ed_rez 16 111 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 (изменено) 13 минут назад, sto1en сказал: в патче 2.07 убирали бесконечный респавн зомби и контролеров после уничтожения Хозяина Наверно у меня сэйв сделан до уничтожения. Хотя вряд ли, там такое было до уничтожения (в хорошем игровом смысле), что вряд ли можно было успевать наслаждаться графикой. 13 минут назад, sto1en сказал: я предпочитаю не летнюю флору, а скорее жухлую, ближе к осенней Каждому свое и это нормально. Раньше я только осень выбирал. А так сложилось, в старом проекте нужно было летний вариант сделать, с тех пор с летом не расстаюсь. Иногда меняю на осень, но никогда не заменю на вариант без листьев. Мне и так мало строений, деревьев и всякого барахла на локациях, а "лысые" деревья еще больше усугубляют все. Да и боевка интереснее, когда за каждым кустом может быть сюрпрайз. Так мне. Изменено 19 Октября 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1127451
sto1en 420 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 @ed_rez Я тоже не люблю лысые деревья. И слишком "желтую" осень тоже последнее время не очень. Ставлю зелень - но слегка жухлую. Мне кажется, мы с тобой почти одно и тоже разными словами описываем 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1127453
ed_rez 16 111 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 @sto1en , видимо да. Флору я взял, как единое целое. Авторов я указал в подходящей теме. И чтобы не "портить" уникальность их работы, посчитал нужным не нарушать их своими руками. Флора полностью уникальна, качество ее на самом высоком уровне. Да и сейчас хватает работ по текстурам флоры. И более, чем уверен, что на летней флоре автор травы не остановится. Есть весна, есть осень и каждый вариант уникален по своему. Весна мне не очень, т.к. также полулысая, а вот осень там есть место, где развернуться и заменить на более подходящую траву. В общем, подождем. работ по флоре осени. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1127457
aromatizer 4 572 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 Так намекнуть автору, что деревья без листьев не айс и ранняя осень с поздней весной лучше бы смотрелись. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1127469
ed_rez 16 111 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 @aromatizer, Cromm Cruac сразу сделал 3 сезона для своих локаций. Текстуры 2К, выше уже и не нужно. Наше дело выбирай, да подставляй, как на оригинал, так и на любой другой проект. Текстуры деревьев выбраны верные, такие, которые на самом деле есть в этом регионе. Поэтому придумывать "лисапед" нет смысла. Не так много на локациях пород деревьев. А вот с травой все очень и очень бедно, максимум 2 полотна наберется, которые дублируются из локации в локацию. Но и это хлеб, за что огромная благодарность. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1127477
ed_rez 16 111 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 Кстати, не нужен ли ППД-40 в ОГСЕ? Захотелось вспомнить анимирование, чтобы не поросли знания мхом, получилось следующее: https://yadi.sk/i/1azX77Ih3PTcb2 https://yadi.sk/i/WlhNOP0x3PTdQT https://yadi.sk/i/A5sWXDFq3PTdUT https://yadi.sk/i/UYvdMHPZ3PTdVL Если нет, то в топку "старичка". Нужна настройка секции худ и партиклов. Сейчас заданы параметры без захода в игру/билд. Могут, а точнее будут погрешности в тысячных, может и в сотых. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1133650
aromatizer 4 572 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 13 минут назад, W.A.S.P. сказал: Теперь это уникальные стволы, которые можно найти только один раз Ничто так не греет душу юзера, как сладкое чувство обладания виртуальным дифцитом.) Скрытый текст https://youtu.be/mFNAUv17QFc 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1133651
ed_rez 16 111 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 @aromatizer , дык, в этом и есть "списифичиский" подход. Новым игрокам интереснее, да и старым также. Идешь, знаешь, что там-то и там, а там газетка лежит, а под газеткой "крендель" и мухи летают. Так что, я только за постоянную смену всего и вся по мелочам и не мелочам. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1133654
Опричник 5 486 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 @ed_rez ППШ ведь имеется. Два практически одинаковых ствола... А смысел? Если "шоб було", то так неинтересно. Да и актуальность этих стволов - только на начальном этапе. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1133658
ed_rez 16 111 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 (изменено) @W.A.S.P. , дык я только спрашиваю, не навязываю. Мне тоже казалось, что полностью идентичны. Фиг там, но не об этом. Мое дело предложить, ваше- отказаться. Для выкладывания не годится, заклюют, что не доделана настройка, хотя, там работы на минут 10-15. А у меня нет свободного места на ЖД для ЛА или билда 2215, которые будут установлены для настройки одной модели. Извращенство, понимаешь. Кстати, а в ОГСЕ нельзя, как в билде 2215 или ЛА настраивать худ-модели? Изменено 6 Ноября 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1133660
Опричник 5 486 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 1 минуту назад, ed_rez сказал: в ОГСЕ нельзя, как в билде 2215 или ЛА настраивать худ-модели? Это к @k01janу вопрос или @Drakoonу Они спецы. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1133661
ed_rez 16 111 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 @Купер , малость поспешил. у меня то ЧН ручонки, а в ОГСЕ гибридные. Так что вообще мимо. Надо же так. 1 час назад, sto1en сказал: На тех же анимках От этих анимок осталась лишь память. Глянь ППШ и ППД, курок вообще в стороне: Или ты думаешь, что ППД я растянул, как сосиску? 1 час назад, sto1en сказал: из Арсенала правленная Сейчас есть и более качественные модели, но то дело личное, какие модели использовать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1133677
sto1en 420 Опубликовано 7 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 10 часов назад, ed_rez сказал: Сейчас есть и более качественные модели, но то дело личное, Кстати, да. Пересмотрев все те, что в Сталкере реализованы, не впечатлился. По общему виду лучше этой старой нет. И по пропорциям наиболее достоверна. 10 часов назад, ed_rez сказал: От этих анимок осталась лишь память Подгонять анимки под модель - неизбежное зло Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1133738
ed_rez 16 111 Опубликовано 7 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 (изменено) 1 час назад, sto1en сказал: по пропорциям наиболее достоверна В Survarium более достоверна, про реализацию в Сталкере не могу сказать. Проверить пропорции очень легко, на ППШ уйма чертежей и качественных фото. И да, Арсеналовская модель явно не на последнем месте, скорее на 2-3 местах. Еще есть, но на 20 тыс. треугольников с BO3: Про детализацию вообще молчу, а пропорции вообще один к одному с реальным ППШ. Но лучший вариант, вообще скомллектовать с нескольких частей из разных моделей, т.к. одно лучше выполнено там, а другое на другой. Я про достоверность. Про из БО3 также не знаю за реализацию в Сталкере. К чему я все это расписал, к тому, что за достоверностью ППД к ППШ приравнивал и искал лучший вариант для подгонки пропорций. 1 час назад, sto1en сказал: Подгонять анимки под модель - неизбежное зло Не совсем понял. Если очень много анимаций, который нужно править, то проще по новой анимировать, чем подгонять из старых. Что-то мы тут не по теме расписались, попрошу админов перекинуть во флудильню по ОГСЕ. Там соответственно можно будет и доболтать. Изменено 7 Ноября 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1133747
sto1en 420 Опубликовано 7 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 1 час назад, ed_rez сказал: В Survarium более достоверна, про реализацию в Сталкере не могу сказать. Я поэтому и оговорился, что только то, что в Сталкере. Другие варианты просто не искал. Правленная же (с трех моделей, по мелочи): По пропорциям у этой старой мне больше приклад понравился. Хотя ППШ - чисто "военный" пп, его делали в основном дети и женщины и доводили до ума киянкой. Поэтому и магазины у него персональные - к каждому два своих, чужие не подойдут; и форма приклада и некоторых деталей отличается в разных годах/заводах(?) изготовления. Сравнивал по фотографиям. Ну и "по общему виду" больше нравится, т.е. сугубо имхо. Я все эти оговорки не зря вставляю))) Опять же, полигонов немного (хотя в стволах на аддонах до 50К доходит, и ничего)). 1 час назад, ed_rez сказал: то проще по новой анимировать, чем подгонять из старых Мне проще подгонять готовые, у меня скилла в анимировании нет)) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1133815
ed_rez 16 111 Опубликовано 7 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 1 минуту назад, sto1en сказал: Опять же, полигонов немного (хотя в стволах на аддонах до 50К доходит, и ничего)). Вот, главное! Найти здравый полиогонаж. Когда "ствол" без цацек, к примеру, как с ППШ, то нужно стараться максимально поднимать детализацию модельно. Когда с цацками и их очень много, то максимально убирать лишние треугольнички, для более детализированной оптики, которая в свое время стремится к открытым и ужасненько выглядит на экране при приближении. У нас же ее нет тесселяции на движке ОГСЕ, но не вечер. 6 минут назад, sto1en сказал: проще подгонять готовые А ка быть с векторами направления движения? Дотошно доводить методом просмотра? Как бы да, но сколько времени уходит. Либо я чего-то не знаю, такое тоже возможно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1133819
sto1en 420 Опубликовано 7 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 @ed_rez про полигоны совершенно согласен. На некоторых стволах один только магазин содержит столько же треугольников, сколько все пысовские стволы, вместе взятые, а зачем - все равно не видно) 4 минуты назад, ed_rez сказал: Либо я чего-то не знаю, Скорее, я ... 4 минуты назад, ed_rez сказал: векторами направления движения? вот новые слова услышал, буду искать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1133823
nasar75 3 873 Опубликовано 7 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 5 минут назад, ed_rez сказал: Как бы да, но сколько времени уходит Ой, мно-ого... Намедни перезадку Сайги правил - два вечера убил. И в "ляльку" таки не вывел, так, чтоб глаз не резало... 16 минут назад, sto1en сказал: у меня скилла в анимировании нет А не знаешь, где можно купить? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1133824
ed_rez 16 111 Опубликовано 7 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 Только что, sto1en сказал: новые слова услышал Может не научный термин, все, почти, тут любители. Я это называю какое-то движение объекта в плоскости без искажения по направлению. Т.е. если рука двигается вперед, то на каждом кадре она не "прыгает" влево или вправо, минимально, как и пальцы руки- сжаты или рассжаты и опять минимимально. Я называю это плавающий в векторе объект. Ой, чую меня сейчас "розгами" за мой русский. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1133827
sto1en 420 Опубликовано 7 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 (изменено) 6 минут назад, nasar75 сказал: А не знаешь, где можно купить? Надо у k01jan'а спросить, почем на рынке нонче @ed_rez , не, что такое вектор движения, я понимаю. Но вот применительно к анимациям в плане практической реализации... Я же говорю - я не настоящий сварщик Изменено 7 Ноября 2017 пользователем sto1en Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/48/#findComment-1133830
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти