Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Romann сказал:

Тхмка всегда разная

Значит она не одна, если ты компилишь х32 - он не выдаёт сразу весь список. Попробуй через 64, он выдаёт сразу все.

3 минуты назад, Romann сказал:

С теми же тхмками и теми же текстурами

А ты в этом на 100% уверен? Вряд ли ты смотришь в лог, если всё нормально. И вообще, можешь легко проверить, из-за тхм это, или нет - исправь их все, на которые ругается, а уже потом смотри, вылетит или нет, и если да, что в логе. Там всё написано.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Romann ну переделай и их, в чём проблема-то? Ты можешь их даже не настраивать, просто у тебя должны быть тхмки, соответствующими твоим текстурам в СДК. У меня, например, одно время было такое, потому что в сдк у меня лежали старые текстуры меньшего размера, а тхмки я закинул от новых, большего. Обновил текстуры в сдк - прошло. Так что этот момент проверь.

 

И кстати да, чем хорош метод кирпича при работе с сеткой - т.к. геометрии, фактически, нет - нет и загрузки текстур компилятором, и оно не вылетает. Большинство сеток я правил именно так.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Pavel_Blend сказал:

Что GSC такого добавили, что он такой долгий? Долгий на стадии LIGHT: LMaps.

Скорее вопрос в том, почему на ТЧ не так, ибо быстрая компиляция на максах - не естественно. Просчет лайтмапов на максах занимает 95% времени компила, так что если это не так, значит у вас одно из двух: либо это не максы, либо компилятор работает неправильно.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Pavel_Blend пятен я не увидел, увидел только низкокачественные текстуры очень низкого разрешения, растянутые на большой площади. Лечится заменой текстур на высококачественные.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_Blend сказал:

площадь всех карт освещения в зп в разы больше

Ты сам ответил на свой вопрос, в ЗП компиляторы поддерживают более качественные лайтмапы, соответственно - больше время компила, выше качество теней в игре, ну и как заметная ложка дёгтя - большая загрузка железа и его ресурсов. Но это вечный вопрос, что выбрать - качество или производительность, хотя если говорить о ТЧ - в нём такое качество и не нужно, оно будет не заметно, ибо половины рендеров ЗП в нём нет.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola сектора сделай как положено.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola а ты его пересоздал? других секторов кроме него нет? Я помню, что в бункере Сидора другие сектора стоят.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola ну так и проверь, если есть другие сектора, то надо пересчитывать порталы. Но если твоя лока собирается не из исходников, то сектора могут взаимодействовать некорректно. Такие сектора надо удалять и добавлять его объекты в дефолтный.

  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola ну так тебе подсказали два варианта, возьми и внимательно всё проверь. Вот и узнаешь, в чём твой косяк. Тем более в обоих случаях компилить сразу на максах не обязательно, для проверки можно на драфте.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
11 часов назад, WolfHeart сказал:

на сколько мне известно, просто так его не перенести

Если декомпилишь локацию из ЗП для открытия в СДК ТЧ, то спавн прекрасно декомпилится. Исключение составляют те секции, которых нет в ТЧ, конвертер их просто пропустит, и останутся только существующие, такие как графпоинты, а они, в принципе, только и нужны в основном.

 

В результате при открытии в сдк точно будут графпоинты, и еще что-то, не помню что именно, но когда я так делал у меня были и другие объекты.

11 часов назад, WolfHeart сказал:

Я то-же не слышал о таких способах.

А можно пойти более сложным путём. Берем аллспавн от ЗП, распаковываем его ацдц, открываем нужную нам локацию, забираем оттуда секции всех объектов, которые нас интересуют (или все). Далее открываем тем же способом аллспавн ТЧ (или куда подключаете локацию), открываем спавн любой локации, смотрим, как организована структура секций, сравниваем с секциями из спавна ЗП и приводим взятые из ЗП секции к виду ТЧ. Потом добавляем нашу новую локацию в спавн ТЧ (или оставляем только новую), запаковываем спавн ацдц. Если лезут ошибки по секциям, ищем что не доделали, исправляем, запаковываем. Продолжаем до успешной запаковки.

Далее разбиваем готовый спавн на level.spawn и level.game с помощью универсального ацдц. Затем берем полученные файлы, кидаем их в любую папку и декомпилим их конвертером. Часто бывает, что конвертер отказывается декомпилить эти два файла, если в папке только они, так что советую всё-таки взять файлы любой маленькой локации (рекомендую подземную - всем понятно, почему?), кинуть их в нашу папку, и накатить поверх них наши level.spawn и level.game. Декомпилим.

