Перейти к контенту
ed_rez

Равновесие Mod v2.0

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю с открытием темы!

Спойлер "Обзор" - видео не работает  :( Нужно поправить!

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня макс.переносимый вес 1050кг

Начальный переносимый вес 50 кг., потом костюм равновесия даст + 20, то что у тебя - супер баг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мутанты и НПС свободны в передвижениях по локациям. Т.е. в моде воссоздана полностью рандомная ситуация. Один начнет с палящим солнцем, другой в грозу. У одного Толик может умереть пока ГГ спешит к нему, у другого будет жить и долго, т.к. мутанты ушли атаковать военных....и т.д. и т.п. Совет по игре. Не продавай части мутантов и артефакты. Они очень пригодятся по квестам. Все квестовые НПС усилены и как правило не погибают. Но следить за некрологами следует. Всякое бывает. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez, Поставил мод с "выданным " user.ltx .Картинка красивая , но хотелось бы убрать либо уменьшить зону замыленности по краям экрана 

f89687c9e783279a5c061c074320684b52d06721

Поковырявшись в user.ltx сам не смог решить проблему. Вопрос : Как уменьшить зону замыленности ? Я сам близорукий , но вид получается как у человека со зрением -8 и в плохих очках.  :unsure:

Изменено пользователем akva

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akva,

в шапке темы есть: Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)

И еще могу посоветовать, если стоит папка bin настроенная на мод (по ссылке из шапки), чтобы изменил FOV на меньшее значение. По дефолту я настраивал под 83. Как для квадратных мониторов оптимальный, так и для ШФ устраивает.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также выкладываю 2 варианта FOV, кому не удобно играть при FOV= 83. В архиве FOV= 67.5 и 75: ссылка

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romark,

теперь спокойно можно идти по сюжету чистого ТЧ вплоть до встречи с Доком в ПА. Будут встречать новые НПС, разговаривай, выполняй, что просят (это мини-квесты и на новый сюжет не влияют). На Свалке придут пару СМС, но они информационного характера.

С выходом глобального кумпатча будет небольшое изменение. Один из мини-квестов перекочует в основной. Я думаю, что в процессе прохождения догадаешься какой.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez, переиграл с ранних сейвов, прибежал на Свалку и начался выброс, по окончании которого снова вылет: 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[gar_seryi_bandits_search], point on path [wp02],object [gar_bandit_seryi_4]

stack trace:

 

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема:

[error]Description : patrol path[.....], point on path [....],object [.....] - вылет по путям во время пути НПС в укрытие от выброса

Все, что выделено оранжевым, может меняться от локации...

Решение:

1. Сменить место укрытия

2. Уйти на другую локацию

3. Установить ссылка на время выброса, затем после выброса удалить. Кладём в папку mods. Это для тех случаев, где ГГ не успевает сменить укрытие.

 

Вот в справочнике написано: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730&hl=справочник+вылетов

Это неизлечимая болезнь, когда в моде существует "Свободное перемещение НПС по всем локациям". Кстати, на 1.0006 патче проблема также существует. Это не к моду сказано. Вылет этот очень редок. Первое. Выбросы не так часты. Второе. Некоторые локации не многолюдны.

Поэтому следующий кумпатч решения не даст. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сержант,

Контакты в ПДА специально вырезаны, т.к. ни один НПС не будет себя засвечивать во время боя. И чтобы не нагружать игру лишними скриптами, деля мирное состояние и боевое, "Контакты" отключили вообще. Но и для этого переработана система репутации ГГ. Если ГГ убивает нейтрального, то максимум будет враждебна та группа в которой этот НПС. Если ранили, то минимум- получим за это по фэйсу.

Мод приближен к хардкорному. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять обращаюсь за помощью. У меня нет документов в лаб.Х -18 на обычном месте. Или бюреры так поработали или их перепрятали? Ответьте, кто уже прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я его убил и он провалился под текстуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сержант,

вспоминай, где его убил.... И ощупывай каждый сантиметр, гранату кинь, но сам не подорвись... Иногда можно ходьбой его выгнать из под текстур.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же найти огненные шары для Иванцова?

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как же найти огненные шары для Иванцова?

В этом моде артефакты редко появляются на привычных местах, искать надо сразу после выброса, место появления артефактов О. шар на ДТ обычно в середине между переходом на Янтарь и тоннелем, еще в ТД можно найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мод не перестаёт меня удивлять. Теперь по заданию Попа нашёл Гавроша в лаб.Х-18.Тот лежит раненый и диалога на аптечку нет. Когда его бюреры добили, то дипломата у него не оказалось.Где прикажете искать дипломат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сержант,

 

В в одном из контейнеров, где в чистом ТЧ псевдогигант находится.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ограбления в этом моде никак не избежать? Обидно, так долго зарабатывал на броню равновесия и почти в ней не походил. И денег много пропало и теперь уже ничего не вернуть.Пошёл сразу в МГ после Х-10 и всё потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернешь, но не все...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...