Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

это на все разрешения проверялось и адекватно выглядит, или только под указанное?

Проверял только на 1280х1024. Там надписи изначально как-то не очень симметрично были разнесены, друг на друга наезжали - ощущение недоделанности не покидало, поэтому чуть подправил.

Изменено пользователем W.A.S.P.

В аддон-паке от Drakoon нашел пару косячков:

1 - замедленная анимация перезарядки G36, не успевает за звуком.

2 - не выводятся многие сообщения, вроде смерти сталкеров, сообщений о том, что Темная Зона на перезарядке, и т.д. Звук есть - сообщения нет.

front210, "Исправление ошибок текста":
- "для всего оружия описание типа используемых боеприпасов вынесено в начало текстового блока" не надо делать. Для нового оно так и есть. «Кавычки» и Ё тоже.
- "Перевод" тем более не нужен.
И вообще, изменения string_table_new_weapons.xml прошу впредь согласовывать.

Drakoon, "вариации ПНВ позже, у торговцев ближе к центру":
Сам подобное планировал, но.. так играть не комфортно - в ОГСЕ бывает очень темно. Так что убирать ПНВ с самого начала, из торговли у Сидоровича - это лишнее.

  • Согласен 1
замедленная анимация перезарядки G36, не успевает за звуком

Звук надо править под анимацию. К сожалению, сам такое не сделаю.

не выводятся многие сообщения, вроде смерти сталкеров, сообщений о том, что Темная Зона на перезарядке, и т.д.

По этой проблеме отвечал уже раньше, что нужно сделать. От монитора зависит.

 

 

Так что убирать ПНВ с самого начала, из торговли у Сидоровича - это лишнее

Нормально с этим всё, проверил сам с НИ. Если надолго не задерживаться на Кордоне, то до вечера первого дня в Зоне на Свалку точно пойдёшь, а там с первым же квестом (помочь отбиться от бандитов) получаешь Казуар. И вообще, пока нет ПНВ, можно ночью не шастать по зоне, а поспать. А уж, если невтерпёж, бегом в Бар через дыру в заборе.  ;)

Изменено пользователем Drakoon
  • Согласен 1
  • Не согласен 2

 

 

в ОГСЕ бывает очень темно

И весьма часто. Это потому, что качественную графику в темноте лучше видно.)

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Почему не аргументируете, кто не согласен?!

Ведь ПНВ слишком рано заполучить можно. Смысл Казуара действительно теряется, если сразу есть ПНВ. Правильнее немного побегать, прежде чем заполучить его. Если в 0692 ещё был зелёный, то сейчас сразу более лучший синий доступен с самого начала.

  • Согласен 1

Ничо не теряется, если не ставить читерных настроек в конфигураторе. С налобным ПНВ можно комфортно играть, не ломая глаза. Но целиться получится только с определёнными прицелами (у которых некритично расстояние до глаз и поэтому их можно с ПНВ использовать), или искать "ночной" прицел.

  • Согласен 1

Сначала создали в игре ночугу, а теперь с ней героически борються, портя зрение эффектами ПНВ.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Аргумент: Играю с настройкой "отключать ПНВ при прицеливании". А потому ПНВ используется, что бы "видеть" ночью и, иногда, днём, а не для прицеливания.

 

Про "Правильнее немного побегать, прежде чем заполучить..." - а как же концепция мода "всё и сразу"?

а как же концепция мода "всё и сразу"?

А разве в Моде когда-нибудь была такая концепция?

Для тестирования в Патчах к 0693 Final 1.0 можно было в начале прикупить АК-серию и все обвесы. Но это было ведь только в рамках тестирования. В Final 2.0 тестирование закончилось и сделали раздачу всего этого по этапам игры.

 

В начале игры должно быть доступно только то, что можно для новичка (имею ввиду, не по уровню сложности). Остальное ГГ уже получает по мере прохождения (другие торговцы, награды, в рандомных тайниках, случайных трупах и др.). Если "всё и сразу", теряется смысл и интерес.

ПНВ всё-таки не входит в "базовый набор новичка", поэтому его наличие сразу в продаже у Сидоровича, считаю, не оправдано.

Изменено пользователем Drakoon
  • Согласен 2

 

 

концепция мода "всё и сразу"

Она доказала всю свою несостоятельность.

Добавлено Опричник,

Дальше на эту тему - в "Обсуждение".

Коллеги, а текстурный пак для 2.10R нужен кому-то, кроме меня? На другом ресурсе нашёл версию под 2.11 с кучей других правок, вырезал оттуда всё кроме текстур, а также то, что потенциально несовместимо с 2.10R + W.A.S.P V3. Пока полёт нормальный. Могу скринов наделать. Выглядит на любителя (чуть ближе к Мизери), но на мой взгляд интереснее оригинала. Пушки не затронуты ради совместимости.

Изменено пользователем xermit
  • Согласен 1

Текстурный пак собрать не проблема. У меня, например к ТЧ есть маниакально-депрессивный. Проблемы начнутся после его установки. С производительностью.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Полезно 1

@R.O.L.A.N., отказался делать пак под 2.10R. Как я понимаю, место вакантно. Но по поводу производительности - да, грузить будет жёстко. Могу также предсказать участившиеся вылеты, при переходах с локации на локацию, по нехватке памяти.

  • Полезно 1

@xermit@k01jan@W.A.S.P.

 

Не у всех слабые машины. Можно и попробовать. Интересно же..

  • Согласен 2

@alba17, там много текстур на любителя: внутренние панели стен не серые, а рыжеватые; бетонные плиты или потолки в домах черно-копченые; вообще много текстур "нажористых". Текстуры кирпичной кладки не всегда по пропорциям "попадают в здание".

  • Согласен 1

В любом случае, пока не заменены все стволы и проверена стабильность и производительность (после раздачи - а это иногда спавн толп и всегда кладбищА) лично я не стал бы даже думать о текстурных изысках.

  • Согласен 3
Дополнение для Add-on by Drakoon.

- вместо "XM214 Microgun" в игру введён пулемёт "Корд", патроны 12.7x108 (короб на 50 патронов), а также прицел ПКС-07 для него (найти можно в тайниках и в торговле у некоторых торговцев);


- для калибра 7.62x54 добавлен короб на 100 патронов для удобства использования ПКМ и "Печенега";

- подкорректированы патроны 9x39 и оружие их использующее (с учётом текстур прицельных сеток - теперь на 100 м пуля ложится по второй центральной "галке");

- все обвесы к оружию теперь перераспределены по торговцам и тайникам более правильно;

- возвращён исходный файл "maingame_pda_msg_16.xml" из Мода, т.к. у многих не отображается часть сообщений о тайниках и др.;

- добавлена правка на работу ночного прицела ("Казуара") и фикс квестовой снайперки (Спасибо k01jan);

- добавлены правки на отображение части монстров и НПС в Тепловизоре (Спасибо nasar75).

 


Устанавливать поверх Add-on by Drakoon от 19.02.17.

НИ не требуется, но, для получения лучших впечатлений от Мода с Аддоном и Дополнением, желательна.

 

P.s. К сожалению, не получилось более качественно перетекстурить "Корд" и его прицел. Кто сможет это сделать, будем очень признательны.



Ссылка прежняя - https://yadi.sk/d/4G5fq45Y3EGT6E


  • Нравится 3

Более правильный корпус прицела ПКС-07 из OWR3:https://yadi.sk/d/iRQGScsk3FvKzM

Скрестить его с правильной прицельной маркой Drakoonа и получится самая правильная текстура.)

Изменено пользователем aromatizer

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...