Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

@Drakoon, забирай мировую http://rgho.st/8mYLDV85c

@Дикий Прапор, текстуры, хорошие бампы - и будет симпатишный монстродав...

  • Спасибо 1

 

 

Сможешь, кстати, мировую модель поправить? А то падает на бок и на половину в текстуры проваливается.

Наверное, с шейпами что-то не так. Скидывай в личку, посмотрю.

Я с этим Кордом (с другими руками) на ОБТ игрался. Им можно было бы монолит вооружить на Генераторах. Чтобы особо баланс не покорежить.

Текстура у него, конечно, страх господень. Надо насыщеннее, контрастнее и цвет более естественный подбирать. И бампы.))

 

Дикий Прапор

Привет, не смотрел в соседней оружейке новый вариант AWM? Анимации приятнее. 

 

 

Им можно было бы монолит вооружить на Генераторах.

И ГГ не пройдет!)

Думается мне, что подобным станковым монстрам в игре не место. Один выстрел- один труп: играть не интересно. 

P.S. Если без большой пушки совсем тоскливо, то у Дикий Прапор есть симпатичный "Печенег", рекомендую.)

@aromatizer,как это - "один выстрел, один труп" неинтересно? Для этого снайперские винтовки в игры и введены)
  • Согласен 2

 

 

Думается мне, что подобным станковым монстрам в игре не место.

Также думается. Такие станки портят весь баланс в игре. А вот отбиваться, как дубиной самое то!

 

 

Один выстрел- один труп: играть не интересно. 

Как это не интересно? Для разнообразия очень даже интересно)) Мне вот БТРов не хватает как в АМК)

А по поводу баланса, это да, момент тонкий. Поэтому и думал добавить в самом конце, на пробу, так сказать. Во фриплее опять же развлекаться чем-то надо)))

Я вообще к подобным штукам с юмором отношусь, тащемто)

 

 

есть симпатичный "Печенег", рекомендую.

Я как-бы в курсе, какие там печенеги))

Проходил на днях задание "Гость на элеваторе". Такая фигня получилась:

3e2e2ce17510aed2b900ba039f1e4c883eb77f27

Только у меня такой глюк?

 2.10r, без дополнений

p.s.: Можно было бы туда новую модель запилить. Развороченную взрывом. Но у меня месяц тому назад винда улетела далеко, вместе с Милкшейпом (с плагинами) и с СДК (с танцами для запуска под 7). Теперь комп, как тока из магазина - офис, антивирус, браузер и трекер. Ну и OGSE® на диске D остался.

@nasar75, да и не только монстро -, чего-хочешь-дав.  Где там, говорите, по Зоне бэтры катаются? Ну дык "ща мы их"©. На болтики разберём, аномальки чтоб прощупывать :P

  • Нравится 1

Дикий Прапор

Так это как раз фиговая текстура весь вид портит. Если кто-нибудь переделает и дополнит бампами, будет всё Ок.

Хотя модель уже не новая - из ОП2, не раз выкладывалась на форуме. А ретекстуринга на неё не нашёл.  :unknw:

Из Винтовок только НАТО'вского полуавтомата не хватает под 7.62x51 (типа M110) - под систему сменных аддонов, само собой.

А ведь можно вернуть В-94 из 0692 для желающих.  ;)

 

 

nasar75

Спасибо, погляжу.

 

 

sto1en

Как раз перед тобой nasar75 уже скинул готовый вариант (ещё только в игре не посмотрел).

новый вариант AWM

Как-то, кстати, не особо. В игре не смотрел, но желания менять текущую пока нет, тем более, прицел другой (без крышичек :P ).

 

 

aromatizer

Печенег уже у нас есть. Как раз после него потянуло на калибр покрупнее.  ;)

 А с текстурами то сможешь помочь?

 

 

ed_rez, aromatizer

Когда до него добираешься, баланс уже не важен, тем более, без экзы не постреляешь. А поглядев на вес этой бандуры ещё подумаешь, а надо ли тебе такое "счастье". :D Всё же 32,5 кг + 7/21 кг ленты на 50/150 патронов (без учёта веса короба).

 

 

Intruder

Бывало на старых Патчах у худ-моделей, потом вроде "заплатку" сделали, прошло. Проявлялось на слабых компах.

У меня на "фриплэй" как раз этот квест остался припасён - пройду, погляжу.

Изменено пользователем Drakoon
  • Нравится 1

 

 

вернуть В-94
не, друже... уже не смотрится она ну никак. Разве что НПС-ам вместо бластеров раздать.

@Drakoon

вернусь к разговору о FOV и scope_zoom_factor. Ты писал, что разрабы OGSE перечитали параметры от FOV по новой, более действительной формуле. Может есть информация, как эта формула выглядит? Отвлекаться на такое сейчас не хочется, а между делом можно посмотреть, как ребята считают.

ed_rez

К сожалению, не в курсе - не вдавался в подробности. Может быть и движково...

Надо разбираться. Главное, теперь удобно просто выставить значение, какую хочешь кратность.

  • Спасибо 1

@Drakoon

буду пытаться напрямую общаться по этому вопросу. Полезно знать пока сижу на старых патчах, потом конечно, информация будет не актуальной с переходом на ОГСЕ (Р) движок. 

nasar75

К сожалению, полностью проблема не решена. Оружие теперь переворачивается исключительно на левый бок и сошки частью ещё проваливаются.

3UYmJ.jpg hMrBQ.jpg


 

@Drakoon

ты расскажи, что нужно сделать и какие настройки прописать текстуре бампа. СДК освободился, делов с thm файлом на 1 минуту, если как для ТЧ. Я помогу.


В тему текстур не полез с этим, явный флуд! А здесь, вроде, как для ОГСЕ...

 А с текстурами то сможешь помочь?

Давай ссылку на ствол с указанием недостатков. Пошаманю под водочку...)

 

Работает снайпер:https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTIgIqjj4oWab3jVp67sYhQ1LWQawKNdoGq1lMtzwZbAO95XLUy

Изменено пользователем aromatizer

ed_rez

Нужно, чтоб было, как в файле "textures.ltx" -

act\act_rat01 = bump_mode[use:act\act_rat01_bump], material[0.69], parallax[no]

Но тут ещё для нескольких текстур нужна такая правка.

не отображаются еще Сидор, Сталин, Волк, Просто Юрий, Лесник, научники...

В каком-то из Патчей к Final 2.0 были внесены thm-файлы для текстур Тушканов и некоторых НПС, в результате чего они не отображаются в тепловизоре.

 

 

aromatizer

Ок, в ЛС.

Изменено пользователем Drakoon

@Drakoon

сделал, как для ТЧ: держи

Но смущает параметр parallax[no]. Это то же самое, что отключить бамп. Я правильно мыслю?

  • Спасибо 1

ed_rez, не, в моде параллакс сам по себе. Но не на всех поверхностях и выглядит на любителя. Обрати внимание на кирпичные стены, штукатурку на стенах, доски на полах (например, все это на АТП), плитку на стенах в лабах, кора на деревьях (вроде). Весь этот рельеф завязан на свои карты и тхм'ы. В подробностях не помню, просто в прошлом году достали стены на АТП, залитые в пластик. И плитка в лабах как бы ненормально шершавая.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...