[CoP] Вопросы по SDK - Страница 13 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

AK74, иначе никак. Можно (и даже нужно) в 3д-редакторе ещё этим занятся.

 

Rolan, неоднозначный вылет. Проверяй всё в SDK и в конфигах.

Эх что не день,то вылет.Теперь при сборке спавна вот такое получил:

* Detected CPU: Intel® Core2 CPU 6420 @ 2.13GHz [GenuineIntel], F6/M15/S6, 2133.00 mhz, 71-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3

* CPU threads: 2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 23513 files cached 0 archives, 4056Kb memory used.

Init FileSystem 1.098137 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

true

0

Loading DLL: xrSE_Factory.dll

'xrCore' build 0, (null)

 

-----loading c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 11:26:03

cannot delete file game_graph

cannot delete file local_graph_podval

cannot delete file local_graph_podval_rev

cannot delete file local_graph_qt

cannot delete file local_graph_test

cannot delete file raw_cross_table_podval

cannot delete file raw_cross_table_podval_rev

cannot delete file raw_cross_table_qt

cannot delete file raw_cross_table_test

 

* New phase started: Processing level graphs

level 1 podval_rev

 

* New phase started: Building level game graph

level "c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\podval_rev\"

Loading AI map

95 nodes loaded

Loading graph points

1 graph points loaded

Building cross table

Saving cross table

Loading cross table

Building graph

Generating edges

0 edges built

Checking graph connectivity

Optimizing graph

edges before optimization : 0

edges after optimization : 0

Saving graph

167 bytes saved

Level graph is generated successfully

Freeing resources

 

* New phase started: Adding interconnection points

 

* New phase started: Saving graph being merged

cross_table offset: 298

 

* New phase started: Freeing resources being allocated

level 1 podval_rev

stack trace:

 

0023:00455666 xrAI.exe

 

 

 

Уж больно меня строчки cannot delete убивают.

Изменено пользователем Rolan

Кто нибудь пробовал локи компилить? Если разница в скорости по сравнению с СДК ТЧ ?

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Доброго всем времени суток.

AK74 Можно (и даже нужно) в 3д-редакторе ещё этим занятся.

Если не секрет, то зачем такие крайности как 3Д-редактор?

 

// Если Вы считаете, что в маппинге 3д-редактор это крайность, то извините, это финиш. Министр

 

Добавлено через 82 мин.:

 

В маппинге 3Д-редактор, конечно же не крайность, но мой вопрос касался лишь установки забора на готовой локе.

Ведь с этим и SDK справляется. Так ведь? В таком случае, что даст Макс/Мамайка?

Если не прав, то объясните плз.

Чего же сразу чайника(сиречь меня) финишем окрещивать-то. :)

Удачи.

Изменено пользователем AK74
AK74, СДК конечно справляется, но по-моему это сильнейшее извращенство ставить одну секцию забора, подгонять расположение, поворачивать и так для каждой... Увы, но по-другому в СДК не сделать. Изменено пользователем Министр

только начал редактировать оригинальные карты, и на тебе - УЛЬ-ТИ-МА-ТУМ! Цитату из старенького фильма модераторы не оценят, но проблема не в этом, а в этом: при размещении предмета:

FATAL ERROR!
Expression: b
Function: X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
File: X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line: 703
Description: name[statics\tubes\truba_metall_02]already exist in section [c:programfiles\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\zaton.level]
stack trace:

 

где - statics\tubes\truba_metall_02 - иерархическое расположение предмета в библеотеке редактороа, а zaton.level в папке levels нет

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Вы правы, не оценю. А в следующий раз и накажу.

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Всем привет!

Люди я недавно начал осваивать SDK 0.7. Но и вот у меня появились к нему много вопросов.

В общем недавно я декомпилировал локацию Затон в сдк, локация загрузилась нормально, перекинул в папку гейм дату сдк, текстуры из оригинала ЗП. Но когда я осматривую уровень с помошью сдк оно тормозит, скажите это я что-то не так сделал или это оно так должно быть? И ещё как компилировать локацию Затон?

Тормрзить? Необязательно, все зависит от ПК. У меня проц Atlon 9550 X4, 8гб оперативки и все норм.

ты сделал все правильно.

И ещё как компилировать локацию Затон?

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%90%D0%98%3D-

Здрасте, у меня такая проблема:

скомпилил прмерно на средних свою локацию, добавил в игру.

Всё вроде работает, но на 10 и 11 дх пропадает террайн... :russian_ru:

THM для текстуры террайна наместе. Текстуры тоже. Единственно, после компиляции небыло папки terrain в папке с локой. Настройки компиляции чуть ниже средних. :russian_ru:

В чём может быть проблема?

Заранее спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Как так не было папки террейн? Быть такого не МБ

Попробуй так, мож поможет

-nosmg (возможно, отключение smooth groups - этот параметр необходим при использовании чн/зп компилей, а то будут глюки с тенями/ломаными плоскостями)

Gektor

Либо не сделана маска, либо слишком низкие настройки компиляции.

В настройках текстуры тип хоть Terrain?

Возникает при перемещении предмета при редактировании оригинальных карт. :dash2::cray5:

FATAL ERROR!
Expression: b
Function: X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
File: X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line: 703
Description: name[statics\tubes\truba_metall_02]already exist in section [c:programfiles\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\zaton.level]
stack trace:

 

 

 

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

иногда даже нажать нечем - курсор пропадает...

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Подскажите, как настроить sdk 0.7 чтобы компилить модели для ТЧ, в частности неписей?

в сдк заменил анимки на ТЧшные, а также конфиги неписей и нужные тектурки. На выходе модель получается в 2 раза больше, а игры вылетает с ошибкой

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CSkeletonX::_Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line          : 380
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Invalid vertex type in skinned model 'actors\novice\green_stalker_3:1'

 

По техническим причинам в скором времени перейду на Win7Pro64bit, а с ним нормально работает только SDK 0.7

 

Присоединяйся https://www.hiredops.com

А как скомпилировать спавн и статичные партиклы без перекомпиляции всей локи?

Заранее спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Gektor слушай какие надо шаги сделать (способ для спавн объектов):

1.поставить на локу графпойнты (хотя бы один), свет.

2.поставить нужные спавн елементы.

3.потом compile - make ai-map - make game - build.

4.следующее прописать свою локу в батниках tool_compile_xrAI_draft, tool_create_spawn и в необходимых файлах с расширением *ltx и следовательно запустить первый на ай сетку потом на спавн.

5.переименовать спавн твоя_лока.spawn в all.spawn и клади с заменой в необходимую папку.

 

5.либо также переименовываем спавн и разбираем прогой acdc и копируем все необходимые секций в нужный файл alife_твоя_лока.ltx с заменой game и level vertex в папку где acdc(тот в котором есть еще другие локи) распакованный лежит. Собираеш спавн и усе.

 

Изменено пользователем lexanoise
Gektor, статичесткие партиклы делаются оч легко. Ставишь где нужно статические партиклы. Потом Compile > Make game. После этого в папке твоей локи в сдк должен появиться файл level.ps_static. Копируешь его к себе в папку локи мода и все. Изменено пользователем Scarabay

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...