PROFFESIONAL 19 Опубликовано 13 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2015 @naglyj, Наводку на поиск Гильзы добавлю в патче, наводки на поиск других предметов не нужны, локация довольно-таки маленькая, а квесты на их поиск не обязательны для прохождения сюжета. Ссылка на комментарий
Kass.Rezonans 2 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 Автор говорил про альтернативную концовку, что-то я её не заметил - в конце, выбор не велик, пулю в лоб и темнота. Может я что-то упустил ? Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 @Kass.Rezonans, ага, пропустил описание модификации в шапке темы. 1 Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) Перехожу из лаборатории на Диггерскую станцию - и как только я там появляюсь, то возникает надпись "игра окончена". Что, это концовка мода такая? Изменено 1 Июня 2015 пользователем Kkjq Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 2 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 (изменено) Что по стабильности, вылеты, баги? з.ы. Отдельное спасибо за пак стволов от Газика, помню играл в долину шорохов с адаптацией шокерского мода, фпс 15 был стабильно.. з.з.ы. FOV стандартный стоит? Можно фиксик для 75? Изменено 2 Июня 2015 пользователем Repka Ссылка на комментарий
M_E_N 5 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 (изменено) Здравствуйте. Закончил апдейт 4. На локе, где телепорты- начало игры- можно выходить на края локации. И вот там нашёл 2 перехода на Кордон и ещё один в подземелье. Всмыле без сюжета можно перейти. Один сработал, если от Падальщика по дороге идти справа. Но идти, конечно, надо за тп. А другой, где с Лесником переходим , на верху сарай большой и дерево наклонённое вот на одном углу сарая и попал в переход. И ещё, сколько концовок в моде? У меня титры после х-7. Изменено 13 Июня 2015 пользователем M_E_N Ссылка на комментарий
Stryker_SQD 22 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 сколько концовок в моде? Пока только одна. Ссылка на комментарий
РАМ-69 0 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 Мод интересный. Лаба Х7 супер, жаль мало заселена.Интересный и необычный сюжет. Озвучка оружия очень хороша. Спасибо за мод, ждем продолжения. или что-то похожего. Ссылка на комментарий
guran 1 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 Начал играть,понравилось.Но "неубиваемый" Гильза так поразил,что плюнул и бросил.Чем убить,если ничего путевого нет вначале... Добавлено Kirgudu, 1 Октября 2015 2.5, рецидив, игнорирование предупреждений. Сутки чтения. Ссылка на комментарий
TASGREEN 1 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) Вполне достойная работа. На ровне с модами «Путь во мгле» и «Долина шорохов». Но, пока еще присутствует много разных недочетов и кое-что требует доработки. Я так понимаю версия не финальная, в связи с чем у меня несколько замечаний которые стоит учесть. Во-первых, гг бьют по голове так часто, что удивительно как он не вышиб себе мозги гораздо раньше логичной концовки… Это нужно править обязательно, сильно портит ощущения от игры. Где-то добавить интересную сценку, где-то просто пустить черный экран и перенести гг на другое место. В общем, удар по башке и отключка это моветон так сказать. Во-вторых, квесты с Монолитом самые дурацкие. Мало того что мы носимся в один и тот же сарай 4 раза по другому квесту, так и от Монолита там же отбиваемся, хотя место к этому не располагает, «коробка» то с одним выходом. Монолитовцы стоят там как истуканы и умирают от рук бессмертных Свободовцев. Логичнее перевести действие в близ лежащее здание (предварительно почистив от аномалий), там и помещение поболее, развернутся есть где и есть куда отступить. Потом после сценки гг валит на базу Сталкеров, ему отказывают, но на выходе его встречает Лютый и предлагает помощь. Вместе вы уже бежите на место бойни. А то чувствуешь себя идиотом, туда-сюда без толку. Квест с Монолитовцами на стройке тоже нужно менять, ибо хрень. Выстрел в спину, камера с земли и диалог о том, что они (Монолит) забирают Лютого с собой в лабу Х-7. После чего гг получает задание вернуться на базу Сталкеров и расспросить об этой лабе, с последующей отметкой куда ему идти. Так оно будет в самый раз, хотя конечно не мне давать указания. И еще пару моментов, что вспомнил. Местами озвучка украинская, а текст русский; очень много замечательного оружия, но далеко не все образцы можно найти; в продаже у торговцев скудный ассортимент, многие аддоны не появляются (а хотелось бы), также не хватает бронебойных патронов. Техник на первой локации покупает не все найденное оружие, какие-то пистолеты и винтовки он у меня так и не купил, хотя должен был. Помимо прочего, крайне расстраивает постоянная нехватка бабла, его по сути негде доставать. Квест с 25000 очень сильно сбил с толку. При этом, в диалоге ни слова от том что нужно идти на встречу с деньгами (нужно добавить соответствующее сообщение). Я-то думал баньдюгана можно завилить, а фиг вам. Пришлось ставить спавнер и наделать пару артов, чтобы набрать нужную сумму. Стоит тогда добавить какие-то мини игры, дабы хоть как-то заработать и залатать дыры в балансе. Вот вроде и все. Хороший мод, но поправить его стоит. Поправить корявые квесты, добавить недостающего оружия и аддонов к нему, очистить текст от ошибок. Выйдет конфетка. Дополнение Поправил прицельные сетки, добавил пару новых: Можно скачать здесь: https://drive.google.com/file/d/0B7cS63eqcTwDMEp1Y2hITS13VlE/view?usp=sharing Изменено 1 Октября 2015 пользователем TASGREEN Ссылка на комментарий
straiderman 4 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 Здравствуйте , возникла проблема после взятия артефакта выверт . По заданию Маркуса на первой локации , вылетает из-за данной ошибки . Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[pb_markus_start_dialog] Ссылка на комментарий
Luxing 0 Опубликовано 6 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2015 (изменено) Кто-нибудь поможет, начало игры, с трех сохранок захожу и такой вылет: [error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505: attempt to concatenate field '?' (a nil value)stack trace: 0023:69737365 d3d9.dll Из за этого: (a nil value) мне кажется что то критичное, еще раз перестанавливать что ли? Изменено 13 Октября 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 3 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2015 (изменено) Модификация очень даже хорошая!_Автор хорошо постарался._Всем рекомендую поиграть в этот мод. Изменено 13 Ноября 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 Ребята, нуждаюсь в помощи по прохождению. Сталкер в лагере отправляет на поиск сталкера, который собирал им еду с мёртвых бродяг. Где его искать или какое-то нужное упоминание? Побродил по всей локации - ничего не нашёл, внутрь помещений на востоке войти не удалось. Везде закрыто. Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) собирал им еду с мёртвых бродяг Если я правильно понял ты спрашиваешь про Падальщика, он за зданием, но что бы к нему попасть нужно найти телепорт, находиться он между большой и маленькой елью в районе танка. Когда найдёшь телепорт то тебя закинет к его трупу, обыщи местность вокруг прицепа, там лежит рюкзак. Изменено 19 Января 2016 пользователем olodkav 1 Ссылка на комментарий
Mishir 0 Опубликовано 11 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 Доброго времени суток. Ввел в ступор квест с 25000, никто не приходит ночью. Стоял ждал с 24:00 до 06:00 квестовый персонаж не появился. Отметка в пда на карте стоит, на миникарте тоже имеется но ночью в туннеле никого... И при посещении нейтралов с торговцем говорят что мол "это территория сталкеров, наёмник вали отсюда" после открывают огонь. Причём даже если без костюма наёмника приходишь к ним. В чём может быть загвоздка? Ссылка на комментарий
Оля 107 Опубликовано 21 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2016 (изменено) Всем привет ! Какая может быть причина или лечение не правильного изображения НПС и не видно худ рук ? Изменено 21 Сентября 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 21 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2016 В чём может быть загвоздка? Ты прямо в контейнер( красный во второй половине туннеля с матрасом) зайди, получишь по башке и всё ладно будет. Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 Привет, эту тему ещё кто обслуживает или она умерла? Ссылка на комментарий
Mathematic_ 23 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 @magamed Умерла наверное, т.к. актуальный Update - 4.1, а в этой теме обсуждали Update 4.0. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти