Судьба Зоны: Технические проблемы - Страница 72 - Судьба Зоны - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Сталкер1274 сказал(а):

бежать минут 30 до янтаря с кордона

А вы точно в этот мод играете? Не в какой-то другой?

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

2 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

А вы точно в этот мод играете? Не в какой-то другой?

Ну, это вполне реально, смотря как повезет.

я перезаходил 3 раза, не помогало, а насчет времени, у меня просто хабара много, поэтому долго идти, но я прошу решение проблемы, а не "подшучивание" и прочий "сарказм", заранее извиняюсь за "занудство"

При нахождении на старом янтаре метка игрока на карте немного сдвинута. На скриншотах видно, как я стою за кораблем, но карта при этом отображает, что я нахожусь перед ним. 

https://drive.google.com/file/d/1OKOd_gQ03CMmdjyuGwkGTbIT9wk-SPSE/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1Hffa8jBJrrshYnuBY6U3To4_zr7Vfl0F/view?usp=sharing

Изменено пользователем mind_al

Приветствую,кажись я понял в чём причина фризов,возможно из за большого разрешения самих текстур при повороте камеры,они движком сбрасываются с оперативной памяти ( которая в современных реалиях даже самая медленная будет быстрее самого быстрого ССД)  в файл подкачки .Так как я ранее читал где-то на этих же просторах что видюха не нагружена,и практически гуляет.Да,движек несомнено хорош,но опытным путём было выяснено вот такое поведение мода при выставленном ползунке кач-во текстур на фулл.Что интересно,если этот же ползунок убрать влево до упора,тоесть кач-во текстур сделать минимальным,то все фризы чудесным образом пропадают и играть становится более чем комфортно,за исключением прогруки алафа на базах по типу как Бар и другие,где много НПС. З.Ы. Чистый же ОГСР играется на фулл кач-ве текстур и удивительным образом даже не фризит.Как-то так ребят :(
мой конфиг :
Processor: Intel® Core2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz (2 CPUs), ~2.3GHz Memory: 3072MB RAM Card name: AMD Radeon HD 6700 Green Edition O.S. ru_windows_embedded_8.1_industry_pro_with_update_x64_dvd_4050424 - отличнейшая винда,чем-то даже лучше 7-ки,хоть поверьте хоть проверьте ) При сбросе биоса показывает 2008 г. так что пожалуй я один из долгожителей cool Камень,мать,винчестера(родной - 350 гиг, и до сих пор живой, но сижу на террабайтнике 5-летней выдержки smile ) родные с завода. cool smile

  • Согласен 1
  • Полезно 2
  • Сочувствую 1
1 час назад, stalker rocks сказал(а):

они движком сбрасываются с оперативной памяти

Как определили? У меня, например, 64 ГБ и есть регулярно фризы (да и видеопамяти 11). Зачем моим текстурам выгружаться в своп? А у вас РАМы всего 3 ГБ. Это чисто ваша проблема.

Опять же - самое низкое качество я тоже ставил. В баре с кучей народа и на подходе к нему подлагивания как были - так никуда и не делись. Так что, это не выгрузка текстур из ОЗУ в своп.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

42 минуты назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Так что, это не выгрузка текстур из ОЗУ в своп.

У него ещё и именно она. :) Куда девать то компу текстуры, которых в максимальном качестве грузится 2ГБ при самой первой загрузке игры с нуля? :) Это при том, что Винда сама на себя жрёт около 1,4ГБ... :) 

У меня тоже всё летает на максималках (и ещё выше, т.к. в юзере ручками кое-чего выкручено выше менюшного) в разрешении 2880х1620. И тоже лагает слегка временами (вообще не напрягает), но так это же Сталкер... :) 

Ну и да, если скрутить движок "качество текстур" в меню, то компу разумеется будет легче и фризов будет меньше. ;) И памяти текстуры будут жрать тоже меньше.

В чистом ОГСР текстуры изначально в 4 раза легче, ибо разрешением в два раза меньше. Не все конечно, но очень многие. А когда-нибудь, в СЗ будут ещё тяжелее и качественнее текстуры, что вызовет ещё большую нагрузку на железо. Однако, это всё также будет облегчаться движком "качество текстур" для тех у кого проц с видяхой не тянут. :) 

Если захочется прям вникнуть про текстуры, то начните вот с этого - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Работа_с_форматом_.dds 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
13 минут назад, mind_al сказал(а):

Иконки руки и головы матерого кровососа перепутаны местами.

Похоже не иконки, а их назавания.

Технические наблюдения по локации Генераторы.

1. Поломан выход из Варлаба (тут что-то про ветеринарию), ГГ проваливается под текстуры.

Скрытый текст

ss-stalker-01-16-21-13-10-38-generators.

2. Много аномалий спавнится за забором локации. Как следствие, там же спавнятся и артефакты, которые потом висят в общей сумме допустимого кол-ва артов на локации.

3. Очень много зверья спавнится за забором локации. Либо что-то некорректно со спавном, либо все зверье не умещается на небольшой локации. Вот этих ничуть не жаль, хоть бы они там сразу на бездной карты спавнились и тудыть их в качель :)

  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

41 минуту назад, *Shadow* сказал(а):

 

2. Много аномалий спавнится за забором локации. Как следствие, там же спавнятся и артефакты, которые потом висят в общей сумме допустимого кол-ва артов на локации.

 

Тоже самое в ДТ, аномалии могут появиться за переходом на Янтарь.

Изменено пользователем mind_al
1 минуту назад, mind_al сказал(а):

ТД

В ДТ имелось ввиду, полагаю)

 

@Adm-RAL Приветствую, поделитесь пожалуйста таким правленным юзером, может и у меня что нить поменяется. Спасибо.

@*Shadow* 

2. И пусть. Забор же люди ставили, а не Зона. Эти две границы не обязаны совпадать. Главное, чтобы "мусорщик" потом чистил и недоступную территорию тоже перед обновлением спавна на локации.

3. Это тоже пускай остаётся. Ты от природы отдыхаешь в закрытых городках и барах. А она пусть от тебя отдыхает за забором. ;)

Так всяко натуралистичнее, чем голые пустыри за забором. И вообще, неплохо бы зверьё спавнить (сколько требуется) именно за забором (где не видно игроку) и выгонять на локу и в гулаги уже оттуда.  Так не будет "лишних" вопросов о "непонятном спавне" (могу сам задать, хотите?... ;) ).

...

Кстати, про животных: вчера на болотах обратил внимание - метрах визуально в 30 впереди меня собаки стаей просто стоят, ногами перебирают, но не двигаются. Вообще. Это баг такой или это как-то объясняется? (сейв сделал. кидать сюда?)

Собаки эти начинают реагировать (бегать), только когда подойду ближе и они определят меня (по звуку, похоже). Может баг анимации и эти псы на самом деле спали?

Alex%20TOPMAN.gif

За забор выйти не проблема. На старых генераторах по крайней мере. На этих еще не пробовал.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

6 часов назад, stalker rocks сказал(а):

 

@Adm-RAL Приветствую, поделитесь пожалуйста таким правленным юзером, может и у меня что нить поменяется. Спасибо.

Не поменяется, поищи тут в темах конфиг ПК @Adm-RAL + решейд + правки в сторону "утяжеления графики, эффектов, партиклов, травы и т.л., + он играет на большом телевизоре, это мы с тобой на консервных банках, которые и морально и физически устарели ещё 5ть лет назад. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Смешно 1

Avandsan.gif

@zoozooz зато забор - проблема на Дикой Территории. Там как раз ограничения прописаны почти везде, а вот аномалии (которые нужно точно там ограничивать) перекрывают если не один, так другой проход, хотя маршрут 2/3 локации линейный. Вчера поймал: вышел с Янтаря на ДТ, перед мостом необходное радиационное пятно (это которое шибает предельную дозу сразу до красного значка), после моста перед вагоном с костром ещё 1 какое-то нереального размера рад. пятно, бьющее точно также (кто без антирадов - передают пламенный привет Апостолу Петру). Далее с выбросом - мне просто "повезло". Ну и двухэтажная перемычка зданий, перегораживающая проход уже перед выходом на финишную прямую перед переходом на Бар и занятая сразу двумя непроходимыми аномалиями друг за другом - перед входом и внутри (бьющая на оба этажа). Как я вышел на багоюз, где через крыши можно всё это преодолеть - отдельная целая история (потребовавшая от меня отборного мата минут на 20, потому как отматывать по вышеописанным проблемам дорогу в Бар обратно через всю ДТ, Янтарь, Агро и Свалку - это... такое себе, кому времени точно уже никак не жалко), т.к. все невидимые границы локации в этом районе выставлял явно кто-то очень ответственный (в прямой противоположности от соседнего Бара).

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

@stalker rocks , да, я сейчас не могу тебе дать юзера, т.к. он сейчас настраивается для последующих патчей мода. 

Да там у меня, собственно, не так уж много руками выкручено. Ну, помимо всех остальных максимальных настроек, у меня ещё включение лодов удалено выше стандартных настроек. 

Это параметры:

r1_ssa_lod_a 96.
r1_ssa_lod_b 64.

r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.

Можешь это и сам выставить, только может снизиться производительность ещё.

 

8 часов назад, *Shadow* сказал(а):

Поломан выход из Варлаба (тут что-то про ветеринарию), ГГ проваливается под текстуры.

С этим будем решать. Я генераторы из ОГСР взял за день до релиза СЗ, поэтому и потестить то их особо не успели...

Пока могу только порекомендовать, как выбраться из провала...

Добавьте к ярлыку запуска игры ключ -dev. Провалившись, запускайте в консоли demo_record 1, летите вверх чтобы оказаться над поверхностью земли, нажимайте Enter.

Пока только так...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 2

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...