разработки, надо обозначить, сообщить людям, куда. Куда буду ползти, в каком направлении. Вот и обозначил направление.

А доползу или нет, это другой уже вопрос.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Zander_driver сказал:

хочется надеяться

Успехов, что тут еще можно сказать.
Интереса ради, планируешь ли какие то вести с полей публиковать по ходу своей Нереальной(угу, тухлая шутеечка на тему названия двигла) эпопеи и если да, то где(на АМК вообще есть ли соответствующий раздел интересно)?

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

В общем по моей подписи и обещаниям там.

а) В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Исходники переданы, тем кто заслуживает. Уже и далеко не вчера.

Гайды частично готовы, частично еще будут. И завершающий патч уезжает куда-то на январь-февраль, как уже говорилось. Со скрипом пункт наполовину сделан, или наполовину не сделан. Это как посмотреть. Но сделан будет скоро.

б) Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

Новость есть? Есть. Стало быть, здесь выполнено. Куда буду ползти, отчитался.

 

С наступающим, всех кто это безобразие до этого места дочитал. А мне надо закругляться с обещаниями и рассказыванием планов ... а то кое-кто там "наверху" уже наверное ржет-ухохатывается.

Вести с полей показывать - это я люблю. Когда есть то что показать не стыдно, то вполне почему бы нет.

Где... ну как минимум в дискорде СЗ точно будет. А дальше по ситуации уже разберемся.

+

Вести с полей разработки на Unreal, когда такие будут. Будут публиковаться в том числе и здесь, в этой теме. Может быть позже под них отдельная тема появится, когда их (новостей) станет достаточно много.

  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
29.12.2022 в 00:19, Zander_driver сказал:

Да, есть такое дело.

Получится ли добраться до конечного результата? Да не знаю я, блин :)

Но хочется надеяться на что-то сильно менее десятка лет... десять лет я "Судьбу Зоны" пилил, если что. На X-Ray. А Unreal все же намного более удобный в работе движок, должно же это как-то повлиять наверное.

 

В общем и целом. Я просто считаю что закрыть год молча - было бы неправильно. Раз ушел от иксрея в сторону Unreal-разработки, надо обозначить, сообщить людям, куда. Куда буду ползти, в каком направлении. Вот и обозначил направление.

А доползу или нет, это другой уже вопрос.

Удачи с доползанием. Надеюсь в новом году у нас будет высокий темп жизни)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Спустя около года решил вновь побродить в мод. Да, несмотря на всю кривизну и баги, в нем есть своеобразная атмосфера. И мне жаль, что уже вряд ли что-то будет исправлено и всё так и останется недоделанным. Но, тем не менее, спасибо за мод. Как бы там ни было, но удовольствие он принес.

Ссылка на комментарий

Сейчас идёт глобальная работа по ребалансу и расширению составляющей артефактов.
А я собрал много брони для ГГ и сейчас занимаюсь сборкой автономного пака ХД-моделей для НПС (на ТЧ скелете)... Планируется собрать пак ХД-моделей в размере нескольких сотен, для начала. Также будет предусмотрена возможность глобального расширения пака без необходимости начинать НИ.
Скрины того что я делаю, тут - https://drive.google.com/drive/folders/1FC0zip-t3OqVgU3sB3sBPdUiRY_eZXte?usp=share_link
Папки будут постоянно пополняться, часто. :) За пару-тройку месяцев планируется довести эту работу до релизного уровня.

Зандер тоже что-то пилит для СЗ, но нам не говорит... :crazy2:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Earth2Space сказал:

зажали для остальных

Нет. Просто всё из сделанного, не может работать по-отдельности, а значит должно выпускаться только когда ВСЁ будет готово.
А баги... Ну, я не знаю, я этим не занимаюсь.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Earth2Space сказал:

зачем на нанокостюме экзоскелет?

А зачем на "Брабусе 850" мотор 850 сильный? Можно на более слабом моторе получить разгон быстрее... :)
Ну и так, просто, симпатично... и злобно выглядит! :crazy2:

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Сара Конор, Ада Вонг, Лара Крофт. Одну я там, вроде, увидел :biggrin:

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL ты играл в Crysis? Это же все равно, что на экзоскелет поставить экзоскелет... xD

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий
6 часов назад, mole venomous сказал:

Одну я там, вроде, увидел

Если ты про Джоли, то да, я наладил таскание лиц из фейсгена... В принципе, теперь можно любое лицо сгенерить по фото, даже по одному фото... 
Ибо девочками никто особо не занимался и лиц мало. Теперь лиц бесконечное кол-во и создаются они за полчаса на штуку.
Мало, кстати, и шмуток для девок. Я пока юзаю в основном старые, но достойные тела. Но, в принципе, могу и уже сделал так, наладить создание женских шмуток из мужских, которых гораздо больше! Ну и навесное... Тут вообще всё зависит только от моей лени и фантазии. :) 

 

6 часов назад, Earth2Space сказал:

ты играл в Crysis?

Пару-тройку часов, давно. Скукота! :)

 

6 часов назад, Earth2Space сказал:

Это же все равно, что на экзоскелет поставить экзоскелет...

Угу... И получится в два раза более мощный экзоскелет. Ну, почти... Можно конечно ещё всякие энергопотребления считать, но нафиг оно надо... :)
Короче, мне так просто захотелось! Это вроде самый очаровательный ответ... :crazy2::beach:

 

 

 

ДОПОЛНЕНИЕ:

 

ОНИ УБИЛИ КЕННИ!!! СВОЛОЧИ!!! :fie:
https://youtu.be/1hNA5FL7yWU
Каков полёт, а!? :mebiro_01:
Прям как в лучших моментах лучших фильмов! :beach:
https://youtu.be/U-GP4euhcHw

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Adm-RAL сказал:

Короче, мне так просто захотелось

Так бы сразу и сказал))

12 часов назад, Adm-RAL сказал:

Каков полёт, а!?

А что за звук сервоприводов при движении? Это твоя разработка или в новых версиях так будет?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Earth2Space сказал:

А что за звук сервоприводов при движении?

Такой звук собран для экзы. В игру не внедрён, но может ставиться отдельным игровым архивом, который можно накидывать, когда одеваешься в экзу в игре. Звук собран @Dark DAKRiOADENiTiS-ом.
Позже будет выложен отдельным аддоном. Или уже выложен, не помню, гляну...
https://drive.google.com/file/d/1ol-HVaR8QdOHZYg8o69cuS-t2YhahzEF

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...