Это популярное сообщение. AndrewMor 534 Опубликовано 15 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) Название мода: UZI (United Zone Inside) Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата выхода релиза: 05.02.2018 г. Разработчики: ber188, kenguru ака Kenguru74, AndrewMor ака Mora, Shef46 ака Shef ака Shef_ded , Ворон545 ака Bopoн Оф.сайт мода: Прямо тут Язык интерфейса/озвучки: русский Благодарности Спасибо GSC за идею и за игру S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, а также авторам других ммодов/текстур/моделей/скриптов, чьи наработки полностью или частично использованы в моде. Описание Начало разработки мода UZI (United Zone Inside) - 2011 г. Количество членов команды - от 3 до 5 человек. Последние 1,5 года мод делался втроём, поэтому за возможные недочеты и мелкие косяки просьба сильно не пинать. Основа мода UZI: - ТЧ + OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3.1 Ultimate) (Автор - DeXXX) + ФАЕ (Автор - Cobemckuu KanumaH) Автор нового рендера - Костя ака KD87. Идея UZI и большой вклад в начало разработки мода - Олег ака Ber188. Автор пака добавленных локаций - Костя ака KostyaV. Адаптация маппака для UZI и спавн дополнительных переходов - Руслан ака Kenguru74 ака kenguru. Главный по заселению, приданию жизни добавленным локациям, созданию новых квестов - Андрей ака Mora ака AndrewMor. Главный тестер мода на протяжении всех этих лет - Сергей ака Shef_ded ака Shef46 ака Shef. Главный по оружию - Борис ака Bopoн ака Ворон545. Сюжет Тени Чернобыля не убран. Так что у Вас три пути: или по Сюжету, или по Альтернативному сюжету, с квестами. Плюс квесты во фриплее. От Доктора - найти Клыка (квест не короче самого Сюжета) и квест Бродяги - вспомнить всё. Очень рекомендуем не идти в Сюжет ТЧ, а пройтись сначала по Альтернативе. Беседуйте с торговцами, Легендами и простыми сталкерами. НИ в коем случае (!) НЕ прерывайте беседу со сталкерами, торговцами и прочими клавишей "Esc"!!! Мод тестировался на компьютере с конфигурацией: Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, HDD 500Gb+500Gb+1Tb, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1. На полной динамике. Модификация на платформу ТЧ 1.0006, добавлен пак локаций от Кости V. На данный момент в моде присутствует старый сюжет, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений. Список изменений - Для ознакомления читайте ридми (находится в папке gamedata). Со времени предыдущей версии изменений накопилось много, поэтому проще прочитать ридми, чем перечислять здесь. Список локаций 1. Кордон 2. Свалка 3. Агропром 4. Подземелье Агропрома 5. Темная долина 6. Лаборатория Х-18 7. Бар 8. Дикая территория 9. Янтарь 10. Лаборатория Х-16 11. Армейские склады 12. Радар 13. Припять 14. ЧАЭС-1 15. Саркофаг 16. Управление Монолитом 17. ЧАЭС-2 18. Лаборатория Х-10 19. Совхоз 20. Пещера 21. Пузырь 22. Волчий лес 23. Лабиринт 24. Лиманск 25. Госпиталь 26. Генераторы 27. Военная лаборатория 28. Рыжий лес 29. Забытая деревня 30. Болота 31. Мертвый город 32. Затон 33. Юпитер 34. Восток Припяти 35. Путепровод 36. Лаборатория Х-8 37. Катакомбы 38. Предбанник 39. Старая свалка 40. Научная станция 41. Болото Доктора Рекомендации Рекомендации по настройке. 1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя (файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа (или 96 часов) - не ошибетесь. Остальные настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Только учтите, что респавн монстров и врагов на новых локациях привязан к выбросу. Правда монстры и НПС респавнятся только взамен убитых. 2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через пробел -nointro -noprefetch Из Предбанника есть две основные линии игры. 1. Набрать за квесты в Предбаннике и на новых локациях, НЕ ЗАХОДЯ на сюжетные локации чистого ТЧ, артефакты для хорошей защиты и только потом топать из Предбанника на Кордон в Сюжетную линию ТЧ. 2. Если считаете себя готовым уже сейчас, можете топать прямо из Предбанника на Кордон, к Сидоровичу, для прохождения Сюжета ТЧ, и уже потом, выйдя в финал и в фриплей, проходить все квесты на новых локациях. Играйте и бродите - сколько хотите и куда хотите, выполняйте или не выполняйте задания. Время на выполнение заданий, кстати, не ограничено. И вдогонку. Когда игрок пройдёт в сюжете ТЧ основную ветку заданий на локации, например, встретится с Доктором и возьмёт у него наводку на декодер в ком. 26 в Припяти, то после этого уже можно заходить на Агропром, Кордон, Свалку и из Путепровода. Точно так же и на других локациях: Принесли из Темной долины документы из Х-18, сдали Бармену и в Темную долину можно заходить через любой переход. Принесли документы из Х-16 и всё вышесказанное относится к Дикой территории и к Янтарю. Первый раз зашли на Армейские склады - то же самое. Выключили Выжигатель и можете на Радар ходить любым переходом. Первый раз зашли в Припять, взяли декодер и документы в ком. №26 - и уже можно использовать любые переходы на этой локации. Прошли в финал, вышли в фриплей - можно гулять по Зоне вдоль и поперёк через любые переходы и по любым локациям. РЕКОМЕНДУЕМ все же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные. Очень рекомендуем. Ну а вы действуйте как хотите. Подсказки и рекомендации по игре: 1. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДИАЛОГИ И ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ. 2. Категорически не рекомендуется закрывать диалоги клавишей "Esc" во избежание ломки квестовых линеек. 3. Документы военных на Агропроме можно взять по старинке - с боем или в "стелсе" (ночью), а можно просто купить. В качестве подсказки - поговорите с нейтралом на Агропроме, а еще Сидорович дает подсказку. 4. На всех добавленных наземных локациях есть укрытия от Выброса, включена система предупреждения о приближающемся Выбросе. Категорически не рекомендуется уходить с локации, когда вы получили сообщение о Выбросе. Вам просто необходимо найти Укрытие. 5. Некоторые новые квесты появляются ТОЛЬКО после прохождения предыдущих квестов. 6. Оружейные раритеты, то есть, старинное оружие, есть в продаже у торговца Антиквара на Старой свалке. 7. В игру добавлены несколько видов продуктов питания. Кроме того, некоторая еда теперь многоразовая, то есть, исчезает из инвентаря только при многократном использовании (водка и вода используются дважды, армейский рацион - трижды). Некоторые продукты добавлены только ради антуража, но, тем не менее, все они полезны, все имеют параметры сытости. Читайте их параметры и выбирайте то, что вам приемлемо. 8. Добавлены "ремкомплекты" для чистки и смазки оружия, используются одноразово при износе пушки до 20 %. При бОльшем износе - ремонт только у техников. Не забывайте, что оружие, как женщина, любит чистоту и смазку. 9. В Предбаннике введен так называемый Банкир. У него можно отправить заработанное бабло за Периметр. Сумма перевода фиксированная и составляет 1 000 000 плюс 10 % за услуги перевода. Чтобы попасть к нему, надо заплатить Борзому. За каждый перевод у игрока на 100 повышается ранг. 10. В Баре можно поговорить с Гариком и, заплатив денежку, пройти внутрь, где вы найдете Личный сейф. Там же, в этой комнате, находится Укрытие от Выброса. 11. У Осведомителя в Баре можно купить информацию о тайниках. 12. На базу военных в Предбаннике можно попасть без боя, если предварительно вступить в Экологи, заплатив Сидоровичу. До этого имеет смысл купить у Осведомителя в Баре (на локации Бар) наводки на схроны в Предбаннике. Одновременно можно и по заданию Сидоровича без шума стянуть кейс с блокпоста военных на Кордоне. Нужно при этом учесть, что Свобода враждебна к Экологам. 13. Почаще разговаривайте с рядовыми сталкерами на добавленных локациях. 14. Теперь в первый оружейный слот ставятся не только пистолеты, но и все, что пожелаете. Достаточно зайти в конфиги и назначить ЛЮБОМУ оружию нужный вам слот. На данный момент, в первый слот, по умолчанию, ставятся, кроме пистолетов, все дробовики, а также РГ-6 и РПГ-35 "Рефлекс". 15. В мод добавлен ооочень мощный гранатомет РПГ-35 "Рефлекс" - будьте осторожны с ним. А также добавлено еще несколько единиц разного оружия. Будьте внимательны и осторожны с гранатами G-1. 16. Для нормального закрытия квеста "Исполнитель желаний" нужно подойти к Монолиту ближе, чем на 10 метров и квест выполнится. Разговаривать с Монолитом при этом не нужно. 17. Убрано выпадение брони с трупов. 18. Добавлен уборщик бесхозного оружия. Кроме того, сокращено время уборки трупов. 19. Для тех, кто считает, что фонарик слишком яркий - нужно удалить папку gamedata\textures\internal. 20. Зона стала опаснее, аномалии наносят бОльший урон, так что рекомендуется не забывать про старые добрые болты, и вообще быть осторожнее и внимательнее. ====================================================================================================== Несюжетные квестодатели (в дальнейшем список будет расширяться): 1. Предбанник - Скупой, Жиклер, Чучельник, Хозяин. 2. Старая свалка - Рэд Шухов. 3. Рыжий лес - Лесник. 4. Затон - Спартак, Жук, Джо. 5. Юпитер - Герман, Азот, Тополь, Гаваец, Лоцман (квест доступен после выполнения квеста Бродяги). 6. Восток Припяти - Командор. 7. Болото Доктора - Доктор (появляется во фриплее). 8. Волчий лес - Лесничий. 9. Совхоз - Бродяга (квест дает во фриплее). До взятия квеста у Бродяги категорически не рекомендуется ссориться со Свободой, а если Лукаш будет мертв - квест вообще будет недоступен. 10.Забытая деревня - Зверобой (квест доступен после выполнения квеста Спартака). 11.Подземка Агропрома - Мухомор (квест доступен после взятия квеста у Доктора). 12.Болота - Комендант, Каланча. ======================================================================================================. Установка (ТУТ ЛИНКИ СТАРОЙ ЗАБРОШЕННОЙ ВЕРСИИ UZI НА СТОКОВОМ ДВИЖКЕ) Релизная версия. Порядок установки мода UZI: 1. Чистая установленная лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R версии 1.0006 2. Сам мод UZI 12.0 https://yadi.sk/d/d3uyBMB03S7ovd Фикс "Исправление несдачи квестовых пушек Скупому, Леснику и Мухомору". Новая игра обязательна! https://yadi.sk/d/JGzm4q5a3SN3ji Фикс "Исправление кривого БТРа на Старой свалке и вылета при игре на статике". Новая игра не требуется. https://yadi.sk/d/sugwvQsn3SVYxV Фиксы ставятся сразу поверх мода. Фиксы ставятся сразу поверх мода. Опционально: 3. Адаптация оптики для широких моников https://yadi.sk/d/Dt-0rjOh3S7iJ5 4. Пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу https://yadi.sk/d/zwhr25uW3S7qDA 5. 