Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

А еще есть вопрос:

Вот как например карты из игры в формат .level переделывать ?

И как например можно мапу из ТЧ в сдк 0.7 перегнать чтобы все шло?

заранее спасибо за ответы на нубские вопросы!=)

Ссылка на комментарий
Вот как например карты из игры в формат .level переделывать ?

читай docs\converter.txt

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=433

И как например можно мапу из ТЧ в сдк 0.7 перегнать чтобы все шло?

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=384

 

Ссылка на комментарий
sieg, возможно объект находится на некотором отдалении от сетки, да и можно чуть по понятней объяснить, что Вы хотите сделать

 

спасибо, объекты и вправду находятся на отдалении от сетки. а что хочу сделать?.. свой левел... типа "обреченный город"

Изменено пользователем sieg
Ссылка на комментарий

break, нет с этими тоже не пашет в консоли майа пишет такую ошибку : can't handle polygons with 4 or more sides

Все-таки попробую скачать 8.5

Ссылка на комментарий
can't handle polygons with 4 or more sides

экспортер тут не при чем. читай эту строчку до тех пор, пока не наступит просветление.

 

Ссылка на комментарий

Декомпилировал подземку агропрома из тч в сдк 0.7, на выходе получил ВЕСЬ спавн на этой локе, а при декомпиляции допустим Кордона тч в сдк 0.7, вылазит ошибка, и спавн чудесным образом испаряется, так вот, можно ли это исправить?

Изменено пользователем ziStam

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий
ziStam, поищи в этой теме, был один декопилятор, правда лоды не перерабатывает. Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Можете кто-нибудь выложить уровни в формате .level для x-ray sdk?

 

 

Добавлено через 136 мин.:

У меня такая проблема: я распаковал конвентером левел из ТЧ в формат .level

Но при запуске в SDK 0.4 не запускаются обьекты , геометрия и текстуры - пустая карта короче

Как решается эта проблема?

Извините может я не в тему конечно, но все равно буду благодарен за помощь!=)

Ссылка на комментарий
Можете кто-нибудь выложить уровни в формате .level для x-ray sdk?

 

 

Добавлено через 136 мин.:

У меня такая проблема: я распаковал конвентером левел из ТЧ в формат .level

Но при запуске в SDK 0.4 не запускаются обьекты , геометрия и текстуры - пустая карта короче

Как решается эта проблема?

Извините может я не в тему конечно, но все равно буду благодарен за помощь!=)

 

1. Установи СДК на свой компьютер (D:\x-ray sdk). Лучше полную версию, а так же патчи для СДК.

2. распакуй при помощи Data_Unpacker версию игры Сталкер ТЧ версии 1.0004 (gamedata) и замени в X-Ray SDK\level_editor. Это упростит работу в будущем.

3. Распакуй xray_re-tools-10sep2008. Из этого набора инструментов понадобятся converter.exe, fsconverter.ltx, converter.ini

4. Создай папку в D:\x-ray sdk и назови ее ,например, X-Ray SDK\converter и файлы converter.exe, fsconverter.ltx кинь в эту папку.

5. Открой при помощи "Блокнот" fsconverter.ltx и поправить конфиги

$sdk_root$ = false| false| d:\x-ray sdk\level_editor\

6. Файл converter.ini помести в папку D\x-ray sdk\level_editor. Открой при помощи "Блокнот" найди такие строки и исправь их вот так:

 

; 2947+ (финалка включая обновления)

[2947_config]:2945_config

$game_data$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

 

[aitest_config]:2947_config

$game_data$ = d:\\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

 

[3120_config]:2947_config

$game_data$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

7. В папке X-Ray SDK\converter создай bat файл для этого создай текстовый документ в котором напиши

 

converter -level testers_mp_rostok -out rostok -mode le -with_lods

pause

 

(т.е. у меня карта с именем testers_mp_rostok ,будет сохранена в сдк в папку maps с именем rostok, а ключи le и -with_lods указывают что карта разберётся в формат левел эдитора и с лодами).

 

и сохранить как:

имя файла: decompiler.bat

тип файла: Все файлы

кодировка: ANSI

 

щёлкаешь на нём 2 раза и ждёшь пока разберётся лока. После чего открывашь левел эдитор, жмёшь file -> open и выбираешь rostok.

Сообщение от модератора kokkai
+1
Ссылка на комментарий

sieg, да да я так и делал, но дело в том что в логе пишет что неможет найти обьекты для карты

Может проблема в том что я запускаю все это с виртуального хр?

хотя я сдк установил туда

Ссылка на комментарий

может быть. установи на локальный диск D и все должно пойти.

 

Добавлено через 28 мин.:

sieg, да да я так и делал, но дело в том что в логе пишет что неможет найти обьекты для карты

Может проблема в том что я запускаю все это с виртуального хр?

хотя я сдк установил туда

 

если у тебя стоит windows7 или vista вот ссылка

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php..._7_%D0%B8_Vista

Ссылка на комментарий

смотрел тутор как сделать текстуру для террейна тут

всё вроде норм делал но:

Теперь выбираем то что относится к земле и поливаем ее нашим материалом , из окна multilister полученный материал перенести на выделенный участок
тут я выбрал материал потом нажал Edit>>Assign вместо того чтобы окраситься в цвет земли он покрасился в голубой цвет

хотя я когда делал материал то вместо Color вставил файл (текстуру и сталкер - земля) и всё должно было быть правильно

Может в Майе у мня материалы не правильно стоят вроде бы всё работает и плагины от СДК пошли

и так происхоит с каждой тектурой :ph34r: :ph34r: :(

Ссылка на комментарий
Дело в том что я так и запускал

 

http://stalker64.net.ru/index.php?option=c...2&Itemid=53 вот это глянь или http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...windows_vista/7

Изменено пользователем sieg
Ссылка на комментарий
смотрел тутор как сделать текстуру для террейна тут

Где - тут?

выбрал материал потом нажал Edit>>Assign вместо того чтобы окраситься в цвет земли он покрасился в голубой цвет

Где нажал?

 

В атрибутах материала во вкладке hardware testuring выбери из выпадающего списка color:

http://imageshack.us/photo/my-images/233/1111tkc.png/

При этом у тебя в директории со скиптами майи должен находиться AEXRayMtlTemplate.mel, идущий в комплекте с оф. плагинами.

Ссылка на комментарий

соир смотрел на http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B9%D0%BD%D0%B0

просто забыл гиперссылку добавить

 

Добавлено через 10 мин.:

Где нажал?

в Window > Rendering Editors >Multilister

 

Добавлено через 3 мин.:

В атрибутах материала во вкладке hardware testuring выбери из выпадающего списка color:

У меня 2009 Май уменя этого нет

 

Добавлено через 6 мин.:

Для маериала иккс рей у меня нет такого(((

а для других есть

 

почему?

Ссылка на комментарий
При этом у тебя в директории со скиптами майи должен находиться AEXRayMtlTemplate.mel, идущий в комплекте с оф. плагинами.

 

Ссылка на комментарий

"выбрал материал потом нажал Edit>>Assign вместо того чтобы окраситься в цвет земли он покрасился в голубой цвет" - нажми клавишу 6 и должна отобразиться текстура

 

Дело в том что я так и запускал

что да как да почему на висте и 7

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...