Перейти к контенту
ed_rez

Равновесие Mod v2.0

Рекомендуемые сообщения

 

 

а это не предусмотрено сюжетом

Видимо да, надеюсь будет подставлен "костыль" на этот случай, встречаю это уже второй раз. Сам переходил в полном здравии, поэтому и не отловил этот вылет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Сам переходил в полном здравии
При ударе снимается около 50% хп, у меня было чуть меньше после стычки с наемниками.

И еще поймал такой  

FATAL ERROR

 
[error]Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 24
[error]Description   : medkit39936
[error]Arguments     : mil_stalker0024
 
 
stack trace:

 

После разборки Душмана подтянулись наемники с хутора, после убийства одного из них вылет

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
И еще поймал такой  

Этот не страшен, рандомный движковый, как появляется, так и исчезает при перезагрузке. Если дословно прочитать лог, то получается так: непись mil_stalker0024 получает предмет medkit39936, который у него уже есть. Очень редкий.

При ударе снимается около 50% хп,

Я думаю, что "костыль" не сложно будет сделать или условие, чтобы не отнимало больше, чем у ГГ есть, вот в этом и есть баг, Здоровье же не может быть в минусе.  :D

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
это не пойдет

Если  ed_rez захочет, то повесит ранец вместо фильтра. Меня больше смущает манекен в очках за стеклом, однако, учитывая что костюм шикарный, то можно обойтись без лица, сделав стекло шлема матовым.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем привет. Не сочтите за флуд, но сколько весит файл gamedata.dbx2? Дело в том, что я два раза перекачивал мод (по первой ссылке) и у меня постоянно при распаковке выдает "архив поврежден или имеет неверный формат". Но когда мне таки удалось распаковать мод, оказалось, что gamedata.dbx2 поврежден и весит 0 КБ. В третий раз перекачивать сил и интернета нет. Если кто-нибудь подскажет и поможет, буду благодарен. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Привет. Сидел сегодня на Выжигателе. Ждал выброса. От нечего делать ковырялся в пда. Нашел опечатку. Скрин

aa37a9764a598d0ed4a751aefe062ef505a7c827

"Подорвавшихся" нужно заменить на "подобравшихся"


 

 

Снайперы Свободы

Хм... тебе не кажется, что у них глаза близко посажены?

Изменено пользователем PustoDroid
Ссылка на комментарий

В общем , как обычно от нечего делать переигрываю по старым сохранкам моменты. В этот раз решил объединить  первый заход на радар для отключения выжигателя и  совместный поход за дипломатом с Гирей.  Забрали дипломат, но Гире этого показалось мало и он вместе с ГГ пошел чистить Радар, вплоть до антенн,,только в лабу не пошел( а как хотелось его туда затащить   :grin2: .)На середине Радара помог ему отбиться от мутантов ,Гиря стал другом позеленел. В общем с напарником куда веселее было зачищать,Гиря сделал больше половины работы за ГГ. Вот такое оно не линейное прохождение. Если Гиря вернется с Радара, то думаю сюжет не сломается, как я не стараюсь  :grin2:


В МГ там где при ограблении сидит Док  ради интереса скинул ствол патроны и гранаты. Интересно посмотреть останется ли закладка на месте когда туда поместят по сюжету ГГ, если останется, то как поведет себя Док

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

Забрали дипломат, но Гире этого показалось мало

У меня была аналогичная ситуация, но после моего выхода из Х-10 гиря стал врагом, убивать его не стал, просто свалил. После МГ он снова стал нейтралом. Прямо как светофор, сначала желтый, потом зеленый, потом сразу красный, потом снова желтый  :lol3:

 

 

ради интереса скинул ствол патроны и гранаты

Я всегда там скидываю, но только пачку натовских патрон. И она всегда остается на месте.


 

 

то как поведет себя Док

В последнем прохождении эти патроны мне не понадобились. Наемник, который должен был зайти, при виде доктора сразу начал по нему шмалять. Док разозлился, выскочил, голыми руками его положил, взял ствол и положил остальных, мне остался только наемник в недостроенном здании слева.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@PustoDroid

привет!

"Подорвавшихся...", я так понимаю, что образующее слово здесь- подрываться куда-либо.

 

что у них глаза близко посажены?

Расстояние между глаз? Если да, то все симметрично- это однозначно.

 

И она всегда остается на месте.

МГ не густо населен, так и будет, вряд ли бандиты придут в спортзал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите - Прапора на ЧАЭС лучше сразу искать после разговора с Гирей?

По свободе - можно Скряге сделать безлимит по деньгам, чтобы не таскать стволы в бар?

Понаблюдал как долговцы потихоньку выкашивают всю базу свободы - респаун свободовцев вместо убитых не запланирован?

Изменено пользователем партизан
Ссылка на комментарий

 

 

МГ не густо населен, так и будет, вряд ли бандиты придут в спортзал.
Я оружие скинул на столе. Тут интерес появился такой. Не возьмет ли Док автомат раньше диалога с ГГ и не начнет выносить наймов. Именно для проверки этого и была сделана закладка оружия.        PS Мод получился такой, что постоянно жду,когда ГГ с монитора скажет. -Не трогай мышку и клаву, мы тут сами разберемся, что к чему, а ты только мешаешь  :grin2:
Ссылка на комментарий

 

 

Прапора на ЧАЭС лучше сразу искать после разговора с Гирей?

Именно сразу, дается 24 часа. После 24 часов Прапора уже не будет на ЧАЭС-1, он уйдет от преследования (так по сюжету), а технически, его подберет уборщик трупов.

 

Скряге сделать безлимит по деньгам, чтобы не таскать стволы в бар?

