nasar75 3 873 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 @Drakoon, забирай мировую http://rgho.st/8mYLDV85c @Дикий Прапор, текстуры, хорошие бампы - и будет симпатишный монстродав... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068221
sto1en 420 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Сможешь, кстати, мировую модель поправить? А то падает на бок и на половину в текстуры проваливается. Наверное, с шейпами что-то не так. Скидывай в личку, посмотрю. Я с этим Кордом (с другими руками) на ОБТ игрался. Им можно было бы монолит вооружить на Генераторах. Чтобы особо баланс не покорежить. Текстура у него, конечно, страх господень. Надо насыщеннее, контрастнее и цвет более естественный подбирать. И бампы.)) Дикий Прапор Привет, не смотрел в соседней оружейке новый вариант AWM? Анимации приятнее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068222
aromatizer 4 572 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Им можно было бы монолит вооружить на Генераторах. И ГГ не пройдет!) Думается мне, что подобным станковым монстрам в игре не место. Один выстрел- один труп: играть не интересно. P.S. Если без большой пушки совсем тоскливо, то у Дикий Прапор есть симпатичный "Печенег", рекомендую.) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068228
McSon 132 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 @aromatizer,как это - "один выстрел, один труп" неинтересно? Для этого снайперские винтовки в игры и введены) 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068233
ed_rez 16 111 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Думается мне, что подобным станковым монстрам в игре не место. Также думается. Такие станки портят весь баланс в игре. А вот отбиваться, как дубиной самое то! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068234
sto1en 420 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Один выстрел- один труп: играть не интересно. Как это не интересно? Для разнообразия очень даже интересно)) Мне вот БТРов не хватает как в АМК) А по поводу баланса, это да, момент тонкий. Поэтому и думал добавить в самом конце, на пробу, так сказать. Во фриплее опять же развлекаться чем-то надо))) Я вообще к подобным штукам с юмором отношусь, тащемто) есть симпатичный "Печенег", рекомендую. Я как-бы в курсе, какие там печенеги)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068236
Intruder 124 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Проходил на днях задание "Гость на элеваторе". Такая фигня получилась: Только у меня такой глюк? 2.10r, без дополнений p.s.: Можно было бы туда новую модель запилить. Развороченную взрывом. Но у меня месяц тому назад винда улетела далеко, вместе с Милкшейпом (с плагинами) и с СДК (с танцами для запуска под 7). Теперь комп, как тока из магазина - офис, антивирус, браузер и трекер. Ну и OGSE® на диске D остался. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068238
sto1en 420 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Intruder, СДК вот здесь посмотри, с запуском танцев меньше. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068239
Дикий Прапор 141 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 @nasar75, да и не только монстро -, чего-хочешь-дав. Где там, говорите, по Зоне бэтры катаются? Ну дык "ща мы их"©. На болтики разберём, аномальки чтоб прощупывать 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068245
Drakoon 145 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 (изменено) Дикий Прапор Так это как раз фиговая текстура весь вид портит. Если кто-нибудь переделает и дополнит бампами, будет всё Ок. Хотя модель уже не новая - из ОП2, не раз выкладывалась на форуме. А ретекстуринга на неё не нашёл. Из Винтовок только НАТО'вского полуавтомата не хватает под 7.62x51 (типа M110) - под систему сменных аддонов, само собой. А ведь можно вернуть В-94 из 0692 для желающих. nasar75 Спасибо, погляжу. sto1en Как раз перед тобой nasar75 уже скинул готовый вариант (ещё только в игре не посмотрел). новый вариант AWM Как-то, кстати, не особо. В игре не смотрел, но желания менять текущую пока нет, тем более, прицел другой (без крышичек ). aromatizer Печенег уже у нас есть. Как раз после него потянуло на калибр покрупнее. А с текстурами то сможешь помочь? ed_rez, aromatizer Когда до него добираешься, баланс уже не важен, тем более, без экзы не постреляешь. А поглядев на вес этой бандуры ещё подумаешь, а надо ли тебе такое "счастье". Всё же 32,5 кг + 7/21 кг ленты на 50/150 патронов (без учёта веса короба). Intruder Бывало на старых Патчах у худ-моделей, потом вроде "заплатку" сделали, прошло. Проявлялось на слабых компах. У меня на "фриплэй" как раз этот квест остался припасён - пройду, погляжу. Изменено 23 Февраля 2017 пользователем Drakoon 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068246
Дикий Прапор 141 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 вернуть В-94 не, друже... уже не смотрится она ну никак. Разве что НПС-ам вместо бластеров раздать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068251
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @Drakoon, вернусь к разговору о FOV и scope_zoom_factor. Ты писал, что разрабы OGSE перечитали параметры от FOV по новой, более действительной формуле. Может есть информация, как эта формула выглядит? Отвлекаться на такое сейчас не хочется, а между делом можно посмотреть, как ребята считают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068281
Drakoon 145 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 ed_rez К сожалению, не в курсе - не вдавался в подробности. Может быть и движково... Надо разбираться. Главное, теперь удобно просто выставить значение, какую хочешь кратность. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068283
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @Drakoon, буду пытаться напрямую общаться по этому вопросу. Полезно знать пока сижу на старых патчах, потом конечно, информация будет не актуальной с переходом на ОГСЕ (Р) движок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068290
Drakoon 145 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 nasar75 К сожалению, полностью проблема не решена. Оружие теперь переворачивается исключительно на левый бок и сошки частью ещё проваливаются. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068311
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @Drakoon, ты расскажи, что нужно сделать и какие настройки прописать текстуре бампа. СДК освободился, делов с thm файлом на 1 минуту, если как для ТЧ. Я помогу. В тему текстур не полез с этим, явный флуд! А здесь, вроде, как для ОГСЕ... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068315
aromatizer 4 572 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) А с текстурами то сможешь помочь? Давай ссылку на ствол с указанием недостатков. Пошаманю под водочку...) Работает снайпер:https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTIgIqjj4oWab3jVp67sYhQ1LWQawKNdoGq1lMtzwZbAO95XLUy Изменено 24 Февраля 2017 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068322
Drakoon 145 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) ed_rez Нужно, чтоб было, как в файле "textures.ltx" - act\act_rat01 = bump_mode[use:act\act_rat01_bump], material[0.69], parallax[no] Но тут ещё для нескольких текстур нужна такая правка. не отображаются еще Сидор, Сталин, Волк, Просто Юрий, Лесник, научники... В каком-то из Патчей к Final 2.0 были внесены thm-файлы для текстур Тушканов и некоторых НПС, в результате чего они не отображаются в тепловизоре. aromatizer Ок, в ЛС. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем Drakoon Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068326
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @Drakoon, сделал, как для ТЧ: держи Но смущает параметр parallax[no]. Это то же самое, что отключить бамп. Я правильно мыслю? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068331
sto1en 420 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 ed_rez, не, в моде параллакс сам по себе. Но не на всех поверхностях и выглядит на любителя. Обрати внимание на кирпичные стены, штукатурку на стенах, доски на полах (например, все это на АТП), плитку на стенах в лабах, кора на деревьях (вроде). Весь этот рельеф завязан на свои карты и тхм'ы. В подробностях не помню, просто в прошлом году достали стены на АТП, залитые в пластик. И плитка в лабах как бы ненормально шершавая. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/35/#findComment-1068335
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти