Перейти к контенту

[LA] Вопросы по SDK


Mcbeat7

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. На облаке две ссылки для скачивания ...Addon_1.exe и ....v2.6.beta.exe. Поясните что из них что?

Добрый вечер, подскажите, данный СДК будет работать на восьмёрке, просто я пытался СДК 0.4 настроить на восьмёрке, у меня так он и не запустился

@GROM_27, этот будет. Где инфа была мол dezodor один из первых кто адаптировал СДК под 8 и 8.1. Так что не беспокойся  =)

А какие-нибудь видео уроки есть где-нибудь по этому SDK? Думал с SDK 0.4 начать, но за 2 дня используя различные статьи и видео, я его так и не смог запустить, значит тогда с ЛА начну, тем более пытаюсь что-то типа мода сделать для ЛА, на сколько сил и знаний хватит для этого творчества так сказать  :)

Итак, чтобы запустить ЛА-СДК со своими ресурсами.

НУЖНО: выпилить ресурсы LA(gamedata), а также в оригинальном от ТЧ environment.ltx сделать так:

#include "rain.ltx"

и перенести из конфигов ЛА rain.ltx

И заменить XrAI на ТЧшный, т.к. локации скомпиленные XRAI от ЛА, под ТЧ работать не будут. 

  • Спасибо 1

Кто-нибудь уже уровни пробовал декомпилировать?

Мануальчик бы где-нибудь по настройке поиметь... :unsure: 

 

 

Кто-нибудь уже уровни пробовал декомпилировать?

Кто-то уже пробовал, правда в теме маппинга... Какая-то локация даже выкладывалась...

  • Спасибо 1

да меня не столько сами мапы, сколько заселение интересует... а то в оригинале как-то уж очень скромно...

Кто сказал, что локации ЛА совместимы с ТЧ?. Вы видели их карты теней? В ТЧ локация ЛА выглядит (без правки) сильно тёмной. Локации создавались под Директ 10, которого нет в ТЧ.

 

И еще: давайте всё же определимся, Лост Альфа - это не ТЧ. Этот движок промежуточный между ТЧ и ЧН? Или я не прав?

Изменено пользователем Дизель

 

 

И еще: давайте всё же определимся, Лост Альфа - это не ТЧ. Этот движок промежуточный между ТЧ и ЧН? Или я не прав?

Движок тч с прикрученным dx10

Интересно, наверное, попробую после разработки первого мода.

Изменено пользователем HellRatz

Установил Сдк и аддон при запуске выдает ошибку (0xc0150002)  потом установил microsoft visual c++ 2005 32 и 64 бит тоже не помогло, что делать. 

А что насчет поддержки ЧН/ЗП ? Как с обычным SDK ТЧ, т.е. можно использовать при наличии другого xrAI?

Ребят. Такой вопрос.
Запилили уровень в 3ds Max 2011. Экспортанули объекты в формат SDK.

Импортируем объекты в SDK (через Multiple Append), но они (сволочи) не на своих местах. Причем при каждой вставке объекты ставятся где попало, без повторений. 

 

Попробовал родные объекты всяких тестовых локаций - та же петрушка.

 

Всякие рандомные фишки выключены, однако ведет себя это чудо совсем наоборот ((

Изменено пользователем DimOriN

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...