Даже не знаю, пускай решает скриптер. Все равно все дороги ведут на Бар, поэтому этот вопрос не поднимался.

 

 

респаун свободовцев вместо убитых не запланирован?

Он есть, но каждое посещение локации АС- это спавн 2 долговцев. Этот вопрос, я так понял, будет решен, а именно. Респавна долговцев не будет. Сомнительно выглядит их атака в 2 бойцах.

 

 

Не возьмет ли Док автомат раньше диалога с ГГ и не начнет выносить наймов.

Вряд ли, собирательство не будет приоритетом у него. Приоритет может нарушится только атакой наемников на него.

 

мы тут сами разберемся, что к чему, а ты только мешаешь

В этом и есть своя жизнь НПС. Это создает интересный виртуальный мир.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Вряд ли, собирательство не будет приоритетом у него. Приоритет может нарушится только атакой наемников на него.
В крайнем прохождении .как только в дверях появился найм ГГ его заколол  (атаки наймов на Дока не было), автомат тут же был подхвачен Доком,ГГ и моргнуть не успел.как Док выскочил в спортзал и подчистил всех наймов. (надо было заряженный дробовик оставить ,что бы по звуку определить ,что там происходит. ) В любом случае до квеста "ограбление" не так уж и далеко, что уж там получится отпишусь, все же надеюсь на нестандартную ситуацию.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@shiva53

была изменена логика у наемников. ЕМНИП, то наймов можно было убить перед разговором с Доком и другие какие-то мелочи.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

была изменена логика у наемников.
В общем чего я добивался пока не получается, переигрывал ситуацию раз пять и всегда по разному получалось. Закладка цела,  Док подбирал оружие если только сбросить около него. Найм появляется в двери, но Док не стреляет,агрится только после действий ГГ.   В одном из повторов зашвырнул гранату все в спортзале полегли появляется еще один найм и занялся собирательством на ГГ ноль внимания, пока его Док не успокоил  :grin2:  В общем экскримент не удался, хотя. по настроению еще повторю, возможно.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
я так понимаю, что образующее слово здесь- подрываться куда-либо

В тексте написано "...несколько неверных подобрались к антеннам...". Так что, думаю, это именно опечатка и образующее слово здесь - подобраться к чему либо.

66af3a1f9767a7c583099fbb3bf8ad02bce94127

 

Расстояние между глаз? Если да, то все симметрично- это однозначно.

Да, симметрично. Но разве оба глаза не слишком близко к носу?

Изменено пользователем ed_rez
Ссылка на комментарий

В общем скачал, побегал. Прошел НИИ Агропром. Модификация хорошая и атмосферная. Единственное, что очень плохо - это лут. Он все впечатление портит. Хотя бы по 10-15 патронов бы выпадало. Оружие разряженное полностью, редко патроны выпадают. С горой оружия, на которое по горсточки патронов, еле как прошел НИИ. На крайний случай "лайт-правка" бы не помешала для таких "игрунов", как я.  :wub:  

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
На крайний случай "лайт-правка" бы не помешала

Я думал об этом, чтобы как-то более отчетливо разделить уровни сложности. От выпадения патронов я отказался из-за того, что было очень много претензий по ручной перепаковке. А автоматическая перепаковка не желает работать с поясом. Другими словами выпадали пачки по 3-5 патронов и не удобно было размещать их на поясе, а разряжая магазины, как правило можно разрядить более полные магазины и следовательно более удобно размещать на поясе.

********************************

Макс

8d169fdf8f116abd9975665bd65bb8b04f879327 64c0d5d755f56d0628766b723c799a254f879327

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

На ЧАЭС в саркофаге пропал звук шагов  - так и бегаю в тишине :)

Рассказываю, как поборол стаю химер при выходе с ЧАЭС-2 на ЧАЭС: Сразу скажу,что у меня осталась куча дроби - в Саркофаге она не понадобилась, хватило боеприпасов. выпадающих с монолитовцев - всё пробежал с подобранным АК-103(хороший ствол - кучность отличная). Значит при выходе я сразу рванул направо к опоре ЛЭП и сразу запрыгнул на одно из бетонных оснований. Но этого недостаточно - там химеры достают - надо ещё запрыгнуть чуть выше между трёх железок на любую из них и в полуприсяде можно забраться немного ещё выше - оттуда с оптики пальнуть в любую химеру и прибежит всё стадо с подмогой из кабанов, плотей и мышей.Вот оттуда можно спокойно их расстрелять, только периодически надо в полуприсяде поправлять своё местоположение(через какое-то время можно слететь). Гранаты не кидайте - сами свалитесь. Вот как-то так.

Есть вопрос - зачем поставили БТР в месте ,где равновесцы ждали? Я про него не знал и соответственно заранее не взорвал - пришлось повозится,чтобы его взорвать так, чтобы не зацепить никого...а то как не кину грену - все краснеют.

Изменено пользователем партизан
Ссылка на комментарий
в саркофаге пропал звук шагов

Возможно сбой какой-то, звук весь обработан в СДК, проблем с пониманием движка его точно нет.

зачем поставили БТР в месте ,где равновесцы ждали?

Случаем не от чистого ТЧ он там остался!? Кстати, давно задаюсь этим же вопросом. Логичности, как бы не искал- не нашел. БТР реагирует только на ГГ, следовательно его нахождение там теряет какой-либо смысл. 

Откуда БТР там появился, тут понятно- как-никак военные штурмовали ЧАЭС. Если есть возможность, то я бы сместил БТР подальше от лагеря равновесцев. Что скажет скриптер?

пришлось повозится,чтобы его взорвать так и не зацепить никого

БТР ножика боится.  Можно обойти вокруг и зарЭзать БТР.   :D 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...