24 артефакта на поясе https://yadi.sk/d/f18bmKEw3S7iTY 6. Яркий фонарик https://yadi.sk/d/vNVkJOwy3S7iZB 7. Отсутствие меток трупов https://yadi.sk/d/eypUZ1hp3S7ibX 8. Невидимые аномалии https://yadi.sk/d/vtfDRPPA3S7ie5 9. Бинокль с выделением целей https://yadi.sk/d/MjYYdOKw3S7igb 10. Жажда у Стрелка (устанавливается в последнюю очередь!) https://yadi.sk/d/WX9TTkgG3S7ikC Перед началом игры рекомендуется прочитать ридми к моду (находится в папке gamedata). Желательно перед началом игры настроить все Конфигуратором. Скрытый текст Изменения в версии 11.0 1. Партикл Холодца с мелкими пузырьками. 2. Соку изменен класс. 3. Мелкая правка текстов в меню торговли. 4. Переименовано задание "Выбраться через южные ворота". 5. Ной дает наводку на Зверобоя. 6. Элитный детектор обнаруживает Радоновое облако звуком. 7. Убраны дубли путей на Агропроме и Радаре в all.spawn. 8. Исправлен вылет при первом обращении к Осведомителю. 9. Болота - заменен level.cform (выдернут из Солянки-2016). Убраны часть фейковых стенок, радиация в некоторых местах, можно пройти к Тузле, в аномалии севернее Мехдвора убрана смертельная радиация. 10.Подправлено положение некоторых надписей в инвентаре. 11.Госпиталь - убрана невидимая стенка в лазе из второго зала в третий. Соответственно, убран телепорт. 12.ЧАЭС-2 - убраны невидимые стенки. 13.Свалка - убрана радиация по краям локации, подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 14.Темная долина - подправлена геометрия. 15.Подземка Агропрома - подправлена геометрия. 16.Пещера - подправлена геометрия. 17.Волчий лес - убрана радиация на краях локации. 18.Радар - подправлена геометрия и убраны невидимые стенки. 19.Саркофаг - убраны невидимые стенки. 20.Восток Припяти - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 21.Путепровод - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 22.Полностью убран спавн Маминых бус в трупах и ящиках. Также убран их спавн на локациях Темная долина, Саркофаг, Управление Монолитом, ЧАЭС-1, ЧАЭС-2. 23.Уменьшен спавн артефактов на локациях Совхоз, Пещера, Пузырь, Волчий лес, Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, генераторы, Варлаб, Подземка Агропрома, Х-8, Катакомбы, Старая свалка, Научная станция, Болото Доктора. 24.Подправлен скрипт ремонта (от Terrmit) by gruzin). Стволы и комбезы с износом больше 65 % не ремонтируются. 25.Убран спавн артефактов в местах стоянок/базах сталкеров. 26.Изменение наполнение некоторых ящиков Стрелка, убраны халявные патроны 9х19 на Кладбище техники, подправлен спавн (by Ворон). 27.Рандомная задержка (3 - 5 сек.) при выдаче сообщения при смерти НПС. Отключен звук при смерти НПС (by gruzin). 28.Если на локации запланирован спавн одного определенного артефакта, то он спавнится с вероятностью 50 %. 29.Поправлена геометрия в Лиманске (фейковый вагончик заменен на нормальный, добавлены правильные лайтмапы). 30.Исправлен se_respawn.script by gruzin --------Правки by Ворон .Убран из игры АК-74 - эта модель должна быть в одном экземпляре, только у ГГ. .Убрана супер магнум картечь. .Подредактированы торговцы - в сторону уменьшения кол-ва боеприпасов. .Подредактированы Уникальные стволы. .Подредактированы некоторые описания стволов/патронов. .Снижена мощность (hit_power) стволов. .Изменены параметры патронов. .Герман выдает патроны для дробовика. .Убраны странные анекдоты. .Изменены некоторые звуки оружия. .Изменения в all.spawn - количество боеприпасов отредактировано. .Снайперской винтовке СИГ550СР возвращен родной калибр, изменены ТТХ и описание. .Подправлены иммунитеты НПС в сторону усиления (вроде бы, а там не знаю...). .Подправлено выпадение частей у Бюрера, Сосыча, Гиганта и Полтера. .Уменьшено кол-во пулевых патронов Супер Магнум в игре. .Ослаблена защита артами (кроме Лавы). .Добавлен АПС-Уник. .Добавлен ВСС-Уник. .Изменены некоторые звуки КПК. .Изменены многие диалоги и личные заметки. .Убраны метки врагов на мини-карте. .Убраны некоторые амбиенты. .Переформированы личные тайники Стрелка. --------- Опционально 1. Убраны метки трупов на мини-карте. 2. Аномалии невидимы. Изменения в версии 12.0 1. Возвращена старая заставка. 2. Аномалии на элитном детекторе отображаются разными метками. 3. Поправлен стартовый диалог с Лесником. 4. Мелкая шлифовка мода by Ворон. 5. Точка укрытия от выброса возле снайпера на Радаре перемещена вниз. Также добавлена железная дверь. 6. В подземке Агропрома возвращена родная геометрия. 7. Увеличен размер метки укрытия от выброса в Пузыре. 8. Убран звук при прохождении правильных проходов в Оазисе. 9. Исправлена ошибка, при которой Сухарь брал Гаусс-пистолет, даже если Стрелок его выбросил. 10.На БД добавлены недостающие лестницы на вышках и в деревянных постройках. 11.На ЧАЭС-2 добавлены лестницы на высокую трубу, на здание рядом с вагонами и еще несколько лестниц после 1-го телепорта. Также добавлены лестницы на здании с тремя монолитовцами. 12.На Дикой территории на вышке с наемником добавлена лестница. 13.Изменен АК-12 и внесены кое-какие оружейные правки. 14.В бункере Радара убраны трупы и добавлена пара лесенок. 15.Восстановлен правильный ход солнца в Волчьем лесу, заменены некоторые скайкубы. 16.Добавлены скриптовые правки by gruzin. 17.Абсолютно всем НПС добавлен диалог с возможностью лечения. 18.Усилены НПС в Экзоскелетах, а также военные в СКАТах и Бериллах. 19.Изменена геометрия ЧАЭС-1 (добавлены лестницы). Теперь можно попасть на крыши зданий с монолитовцами. Также убраны две зоны, наносящие ГГ хит. 20.В Припяти изменена геометрия, добавлены несколько лестниц. 21.Добавлена правка by Ворон при продаже SIG SG550 Sniper. 22.Исправлено свечение фонаря при игре от 3 лица. 23.Восстановлена правильная музыка на Скадовске. 24.На динамическом освещении заменены шейдеры порталов. Описание ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ МОДА UZI-OGSR: Скрытый текст Дальнейшая разработка мода на базе движка OGSR. Основные моменты. *Болты (о них ниже подробно). *Полностью динамические аномалии. *Полностью динамические мутанты. *Динамический Выброс. *Новые механики и предметы: разведение костра, снаряжение магазинов и использование их только с разгрузки и т.д. *Новые и измененные звуки - теперь лучше слышно Зону. *Введен в игру дозиметр (бывший серый детектор, абсолютно ненужный). *Введен в игру газоанализатор (бывший желтый детектор). *Введены в игру фильтры. По фильтрам: ТОЛЬКО снаряга с фильтрами (не артефакты!) даёт химзащиту, и всегда 100% (если она новая, не прожжена и нигде нет утечек). Снаряга с чёрными фильтрами более стойкая к химии, чем с зелёными. *У Кардана и Азота появилась торговля. Фильтры зелёные в продаже у Жиклёра, Сидоровича, Бармена, Петренко, Скряги. Сначала только зелёные, потом и те и другие у Сахарова, любые у технарей с шансом 50% для зелёных и 20% для чёрных. У Кардана чёрные есть всегда, т.к. он занимается утилизацией брони. Из-за Кардана поправлен ассортимент у Жука - чтоб не повторялся. *Трёхразовые ремнаборы всех видов с соответствующими иконками и описаниями. *Ремонт и разбор брони. *Крафт набора инструментов - нужен при ремонте брони. Полный набор инструментов можно получить из: 1) 2 неполных набора инструментов, 2) плоскогубцы и неполный набор, 3) кусачки и неполный набор, 4) мультитул и неполный набор, 5) отвёртка и неполный набор, 6) плоскогубцы, кусачки, мультитул и отвёртка. Пороги НЕвосстанавливемости комбезов в 90, 70 и 40%. Если снаряжение хуже 70%, то выше оно уже никогда не станет, так что, либо замена с апгрейдом, либо продажа, либо разбор на запчасти, с возможным возвратом фильтров (если они были в броне). Соответственно, выпадение фильтров в разбор с шансом 50 на 50, в зависимости от целости снаряги. *Оружие изнашивается довольно быстро, так что необходимо следить за его состоянием и вовремя обслуживать. Так же, как и с комбезами, введены пороги невосстанавливаемости для того, чтобы, как и в случае с комбезами, была необходимость периодически его менять. *Разновидностей стрелковки в моде не много - он НЕ про пиу-пиу, а про Зону Отчуждения. Пистолеты: АПС, ПММ, Глок и УСП. Автоматы: АК-74М, АК-105, АКС-74У, АКМ, М4А1 и Хеклер-416. Снайперки: СВД, СВУ (новая модель), ВСС, СР-25 и квестовая "мосинка". Дробовики: обрез, ТОЗ-34, обрез ТОЗ-34, Винчестер, Бенелли трех типов (обычный, "тактик" и "коротыш"), Сайга-12К. Пулеметы: ПКМ и М249. Некоторое оружие можно апгрейдить. *Описания некоторого оружия немного нереалистичны (АПС например) как и сами некоторые образцы, - это нормально, так как мы там находимся в "альтернативной реальности". *Есть места, где без стрельбы и убийства "себе подобных" никак не обойтись, увы, но так же есть возможность обойтись без стрельбы там, где раньше без нее вообще никак. К примеру: в одном из тестов я прошел Радар, Х10 и все ЧАЭС до отключения О-Сознания без единого выстрела по монолитовцам, просто переодевшись - да, есть такая фишка у нас. Немного наивная и странная, но тем не менее. Для тех же, кто желает именно с войной пройти, по-старинке, достаточно НЕ одевать монолитовские экзы и комбезы Чтобы не убили свои - сталкеры - достаточно быть в сталкерской любой снаряге или в снаряге научной. И т.д., и т.п. *Работает трансмутация артефактов, по-простому "варка". Оригинальный метод, не встречается ни в одном моде. Принцип варки объяснит Каланча на Базе. *Мутанты как правило сильные, поэтому надо быть очень, очень внимательным. Если видите, что, к примеру, стая слепышей находится далеко и поэтому решили, что вам ничего не грозит, то можете крепко пожалеть: они могут вас увидеть и прилететь всей гребаной стаей. А могут и не обратить внимание. Вообще никогда не знаешь где и с кем можно столкнуться. Причем это может быть как слабый мутант, так и матерый. *Необходимо озаботиться пси-защитой. По мозгам бьют и некоторые муты, и аномалия Монолит. И тут тоже как повезет насчет их силы - можно окочуриться мгновенно, если нет пси-защиты. Это - Зона. Совершенно непредсказуемая. *Так как Выбросы тоже непредсказуемые, нужно озаботиться спец. средством "ПсиПротек". Стоит оно невероятно дорого, но можно и "халявный" найти. Найдете - берегите как зеницу ока. Оно реально спасает, если Выброс застал "в поле". Так же, как вариант, можно поискать низину, складку на местности, главное чтобы ниже "горизонта" было. Есть возможность пережить там Выброс. С некоторой вероятностью. *Озаботьтесь спичками, термосом, пачками чая, водой и, конечно, едой. Так же полезен и энергетик. Рассчитывайте провиант с запасом на случай, если придется пару-тройку суток куковать в окружении непроходимых аномалий. Обязательна водка - снимает пси-эффекты. Хотя и тоже с оговорками, не панацея. *В моде есть полезный девайс - рюкзак, который можно использовать как временную нычку, если надо сбросить лишнее, чтобы не уставать и быстро маневрировать. Для того чтобы его вернуть в инвентарь, вам понадобится веревка. Так что тоже надо прикупить несколько штук. *ГЛАВНОЕ. Болты. Без них - ни-ку-да. Вообще. Никаких меток аномалий на "мини-экране" - детектор только звуком даст знать о них. Так что только болты, ваш слух, ваши глаза и ваша внимательность. Болты продаются в мешочках, так же можно найти в трупах. Болты расходуются. Их можно (и нужно) подбирать. Пусть лучше их будет с избытком, чем останетесь перед аномалиями с пустыми руками (проходил, знаю каково это!). ... Многое из задуманного получилось, что-то не получилось, что-то осталось не доделанное, есть "косячки" и странности, но главное - в общем и целом игра получилась такой, какой мы задумывали. Игра не про оружие и войну, а про Зону Отчуждения, где надо выживать, где наш ГГ такая же часть пищевой цепочки, как и все остальные неписи и мутанты. К сожалению так и не получилось отрубить Сюжет ТЧ, поэтому иногда все же наш ГГ "вершина пищевой цепочки" в процессе его прохождения, хотя и с некоторыми оговорками. К примеру: он может тупо застрять в каком-нибудь подземелье, потому что из-за Выброса перекрылись все выходы из него; он может не пройти по сюжетной линии опять же из-за аномального поля и придется ждать следующего Выброса в надежде, что аномалии сместятся и проход будет открыт; он может не пройти какое-то место только потому, что не хватило денег на необходимое снаряжение и значит надо сначала набрать денег, закупить нужное и снова попытаться. И так далее. Главное условие - забудьте про "спринт", ну, если только на локации Предбанник еще можно пробежаться, хотя и то особо не набегаешься - быстро устанешь. Необходимо в начале игры позаботиться о двух девайсах: дозиметре и газоанализаторе, а детектор аномалий вам подарит Сидорович (диалог с Бубной в начале). У вас есть как бы неплохая сумма в начале, но надо экономить! Деньги расходуются с космической скоростью. Необходимо это учитывать и пытаться планировать, думать, не спешить. Спешка = лишние головняки, как в жизни. * В моде реализована и безупречно работает система "разгрузки". То есть, чтобы перезарядиться, надо переместить снаряженные магазины в "разгрузку", то есть на "пояс". Из инвентаря работают только ленты к ПКМ и М249. Гранаты, ВОГи, магазины и кучки патронов к дробовику - все только с разгрузки. Количество ячеек ограничено таким образом, чтобы хватало впритык и/или чем-то пожертвовать ради другого, более необходимого в текущей ситуации. В реальности мы же не можем навешать на себя все что нужно, тоже приходится варьировать, тоже есть ограничения. Так и тут. Разгрузка работает безупречно технически, но есть моменты в ее алгоритмах, которые было никак не обойти, поэтому, когда покупаете или берете с жмура гранаты и ВОГи, то они автоматически попадают на пояс, если есть свободные ячейки. При этом лишние ВОГи и гранаты убираются из ячеек и сразу "падают" в инвентарь. * По снаряжению оружия. Работает так: покупаются пачки с патронами, нужные подсумки и нужные магазины; пачка распаковывается в целевой (она сама "знает" куда) подсумок; "использовать" по нужному подсумку и снаряжается магазин. Для каждого типа свой подсумок - пистолетный, винтовочный, дробовой, автоматный. Снаряженные магазины вручную, НЕ двойным щелчком (!), перетаскиваются на пояс. Насчет дробовиков, которые не используют магазины: ПКМ по нужному подсумку, "использовать" и в инвентаре появляется кучка из 10 патронов, которую так же перетаскиваем на пояс. Сложно? Отчасти да, но скорее крайне непривычно. Поначалу. Очень быстро начинаешь понимать алгоритм и далее уже на автомате все делаешь. Нафига такие сложности вообще? А они вписываются в общую неспешную и "раздумчивую" концепцию мода, ну и мы так захотели. Ну и типа реалиЗЬм :)) С другой стороны, в NLC не проще с этим делом, а просто несколько иначе. Кто играл - знает. *Вся аптека теперь работает только из инвентаря. То есть, чтобы поправить здоровье, необходимо открыть инвентарь и выбрать что нужно. По запарке не очень удобно и совсем не быстро. Но, во-первых, у вас и не будет случая подлечиться прямо во время боя или попадания в аномалию, так как в случае критического ранения шансов выжить почти нет. Почти. Во-вторых, просто не знаем как сделать отдельные слоты для медицины на "разгрузке". Подробнее про лечение, чисто из опыта: если ранение не очень серьезное, то, как правило, всегда успеешь найти нужное в инвентаре; если ранение критичное, то в 99% уже спешить не к чему. Главное - не подставляться. Ну а подставился, значит или неосторожен/невнимателен был, или так обстоятельства сложились. ... В общем основное написал вроде. Остальное в процессе, если кто-то все же отважится поиграть. Помогать будем, объяснять. Но не всегда оперативно: семьи, работы у нас, так что извиняйте, если что. Ссылки на скачивание современной версии UZI-OGSR 2021-25 годов: Скрытый текст ВНИМАНИЕ! ------------------------ Игра снова, с версии 21.0 ставится теперь в отдельным приложением в собственную папку. Постоянный линк на инсталлятор S.T.A.L.K.E.R UZI версии 21: https://disk.yandex.ru/d/QE5mhnz6LGGrDA Рекомендую скопировать в папку appdata в игре конфиг своих настроек user.ltx из прежней папки мода УЗИ! ------------------------ Постоянная ссылка на текущую версию мода (папка gamedata) на ЯДиске: https://disk.yandex.ru/d/gc_o_8_kSWx6ow Постоянная ссылка на движок ОГСР v.2.1.293 (х64), необходимый дли работы мода на ЯДиске: https://disk.yandex.ru/d/InIPOcg6vorHrQ Постоянная ссылка на текущую версию мода (папка gamedata) на Гуглодиске: (устарела, апдейт будет по запросу). Постоянная ссылка на движок ОГСР v.2.1.293 (х64), необходимый дли работы мода на Гуглодиске: https://drive.google.com/drive/folders/1dVBKmfeSgC6Wc6aSP9d4PsoBkeSrsvGC?usp=sharing Постоянная ссылка на папку выходящих патчей: https://disk.yandex.ru/d/Kfw5MSBZyiRdrQ Все патчи всегда ставятся поочерёдно поверх текущей игры с заменой файлов (о необходимости что-то удалять, и\или начинать Новую Игру (НИ), если потребуется, будет сообщено дополнительно). Делать кумулятивные патчи тупо некогда. Изменено 13 Октября пользователем kenguru Добавление линка на инсталлятор новой версии мода. 13 28 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/
Изыскатель 150 Опубликовано 1 Ноября Поделиться Опубликовано 1 Ноября 4 часа назад, kenguru сказал: это дюп обычный Понятно, но для меня это необычно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511142
kenguru 493 Опубликовано 2 Ноября Поделиться Опубликовано 2 Ноября Привет всем! Зона жжёт! "И пусть никто не уйдёт обиженным!" 22 часа назад, Изыскатель сказал: Магазин стоит девять рублей. Набить можно сколько угодно. А можно просто прописать себе миллиард рублей, и не париться дюпом. С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511172
Изыскатель 150 Опубликовано 2 Ноября Поделиться Опубликовано 2 Ноября 24 минуты назад, kenguru сказал: можно просто прописать себе миллиард Да, наверное можно. Кстати, также криво, как и магазины, сделаны подсумки. Их тоже можно множить бесконечно. И стоят они у Скупого тоже девять рублей.🙂 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511176
kenguru 493 Опубликовано 2 Ноября Поделиться Опубликовано 2 Ноября 1 минуту назад, Изыскатель сказал: Их тоже можно множить бесконечно А как ты их дюпал? @Изыскатель и почему ты решил, что это криво? Потому что не сделали по уму в движке? А можешь помочь с этим? Надо вмешаться в файл - отвечающий за заряжание оружие в движке. * Версия 22.1 03.11.2025 ----------------------------------------------------------------------- Внимание! Перед применением патча рекомендуется удалить папки config и scripts целиком, для ассенизации от мусора, и идентичности подверсии. ----------------------------------------------------------------------- Реализована подземная погода. Увеличена скорострельность Бенелли Тактик. Добавлен недостающий партикл для модифицированной карты бара. Переделаны счётчики под любой ТФ. * Версия 22.1.1 03.11.2025 ----------------------------------------------------------------------- Внимание! Перед применением патча рекомендуется удалить папку scripts целиком, для ассенизации от мусора, и идентичности сборки. ----------------------------------------------------------------------- Удалены некоторые найденные скрипты настроек мультиплеера. Актуализирован номер сборки в главном меню. Чуток увеличена скорость передвижения ГГ по лестницам. 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511177
Изыскатель 150 Опубликовано 3 Ноября Поделиться Опубликовано 3 Ноября (изменено) 19 часов назад, kenguru сказал: как ты их дюпал Если не из праздного любопытства спросил, то так, кладёшь в подсумок пачку дроби, получается подсумок с десятью патронами. Переносишь это в ящик возле Скупого. Переносится это по штучно. Забираешь один подсумок обратно. В нём один патрон. Убираешь его с подсумка. У тебя один пустой подсумок. Забираешь следующий подсумок из ящика с патроном. Разряжаешь. У тебя уже два пустых подсумка. И так сколько патронов положил в подсумок и переложил в ящик, столько подсумков и можешь получить. 19 часов назад, kenguru сказал: это криво? Потому что не сделали по уму в движке Да, если сделано не по уму, то это криво. 19 часов назад, kenguru сказал: можешь помочь с этим К сожалению моя помощь заключается только в том, что если заметил что-то неправильное, то сообщить об этом разработчику. Кстати вспомнил нечто подобное в работе naxac ОП-2(эта игра моя настольная книга). Когда он делал свои "волшебные рюкзачки", я наткнулся на то, что с их помощью можно множить любой предмет из своего инвентаря. Сообщил об этом автору и он не стал предлагать спавнер, который кстати находится в настройках, а смог это исправить. Naxac всегда просит сообщать об ошибках, он их по возможности исправляет и игра по его словам, становится только лучше. Я и здесь по привычке поспешил сообщить о том, на что наткнулся. Не знал, что здесь так непринято поступать. Изменено 3 Ноября пользователем Изыскатель ошибка 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511198
kenguru 493 Опубликовано 3 Ноября Поделиться Опубликовано 3 Ноября Доброй ночи, сталкерА! * Версия 22.1.2 04.11.2025 Поправлены счётчики - кое-где были неверные значения. Сдвинуты переходы с болот на БД и Янтарь, и обратно, согласно найденным Вороном координатам. Убраны визуальные спецэффекты Выброса при нахождении ГГ под землёй. ----------------------------------------- От Seruva: ----------------------------------------- Заменены некоторые криво работающие партиклы аномалий. Создана новая сборка. ----------------------------------------- От Ворона: ----------------------------------------- Подредактил диалог с Каланчой. 15 часов назад, Изыскатель сказал: Если не из праздного любопытства спросил Нет конечно. И не думал ссориться. Спасибо за обратную связь! 15 часов назад, Изыскатель сказал: Забираешь один подсумок обратно. В нём один патрон. Убираешь его с подсумка. У тебя один пустой подсумок. Забираешь следующий подсумок из ящика с патроном. Разряжаешь. У тебя уже два пустых подсумка. И так сколько патронов положил в подсумок и переложил в ящик, столько подсумков и можешь получить. Согласись - какие-то странные действия для обычного сталкера? Я прекрасно знаю об этих неувязках, я сам их допустил - из расчёта на адекватное поведение игрока. Так что, спасибо ещё раз, забей на эти неувязки, в этом ничего страшного нет. Просто не переноси патроны по одному, пожалуйста, и пустые подсумки не будут появляться! Я избавил игру от ненужных проверок на возможную нечестность игрока, повторюсь - при желании можно итак наделать в игре что угодно и сколько угодно, но у нас нет задачи ловить игроков за руку. При этом, я знаю, что в логике возврата отстрелянного магазина есть где-то дыра, но пока она не критична -я забил, т.к. есть более насущные проблемы, и редкий дюп обойм-магазинов компенсируется такими же нечастыми "потерями" этих расходников в бою. 3 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511232
kenguru 493 Опубликовано 4 Ноября Поделиться Опубликовано 4 Ноября Ночь в Зоне! Экономьте дровишки, чтоб хватило до утра! А я вот со своими пирожками к вам: * Версия 22.1.3 05.11.2025 ----------------------------------------------------------------------- Внимание! Перед применением патча рекомендуется удалить папку config целиком, для ассенизации от мусора, и идентичности сборки. ----------------------------------------------------------------------- Респ неписей ещё ускорен. Исправлены некоторые ошибки в спавне НПС. Ужесточены условия по выносливости ГГ, особенно с перевесом. * Версия 22.1.3.1 05.11.2025 Скорректированы шансы на спавн неписей по группировкам. Больше шансов у сталкеров и охотников. 2 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511256
Изыскатель 150 Опубликовано 5 Ноября Поделиться Опубликовано 5 Ноября 04.11.2025 в 00:08, kenguru сказал: странные действия для обычного сталкера 04.11.2025 в 00:08, kenguru сказал: нечестность игрока Причём здесь всё это. Мусолим эту тему уже который день. Я сообщил об ошибке. Должен был получить короткий ответ от разработчика, что он в курсе, пока исправить не может. И всё на этом. А в ответ, как ты это делаешь, зачем ты это делаешь, лучше используй спавнер, не перекладывай патроны по одному, мы не собираемся ловить игрока за руку и т.д. и т.п.. Удивительно. "Первый раз со мной такое". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511262
Neptun 258 Опубликовано 5 Ноября Поделиться Опубликовано 5 Ноября Этот мод вообще играбельный ? Его можно пройти? Я смотрю у него патчи каждые 3 дня? Вы что его с 2016 тестите все? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511265
Ворон545 394 Опубликовано 5 Ноября Поделиться Опубликовано 5 Ноября @Neptun По пунктам. 1. Играбельный. Но вылеты возможны. 2. Можно. 3. И еще будут патчи. Главный модмейкер у нас один, остальные по мелочам и тестеры. Помимо игры есть работа и семья у всех, поэтому моддинг двигается медленно. 4. Нет. Это новая версия. Другой движок, графика и т.д. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511266
Neptun 258 Опубликовано 5 Ноября Поделиться Опубликовано 5 Ноября Я понял, спасибо, вот только не помню играл в него или нет...можно кратко сюжет новый (под спойлер) , чтоб я вспомнил, если играл. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511267
Ворон545 394 Опубликовано 5 Ноября Поделиться Опубликовано 5 Ноября @Neptun Сюжет старый. Но игра изменена в сторону бродилки-выживалки. Есть альтернативная линия квестов, больших и малых. Много локаций (больше 40-а). Очень большой квест по окончании Сюжета ТЧ. Во всём полный рандом: выбросы, спавн мутов и НПС, аномалий и артов. Полная непредсказумость. Игра сложная, надо думать и планировать, насколько это возможно. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511275
Neptun 258 Опубликовано 5 Ноября Поделиться Опубликовано 5 Ноября Это не тут вороньи яйца надо собирать? И еще торговец Ворон на Свалке слева от ангара у контейнеров? Или это в Солянке... Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511278
Ворон545 394 Опубликовано 5 Ноября Поделиться Опубликовано 5 Ноября @Neptun Нет у нас вороньих яиц. Куриные есть. В барах продаются Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511279
kenguru 493 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября Доброй ночи! * Версия 22.1.4 07.11.2025 ----------------------------------------------------------------------- Внимание! Требуется НОВАЯ ИГРА! ----------------------------------------------------------------------- Время от предупреждения до начала Выброса увеличено с 2 до 5 реальных минут. Ускорено восстановление стамины. Уменьшено уставание при ходьбе. Увеличены шансы на лут у неписей. Все комбезы ослаблены по прочности вдвое. По наводке Ворона, Банкёр переехал на фабрику предбанника. От Seruva: ----------------------------------------- Запилена статья в КПК об особенностях торговцев. От Ворона: ----------------------------------------- 1. Обезжирены торговцы в соответствии с новой концепцией. (Описана тут ниже, будет дополняться) Это требует НИ! 2. Подкорректированы параметры дробовиков и пистолетов. 3. Замена звуков ворон. 4. Замена музыки: Предбанник, Болото, АТП Совхоз, Юпитер (четыре композиции Э.Артемьева, в т.ч. две из к/ф Сталкер). * Версия 22.1.4.1 07.11.2025 Правка места Банкёра. Ищите его на фабрике, на 3-ем этаже. Спать будет уходить в бар. Хозя должен появляться сразу в подсобке бара. 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511313
kenguru 493 Опубликовано 7 Ноября Поделиться Опубликовано 7 Ноября Ночь в Зоне! Берегите дровишки - до утра ещё далеко! * Версия 22.1.5 07.11.2025. От Ворона: ----------------------------------------- 1. Перевооружены неписи на Предбаннике, Болотах и немного на Кордоне. 2. Еще подправил торгашей. 3. Подредактил диалог с Сусловым. * Версия 22.1.6 08.11.2025 ----------------------------------------------------------------------- Внимание! Требуется НОВАЯ ИГРА! ----------------------------------------- Доложен забытый конфиг путей Банкёра. Исправлен двойной запуск счётчика Выброса. От Ворона: ----------------------------------------- 1. Подредактил диалог с Чучельником. Всё. Надеюсь - новая игра не скоро понадобится теперь! 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511340
kenguru 493 Опубликовано во вторник в 18:44 Поделиться Опубликовано во вторник в 18:44 И снова здравствуйте! Увы, без новой игры никак. Затронута критически важная часть геймплея - менялы и торговцы. * Версия 22.1.7 11.11.2025 ----------------------------------------------------------------------- Внимание! Требуется НОВАЯ ИГРА! ----------------------------------------------------------------------- Внимание! Перед применением патча рекомендуется удалить папки config и scripts целиком, для идентичности сборки. ----------------------------------------------------------------------- Почти полностью переделана схема работы торговцев и менял. Переработана и пересмотрена схема наступления жажды у ГГ, в сторону послабления. У Банкёра уменьшена цена покупки смартов. * Версия 22.2 12.11.2025 Переделаны сон и жажда. 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511442
kenguru 493 Опубликовано вчера в 18:55 Поделиться Опубликовано вчера в 18:55 Добрый вечерок, сталкерА и не очень! * Версия 22.3 14.11.2025 ----------------------------------------------------------------------- Внимание! Патч заменит папки config и scripts целиком, для идентичности сборки. ----------------------------------------------------------------------- Поправлены пути у некоторых торговцев. Убран запрет на сон у сигарет. Полностью переделан менеджер жажды. Скорректирована логика Мурзы. (требуется первоочередной тест!) Уменьшен шанс на выпадение фонариков в трупах. Время варки артефактов сделано 4 реальных секунды. От Ворона: ----------------------------------------- 1) Удалена из торговли вся сопутка к тяжелому оружию. 2) Поправлен диалог с Хозей и со Скупым. 3) Изменены названия винтовок СВД и ФН2000 в квестах. 4) Снижена цена покупки смартов у Банкёра. 5) Отредактирован конфиг АКМ. 6) Переделана дробь. 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511523
kenguru 493 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Всем привет! * Версия 22.4 15.11.2025 Подпилен скрипт жажды. Всем необходимо выпить бутылку воды при входе в игру! 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside-uzi-ogsr/page/150/#findComment-1511556
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти