Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

и в Вост. Припяти

Именно так, в в. Припяти.

 

Улица. Памятник.

 

И куда пропали телепорты с ЧАЭС-2? и Как доставать излучатель?

Именно пропали, поиск на смекалку и на знание ЧАЭС-2. Я знаю 3 способа, как попасть к финальному телепорту, но последнее- это так, к слову.

В этом моде глушитель влияет на параметры оружия?

Двиглоправы пишут, что параметры не работают, но в игре чувствуется разница. Честно- не знаю кого и слушать, разрабов или свои ощущения.

Изменено пользователем ed_rez
Ссылка на комментарий
поиск на смекалку

 

Спасибо. Мозгодолбежка мне надела еще в ОП-2.

На этом пожалуй и закончу прохождение данного труда, удачи в дальнейших наработках и несколько пожеланий:

1) поправить текст ГГ (перенос по словам) в диалогах;

2) поправить локацию Припять на предмет сохранений;

3) отключить стандартные выбросы на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 или расширить количество мест для сейва.

Не очень понял.

 

Когда ГГ ведет с кем-то диалог и его речь длиннее 6-7 слов, то текст ГГ уходит за рамки диалогового окна. Если никто не мешает, можно нажать дальше и дочитать, что чаще всего и происходило, либо догадываться, если рядом начинают суетится враги.

Так еще далеко до финиша

 

У нас все проще.

 

Так в  том то и дело. Начало накатываться как снежный ком.... Сначала вылеты в Припяти из-за Ломтя мяса, пропали телепорты на ЧАЭС( оказалось что так должно быть), пропали выбросы вообще. И теперь ломай голову, что это: задумка или сбой логики игры. 

Как забираться к месту финального телепорта я знаю, но мои сомнения заключались в следующем: ломиться дальше и потом переигрывать очень много или остановиться.

Выбрал последнее, увы.

Может быть позже и продолжу если не удалю игру.

Изменено пользователем Timoha
Ссылка на комментарий
Мозгодолбежка мне надела еще в ОП-2.

 

У нас все проще.

1. После последнего контролера нужно забраться либо по крану за зданием, где фин. телепорт. И по трубам попасть куда требуется. Я противник всяких извращенств с паркуром и тут проще некуда.

2. Вернуться к зданию, на котором контейнеры и было 4 монолитовца, а также немерено коробок, забраться по лестнице, затем на обратной стороне спуститься по лестнице и пройти к трубам. Далее по трубам до нужных позиций. Про третий уже нет смысла рассказывать.

 

закончу прохождение данного труда

Так еще далеко до финиша.

перенос по словам

Не очень понял.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Двиглоправы пишут, что параметры не работают

Работают, просто корректные значения находятся в диапазоне от 0 до 1.

Пример из конфига глушителя:

fire_dispersion_base_k = 1.3 - обрежется движком до единицы и не будет работать.

fire_dispersion_base_k = 0.8 - разброс уменьшится на 20%.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
пропали телепорты на ЧАЭС

Я же написал, что удалены после уничтожения БуМа и выхода из ТЧ сюжета.

корректные значения находятся в диапазоне от 0 до 1.

Тогда верно я мыслил, когда расставлял значения для "с глушителем". Не работают и Бог с ним, а если работают, то и мои параметры будут в месту.

Изменено пользователем ed_rez
Ссылка на комментарий

Перенос строк в диалогах в окне фраз ГГ - проблема всех модов. Либо нужно переносить все вручную, в файлах, либо делать ГГ немногословным, чтобы его фраза уместилась в одной строке его окна. Сама игра эти строки не переносит, хотя делает это в общем диалоговом окне.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Вот уж интересно как... Нашел этот тайник с КПК Прапора ...."Дружба народов", а он пустой. Это не он или такое возможно?

Да и подработку дал дед Серый на новый арт у книжного магазина. В Вост. Припяти арта нет. Наверно плохо ищу. Буду искать кровопийцу.

Ищи кровососа

 

Это что за монстр такой. Я вообще его не вижу, даже когда атакует.

Убьешь, сразу сохранись

 

В первый раз в игре, когда успел заскочить на автобус и пока не знаю что делать.

Изменено пользователем Timoha
Ссылка на комментарий
Да и подработку дал дед Серый на новый арт у книжного магазина.

Ищи кровососа. Артефакт у него во внутренностях. Он находится за книжным, если смотреть с главной улицы. Квест сложный, не в поиске, а в убийстве кровососа, опять на смекалку. Убьешь, сразу сохранись.

Это не он или такое возможно?

Не могу сказать, я так и не стал искать во фриплее. Сейчас занимаюсь НПС моделями.

либо делать ГГ немногословным

Не вариант. У нас именно направление на более широкие диалоги. Попробовать можно собрать текст подгоняя под возможности ТЧ движка, точнее его мелкого бага на ШФ.

Изменено пользователем ed_rez
Ссылка на комментарий

Моя смекалка не работает в борьбе с кровососом в Припяти. ГГ загнулся уже около 50 раз и даже после смерти кровососа не видно. Его просто нет, но слышно.

нужно сразу кидать Ф1 на приближение

 

Ползу с затяжного рейда...Ни гранат, ни подствольников нет. Есть 5,45 и десяток дроби.

Если получил разовых "люлей"

 

У вас такие добрые сосычи? Одним разом не обходится.

Изменено пользователем Timoha
Ссылка на комментарий

@Timoha

Нужно подстрелить 4 или 5 раз и он станет видим полностью, также уязвим, как обычный мутант. Используй тактику убегания, т.е. есть подест вокруг книжного, видишь, что настигает запрыгивай на подест, кров побежит вокруг через ступеньки- это время, чтобы стрельнуть и свалить с подеста в кусты, к примеру. Если получил разовых "люлей", то объедаешь запас аптечек. И так по циклу пока не станет уязвим.

 

От себя, я на опережение действую, тактика очень сложная и нужно сразу кидать Ф1 на приближение, т.е. в будущее место, куда прибежит кровосос.

Ф1 валит за раз без плясок с бубном по всем циклам.

У вас такие добрые сосычи? Одним разом не обходится.

Так не уходи далеко от кустов, в кустах он не найдет тебя.

и десяток дроби.

Вот они очень хороши для прохождения всех циклов.

@Timoha

почитай в теме, где я писал, что прошу правок по сосычу. Он у меня на статическом освещении вообще невидим, бил наугад, раскидывал гранаты, как семена пшеницы. Проходил за 3-5 раза. Когда был видим, вообще за раз.

Когда столкнулся впервые с этим квестом, причем квестер слова не сказал, как быть. Я тупо завалил кровососа со 2 раза Ф1, т.к. сразу не понял, что за шляпа, бью в лоб с обреза, а он тут же за спиной  вырисовывается, но и опять не сразу погиб. В кусты отпрыгал, т.к. бежать после удара совсем не получается.

В общем главное в этом то, что я вообще бился с невидимым, на слух... Правда уже знал тактику после прохождения. Пробуй, там главное наловчится убегать в кусты.  :D

Изменено пользователем ed_rez
Ссылка на комментарий

 

 

Пробуй, там главное наловчится убегать в кусты

 

А что мешает встречать этого невидимого кровососа, встав в угол здания. Обзор при этом 90 градусов, знай себе пали перед собой при нападении. Главное зацепить его, тогда он становится слегка видим. На мне экза, на поясе арты, в руках многозарядный дробовик.


И ни что не мешает перед этой охотой обзавестись патрончиками на АС, взять необходимое из нычки (АС или Бар)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Обзор при этом 90 градусов, знай себе пали перед собой при нападении.

Вот еще один вариант, причем вообще упрощает боевку с этим кровососом.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@ed_rez, возможно не в тему, но я ищу инфу по вылету SDK Line 584 отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaia-po-razboru-vyletov-x-ray/?p=1066163

Погуглил, нашел вроде бы как вариант его для ТЧ, а конкретно словили его в моде "Равновесие":

Expression : cnt>=3
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 618
Description :

Пруф

 

Если действительно ловили, то из-за чего он был? Как исправили?

Ссылка на комментарий

 

 

Если действительно ловили, то из-за чего он был?

Я точно такого не ловил в нашем проекте. Лог мне ничего не говорит. Возможно скриптер что-то скажет, но сомневаюсь, т.к. не было в проекте такого вылета. Что качал этот игрок, откуда качал, а вариантов очень много, включая не авторские репаки. Но и там, от известного репакера игр Сереги, я не видел на мною поддерживаемых темах мода различных форумов такого вылета.

К сожалению, ничего не могу сказать.

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ещё этот вылет может быть с описанием:

Expression : cnt>=3 
Function : CLocatorAPI::_initialize 
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp 
Line : 618 
Description : false, true, gamedata\
Но я не знаю, что это дает.

 

Потому, что я пробовал брать fsgame.ltx

Менял в нём строку:

$game_data$     = false| true| $fs_root$|  gamedata\
На такую:

$game_data$     = false, true, gamedata\
Но все равно такого вылета не получил. Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

 

 

Но все равно такого вылета не получил.

Движок без вариантов прочитает игровые архивы gamedata.dbX первым делом. Вопрос, если распаковать все и оставить некоторый контент в папке mods. И перенастроить приоритеты в fsgame.ltx. 

Но опять же, я использую такой вариант, как сейчас, так и прежде, что даже при кривом  fsgame.ltx не должно давать сбой, лишь не будут работать какие-то модули: правки, фиксы, адд-оны.

Поэтому вряд ли ты  fsgame.ltx ты добьешься этого вылета. В патченном движке от macron нет правок по  fsgame.ltx, т.е. каких-то изменений в считывании его.

А вот вариант, когда распакована игра, а приоритеты изменены так, чтобы не считывалась распакованная папка gamedata при удаленных/перемещенных игровых архивах *.dbX. Может в этом и есть проблема. В общем нужно изучать файл  fsgame.ltx, я это делал уже давно, настраивал очень давно, информация на один раз, поэтому благополучно выкинул из памяти.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...