Jump to content
Sign in to follow this  
BlooderDen

Модифицирование NLC 6 LWM

Recommended Posts

BlooderDen    227

Все ссылки на правки в теме здесь: первый пост (ссылки на посты с правками).
Кто не нашел в первом посте своих правок - пишем мне в личку!

Edited by BlooderDen
использую зеленый =)
  • Downvote 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,593

Поскольку куратор ругается, я по поводу сейчас в "геймплэе" вякну.
 
Та не не ругаюсь, не хочу просто чтобы базар разводили. Тема ведь для модификаций в основном, пока я шапку не сделал. Ну а если что-то "не под себя", то имхо надо самому менять если автор не хочет. Автор не обязан удовлетворять желания всех и вся, ведь он модификацию по сути для себя делал - просто поделился =)
BlooderDen

Так здесь минимум 4 человека, которые заведомо способны по поставленному вопросу что-то сделать. Если захотят. И еще n человек, которые могут попытаться разобраться, если, опять же, захотят. В общем, текстик с альтернативным направлением "в куда думать" написал, и запостил. Здесь-то он действительно не нужен, а вообще про арты по 4 кг, броники по 20 и бинты по 10 ;) можно и подумать, да... ;)

 

 

В общем, текстик с альтернативным направлением "в куда думать" написал, и запостил.

А можно ссылочку ? Посмотрю.

BlooderDen

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12891&p=905367

 

Спасибо Денис. Буду отправлять всех любителей побегать с 80 кг на плечах на твой пост. Согласен с тобой.

За то и люблю в NLC эту штуку - все походы надо просчитывать до граммов.

BlooderDen

 

Как бы смысл поста еще и в том, чтобы кроме поправить актора, можно тщательно посмотреть и поправить что-то из шмоток. Ну как бы кому совсем невтерпеж - и совсем грубо (типа, как тот автомат по 10 граммов ;)), или проведя грамотную ревизию всего имеющегося. Не все должно весить килограммы, из того, что весит. Ну а для совсем глобальной правки (хотя это уже почти новый минимод получается) - можно сделать снаряжение, заточенное специально для дальних походов.

Edited by Dennis_Chikin
  • Like 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечное количество болтов --- реализация Charsi

Мною адаптировано для "NLC 6 LWM" под дополнение "Alkseurтык
Сидор продаёт болты, можно найти в трупах. 
Исправлен косяк неправильного отображения иконки и количества болтов под худ NLC. 
Также добавил Сидору в продажу 1 пустую канистру с 30% шансом на появление. 
 
P.S с дополнением от "Alkseur" возможно не у всех будут работать переходы NLC, но сюжетные пашут как надо, для этого и добавил канистру, что бы стимулировать поход на колонку через свалку, (цена у Сидора должна быть меньше награды, но не уверен)...

 

Обновил.

Исправил в описании болта иероглифы, плюс добавил в продажу Сидору маленькую бутылку воды, по характеристикам и цене в двое уступает фляге во всём.

7778985_s.jpg 7778988_s.jpg 7778989_s.jpg

 

 

Перезалил сылку(исправил косяк, забыл иконку добавить для воды)

скачать

Edited by BlooderDen
  • Thanks 3
  • Like 1

мой ник - Parlamenter007

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlooderDen    227
конфиги с параметрами рюкзака

@vinnter2012, что именно тебе нужно ?

Могу сказать как найти:

1) Качаешь последний notepad++

2) Запускаешь, Поиск -> Найти в файлах

3) В искомом буква в букву без лишних символов пишешь название рюкзака,в строке фильтр пишешь *.xml. Путь к папке указываешь. Ищешь.

Ты найдешь типа HTML тег описания к рюкзаку. Выдели его название и снова встави в поиск. Разширение теперь поставь *.ltx. Поиск выведет тебя прямо в конфиг рюкзака.

Учись если можешь - не ищи готовое.

Edited by BlooderDen
  • Thanks 1
  • Downvote 1
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlooderDen    227

@vinnter2012, пошарь в конфиге.

Например:

["НАЗВАНИЕ СЕКЦИИ(тот же рюкзак)"]:identity_immunities   ; identity_immunities - значит что параметры предмета этой секции должны быть прописаны все и свои собственные.
["НАЗВАНИЕ СЕКЦИИ(тот же рюкзак)"]:"какая либо секция"     ; "какая либо секция" - параметры для секции в данном случаи беруться из секции "какая либо секция", которая должна быть в базе конфигов. При этом ты можешь задать любые параметры отличные от "какая либо секция". Если не задашь ни одного - оно просто будет дублировать то на что ссылается.

Собственно по этому там нету веса. Насколько я помню вес у трех предметов одинаковый: рем-ящик,спальник,рюкзак. И все они ссылаются на рем ящик. Добавляешь в рюкзак параметр веса, и ставишь какой душе угодно. Самый крутой рюкзак не более 1.5 кг весит. В любом интернет магазине есть характеристики. То же и спальников касается - 2кг - потолок. Дерзай =)

 

 

Edited by BlooderDen
  • Thanks 1
  • Полезно 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlooderDen    227

Много текста ни о чем - почистил.

@Preemoose, и всем кто спрашивал: кому мало оружейного хардкора мода - вот правка от тов. @Alkseur. Если я не ошибаюсь, то там оружие по реалистичнее чем в оригинале LWM.

Ну а плачущим на урон скажу одно: берем руки, голову, правки для NLC 6 Начало - адаптируем под LWM и радуемся.

Ну а для всех кто занимается оружейным реализмом: не забываем так же про броньку, дефолтные кости и имунитеты. Не забываем про квестовиков.

Для тех кто делает хордкоры: делайте не убиваемый(или просто сильный) имунитет и раздайте его неписям-квестовикам. Тогда никакое Живое Сердце не понадобится, и можно будет делать оружие и бронь самыми реальными.

Для просильщиков поправить: не канючте - четкие доводы и причины зачем и почему(несколько), или делайте сами. Тема создавалась в основном чтобы постить правки. Попрошу просьбы о правках в личку. Можно и здесь, но не превращайте это в переписку.

Некоторые посты я оставил исключительно для того чтобы не забыть, за что можно или нужно будет взяться.

С уважением. Куратор темы BlooderDen.

Edited by BlooderDen
  • Согласен 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
vinnter2012    35

А есть ли возможность сделать худ маски динамичным? По примеру как в nlc-7!

Добавлено BlooderDen,

В NLC 7 не просто динамические худ маски, а съемные на тех костюмах, на которых они есть.

Про то есть ли там отдельные маски - не знаю.

По поводу сделать - можно. Видел подобное в моде CS Remake от многоуважаемого мною MaxWarlock.

Это скрипт, XML, конфиги и звуки.

Кто этим будет заниматься - не знаю.

Я пока точно не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kenchi    0

Здравствуйте. Можно ли в данном моде сделать зависимость выносливости от веса как в нлс7? Увеличив параметр max_walk_weight я отключил ограничение по весу, но выносливость, при превышении номинального веса, практически не падает в итоге жуткий чит получается. Подскажите какие параметры править чтобы, при нарастании веса выше номинала, падала выносливость.

 

Вот тебе все значения в Actor.ltx, которые так или иначе связаны с выносливостью:

[spoiler=Параметры в actor.ltx]

jump_power                    = 0.01        ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power            = 0.05        ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k            = 5            ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power                    =  -0.01                                
walk_power                    = 0.00001    ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power            = 0.000005    ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k            = 20            ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k                        = 3            ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k                    = 75            ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Напротив каждого коментарий после ";" с объяснением роли параметра.

Поиграйся с ними.

 

 

BlooderDen

Edited by BlooderDen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, подскажите неофиту: как в LWM вернуть нож из оригинала?

Добавлено BlooderDen,

1.Тебе нужна программа для сравнения файлов и папок (например Beyond Compare).

2.Тебе нужно распаковать ресурсы "NLC 6 Начало"(папка "mods").

3. Берешь и сравниваешь конфиг ножа из "LWM" с конфигом ножа из чистого "NLC 6 Начало".

Конфиг ножа в LWM лежит по пути "config\weapons\w_knife.ltx" в архиве xdb5 папки mods.

4. Также тебе надо пергнать саму модельножа.

Какие тектуры ножа, и где они находятся ты можешь узнать при загрузке игры. В логе будет написанно каких текстур не хватает.

Еще проще: открываешь модель ножа в Actor Editor X-Ray SDK 0.4 и смотришь на какие текстурыы ссылается модель. Для того чтобы преобазовать модель ножа из OGF в изходник OBJECT (понимаемый для SDK), тебе понадобится конвертер бардака.

Не найдешь - пиши в личку. Дам ссылки.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Caminante    0

Добрый день, у меня есть небольшие проблемы  1.не работает заглушка от Alkseur   2.В любой момент игры ГГ замирает а игра продолжается(пример: убегаешь от собак и тут бац останавливаешься на месте курсор и тд.) Помогите!!!

Добавлено BlooderDen,

1. Какая заглушка?! По конкретнее.

2. Тоже по подробнее: что работает а что нет? Открывается ли инвентарь и тд. Если не работает только мышь, то скорее всего у тебя проблемы с мышью.

Если перестает работать перемещение гг - посмотри в этот же момент что твориться в настройках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Caminante    0

1.Вот (Только вместо заглушки на принудительное изменение user.ltx с названием "nlc_scriptdead.xdb7" - которую рекомендует автор, нужно поставить "nlc_script.xdbb" из данного архива) Заглушка из правок  Alkseur не работает,работает только от Маньяка. 2.Описываю подробно : застывает гг секунд на 5 (тоесть никак не реагирует на команды мышка. клава работаю могу выходить в меню (промежуток застываний раз в 15 минут)При этом игра полностью работает (бегают монстрики ходят нпц)

Добавлено BlooderDen,

1. Что "Вот" ?!

2. Застывает независимо от чего-либо или после чего-то определенного ?

И еще раз по поводу клавиатуры: кнопки управления движением гг работают ? Если да то всетаки проблема с мышью.

Возможно это связано с заглушкой. Попробуй поиграть без нее. Если будет то-же. То к автору вопросы.

Если нет то пиши - посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...