После успешной декомпиляции забираем полученный spawn.part из папки, куда декомпилили нашу сборную солянку, и кидаем этот файл в папку с уже декомпиленной геометрией нужной локации. Ну или сначала ее декомпилим, потом кидаем поверх файл.

Всё, открываем готовый уровень в СДК и видим весь спавн на своих местах.

Это способ для тех, кому всё-таки важно, чтобы спавн был такой же и там же, где в оригинале. Хотя для тех, кому просто несколько объектов нужно, тоже работает, работы даже меньше.

Про сохранение выделения спавна и переноса его в 0.4 можете не говорить - целиком со спавном это не сработает (разница в секциях!), так можно перетащить только объекты, секции которых одинаковы во всех играх. Но в этом случае это намного быстрее сделает конвертер.

Изменено пользователем V92
  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
18 минут назад, WolfHeart сказал:

можно ли в СДК 0.7 работать над созданием мода ля ТЧ

Ну если вопрос ставить так, то я вообще не понимаю, какой в этом смысл. И дело не столько в спавне, а в том, что скомпиленные в 0.7 локации будут криво выглядеть в ТЧ в плане графики из-за отличий лайтмапов. А наоборот...я даже не знаю, будет ли работать лока из ТЧ без перекомпиляции в ЗП (именно геометрия). Никогда не пробовал. Обратная совместимость - вообще не показатель.

Ну а то что ты описал выше, безусловно полезно и кому нибудь обязательно пригодится.

Я думаю, что те, кто реально хорошо знакомы с моддингом, сами давно это знают, а может и еще проще способы, и им мои советы точно не нужны:)

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, WolfHeart сказал:

все довольно легко правится

С серьезной потерей качества. Это, конечно, вариант, но меня лично он не устраивает.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скрин ошибки покажи.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DoK74rus у тебя в папке с текстурами лежит несовместимый с версией СДК .thm, скорее всего от ТЧ. Крайняя текстура в логе перед ошибкой - вот её тхм смотри. Если тхм от ТЧ, то он будет весить больше 1кб. Удали его, и создай по новой. Проверяй и геймдату, и равдату.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Virus_UA ааа...понятно. Одной из причин может быть долгая работа в СДК, у меня на тяжелых локах так бывает. Как решаю: спускаюсь под уровень примерно на километр, сохраняюсь там, полностью выключаю СДК, запускаю заново и гружу эту локу. Под уровнем текстуры не грузятся на такой глубине, и не забивают память, так что срабатывает. Если всё-таки не срабатывает, то повторить, но уже с полной перезагрузкой ПК, и после нее выйти из всех возможных программ, потом так же загрузиться в СДК и билдить. Но вариант с перезагрузкой ПК обычно в твоём случае не требуется, перезагрузка у меня обычно при билде лодов требуется, если лока большая.

Изменено пользователем V92
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Jeka81 я работаю в ТЧ, там нет глаза. А так да, ты прав. Тогда уж все глаза поснимать.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 hours ago, sneik said:

У терейна только одна (1) текстура терейна.

Я бы не был так категоричен, например у локи Country из ЛА целых 3 текстуры террейна, и всё работает.

3 hours ago, Lebedev30 said:

как создать thm для terrain.

Удалено, чтобы не вводить в заблуждение, имел в виду бамп.

3 hours ago, Lebedev30 said:

Нужно с новых dds создавать thm, иначе ошибку выдаёт компилятор. Инструкции не наблюдается.

Тебе дали инструкцию, и она правильная. И в ней НИГДЕ не сказано, что чтобы создать тхм, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СОЗДАТЬ БАМП. Нет такого там! И не было никогда. Я сам по ней в своё время учился тхм делать.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@sneik, а да, я имел в виду бамп. Он террейну не нужен никогда. Благодарю за заметку. 

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lebedev30, почему-то у всех всё работает как положено, и только у тебя одного проблемы. Скрипты глючные, СДК кривой, инструкции неправильные... Все неправы, один ты прав. А может, наоборот, проблема в тебе - не думал об этом?

  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, Romann said:

что это за графпоинт, который стоит под смартом и атачится к нему

Вообще это не обязательный параметр в ТЧ, потому и нету. Но можно сделать - он нужен для того, чтобы в этом смарте происходил смарт по привязанному графпоинту, а не в рандомном месте. Если не ставишь, то мобы будут приходить из рандомного респавнера, где игра увидит свободных мобов. Не знаю, можно ли так делать в ЗП - но по идее, должно работать так же. Мне, например, больше нравится, когда мобы идут в свой смарт откуда-то, и ГГ может в рандомном месте встретить их группу, а не когда спавнятся в точке из воздуха, как в оригиналах всех игр.

  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...