[CoP] Вопросы по SDK - Страница 44 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой: можно ли в СДК ЗП настраивать и просматривать партиклы для оружия из ТЧ?

Просто у меня стоит W7. Или все-таки придеться заняться шаманством, чтоб поставить СДК ТЧ?

userbar368.png

Callisto, Да вроде должен работать.Чтоб проверить открой партиклы в сдк зп и пересохрани,потом проверь в игре,работает или нет.

X-Ghost, у меня пока никаго СДК нет, поэтому и спрашиваю, чтоб точно знать какой скачать.

Просто у меня корявый интернет, один какой-нибудь СДК еще смогу скачать, а вот если придется перекачивать (если СДК ЗП не подойдет), сил и нервов уже не хватит :)

userbar368.png

Поставил на карту динамический объект

он на ней в игре не отобразился то есть его там не было!

Как сделать динамический объект для Мп карты

Callisto, с установкой сдк тч проблем нет. :D Если что пиши в лс.

  ▲

▲ ▲

KlodFighter{SPARTA}, ставиш $rpoint, с настройкамы: DM, TDM; Item Spawn; и в Profile выбираеш, ток там только с обэктов бочки с горючим и ненмного оружия, хотя если дописать в respawn_items.ltx профиля для других объектов то возможно получитса и их заспавнить...

Killer-44,

ставиш $rpoint, с настройкамы: DM, TDM; Item Spawn; и в Profile выбираеш, ток там только с обэктов бочки с горючим и ненмного оружия,

это я знал

хотя если дописать в respawn_items.ltx профиля для других объектов то возможно получитса и их заспавнить...

а вот за эту инфу спасибо

а в этом файле можно любой объект заспаунить?

 

Добавлено через 19 мин.:

А мутанта таким способом получится заспаунить?

KlodFighter{SPARTA}, если получитса, отпишись... А мутанта не знаю, вратли, из названия файла (items) очевидно что только для предметов, хотя попробовать всегда можно... А х да и ещо посмотри weapons_mp/items_mp.ltx в конце [mp_wood_stolb_fixed]...

Killer-44, не получилось(

я добавил костюм долгоывцев

в спауне отобразилось а в игре нет

Люди мне для успешного билда нужна текстура террейна terrain_mp_jupiter.dds ну или terrain_mp_jupiter.tga, распаковал игру, а там была тока текстура формата.thm что делать?

мне надо либо ддс либо тга

При компиляци карты Окрестности Юпитера выходит ошибка про 18 инвалид фейсов

Карта Юпитер большая, так что в 3Д-редактрое испраывить все инвалид фесы будет почти невозможно

есть ли какой нить компилятор для ЗП, обходящий ошибку про инвалид фейсы?

Если есть плиз дайте ссылку, ну или называние компилятора(((

KlodFighter{SPARTA}, вот, качай отсюда. В ReadMy все написано как их обходить... Изменено пользователем [KDit]

Ищу человека который сможет скомпилиты на высоких настройках карту "Темная Долина" с

билда 2232. Заинтересованным писать в ЛС.

В последнее время стал часто сталкиватсо с таким:

 

Merge LOD textures...

Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].

ERROR: Failed static remote build *

 

:negative:

 

Что это понятно, как бороться и тд. - понятно. Но достало мягко говоря ...

Нельзя ли увеличить разришение текстуры просто до 4096x4096 к примеру ?

Или разделить на две части ? ( к примеру level_lods#1, level_lods#2. 2 по 2048x2048 если нужно )

или другие альтернативные варианты ...

В ручную собирать не катит :mellow:

 

* - при билде локации

Изменено пользователем Virus_UA
Virus_UA, да-да, верно подметил, вчера у меня такое было... Пришлось пол дня потратить на исправление.
Нельзя ли увеличить разришение текстуры просто до 4096x4096 к примеру ?

Или разделить на две части ? ( к примеру level_lods#1, level_lods#2. 2 по 2048x2048 если нужно )

нельзя

[KDit], бывает увлекаешся, забываеш - сделал класно ...

 

Merge LOD textures...

Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].

ERROR: Failed static remote build

 

:D

 

break, можно все были бы руки ровные.

 

 

 

 

Добавлено через 23 мин.:

В приципе бороться с этим не сложно лод-обьектов в библеотеке СДК не так уж и много\

vehicles_cars

trees_new

trees_new_stone

trees_cane

statics_dead_body

 

По-русски: деревья, кустики, трупы, заброшеная техника.

 

В ТЧ было ограничение Merged texture more than [2048x1024] наскока помню.

Тут уже увеличили в ЗП. Придеться ждать ст2 там они до 4096x4096 сделают :D

 

ривет всем! Давно не заходил на форум.

Вот появилась причина:

после того как скомпилил карту скомпрессовал в формат дб

запускаю сервер с картой - всё пашет нормально

захожу сам : слетает с таким логом:

 

Expression : !tmp_vector.empty()

Function : game_cl_mp::extract_server_info

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\game_cl_mp.cpp

Line : 1893

Description : no server info received

 

 

кто знает как исправить напишите плииииз а то карту хочется выпустить уже)

Вообщем такое выдает когда компилить начинаю в xrLC

 

Expression : BT.pSurface

Function : CBuild::Load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp

Line : 349

Description : Can't load surface

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...