Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

Военные не знают о то что внутри зоны отчуждения есть мутанты, базы сталкеров и аномалии

 

Мистика и неизвестность
Гениально! Если уходить от  стиля изложения, то можно сказать - "отмазались".

 

 

Никто из охраняющих периметр не знает и не может знать что в зоне
Но при этом охраняют? В "Поле чудес" играют?

В общем, я "услышал" то, что хотел - Вам безразлично мнение несогласных, но тем не менее аргументирующие свои выводы, а "здравый смысл", о котором Вы так часто пишите, прикрываете "мистикой и неизвестностью".

Спасибо, что уделили драгоценное время.

  • Не нравится 3
  • Согласен 2
  • Не согласен 4
Ссылка на комментарий

Основа того о чем я пытаюсь сказать - зона не парк опасных развлечений. О ней никто ничего определенного не знает. Для всего мира это обычная запретная территория с высоким фоном и нерабочей аэс. Все. Никто не знает что там начало происходить после второго выброса. В этом задумка мистического содержания сталкера, неизвестность и невообразимость, путешествие в местность, которая начала жить по своим законам, оставаясь для внешнего глаза той же чернобыльской зоной. Иначе на кой черт вообще играть в сталкер если вы не понимаете его основ? Если нет неизвестности и жажды неизведанного, это не сталкерство уже. А когда все и вся знают что зона место опасное и полное мутантов - уж извините никакого интереса не появляется.
То что мне безразлично мнение несогласных - вы похоже плохо понимаете, или плохо читаете. Я в начале статьи изложил, что гейм-дизайнера не надо учить тому как должна выглядеть игра. Я никому свое мнение не навязывал, я изложил свое. Вы спросили почему, я ответил. К чему эти бессмысленные упреки я не понимаю.
И да по поводу "охраны поля чудес" раз уж вы так выразились - езжайте сейчас на Украину и спросите там на периметре чзо у охраны кпп - что они охраняют. Вот и будет вам ответ.

Изменено пользователем Ирбис
  • Нравится 3
  • Согласен 5
  • Не согласен 1

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Если о Зоне никто ничего не знает, с какой целью туда идут сталкеры? Потому, что военные что-то охраняют; т.е. в силу славянского менталитета - залезть туда, куда запрещено?

 

 

То что зона опасно догадываются военные
И чтобы не вызывать подозрений и не создавать лишних разговоров, вдруг(!) усиливают охрану практически не охраняемой местности. И даже при том, что видят потенциальную опасность - усиливают "салагами". Я ничего не упустил?

 

 

А когда все и вся знают что зона место опасное и полное мутантов - уж извините никакого интереса не появляется.
Здесь имеется маленькое упущение с Вашей стороны - игре уже как семь лет, а мод делается для обладателей этой самой игры - они уже давно знают, что это за "зверь" такой. С Ваших слов можно сделать вывод, что играть то уже и смысла нет, всё и так давно известно.

 

Если Вы видите в моих словах упрёки, то Вы либо ещё молоды, либо одиноки по жизни. Написанное мной - это такое же мнение как и Ваше. Вы называете себя "гейм-дизайнером", я называю себя "игроком". Завели диалог - будьте любезны принять все стороны диалога, в числе которых и критика, но прошу заметить критика - аргументированная. Аргументов с Вашей стороны в отношении сказанного Вами же и вопрошаемого мной, я пока не увидел, и подозреваю, что не увижу. Только не нужно повторять про мистика и неизвестность - это не аргумент.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Не согласен 5
Ссылка на комментарий

Вот я как раз с вашей стороны аргументов не вижу. И упреком я называю непринятие термина "мистика" как аргумента для целенаправленной обделенности персонажа информацией о месте в которое он попадает. Если вы не можете примерить на себя шкуру персонажа, это отнюдь не мой просчет.
То что многие игроки знают о зоне ничуть не обязывает персонажа и игровую историю ставить огромные барьеры и тому подобное о чем вы пытаетесь мне сказать. Игрок то может и знает, а персонаж нет. Если судить с вашей точки зрения то интереса вообще быть не может ибо новых локаций особо нет, нового тоже ничего нет. Все давно изучено.
Если вы не можете создать у себя в голове логическую цепочку причины похода в зону сталкеров: мародер узнал от брата своей бабушки живущего в чзо что тот нашел нечто=>Мародер залез, нашел еще нечто, рассказал своим друзьям=>те заинтересовались рассказали своим друзьям=>геометрическая прогрессия распространения слухов и сплетен побуждает к проявлению интереса=>кучи сталкеров идут в зону. Так понятнее? Уж разжевал наглядней некуда.

Изменено пользователем Ирбис
  • Согласен 5
  • Не согласен 1

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Вояки по любому имеют инфу о появлении личностей возле охраняемого периметра и блок постов. Соответственно "не знание" того, что за периметром есть объединённые группы или слепота или тупость. При условии коррупции скорее слепота чем глупость.

Аномалии  динамические и побольше чем в ЛВО ИМХО для меня интереснее. 

Изменено пользователем СамПоСебе
  • Согласен 2

%D1%40%EC%CF%EES%E5%E1%E5.gif

Ссылка на комментарий

РС - переход на личности с молодостью и одиночеством вообще-то не очень хороший тон. То что мне 22 и у меня нет жены не дает вам права рассуждать об этом публично.

Сампосебе - верно, тут не спорю. Но с учетом что 2007 год внутри игры, рано для осведомленности.

Насчет аномалий - как я уже описывал, будут и те и другие. Но те что по логике не могут быть динамическими - будут на одном месте дабы не выбиваться из здравого смысла.

К таким относится лишь жарка, жгучий пух ( его раньше в моде не было ) и холодец. Остальные динамичны.

( Barmolini - не флудите пожалуйста отметками "не согласен" к моим сообщениям. Если вы не согласны с идеологией мода, никто не вправе заставлять вас читать тему или играть в мод )

  • Согласен 5
  • Не согласен 2

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

@Ирбис, по поводу 2007 года... Как бы к 2007 году аварии на ЧАЭС  уже 21 год. Даже в реальности (в нашей вселенной) известно о сталкерстве.

Чего уже говорить о вселенной игровой в которой присутствует торговля предметами из Зоны. Слухи о бабле, а тем более о БОЛЬШОМ БАБЛЕ  быстрее скорости света расходятся. ;)

По аномалиям вопрос с моей стороны исчерпан. Да и остальное чисто имхо...

Изменено пользователем СамПоСебе
  • Согласен 1

%D1%40%EC%CF%EES%E5%E1%E5.gif

Ссылка на комментарий

@СамПоСебе, ну так то , та самая зона которая в сталкере зародилась в 2007 году во время первого большого выброса ! После него и появились аномалии мутанты и артефакты !

Анимация в подписи запрещена. Murarius.

Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1
 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1

 

Ссылка на комментарий

 

 

Barmolini - не флудите пожалуйста отметками "не согласен" к моим сообщениям. Если вы не согласны с идеологией мода, никто не вправе заставлять вас читать тему или играть в мод
В том то и дело, что я не хотел флудить и расписывать то, чего Вы отказываетесь понимать и в частности, что я якобы перехожу на личности - это отнюдь не так. А теперь вот - флуд вышел...
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Ирбис, но ведь всё равно будет так-как сами посчитаете нужным сделать, зачем дискутировать.

Тем более что у каждого своё видение Зоны.

Большая радиация только на ЧАЭС, ну маленькая ещё может быть в близ лежащих территориях, к примеру у тех-же авто.


Аномалии большая редкость, их надо ещё найти, артефакты тоже самое, т.к они появляются в аномалиях.
Военным не хрен делать в центре Зоны. Если надо было, они давно бы перестреляли всех мутантов вместе со Сталкерами.
Видать они выгоду получают из этого что она существует.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@СамПоСебе, в оригинале упоминается о самой первой катастрофе На ЧАЭС в 1986 году но в 2007 году во время неудачного эксперимента ОСОЗНАНЦЕВ зародилась зона !

Анимация в подписи запрещена. Murarius.

Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1
 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1

 

Ссылка на комментарий

Ну так все правильно. Единственное, аномалии увеличивают концентрацию и силу по мере приближения к центру.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

@Ирбис, Ну что там с сайтом !?

Анимация в подписи запрещена. Murarius.

Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1
 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1

 

Ссылка на комментарий

@СамПоСебе, в оригинале упоминается о самой первой катастрофе На ЧАЭС в 1986 году но в 2007 году во время неудачного эксперимента ОСОЗНАНЦЕВ зародилась зона !

та не. Я же не говорю, что самое г..но началось в 1986 году. (Нет конечно в реальности как раз в 86.) Само собой история игровой вселенной числится в рождении с 2007, но о самом (из за катастрофы)то регионе известно с 86 года и кордоны стоят и в Дитятках и других местах 30 километрового зоны отчуждения с 1986. И в реальности о фактически мародёрах известно  чуть ли не с 1990. О целых группах лазавших в Припять и в посёлки на разграбление оставленного имущества. Вот я о чем.

Изменено пользователем СамПоСебе

%D1%40%EC%CF%EES%E5%E1%E5.gif

Ссылка на комментарий

@Ирбис, как я понял , РПК из ЛУРКа ? Будут ли изменения в новой версии на счёт РПК ?

Анимация в подписи запрещена. Murarius.

Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1
 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1

 

Ссылка на комментарий

Тему с оружием даже поднимать не буду. А то опять скандалы будут.

После релиза каждый себе сам прикрутит что хочет. Я скажу только что оружия чуть меньше чем в оригинале. Нет фн, рг6, ос14 (вск94 вместо нее), лр300 и хпса, ибо это все оружие из старой концепции ( звездные врата ). Остальное после релиза сами увидите.

Но могу сказать что почти все модели заменены и реанимированы.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...