Судьба Зоны: Говорилка - Страница 91 - Судьба Зоны - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, всегда интересовало, почему в моде именно каска, причем времен ВМВ? Вроде бы в зоне были шлема типа этого: https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Стальной_шлем

Просто интересно, если что.

1 час назад, estet сказал:

Просто интересно, если что.

И такой шлем тоже есть)

Шлемов будет много, разных. По поводу каски времен ВМВ - откопали где-то :)

  • Нравится 3
  • Смешно 1
21 час назад, Zander_driver сказал:

В игре и ППШ есть. Почему бы каске тех же времен не быть.

 

Это да, но каска армии сша на постсоветской зоне не то, лучше нашу каску сш 68 

только что, toastyblitz сказал:

не то, лучше нашу

Тут понимаете какое дело :) любая вещь в игре - это 3D модель. А мы в значительной мере вынуждены опираться на существующие в игре модели.

То что модель вот такой каски есть, это одно. Если хочется другую, то надобно другую модель искать, вводить в игру, по новой выводить координаты...

Может быть, когда-нибудь) Но не завтра.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

10 часов назад, toastyblitz сказал:

лучше нашу каску сш 68 

А какой вообще смысл от каски в Зоне? Ее основная задача - защита от осколков, пулю она не держит, особенно в упор, от мутантов тоже не защитит, они в тело метят. От падения кирпича в Баре, как в анекдоте, защитит разве что.

  • Согласен 1

@estet, мне почему то на ум пришел кислотный дождь) В любом случае лучше шапки)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

10 минут назад, zoozooz сказал:

кислотный дождь

По стальной каске "бам-бам-бам-бам") :hm:

Изменено пользователем estet

Лучше бам-бам, чем пшш и буль-буль)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

46 минут назад, estet сказал:

пулю она не держит, особенно в упор,

Смотря какой калибр, и зачем обязательно в упор-то.

Кое-что, именно таки держит. В 0.8. В этом ее преимущество над тем же противогазом, (который тоже "держит", но принципиально другие вещи), и состоит.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

7 часов назад, GYN ZAN сказал:

в каске же суп можно наварить

https://www.youtube.com/watch?v=9-pXfiXGwNQ

  • Нравится 2
  • Смешно 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Это, конечно, замечательно:   

3 часа назад, Zander_driver сказал:

Система респавна аномалий мода, полностью переведена на движковые методы.

- а то лагов и фризов у меня хватало и НЕ ТОЛЬКО во время выброса, и не только во время нахождения около аномалий. (у меня двухядерный процессор: Athlon II X2 260  3200 MGz, а на покупку более производительного денег нет и не будет)

 

И это тоже очень хорошо: 

3 часа назад, Zander_driver сказал:

Во вторых, одна из относительно нередких причин вылетов СЗ 0.7 это побившиеся скриптами аномалии при попытке их замены. На движковых методах такое будет исключено.

 

А вот это не есть корошо: 

В 17.02.2020 в 20:19, Zander_driver сказал:

Мод станет более предрасположен, скажем так, к широкоформатным мониторам. А на 4:3 скорее всего, могут быть разные проблемы в виде вылезания надписей куда не надо, например... Не вижу смысла в поддержке двух разных форматов интерфейса.

- у меня (и не только у меня) монитор 5:4 (1280х1024), а на покупку нового широкоформатника денег нет и не будет с вероятностью 99 и 9 в периоде %.

Изменено пользователем ddww
2 часа назад, ddww сказал:

А вот это не есть корошо:

Нуу блин :( А где вы раньше были, когда был опрос, кто играет на 4:3~5:4 ?

Тут беда даже в том, что не-широкоформатных мониторов в команде нету. Ни у меня, ни у Славы. Настроить как-то конечно можно, но наугад - я проверить у себя не смогу, как оно на деле заработает.

Тестером бета-версии СЗ 0.8 будете? интерфейсы тестировать...

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

6 минут назад, Zander_driver сказал:

А где вы раньше были, когда был опрос, кто играет на 4:3~5:4 ?

Да как и обычно - без инета был видимо в тот период. У меня как правило денег не хватает на оплату инета, поэтому он у меня обычно бОльшую часть времени и не функционирует (т.е. нет доступа в инет из-за неоплаты). 

 

14 минут назад, Zander_driver сказал:

не-широкоформатных мониторов в команде нету. Ни у меня, ни у Славы. Настроить как-то конечно можно, но наугад - я проверить у себя не смогу, как оно на деле заработает.

Ну я этого не знал. В таком случае конечно сложно настраивать наугад-то. Жаль что так выходит...

 

20 минут назад, Zander_driver сказал:

Тестером бета-версии СЗ 0.8 будете? интерфейсы тестировать...

Да я бы и не против тестером-то быть, особенно из-за такого положения дел - даже бы и охотно согласился бы. Но как я смогу оперативно обмениваться информацией (и прочим) с вами при неработающем у меня интернете? Никак, к сожалению. У меня бывает инет не работает в течении: от двух недель и до полугода... :( 

А вот сейчас он у вас работает - до какого срока?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Да ещё до вечера-то будет работать, но я не спал уже около полутора суток, поэтому уже надо спать мне идти потому, что я уже почти ничего не могу делать от усталости и сонливости. 

 

Я вот только сейчас вспомнил, что на днях на каком-то форуме я видел беседу двух модмейкеров и в ней один рассказал другому об аналогичной ситуации, а тот ему предложил проверенный лично им метод проверки и подгонки текста (и вроде не только текста) выходящего за границы экрана на мониторах с соотношением сторон 4:3 и 5:4. Вот что он рассказал из личного опыта (дословно я не помню, но суть в основном такова): переключаешь игру из полноэкранного в оконный режим и устанавливаешь в игре разрешение соответствующее соотношению сторон 5:4 (или 4:3, если под него идёт подгонка), и сразу видишь на своём широкоформатнике как это будет выглядеть на мониторах с соотношением сторон 5:4 (или 4:3 соответственно). То-есть этот метод очень прост и позволяет очень быстро (т.е. приблизительно за пару секунд) увидеть картинку глазами владельцев мониторов с соотношением сторон 5:4 и 4:3; ну и тут же сразу подогнать её под это соотношение сторон. 

@W.A.S.P., Раз уж ты тут.

device.width, device.height в таком случае, мне в движке что вернет? Размер монитора или игрового окна?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...