Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, sto1en сказал:

в патче 2.07 убирали бесконечный респавн зомби и контролеров после уничтожения Хозяина

Наверно у меня сэйв сделан до уничтожения. Хотя вряд ли, там такое было до уничтожения (в хорошем игровом смысле), что вряд ли можно было успевать наслаждаться графикой. :biggrin: 

13 минут назад, sto1en сказал:

я предпочитаю не летнюю флору, а скорее жухлую, ближе к осенней

Каждому свое и это нормально. Раньше я только осень выбирал. А так сложилось, в старом проекте нужно было летний вариант сделать, с тех пор с летом не расстаюсь. Иногда меняю на осень, но никогда не заменю на вариант без листьев. Мне и так мало строений, деревьев и всякого барахла на локациях, а "лысые" деревья еще больше усугубляют все. Да и боевка интереснее, когда за каждым кустом может быть сюрпрайз. Так мне.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

@ed_rez Я тоже не люблю лысые деревья. И слишком "желтую" осень тоже последнее время не очень. Ставлю зелень - но слегка жухлую.

Мне кажется, мы с тобой почти одно и тоже разными словами описываем :biggrin:

  • Согласен 1

@sto1en ,

видимо да. Флору я взял, как единое целое. Авторов я указал в подходящей теме. И чтобы не "портить" уникальность их работы, посчитал нужным не нарушать их своими руками. Флора полностью уникальна, качество ее на самом высоком уровне. 

Да и сейчас хватает работ по текстурам флоры. И более, чем уверен, что на летней флоре автор травы не остановится. Есть весна, есть осень и каждый вариант уникален по своему. Весна мне не очень, т.к. также полулысая, а вот осень там есть место, где развернуться и заменить на более подходящую траву. В общем, подождем. работ по флоре осени.

Так намекнуть автору, что деревья без листьев не айс и ранняя осень с поздней весной лучше бы смотрелись. 

@aromatizer,

Cromm Cruac сразу сделал 3 сезона для своих локаций. Текстуры 2К, выше уже и не нужно. Наше дело выбирай, да подставляй, как на оригинал, так и на любой другой проект. Текстуры деревьев выбраны верные, такие, которые на самом деле есть в этом регионе. Поэтому придумывать "лисапед" нет смысла. Не так много на локациях пород деревьев.

А вот с травой все очень и очень бедно, максимум 2 полотна наберется, которые дублируются из локации в локацию. Но и это хлеб, за что огромная благодарность.

Кстати, не нужен ли ППД-40 в ОГСЕ? 

Захотелось вспомнить анимирование, чтобы не поросли знания мхом, получилось следующее:

https://yadi.sk/i/1azX77Ih3PTcb2

https://yadi.sk/i/WlhNOP0x3PTdQT

https://yadi.sk/i/A5sWXDFq3PTdUT

https://yadi.sk/i/UYvdMHPZ3PTdVL

Если нет, то в топку "старичка". :biggrin:

Нужна настройка секции худ и партиклов. Сейчас заданы параметры без захода в игру/билд. Могут, а точнее будут погрешности в тысячных, может и в сотых.

 

  • Нравится 1
13 минут назад, W.A.S.P. сказал:

Теперь это уникальные стволы, которые можно найти только один раз

Ничто так не греет душу юзера, как сладкое чувство обладания виртуальным дифцитом.)

Скрытый текст

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

@aromatizer ,

дык, в этом и есть "списифичиский" подход. :biggrin: Новым игрокам интереснее, да и старым также. 

Идешь, знаешь, что там-то и там, а там газетка лежит, а под газеткой "крендель" и мухи летают. :biggrin:

Так что, я только за постоянную смену всего и вся по мелочам и не мелочам.

  • Согласен 2

@ed_rez ППШ ведь имеется. Два практически одинаковых ствола... А смысел? Если "шоб було", то так неинтересно. Да и актуальность этих стволов - только на начальном этапе.

  • Согласен 3

@W.A.S.P. ,

дык я только спрашиваю, не навязываю.  Мне тоже казалось, что полностью идентичны. Фиг там, но не об этом.

Мое дело предложить, ваше- отказаться. :biggrin:

Для выкладывания не годится, заклюют, что не доделана настройка, хотя, там работы на минут 10-15. А у меня нет свободного места на ЖД для ЛА или билда 2215, которые будут установлены для настройки одной модели. Извращенство, понимаешь. :biggrin: 

Кстати, а в ОГСЕ нельзя, как в билде 2215 или ЛА настраивать худ-модели?

Изменено пользователем ed_rez
1 минуту назад, ed_rez сказал:

в ОГСЕ нельзя, как в билде 2215 или ЛА настраивать худ-модели?

Это к @k01janу вопрос или @Drakoonу Они спецы.

  • Спасибо 1

@Купер ,

малость поспешил. у меня то ЧН ручонки, а в ОГСЕ гибридные. Так что вообще мимо. Надо же так. 

1 час назад, sto1en сказал:

На тех же анимках

От этих анимок осталась лишь память. :biggrin: Глянь ППШ и ППД, курок вообще в стороне:

a40bfda80d56ff77db69b68cccb02e0a4f879329

Или ты думаешь, что ППД я растянул, как сосиску? :biggrin: 

1 час назад, sto1en сказал:

из Арсенала правленная

Сейчас есть и более качественные модели, но то дело личное, какие модели использовать.

10 часов назад, ed_rez сказал:

Сейчас есть и более качественные модели, но то дело личное,

Кстати, да. Пересмотрев все те, что в Сталкере реализованы, не впечатлился. По общему виду лучше этой старой нет. И по пропорциям наиболее достоверна.

 

10 часов назад, ed_rez сказал:

От этих анимок осталась лишь память

Подгонять анимки под модель - неизбежное зло :biggrin:

1 час назад, sto1en сказал:

по пропорциям наиболее достоверна

В Survarium более достоверна, про реализацию в Сталкере не могу сказать. Проверить пропорции очень легко, на ППШ уйма чертежей и качественных фото. И да, Арсеналовская модель явно не на последнем месте, скорее на 2-3 местах. Еще есть, но на 20 тыс. треугольников с BO3:

03bfee482e001de713693c295aaaec3d4f879329

Про детализацию вообще молчу, а пропорции вообще один к одному с реальным ППШ. Но лучший вариант, вообще скомллектовать с нескольких частей из разных моделей, т.к. одно лучше выполнено там, а другое на другой. Я про достоверность. Про из БО3 также не знаю за реализацию в Сталкере.

К чему я все это расписал, к тому, что за достоверностью ППД к ППШ приравнивал и искал лучший вариант для подгонки пропорций.

1 час назад, sto1en сказал:

Подгонять анимки под модель - неизбежное зло

Не совсем понял. Если очень много анимаций, который нужно править, то проще по новой анимировать, чем подгонять из старых.

Что-то мы тут не по теме расписались, попрошу админов перекинуть во флудильню по ОГСЕ. Там соответственно можно будет и доболтать. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
1 час назад, ed_rez сказал:

В Survarium более достоверна, про реализацию в Сталкере не могу сказать.

Я поэтому и оговорился, что только то, что в Сталкере. Другие варианты просто не искал. Правленная же (с трех моделей, по мелочи):

02ba7fa9ee41t.jpg

По пропорциям у этой старой мне больше приклад понравился. Хотя ППШ - чисто "военный" пп, его делали в основном дети и женщины и доводили до ума киянкой. Поэтому и магазины у него персональные - к каждому два своих, чужие не подойдут; и форма приклада и некоторых деталей отличается в разных годах/заводах(?) изготовления. Сравнивал по фотографиям.

Ну и "по общему виду" больше нравится, т.е. сугубо имхо. Я все эти оговорки не зря вставляю)))

Опять же, полигонов немного (хотя в стволах на аддонах до 50К доходит, и ничего)).

1 час назад, ed_rez сказал:

то проще по новой анимировать, чем подгонять из старых

Мне проще подгонять готовые, у меня скилла в анимировании нет))

  • Согласен 1
1 минуту назад, sto1en сказал:

Опять же, полигонов немного (хотя в стволах на аддонах до 50К доходит, и ничего)).

Вот, главное! Найти здравый полиогонаж. Когда "ствол" без цацек, к примеру, как с ППШ, то нужно стараться максимально поднимать детализацию модельно. Когда с цацками и их очень много, то максимально убирать лишние треугольнички, для более детализированной оптики, которая в свое время стремится к открытым и ужасненько выглядит на экране при приближении. У нас же ее нет тесселяции на движке ОГСЕ, но не вечер. :biggrin:

6 минут назад, sto1en сказал:

проще подгонять готовые

А ка быть с векторами направления движения? Дотошно доводить методом просмотра? Как бы да, но сколько времени уходит. Либо я чего-то не знаю, такое тоже возможно.

@ed_rez про полигоны совершенно согласен. На некоторых стволах один только магазин содержит столько же треугольников, сколько все пысовские стволы, вместе взятые, а зачем - все равно не видно)

4 минуты назад, ed_rez сказал:

Либо я чего-то не знаю,

Скорее, я ...

4 минуты назад, ed_rez сказал:

векторами направления движения?

вот новые слова услышал, буду искать :biggrin:

5 минут назад, ed_rez сказал:

Как бы да, но сколько времени уходит

Ой, мно-ого... Намедни перезадку Сайги правил - два вечера убил. И в "ляльку" таки не вывел, так, чтоб глаз не резало...

16 минут назад, sto1en сказал:

у меня скилла в анимировании нет

А не знаешь, где можно купить?

  • Смешно 1
Только что, sto1en сказал:

новые слова услышал

Может не научный термин, все, почти, тут любители. Я это называю какое-то движение объекта в плоскости без искажения по направлению. Т.е. если рука двигается вперед, то на каждом кадре она не "прыгает" влево или вправо, минимально, как и пальцы руки- сжаты или рассжаты и опять минимимально. Я называю это плавающий в векторе объект.

Ой, чую меня сейчас "розгами" за мой русский. :smehs-241:

6 минут назад, nasar75 сказал:

А не знаешь, где можно купить?

Надо у k01jan'а спросить, почем на рынке нонче :biggrin:

 

@ed_rez , не, что такое вектор движения, я понимаю. Но вот применительно к анимациям в плане практической реализации... Я же говорю - я не настоящий сварщик :biggrin:

Изменено пользователем sto1en

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...