Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: Патч 1.0 для SDK исправляет ошибку сглаживания модели в ActorEditor при компиляции из .object в .ogf?

Если нет, то лучший вариант для этих действий, использовать SDK Чистого Неба с патчем?

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

С помощью X-Ray game asset converter 02 june 2011 rev10192, конвертировал .ogf модель оружия в .object формат.

Загрузил модель в Actor Editor X-Ray SDK 0.7, изменил только лишь пути к текстурам модели.

При экспорте в .ogf, ошибка:

s_1387659757_5965359_615baf19c7.jpg

Assertion failed: D3DXVec3Length(&(theVerts[!].normal)) > 0.00001f

&& "found zero length normal when calculating tangent basis!,

if you are not using mesh mender to compute normals, you

must still pass in valid normals to be used when

calcul858

 

 

Перевод на русский текста ошибки, не особо помог решить проблему с экспортом.

 

Сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой?

Изменено пользователем aka_sektor
  • Полезно 1

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Scarabay, в Level Editor'е спокойно. Там всё подсвечено. А вот в Actor Editor - нет, тупо вылетает.

 

Ну коль мировую модельку оружия для ЗП воспримет Actor Editor SDK 0.4, то чего же не прогнать через него?

P.S. Пробовал в AE SDK 0.6, там тот же вылет.

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

кошмар! Ну лажа полная...

 

Смайстрил по тиху террейнчик себе в Максе, экспортнул в формат SDK, далее открыл Level Editor, добавил terrain.object в сцену, вписал имя локи в Scene -> Options, сохранил локу. Потом добавил actor'а, и 2 граф-поинта.

Провёл прочие действия, там АИ-сетку сгеренерировал, поставил Light и Glow, Сектора просчитал, пребилдил - всё ОК.

Далее поднастроил .ltx в gamedata, да скомпилил локу как положено.

Проверил в игре. Побегал по террейну, всё норм.

 

Но вот решил дальше ставить объекты на уровень, открыл локу в LE, ставлю дефолтный LE'шный объект bed_01.object из: rawdata\objects\statics\bed

Начинаю передвигать, и вот вроде поставил на место, и тут же LE зависает, и закрывается с ошибкой.

В log'е следующая параша:

 

FATAL ERROR


[error]Expression    : b
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 703
[error]Description   : name[statics\bed\bed_01] already exist in section[d:\programs\x-raysdk0.7\editors\rawdata\levels\traning_camp.level]




stack trace:
И куча вот таких после:

 

FATAL ERROR


[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
Ну... первая FE ясна, как известно, нужно сносить нафиг rt_object_props.ltx

 

Но эт не помогло. LE валится всё так же.

 

А вторая FE "вытекает" из первой.

 

Ясно что эт точно не из-за модели, взять любую другую модель, и она вызовет эту же ошибку.

 

Разумеется, как мог, просёрчил google на наличие решения этого досадного недоразумения. Решения нет.

 

В общем, кто-нибудь в курсе, как избавится от этой ошибки?

 

P.S. Начинаю думать, что это из-за OS компа. С недавних пор перёшёл на Windows 8.1. А как я помню, на семёрке с такой шнягой не сталкивался.

Если эт точно из-за OS, то хотелось бы узнать мнение народа.

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jeka81, не находит файла spawn_sections_ml01_village.ltx

Так или иначе файл в system.ltx прописан, но самого файла нет.

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

@Jeka81, неужели тебе неизвестно, что в этот файл бывает прописываются и другие файлы, с помощью такого кода:

#include "файл.ltx"

?

 

Шерстри все.

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Some of required thm's are missing. See log for details.

В log'е же пишет. Посмотри внимательно.

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BoBaH_671, по-моему их каждый раз нужно заново раскидывать. В SDK начиная с ЧН добавили возможность сохранять/загружать набор костей.

 

Вот почитай: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._Перенос_моделей_НПС_из_ЧН/ЗП_в_ТЧ_и_обратно

Полезная статья.

 

Мне кинули в соседней теме универсальный файл: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=1017889

Проверь его, если по статье не выйдет.

  • Спасибо 1

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gray Hawk, как вариант, посмотри видеоурок @genior'а (Андрея Непряхина) "X-Ray SDK 0.7. Level Editor. Часть 1 - Ознакомление".

В нём как по мне, все исключительно толково показано и рассказано.

 

Смотреть

 

Полный курс уроков можно скачать из раздачи, по ссылке у меня в подписи.

  • Спасибо 1

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Старый уставший сталкер, недавно на одном стриме, слышал информацию, будто товарищ @SkyLoader разработал Real Time SDK. Как раз для таких нужд, какие ты описал.

Попробуй ему написать, может выложит.

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Разобрался.

Что было то напишы, коль уж спрашивал.

 

Неужто rawdat'у переполнил? :D

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Всем, кто будет ставить SDK!

 

Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет: https://modfaq.ru/SDK:Xr_ini.cpp

 

Пришлось покопаться, но решил у себя эту проблему. А ведь она имеет ключевое значение при работе.

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

на СДК ТЧ есть пробелы, кириллицы нет и все работает, как часы- не китайские, а швейцарские.

Насчет ТЧ не знаю, но думаю лишним не будет. Но вот проверил X-Ray SDK SoC 2014 Edition, там да, путь можно и с пробелами.

 

да без разницы, много лет уже стоит СДК в папке по дефолту -  X-Ray CoP SDK - никаких проблем и вылетов нету.

Какая у тебя Windows? Каким образом ты используешь SDK?

 

У меня иногда на семёрке такое было, это решение помогло.

Ну вот. Эт только в XP по дефолту скорее всего проблем нету с пробелами в имени пути. Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SoP,получается инструмент Move юзаешь.

Хм-м-м... а можно скрины окна LE, где до движения объекта и после?

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Не знаю, делал кто, мне понадобилось - не нашел. В общем, вот (thm all textures SoC for CS-CoP): https://cloud.mail.ru/public/Lgpc/fGsa1EWKN
Перегнал .thm'ы ТЧ (те что в "шапке" темы SDK ТЧ) в формат ЧН/ЗП парсером.
В sdk закидывайте без замены.

 

UPD:

Отбой. Похоже парсер глючный попался.

Брал отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=1062394

 

xrLC принял thm'ы, а редакторы нет.

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)

 

 

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

xrAI вылетает по:

[error]Expression    : hFactory
[error]Function      : WinMain
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp
[error]Line          : 195
[error]Description   : Factory DLL raised exception during loading or there is no factory DLL at all

Брал компили 2010 v3 отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=1062394

Запускал !xrAI_2010.cmd

 

Вообще, в оригинальных компилях не было .cmd'шника для запуска xrAI. Это уже что-то @macron добавил наверное.

 

Посмотрел, в editors\bin\compilers2010 нету файла xrSE_Factory.dll

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...