aka_sektor 1 464 Опубликовано 31 Марта 2013 Вопрос: Патч 1.0 для SDK исправляет ошибку сглаживания модели в ActorEditor при компиляции из .object в .ogf? Если нет, то лучший вариант для этих действий, использовать SDK Чистого Неба с патчем? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) С помощью X-Ray game asset converter 02 june 2011 rev10192, конвертировал .ogf модель оружия в .object формат. Загрузил модель в Actor Editor X-Ray SDK 0.7, изменил только лишь пути к текстурам модели. При экспорте в .ogf, ошибка: Assertion failed: D3DXVec3Length(&(theVerts[!].normal)) > 0.00001f && "found zero length normal when calculating tangent basis!, if you are not using mesh mender to compute normals, you must still pass in valid normals to be used when calcul858 Перевод на русский текста ошибки, не особо помог решить проблему с экспортом. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой? Изменено 21 Декабря 2013 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 27 Декабря 2013 @Scarabay, в Level Editor'е спокойно. Там всё подсвечено. А вот в Actor Editor - нет, тупо вылетает. Ну коль мировую модельку оружия для ЗП воспримет Actor Editor SDK 0.4, то чего же не прогнать через него? P.S. Пробовал в AE SDK 0.6, там тот же вылет. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) кошмар! Ну лажа полная... Смайстрил по тиху террейнчик себе в Максе, экспортнул в формат SDK, далее открыл Level Editor, добавил terrain.object в сцену, вписал имя локи в Scene -> Options, сохранил локу. Потом добавил actor'а, и 2 граф-поинта. Провёл прочие действия, там АИ-сетку сгеренерировал, поставил Light и Glow, Сектора просчитал, пребилдил - всё ОК. Далее поднастроил .ltx в gamedata, да скомпилил локу как положено. Проверил в игре. Побегал по террейну, всё норм. Но вот решил дальше ставить объекты на уровень, открыл локу в LE, ставлю дефолтный LE'шный объект bed_01.object из: rawdata\objects\statics\bed Начинаю передвигать, и вот вроде поставил на место, и тут же LE зависает, и закрывается с ошибкой. В log'е следующая параша: FATAL ERROR [error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 703 [error]Description : name[statics\bed\bed_01] already exist in section[d:\programs\x-raysdk0.7\editors\rawdata\levels\traning_camp.level] stack trace:И куча вот таких после: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reachedНу... первая FE ясна, как известно, нужно сносить нафиг rt_object_props.ltx Но эт не помогло. LE валится всё так же. А вторая FE "вытекает" из первой. Ясно что эт точно не из-за модели, взять любую другую модель, и она вызовет эту же ошибку. Разумеется, как мог, просёрчил google на наличие решения этого досадного недоразумения. Решения нет. В общем, кто-нибудь в курсе, как избавится от этой ошибки? P.S. Начинаю думать, что это из-за OS компа. С недавних пор перёшёл на Windows 8.1. А как я помню, на семёрке с такой шнягой не сталкивался. Если эт точно из-за OS, то хотелось бы узнать мнение народа. Изменено 30 Декабря 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 2 Января 2014 @Jeka81, не находит файла spawn_sections_ml01_village.ltx Так или иначе файл в system.ltx прописан, но самого файла нет. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) @Jeka81, неужели тебе неизвестно, что в этот файл бывает прописываются и другие файлы, с помощью такого кода: #include "файл.ltx" ? Шерстри все. Изменено 3 Января 2014 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 11 Июня 2016 Some of required thm's are missing. See log for details. В log'е же пишет. Посмотри внимательно. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 22 Июня 2016 @BoBaH_671, кости не раскинул поди. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 22 Июня 2016 @BoBaH_671, по-моему их каждый раз нужно заново раскидывать. В SDK начиная с ЧН добавили возможность сохранять/загружать набор костей. Вот почитай: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._Перенос_моделей_НПС_из_ЧН/ЗП_в_ТЧ_и_обратно Полезная статья. Мне кинули в соседней теме универсальный файл: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=1017889 Проверь его, если по статье не выйдет. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 10 Июля 2016 @Gray Hawk, как вариант, посмотри видеоурок @genior'а (Андрея Непряхина) "X-Ray SDK 0.7. Level Editor. Часть 1 - Ознакомление". В нём как по мне, все исключительно толково показано и рассказано. Смотреть Полный курс уроков можно скачать из раздачи, по ссылке у меня в подписи. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 12 Июля 2016 @Старый уставший сталкер, недавно на одном стриме, слышал информацию, будто товарищ @SkyLoader разработал Real Time SDK. Как раз для таких нужд, какие ты описал. Попробуй ему написать, может выложит. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 29 Июля 2016 где можно деревьев взятьКак вариант, годнота есть в Absolute Nature 3. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 15 Августа 2016 @Dukas, в этом разделе: http://www.amk-team.ru/forum/faq/ По номеру Line смотри. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 10 Сентября 2016 (изменено) Разобрался. Что было то напишы, коль уж спрашивал. Неужто rawdat'у переполнил? Изменено 10 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 26 Сентября 2016 @Серый Волк, скачай сам SDK, там в папке Help тоже самое. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Всем, кто будет ставить SDK! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет: https://modfaq.ru/SDK:Xr_ini.cpp Пришлось покопаться, но решил у себя эту проблему. А ведь она имеет ключевое значение при работе. Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 7 Февраля 2017 (изменено) на СДК ТЧ есть пробелы, кириллицы нет и все работает, как часы- не китайские, а швейцарские.Насчет ТЧ не знаю, но думаю лишним не будет. Но вот проверил X-Ray SDK SoC 2014 Edition, там да, путь можно и с пробелами. да без разницы, много лет уже стоит СДК в папке по дефолту - X-Ray CoP SDK - никаких проблем и вылетов нету.Какая у тебя Windows? Каким образом ты используешь SDK? У меня иногда на семёрке такое было, это решение помогло.Ну вот. Эт только в XP по дефолту скорее всего проблем нету с пробелами в имени пути. Изменено 7 Февраля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 7 Февраля 2017 @SoP,получается инструмент Move юзаешь. Хм-м-м... а можно скрины окна LE, где до движения объекта и после? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) Не знаю, делал кто, мне понадобилось - не нашел. В общем, вот (thm all textures SoC for CS-CoP): https://cloud.mail.ru/public/Lgpc/fGsa1EWKNПерегнал .thm'ы ТЧ (те что в "шапке" темы SDK ТЧ) в формат ЧН/ЗП парсером.В sdk закидывайте без замены. UPD: Отбой. Похоже парсер глючный попался. Брал отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=1062394 xrLC принял thm'ы, а редакторы нет. [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp [error]Line : 50 [error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) Изменено 8 Февраля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) xrAI вылетает по: [error]Expression : hFactory [error]Function : WinMain [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp [error]Line : 195 [error]Description : Factory DLL raised exception during loading or there is no factory DLL at all Брал компили 2010 v3 отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=1062394 Запускал !xrAI_2010.cmd Вообще, в оригинальных компилях не было .cmd'шника для запуска xrAI. Это уже что-то @macron добавил наверное. Посмотрел, в editors\bin\compilers2010 нету файла xrSE_Factory.dll Изменено 10 Февраля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение