Прозекторская - Страница 4 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Прозекторская


Рекомендуемые сообщения

"Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия."

Тема для "крупной формы", то есть, на уровне скриптов целиком или больших частей оных скриптов. "Что у него внутри, зачем оно там, и что с этим можно сделать ?"

Изменено пользователем Dennis_Chikin

 

 

Таки запрещено использовать всяким цирковым деятелям, иначе если увижу, буду каждый раз при каждой возможности громко ругаться что украли идею, код, водку, родину и флаг.

Вообще подобное было уже давно сделано Кирагом в Аи_вертолётов, где можно указывать группировку вертолётам, турели и бтр , но отдельно от аи схемы выдернуть у меня не вышло( хотел выдернуть, потому что сама схема Кирага подглючивает, не доделана...)

target = pseudodog

Я вообще в логике не силен. Через запятую допустим можно дописать обычных песиков?

Или бэтэр так и будет вынужден стрелять только по тем мутантам, что указаны в логике именно вот так?

Изменено пользователем _Val_

@_Val_, да, ты прав, пока так. Сделано только для тех у кого прям горит и кто прям сам не может, как доберусь сделаю по нормальному, завешаю все это всем известными parse_condlist, parse_infop и т.д.

@Карлан, а ну да - пусть пользуются.

По известным причинам я не могу выложить код немного другой доработки скрипта. Но подсказать - в каком направлении копать имею право, ибо сам выдавал тех.задание скриптеру.

Попробуй добиться нужного эффекта не через разрешение на стрельбу по отдельно взятым группам и мутантам, а через запрет стрелять по тем же. Решение получается изящней и результат налицо.

@_Val_, я так же имею право сказать, что как мне делать схему я уже решил сам. И так же имею право тебе напомнить, что этот скрипт явно не предмет для обсуждений, выложен он не для вопросов и пожеланий, а немного для других целей, но это пока  :).

 

А вот вопросы и пожелания по _g категорически приветствуются. Кстати я его обновил.

  • Не нравится 2

Это не проблема...

Но думаю что пользователи имеют право знать, что в отличии от такой схемы имеется возможность сделать и использовать другую.

Конкретно.

Бэтру указываются цели, по которым он не может стрелять.

Пример...Допустим блок-пост Долга. В логике указываем - не стрелять по Долгу - бэтр стреляет во всех кто не Долг, то есть в ГГ, свободовцев, мутантов и т.д. Хоп, ГГ получил нужный поршень - теперь бэтр стреляет в мутантов и свободовцев. Ну и так далее...

Вообще понимаете, что это означает в плане улучшения геймплея???

  • Согласен 1

А вот вопросы и пожелания по _g категорически приветствуются. Кстати я его обновил.

Я вот не понял одной вещи. Там используется actor, в место db.actor, но где он объявлён - не нашёл. И был вылет по ammo_section.

Бэтру указываются цели, по которым он не может стрелять.

Пример...Допустим блок-пост Долга. В логике указываем - не стрелять по Долгу - бэтр стреляет во всех кто не Долг, то есть в ГГ, свободовцев, мутантов и т.д. Хоп, ГГ получил нужный поршень - теперь бэтр стреляет в мутантов и свободовцев. Ну и так далее...

Вообще понимаете, что это означает в плане улучшения геймплея???

Слишком заморочено это всё. Лучше просто устанавить цели, по который стрелять.

@_Val_, хорошо, я, специально для тебя, сделаю в этой схеме сразу два варианта, и с указанием "по кому стрелять", и с указанием "по кому не стрелять", ну на самом деле там много чего можно написать, но поскольку это заранее сделано позавчера, можешь рассказать общественности уже о всех потенциальных приятных сюрпризах.

 

 

 

Я вот не понял одной вещи. Там используется actor, в место db.actor, но где он объявлён - не нашёл. И был вылет по ammo_section.

 

 

в качестве ознакомления (так как он работает только у меня)

 

Актор у меня объявлен в ините биндера, db.actor потихоньку искореняется с концами, как и db.actor:id(), как ты можешь заметить по тому же _g.

 

Кстати опять _g обновил, уже совсем близко к финалу.

  • Спасибо 1
Лучше просто устанавить цели, по который стрелять.

Да что ты...То бишь установить псевдодога, при этом по обычным собакам стрелять не будем.

Думаем головой. По кому должен стрелять бэтр? Я думаю - по всем враждебным целям...

Вопрос - какой список длиннее? Враждебных или дружественных целей?

 

 

специально для тебя

У меня есть все, что мне нужно - это видно из предыдущих постов. Абсолютно всё - я могу и хочу сделать со стрельбой...

А вот что хотят пользователи? Да такое впечатление, что они сами не понимают, чего они хотят.

Изменено пользователем _Val_

По кому должен стрелять бэтр? Я думаю - по всем враждебным целям... Вопрос - какой список длиннее? Враждебных или дружественных целей?

Тут мне видится поставить просто "target = enemy, {cond} %=excludes(exclude1:exclude2:...)% enemy, ..." в логике, ну и "community = твоя группировка", а схема будет сама соображать кто для этой группировки сейчас враг, ну и пулять в него. Исключения (excludes в моем примере) нужны как-раз для нештатных ситуаций вроде квестов, от этого и плясать, как думаешь?

Изменено пользователем Карлан

Логика выглядит так..

[ph_car@fire] 
target           = best_enemy
friends_community   =  actor,freedom,ecolog

Бэтр стреляет по всем, кто не указан в секции friends_community. 

Причем видим, что эту секцию мы можем изменять как хотим. Всё - я и так до фига сказал.

Изменено пользователем _Val_

 

 

db.actor потихоньку искореняется с концами

Я его тоже убирал, когда в скриптах копался.

 

Да что ты...То бишь установить псевдодога, при этом по обычным собакам стрелять не будем.
Я имел ввиду для финальной версии, где можно задавать несколько целей. 

@_Val_, мой вариант компактнее, если на пальцах, то:

community = monolit
target = {+info -info2} %=excludes(dolg:pseudodog)% enemy, {-info +info3} %=excludes(freedom:poltergeist:3)% enemy, enemy

В смысле ты дофига сказал?

 

Если я сейчас ничего не напутаю, то вот так будет выглядеть функция:

function excludes(_,_,p)
excludes = {}
for i=1,#p do table.insert(excludes, p[i]) end
end
Изменено пользователем Карлан

 

 

можно задавать несколько целей

Я уже устал биться башкой ап стену, пытаясь доказать, что лучше указывать не несколько целей, а несколько групп, по которым нельзя стрелять. Если вы не понимаете разницы - то пойду я лучше пивка попью.


 

 

В смысле ты дофига сказал?

Да осталось только  ph_car.script слить.

 

 

Я уже устал биться башкой ап стену, пытаясь доказать, что лучше указывать не несколько целей, а несколько групп

В моём понятии, цель - объект, группа, зона. 

@Forser, ты вообще внимательно читаешь?

Повторяю вопрос - что легче прописать - цели для стрельбы или цели для запрета стрельбы?


@Nazgool, ты сам то понял, чего понаписал?

@Forser, а - извини, туплю чё то...

То бишь с вашей точки зрения получается так.

Ну насколько я врубаюсь в геймплей сталкера.

Стоит на блоке Долга бэтр...По уму он должен отстреливать всю нечисть плюс враждебные долгу элементы. Всё это дело мы аккуратно занесем в таблицу - ну там собак, псевдышей, тушканов - сосычей(а вдруг появяться), свободовцев и наемников(ну куда же без них), до кучи снорков - а фиг их знает...

И всё это вместо того, чтобы просто прописать бэтру запрет на стрельбу по ГГ и долговцам? 

Можете меня банить - но я сомневаюсь в адекватности оппонентов.

  • Согласен 2

И всё это вместо того, чтобы просто прописать бэтру запрет на стрельбу по ГГ и долговцам?

По-хорошему БТРу прописывается группировка-владелец и скрипт уже дальше сам разруливает отношения между группировкой-владельцем и обнаруженными объектами.

Ну и отдельно возможность тонкой настройки огня/запрета с точностью до секций, сидов и прочего.

  • Согласен 1

@abramcumner, ну вот я это и предложил в своем посте, в примере видно группу и сид. Если раскручивать, то можно дойти вплоть до точечного указания зоны обстрела (например вражеский конкретный гулаг), ну и кучу всего другого, не мне это вам рассказывать. Камрад @_Val_ видимо не понял моей мысли, советую ему еще раз перечитать.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...