Перейти к контенту
BlooderDen

Модифицирование NLC 6 LWM

Рекомендуемые сообщения

Все ссылки на правки в теме здесь: первый пост (ссылки на посты с правками).
Кто не нашел в первом посте своих правок - пишем мне в личку!

Изменено пользователем BlooderDen
использую зеленый =)

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку куратор ругается, я по поводу сейчас в "геймплэе" вякну.
 
Та не не ругаюсь, не хочу просто чтобы базар разводили. Тема ведь для модификаций в основном, пока я шапку не сделал. Ну а если что-то "не под себя", то имхо надо самому менять если автор не хочет. Автор не обязан удовлетворять желания всех и вся, ведь он модификацию по сути для себя делал - просто поделился =)
BlooderDen

Так здесь минимум 4 человека, которые заведомо способны по поставленному вопросу что-то сделать. Если захотят. И еще n человек, которые могут попытаться разобраться, если, опять же, захотят. В общем, текстик с альтернативным направлением "в куда думать" написал, и запостил. Здесь-то он действительно не нужен, а вообще про арты по 4 кг, броники по 20 и бинты по 10 ;) можно и подумать, да... ;)

 

 

В общем, текстик с альтернативным направлением "в куда думать" написал, и запостил.

А можно ссылочку ? Посмотрю.

BlooderDen

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12891&p=905367

 

Спасибо Денис. Буду отправлять всех любителей побегать с 80 кг на плечах на твой пост. Согласен с тобой.

За то и люблю в NLC эту штуку - все походы надо просчитывать до граммов.

BlooderDen

 

Как бы смысл поста еще и в том, чтобы кроме поправить актора, можно тщательно посмотреть и поправить что-то из шмоток. Ну как бы кому совсем невтерпеж - и совсем грубо (типа, как тот автомат по 10 граммов ;)), или проведя грамотную ревизию всего имеющегося. Не все должно весить килограммы, из того, что весит. Ну а для совсем глобальной правки (хотя это уже почти новый минимод получается) - можно сделать снаряжение, заточенное специально для дальних походов.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правка выносливости для дополнения от @Alkseur, для тех кому слишком тяжело играть.

Ссылка

Изменено пользователем BlooderDen

ArtFil.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечное количество болтов --- реализация Charsi

Мною адаптировано для "NLC 6 LWM" под дополнение "Alkseurтык
Сидор продаёт болты, можно найти в трупах. 
Исправлен косяк неправильного отображения иконки и количества болтов под худ NLC. 
Также добавил Сидору в продажу 1 пустую канистру с 30% шансом на появление. 
 
P.S с дополнением от "Alkseur" возможно не у всех будут работать переходы NLC, но сюжетные пашут как надо, для этого и добавил канистру, что бы стимулировать поход на колонку через свалку, (цена у Сидора должна быть меньше награды, но не уверен)...

 

Обновил.

Исправил в описании болта иероглифы, плюс добавил в продажу Сидору маленькую бутылку воды, по характеристикам и цене в двое уступает фляге во всём.

7778985_s.jpg 7778988_s.jpg 7778989_s.jpg

 

 

Перезалил сылку(исправил косяк, забыл иконку добавить для воды)

скачать

Изменено пользователем BlooderDen

мой ник - Parlamenter007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конфиги с параметрами рюкзака

@vinnter2012, что именно тебе нужно ?

Могу сказать как найти:

1) Качаешь последний notepad++

2) Запускаешь, Поиск -> Найти в файлах

3) В искомом буква в букву без лишних символов пишешь название рюкзака,в строке фильтр пишешь *.xml. Путь к папке указываешь. Ищешь.

Ты найдешь типа HTML тег описания к рюкзаку. Выдели его название и снова встави в поиск. Разширение теперь поставь *.ltx. Поиск выведет тебя прямо в конфиг рюкзака.

Учись если можешь - не ищи готовое.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vinnter2012, пошарь в конфиге.

Например:

["НАЗВАНИЕ СЕКЦИИ(тот же рюкзак)"]:identity_immunities   ; identity_immunities - значит что параметры предмета этой секции должны быть прописаны все и свои собственные.
["НАЗВАНИЕ СЕКЦИИ(тот же рюкзак)"]:"какая либо секция"     ; "какая либо секция" - параметры для секции в данном случаи беруться из секции "какая либо секция", которая должна быть в базе конфигов. При этом ты можешь задать любые параметры отличные от "какая либо секция". Если не задашь ни одного - оно просто будет дублировать то на что ссылается.

Собственно по этому там нету веса. Насколько я помню вес у трех предметов одинаковый: рем-ящик,спальник,рюкзак. И все они ссылаются на рем ящик. Добавляешь в рюкзак параметр веса, и ставишь какой душе угодно. Самый крутой рюкзак не более 1.5 кг весит. В любом интернет магазине есть характеристики. То же и спальников касается - 2кг - потолок. Дерзай =)

 

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много текста ни о чем - почистил.

@Preemoose, и всем кто спрашивал: кому мало оружейного хардкора мода - вот правка от тов. @Alkseur. Если я не ошибаюсь, то там оружие по реалистичнее чем в оригинале LWM.

Ну а плачущим на урон скажу одно: берем руки, голову, правки для NLC 6 Начало - адаптируем под LWM и радуемся.

Ну а для всех кто занимается оружейным реализмом: не забываем так же про броньку, дефолтные кости и имунитеты. Не забываем про квестовиков.

Для тех кто делает хордкоры: делайте не убиваемый(или просто сильный) имунитет и раздайте его неписям-квестовикам. Тогда никакое Живое Сердце не понадобится, и можно будет делать оружие и бронь самыми реальными.

Для просильщиков поправить: не канючте - четкие доводы и причины зачем и почему(несколько), или делайте сами. Тема создавалась в основном чтобы постить правки. Попрошу просьбы о правках в личку. Можно и здесь, но не превращайте это в переписку.

Некоторые посты я оставил исключительно для того чтобы не забыть, за что можно или нужно будет взяться.

С уважением. Куратор темы BlooderDen.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли возможность сделать худ маски динамичным? По примеру как в nlc-7!

Добавлено BlooderDen,

В NLC 7 не просто динамические худ маски, а съемные на тех костюмах, на которых они есть.

Про то есть ли там отдельные маски - не знаю.

По поводу сделать - можно. Видел подобное в моде CS Remake от многоуважаемого мною MaxWarlock.

Это скрипт, XML, конфиги и звуки.

Кто этим будет заниматься - не знаю.

Я пока точно не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Можно ли в данном моде сделать зависимость выносливости от веса как в нлс7? Увеличив параметр max_walk_weight я отключил ограничение по весу, но выносливость, при превышении номинального веса, практически не падает в итоге жуткий чит получается. Подскажите какие параметры править чтобы, при нарастании веса выше номинала, падала выносливость.

 

Вот тебе все значения в Actor.ltx, которые так или иначе связаны с выносливостью:

[spoiler=Параметры в actor.ltx]

jump_power                    = 0.01        ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power            = 0.05        ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k            = 5            ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power                    =  -0.01                                
walk_power                    = 0.00001    ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power            = 0.000005    ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k            = 20            ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k                        = 3            ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k                    = 75            ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Напротив каждого коментарий после ";" с объяснением роли параметра.

Поиграйся с ними.

 

 

BlooderDen

Изменено пользователем BlooderDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите неофиту: как в LWM вернуть нож из оригинала?

Добавлено BlooderDen,

1.Тебе нужна программа для сравнения файлов и папок (например Beyond Compare).

2.Тебе нужно распаковать ресурсы "NLC 6 Начало"(папка "mods").

3. Берешь и сравниваешь конфиг ножа из "LWM" с конфигом ножа из чистого "NLC 6 Начало".

Конфиг ножа в LWM лежит по пути "config\weapons\w_knife.ltx" в архиве xdb5 папки mods.

4. Также тебе надо пергнать саму модельножа.

Какие тектуры ножа, и где они находятся ты можешь узнать при загрузке игры. В логе будет написанно каких текстур не хватает.

Еще проще: открываешь модель ножа в Actor Editor X-Ray SDK 0.4 и смотришь на какие текстурыы ссылается модель. Для того чтобы преобазовать модель ножа из OGF в изходник OBJECT (понимаемый для SDK), тебе понадобится конвертер бардака.

Не найдешь - пиши в личку. Дам ссылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня есть небольшие проблемы  1.не работает заглушка от Alkseur   2.В любой момент игры ГГ замирает а игра продолжается(пример: убегаешь от собак и тут бац останавливаешься на месте курсор и тд.) Помогите!!!

Добавлено BlooderDen,

1. Какая заглушка?! По конкретнее.

2. Тоже по подробнее: что работает а что нет? Открывается ли инвентарь и тд. Если не работает только мышь, то скорее всего у тебя проблемы с мышью.

Если перестает работать перемещение гг - посмотри в этот же момент что твориться в настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Вот (Только вместо заглушки на принудительное изменение user.ltx с названием "nlc_scriptdead.xdb7" - которую рекомендует автор, нужно поставить "nlc_script.xdbb" из данного архива) Заглушка из правок  Alkseur не работает,работает только от Маньяка. 2.Описываю подробно : застывает гг секунд на 5 (тоесть никак не реагирует на команды мышка. клава работаю могу выходить в меню (промежуток застываний раз в 15 минут)При этом игра полностью работает (бегают монстрики ходят нпц)

Добавлено BlooderDen,

1. Что "Вот" ?!

2. Застывает независимо от чего-либо или после чего-то определенного ?

И еще раз по поводу клавиатуры: кнопки управления движением гг работают ? Если да то всетаки проблема с мышью.

Возможно это связано с заглушкой. Попробуй поиграть без нее. Если будет то-же. То к автору вопросы.

Если нет то пиши - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...