Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@Kober(BRUC), где ты взял такую испорченную модель? Куча инвалидов и битые группы сглаживания. Тебе её переделывать надо.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@sneik, привязана.

 

@Дизель, сам делал... А "инвалиды" - это кто? :russian_ru:

Изменено пользователем Kober(BRUC)
Добавлено BFG,

invalid faces

Ссылка на комментарий

Кобер(BRUC)/ У меня винда 10. Прикол в том, что все остальные редакторы(Actor, Actor и ShaderEditor) запускаются нормально - появляется окно программы ну и т.п. Сворачивание происходит только с Level. Правда я его сам сворачивал когда видеоуроки смотрел по СДК. Может от этого проблема. Тогда непонятно, почему после переустановки у меня проблема повторяется.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемые знатоки СДК. Скачал я с этого форума "набор моделей и объектов из Сталкера" для СДК 0.4. Поставил их на свою карту, провожу проверку и мне выдаёт лог с таким содержимым:

*ERROR: Scene has '46660' non associated face!


- scene object: 'props\objects\musor\blockpost_1' [O:'props\objects\musor\blockpost_1', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_13' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_13', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_16' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_16', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_poddon' [O:'props\objects\army_base\prop_poddon', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_17' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_17', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_16_0000' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_16', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_11' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_11', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_06' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_06', M:'']
- scene object: 'props\objects\dekor\prop_sodavoda' [O:'props\objects\dekor\prop_sodavoda', M:'']
- scene object: 'props\objects\dekor\tros_stena_1_object' [O:'props\objects\dekor\tros_stena_1_object', M:'']
- scene object: 'props\objects\bochka\bochka_wood1_bez_dna' [O:'props\objects\bochka\bochka_wood1_bez_dna', M:'']
- scene object: 'props\objects\bochka\bochka_wood_open' [O:'props\objects\bochka\bochka_wood_open', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_13_0000' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_13', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_14' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_14', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_17_0000' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_17', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_desk_lamp_02' [O:'deco_interior\int_desk_lamp_02', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_documents' [O:'deco_interior\int_documents', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_mug' [O:'deco_interior\int_mug', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_pan' [O:'deco_interior\int_pan', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_bottle' [O:'deco_interior\int_bottle', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_01' [O:'deco_interior\int_box_01', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_03' [O:'deco_interior\int_box_03', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_02' [O:'deco_interior\int_box_02', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_02' [O:'deco_interior\int_box_02', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_02' [O:'deco_interior\int_box_02', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_02' [O:'deco_interior\int_box_02', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_box_02' [O:'deco_interior\int_box_02', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_stuffed_animal_himera' [O:'deco_interior\int_stuffed_animal_himera', M:'']
- scene object: 'deco_interior\int_stuffed_animal_himera' [O:'deco_interior\int_stuffed_animal_himera', M:'']
- scene object: 'props\objects\musor\blockpost' [O:'props\objects\musor\blockpost', M:'']
- scene object: 'props\objects\army_base\prop_army_base_16_0001' [O:'props\objects\army_base\prop_army_base_16', M:'']
- scene object: 'props\objects\balon\kanistra' [O:'props\objects\balon\kanistra', M:'']
- scene object: 'props\objects\bed&mat\divan_01' [O:'props\objects\bed&mat\divan_01', M:'']
- scene object: 'props\objects\bed&mat\prop_bed_02' [O:'props\objects\bed&mat\prop_bed_02', M:'']
- scene object: 'props\objects\dekor\polka_1a' [O:'props\objects\dekor\polka_1a', M:'']
- scene object: 'trees\new_trees\bush_1_01' [O:'trees\new_trees\bush_1_01', M:'']
- scene object: 'trees\new_trees\bush_2_01' [O:'trees\new_trees\bush_2_01', M:'']
- scene object: 'trees\new_trees\trees_1_03' [O:'trees\new_trees\trees_1_03', M:'']
- scene object: 'props\objects\street_prop\bench_1' [O:'props\objects\street_prop\bench_1', M:'']
- scene object: 'props\objects\street_prop\bench_1_br1' [O:'props\objects\street_prop\bench_1_br1', M:'']
- scene object: 'props\objects\street_prop\bench_1_0000' [O:'props\objects\street_prop\bench_1', M:'']
- scene object: 'props\objects\street_prop\klumba_01' [O:'props\objects\street_prop\klumba_01', M:'']
Level doesn't contain HOM objects!
Validation FAILED!

 

Объекты, как я понял, те что были в паке, который я скачал. Как быть то - компилировать карту( Припять из ТЧ со вставленными объектами) не решаюсь пока, а протестировать охота :( Прошу совета и помощи.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

 

 

Level doesn't contain HOM objects!

Уровень не содержить НОМ объектов. Они должны быть.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
*ERROR: Scene has '46660' non associated face!

Edit Mode - Sector - Remove Defasult - Create Default.

Edit Mode - Portal - Compute All Portals.

 

Еще может Scene - Objects - Library Editor, проверить у этих объектов настройки материалов и настройки типа объекта, чтобы стоял статический.

 

Уровень не содержить НОМ объектов. Они должны быть.

Юморист, однако. ;)

Изменено пользователем macron
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ребят. Такая проблема: не помню мое это или в оригинале было? :russian_ru:  

10016760m.jpg

 

З.ы. Кордон, ТЧ.

Изменено пользователем Kober(BRUC)
Добавлено  HellRatz,

Так посмотри что за шейп то, аномалия или что? В любом случае лично я не помню около входа в бункер никаких шейпов.

Ссылка на комментарий
@Kober(BRUC), там вроде пара рестрикторов должна стоять: один - закрывает дверь в бункер, второй - выдаёт задание "Взять спецзадание у торговца", если после АТП во время диалога сразу не взял задание на документы с Агропрома.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите, чего нехватает: @2588\xrai -m log

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2009.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 50044 files cached, 5511Kb memory used.
'xrCore' build -729635, 000 0 0000

Loading DLL: xrSE_Factory.dll
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: 000 0 0000

Startup time: 07:46:50

* New phase started: Processing level graphs
! There is no cross table for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
level 5 l04_darkvalley
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script

* New phase started: Adding interconnection points
Cannot find level with level_id 2. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id 6. Connection point will not be generated!

* New phase started: Saving graph being merged

* New phase started: Freeing resources being allocated

Изменено пользователем ins33
Ссылка на комментарий
@ins33, тоже с таким сталкивался. Сначала пересобери графы для каждой локации, потом собирай общий граф.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Была изменена геометрия локации, добавлено несколько новых помещений и лодов. Всё прошло штатно, новые файлы после перекомпиляции скопированы, всё играет-работает, но вот есть два файла назначение которых непонятно :

cform_optimized.smf

cform_source.smf

 

Что внутри этих файлов, за что отвечают, нужно ли их переносить ?

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

После декомпиляции локации по этому уроку, происходит вылет при загрузке уровня в Level Editor*е.

Expression : fatal error

Function : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 263
Description :
Arguments : nodefault reached

stack trace:

 

Не подскажите, в чем может быть проблема?

 

converter -level l01_escape -out l01_escape -mode le
pause

 

Уровень оригинальный из ТЧ - Кордон.

Ссылка на комментарий

 

 

Arguments : nodefault reached
 rt_object_props.ltx вроде как удалить надо, читал где-то. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

По поводу ошибки AE:

Invalid Bone Part of motion:

В "шапке" есть некий файлик, который нужно загрузить, чтобы вручную не раскидывать кости:

 

Собственно лекарство: В АЕ грузим модель, потом тыкаем Bone Parts. В появившемся окошке жмем Reset To Default и раскидываем кости по группам как на скрине, Скрин либо скачиваем этот файл и грузим его через Load From. Все! Теперь можно добавлять/удалять анимации в библиотеки .omf без проблем.

Остался у кого-нибудь этот файлик то? А то ссылка сдохла.

 

Upd:

Конечно остался и очень помог мне при привязке на нового НПСа. Скрин

 

BFG, нет, скрин я знаю. Меня интересует файл:

либо скачиваем этот файл и грузим его через Load From. Все! Теперь можно добавлять/удалять анимации в библиотеки .omf без проблем.
Изменено пользователем aka_sektor
Добавлено BFG,

Конечно остался и очень помог мне при привязке на нового НПСа.
Скрин

Ссылка на комментарий

Делаю "make game" локации, в логе вот что:

 

 

 

Prepare geometry...
Extract Parts...
Simplify Parts...
Error face found at pos: [-62.98,21.27,532.30]
Error face found at pos: [-60.36,21.27,531.11]
Error face found at pos: [-61.78,21.33,530.89]
Error face found at pos: [-61.56,21.33,532.52]
Error face found at pos: [-62.99,20.29,532.67]
Error face found at pos: [-61.60,20.15,532.71]
Error face found at pos: [-60.34,20.23,530.83]
Error face found at pos: [-25.38,21.37,514.39]
Error face found at pos: [-25.62,20.23,514.37]
Error face found at pos: [-23.92,21.24,515.53]
Error face found at pos: [-25.78,20.20,515.80]
Error face found at pos: [-25.43,21.24,515.77]
Error face found at pos: [-23.74,20.23,516.93]
Error face found at pos: [-23.98,21.37,516.92]
Error face found at pos: [-29.52,14.77,433.87]
Export Parts...
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 6 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 6 duplicate(degenerate) face(s).
Can't export invalid part #70
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Can't export invalid part #86
Can't export invalid part #87
Can't export invalid part #88
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 6 duplicate(degenerate) face(s).
Can't export invalid part #91
Can't export invalid part #93
Can't export invalid part #95
Can't export invalid part #96
Can't export invalid part #100
Can't export invalid part #103
Can't export invalid part #104
Can't export invalid part #105
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 6 duplicate(degenerate) face(s).
Can't export invalid part #108
Can't export invalid part #109
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Part [texture 'glas\glas_dirt'] have 3 duplicate(degenerate) face(s).
Can't export invalid part #153
Export climable objects... 

 

 

 

При этом, СДК выдал "успэх".

 

С чем может быть связано?

Ссылка на комментарий

@Anonim, по ходу то-ли сбилось месторасположения разбиваемых стекл, то-ли там что то с полигонами. Такое бывает при декомпиляции локаций и их последующей пересборкой. С данной конкретной ошибкой лично я не сталкивался, посмотрим что народ скажет.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Mcbeat7, спасибо чувак. Жаль, что как я разобрался, в SDK 0.4 нет кнопки Load From в окне Bone Parts.

Видимо или вручную раскидывать или юзать SDK 0.6

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...