Это популярное сообщение. Zander_driver 10348 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 @mind_al Арты на пси здоровье давно примерял? 2 Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 @Yamato по-твоему, раз я пацифист, и ваще за гринпис, мне лечиться нужно? А может это вы, браконьеры, убийцы и истребители целых популяций несчастных животных, в лечении нуждаетесь? 1 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 (изменено) Хм... Пойду примерю. Хотя нет. Рановато мне. Мой актор тоже не выжигает всё в округе( ну с тех пор как запчасти мутов подешевели). Если не нападают, то и фиг с ними. Даже убежать при возможности не стесняется. Но бухать с кровососами! Шулерничать с псевдо гигами! И наежать на химер! Это уже за гранью... Изменено 17 Марта 2021 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
volkodav37 69 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 Подскажите по паре-тройке вопросов: - Какой комбез лучше для прохода на Свалку и дальше в Бар(на Кордоне куртки наемника пока хватает) и где его взять? - Для правильной работы артов их достаточно просто положить в разгрузку или подсумок? - От чего зависит падение выносливости и какой оптимальный вес в рюкзаке, а также как повысить выносливость? - У кого приобрести чайник или котелок? Ссылка на комментарий
зузуз 4538 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 @volkodav37 - на любителя. Не принципиально. - да. - о всего. От состояния ГГ, нагрузки, уклона... Вес (оптимальный) зависит от комбеза, шлема, артов и т.д. - на трупах подобрать. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Carpenter 32 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 @volkodav37 , куртка охотника на болоте, почти даром, арты из подсумка работают на 100%, энергетики в помощь, или арты на выносливость, котелок может выпасть из трупов бандитов, на Кордоне почти всегда. 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 @volkodav37 самый лучший способ поднять выносливость - это накопить на самую дешёвую экзу (на Агро) и вставить в неё силовую + батарейки. 1 2 Ссылка на комментарий
Nubasik 137 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 Моё короткое похождение на Старой Свалке. Скрытый текст Одинокая плита на холме, недалеко от входа; Сталкеру очень холодно (Ангар Пластуна); Огонь из-под земли, действующий, можно готовить (там же); Артефакт между небом и землей; Тень какого-то предмета отдельно от ГГ (не знаю от какого, но похоже на разгрузку). Очень заметно при беге или прыжке; Снаряжение которое использую, возможно глюк вызывает что-то из этих вещей; А на этом месте, рядом с Ангаром, моё путешествие закончилось. Провалился сквозь текстуры ручья. Конец. 3 «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Ссылка на комментарий
зузуз 4538 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 Зона она такая) ЗЫ. На каком то бетапатче до выхода 0.8, СС была злая к сталкерам. Пару сотень метров с трудом давались из-за монстров. Сейчас курорт. А лужа там прикольная, мелкая с первого вгляда. 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Nubasik 137 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 (изменено) Подскажите пожалуйста, что это за Энергетик? Как работает? Взял с одного бандита на Старой Свалке. Скрытый текст И ещё один небольшой вопрос. Это нормально? Скрытый текст Т.е. невидимые мозги зомби, которые на самом деле рука; шерсть поросенка - рюкзак; у торговца - редкое оружие в продаже (я думал, такие вещи нужно было искать в тайниках или при убийстве мастеров-сталкеров). Изменено 18 Марта 2021 пользователем Опричник бигпикч 1 1 «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Ссылка на комментарий
Zander_driver 10348 Опубликовано 18 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 Только что, Nubasik сказал(а): Это нормально? Нет. Но по факту, пока тут такого много. А вот самый последний пункт - вообще баг. Так что спасибо за багрепорт. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 О даа Скрытый текст Нашел печень электрохимеры. Это все, чего я могу хорошего сказать о Затоне. Вот эта стая химер до того, как побежать ко мне, вынесла всю станцию переработки. Обидно, но там хоть не было торгаша. Пошел к Скадовску, по пути убил еще 3 химеры с кранов ну и всякую мелочь. Подхожу я к нему, и вижу это. Скрытый текст Сталкеры просто решили выйти погулять, ну и их, очевидно, загрызли химеры. Повернулся к Скадовску. А вокруг него химеры водят хороводы так же, как когда я прятался от их сородичей на крыше бункера, если кто помнит. Ну и часть из химер ходит по борту. Ради интереса полетал демо-рекордом. В Скадовске почти все мертвы, остался лишь один раненый Кардан, которого, видимо, химеры и пытались достать. Ну и которого, очевидно, заряд электрохимеры достал лишь краешком. Рядом с Шевченко лежал еще один сталкер, как я думаю, тоже решивший погулять. Перед этим мне на Юпитере еще и Янов вынесли, после чего я решил снизить плотность мутов до 0.8. Теперь, наверное, до 0.6 снижу. Я знаю, что о проблемах "гуляния" сталкеров и гибели баз уже писали. У меня лишь два вопроса насчет этого: будет ли это исправлено в 9 патче и отреспавнится ли Скадовск? Ну и второе, о чем хотелось бы сказать. В будущем я, наверное, сделаю правку на агрессивность разных видов мутантов по отношению друг к другу. Последней каплей для меня стало то, что я увидел на Юпитере, как химеры лежат и чилят рядом с кабанами и плотями. Хотя вроде бы для первых вторые и третьи являются источником пищи. Как по мне, кабаны/плоти не должны так себя вести рядом с химерами. Они должны как минимум держаться от них подальше. 1 2 1 Ссылка на комментарий
Nubasik 137 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 (изменено) Путешествие. Туда и обратно. Скрытый текст 1-2 Телохранитель пытается сдвинуться, старается, но ходит на месте, выманил его колбасой. 3-4-5 НАТОвец на Аэродроме, радостью и довольно проворно пропускает к своему боссу. 6-7-8 Местный "Вор в Законе" - Панас умирает, (видимо зарезали соседи одиночки), как только ГГ становится врагом бандитов. Небольшое предложение, можно ли его сделать бессмертным или нейтральным к игроку? Сделать из него подобие дипломата или торговца, что бы с ним можно было "договориться" (за редкие трофеи или крупную сумму векселей), поднять репутацию, стать нейтралом или даже друзьями с\для бандитской группировки. А то представительство есть, а представителя нет. 9-10 Гулял по Болоту. Опять вопрос появился. Радиация и замедление ладно, но кто меня постоянно атакует в воде? Псевдо-Пиявки? Пси-Комары? Можно что-нибудь сделать, как-то это подправить, чтобы нормально сохраниться? (про опцию, отключение запрета на сохранение в бою, знаю). Из-за аномалий бывает очень красиво). Словно попал на лазерное шоу. И хорошо что не ты его запускаешь и показываешь. 11-12-13 Встречали меня с "ослепительными" улыбками. 14-15 Блок-пост НАТОвцев. Кажется, каждый раз при переходе из Кордона в Предбанник загорается один из военных. Живой факел. Подходишь поближе, он успевает потушить себя и смеётся. 3 часа назад, mind_al сказал(а): отреспавнится ли Скадовск? И у меня примерно тот же вопрос. Например, ГГ дошёл до базы, лагеря бандитов или другой враждебной группировки, и зачистил там всё. Убил всех мелких бандюгов-новичков, мастеров-техников, торговцев и главарей. Сможет он это повторить? То есть, возникнут ли эти NPC снова через какое-то время? Изменено 18 Марта 2021 пользователем Nubasik Добавлено Zander_driver, 19 Марта 2021 Да, рядовые нпс респавнятся всегда. Функциональные (торговцы, техники и т.д.) - не всегда, не везде... «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Ссылка на комментарий
Zander_driver 10348 Опубликовано 19 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 1 час назад, Nubasik сказал(а): сделать бессмертным Это не наши методы 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4538 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 Цитата Да, рядовые нпс респавнятся всегда. Затон, Шевченко. Вынесли химеры Сердцезоновцев и уже пару месяцев там только пушки валяются. Добавлено Zander_driver, 19 Марта 2021 И почему ж я на это багрепорта не видел? Ладно, теперь увидел. Спасибо) 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
volkodav37 69 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 Странные дела, обыскивал бандитов на Кордоне(которые на ферме и изначально враги) и вдруг начали выскакивать сообщения о падении репутации. На Свалке сдуру взял задание на убийство волка, после нескольких попыток загрузился с раннего сохранения и не стал брать этот квест, как убивать этих скоростных гадов пока не понял, а к автору вопрос, все задания в игре такие скучные и однотипные? Ссылка на комментарий
зузуз 4538 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 Видят, что ГГ мародерничает и еще больше его любить перестают. Все задания нескольких типов. Чего то найти и принести, убить кого то и еще арт или часть монстра принести. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
volkodav37 69 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 4 минуты назад, zoozooz сказал(а): Видят, что ГГ мародерничает и еще больше его любить перестают. Все задания нескольких типов. Чего то найти и принести, убить кого то и еще арт или часть монстра принести. Так я же убитого врага обыскиваю, и видят меня тоже враги. а репутация падает для всех. Добавлено Zander_driver, 19 Марта 2021 Кто вам сказал, что для всех? Для конкретно вот этих бандитов падает. И только. Ссылка на комментарий
зузуз 4538 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 9 минут назад, volkodav37 сказал(а): а репутация падает для всех. Нет. Только для бандитов. Точно не знаю правда для всей группировки или только этой группки. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
volkodav37 69 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 Подскажите, а как узнать свойства у артефактов, у некоторых надпись "неизвестно"? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти