Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

а скорее всего графпоинт не на сетке.,

 

Все перепроверил, убрал, поставил заново, все правильно находится.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@sergey_demo, 1 графпоинт поставил или несколько? Точно все на аи-сетке стоит?

Ошибка явно говорит о том, что нет графпоинтов на локации. Где-то ты косячишь.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @HellRatz, Поставил 2, связал их (один с локацией). Возможно у меня что-то не так стоит в привязке.

     

     

    is8LQlVpB24.jpg

    4OROAml2hmg.jpg

    OwUFwpBvOvs.jpg

     

     

    Изменено пользователем sergey_demo
    Ссылка на комментарий

    @sergey_demo, одного мало, несколько расставь.

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

     

     

    одного мало, несколько расставь
    с одним нормально компилируется.

     

    Тут дело посерьёзнее по-моему. Что то не так делает человек. Его граф-поинт не видим.

     

    А почему? А потому что к аи-сетки не прилинкован. Это касается ТЧ СДК 0.4 точно, про ЧН 0.5 не знаю, про ЗП 0.6 , там вообще пофиг линковка. Лижь бы было над сеткой или под.

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

     

     

    И всех между собой связать?

    Это за тебя компилятор сделает.

    А твоя задача - расставить граф-поинтов поболее и по всей локе, и каждый из них привязать к этой локе: Location -> 1 -> "твоя лока". А Connection используют для связывания г-п на разных локах, для создания AI-переходов для мобов. Кстати то-же полезно продумать и сделать сразу.

    Ссылка на комментарий

    Уроки

     

    По всем уровням

    Изменено пользователем Дизель
    Добавлено  HellRatz,

    Вторая ссылка ведет на главную страницу вики

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @UnLoaded, Тут я немного не понял, мне нужно добавить в game_graphs.ltx название своей локации?

     

    IRLyLIDKv9Q.jpg

     

    Изменено пользователем sergey_demo
    Ссылка на комментарий

     

     

    Тут я немного не понял, что выбрать.

     

    Это вообще пока можно не заполнять, на компиль дефолтовые записи не влияют.

     

    Видео-уроки от гуру учителя учителей

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    Серёга, твоя задача на первом этапе не усложняться, а сделать по простому.

     

    Научись на новой голой локе сперва делать графы.

     

    Как создать голую локацию - удалить всю сетку и весь спаун, свет и глоу.

    Затем открываешь аи-сетку вкладку с права и там в окно заносишь свой террайн.

    Террайн загорится красным цветом.

     

    Затем жмешь на чайник и тыкаешь в террайн. Появляется нод - бардовый. Выделяешь его, что бы он подсветился и справа ищешь создать всю сетку.

     

    Ждешь несколько минут и сетка появится.

     

    Затем открываешь вкладку спавн предметов и спаунишь ГГ и геймграф. Потом добавишь лайт и глоу прям в лайт.

     

    И всё. Запускаешь компиль на драфте.

    Изменено пользователем Дизель

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Дизель, Я пожалуй просто проигнорирую ваше сообщение, ибо для меня оно полностью бесполезно, т.к. я все это знаю и уже не раз делал.

    Изменено пользователем sergey_demo
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

     

     

    я все это знаю и уже не раз делал

     

    Я автовокзал в прошлом году из сетевухи переделал. Что то я не пух с компиляцией.

     

    У тебя вся проблема в твоей аи-сетке. Как происходит линковка геймграфа с аи-сеткой - через террайн. Соответственно сетка должна быть частично, где нибудь под графом заново создана и прилинкована к террайну. А гейм граф линкуется не к сетки, а к террайну. Происходит связь трех компонентов. 

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @sergey_demo

    Я вообще-то с ЗП не работаю, но в ТЧ сначала прописать локу везде, где должно быть, затем расставить граф-поинты и привязать их к локе, создать AI-сетку и скомпилить все. Пробуй. Еще это посмотри, но там похоже лажа как раз о привязке граф-поинтов к локе...

    Ссылка на комментарий

     

     

    Поставил актера, графы, сгенерировал аи-сетку

     

     

    затем расставить граф-поинты и привязать их к локе, создать AI-сетку и скомпилить все

     

    Блин, кто так делает. Сперва сетку делают, а затем граф-поинты ставят. Ладно делайте по-своему, а то покусаете ненароком.

    • Согласен 2

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    Серега, ну если всё уже исчерпано, то я могу дать только нехороший совет, так как он явно не логичен. Ты террайн не подменял, после того как свет поставил? При подмене террайна иногда свет- лайт слетает.  ;)

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Дизель, Ох, зря я похоже здесь написал. Видно СДК еще более странный, чем я думал. Все заработало и даже очень хорошо. Не знаю, правда, как именно у меня это получилось, но получилось)
    Спасибо за помощь всем!

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...