Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

@PseudoGoblin, поменяй язык на английский, запусти игру, потом выйди из игры, поменяй на русский и снова запусти игру. Мне этот способ помагает.

@PseudoGoblin, поменяй язык на английский, запусти игру, потом выйди из игры, поменяй на русский и снова запусти игру. Мне этот способ помагает.

Я этот способ в первую очередь попробовал, когда проблема возникла. Не помогло.

Вот такое сообщение мне выдаёт при попытке изменить язык в лончере:

 

3GfmCF-ZYAk.jpg

 

В самом лончере он меняется, а в игре - нет.

А, нашёл решение проблемы. Нужно было просто менять язык и запускать каждый раз от имени администратора. 

Оставлю сообщения тут, если вдруг у кого подобная проблема возникнет.

Изменено пользователем HellRatz

@PseudoGoblin, Надо было просто поставить мод не в Program Files.Отучайся от этой привычки на седьмой винде. Вообще все игры лучше ставить в специально выделенную папку на диске.

Доброго времени суток. 
При переходе на АС вылет
Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line : 131
Description : wrong fixed bone

O.G.S.E.Final 2.00, патч 2.09, после установки патча начал НИ.
 

Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp

Похоже, скрипт не сработал, не удалилась

-- здесь удаляется глючно заспавненная модель автомата
local bug = alife():object("mil_physic_object_0127")
if bug then
alife():release(bug, true)
end

Интересно бы сейв глянуть ( в Баре, до АС).

 

Изменено пользователем nasar75
@nasar75, да вот как раз самое обидное, что нет такого сейва - с ДТ сразу на АС пошёл. На ДТ есть сейв. Вечером выложу.

Доброго времени суток. 

Принощу свои извинения за дубль поста, но 
При переходе на АС вылет
Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line : 131
Description : wrong fixed bone
O.G.S.E.Final 2.00, патч 2.09, после установки патча начал НИ.

Сейв перед перехолдом на АС и файл с логом вылета по ссылке - 

http://rghost.ru/74wgfdGgX

Изменено пользователем Grayshooter

@Grayshooter, какие-либо претензии с установленными сторонними правками не принимаются. А ты, кроме оружия, еще и скрипты левые накатил.

@KD87, правки там одни - оружие(дробовики) в первый слот и больше ячеек на поясе. С скриптами не баловался. 
Хотя вопрос уже не актуален - переустановил мод и все пошло нормально, с сейвов нормально загружается и на АС переход работает. Но все равно - спасибо.

 

 

С скриптами не баловался. 

По логу видно, что в геймдате лежит ogse.script. Отдельно файлом с модом он не поставляется, очевидно, в нем твоя проблема.

Ну, раз сейчас все хорошо, то и не стоит говорить об этом. Просто поосторожнее с папкой gamedata/scripts в будущем.

При наличии аудиокарты "Audigy 2 zs" система вылетает в синий экран при второй загрузке локации, от начала новой игры, лечится только отключением карточки и переездом на встроенный звук.

Слишком старая карта. На локациях расставлены звуковые зоны с поддержкой EAX 2.0. На встроенных звуковых картах они не воспроизводятся. Но можно поэкспериментировать с наработками от macron: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=47110 Они совместимы с OGSE 0693.

Помогите пожалуйста с вылетом.Заранее спасибо.

Лог:

      FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : called from CPP
Yuri1957 сказал(а):Но можно поэкспериментировать с наработками от macron

не надо с ними экспериментировать. Вот нормальная современная реализация http://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=321

Изменено пользователем Deathdoor
  • Полезно 1

Возможно, закидают тапками, болтами и гранатами, но при переходе на АС вылетает БагТрап. Чем лечить? И если есть чем, то возможно это без НИ? Версия 2.0 без патчей. Закинуть сейв и прочее(что в конфиге указано) не могу - прикреплялка 1,м36 мб не пускает

@cori2, у меня такой же вылет ночью на Янтаре, куда я полез прежде, чем в лабораторию Тёмной Долины. Попробую переиграть сюжет правильно.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...