Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/
makaed 0 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 @Lagos, а будут ли динамические очаги радиоактивности, ну типа как радиоактивные осадки после выбросов? Win XP Pro SP3\GeForce 7600 GS 256 MB\AMD Atlon 64 X2 Dual 4400+ 2.31 ГГц\3 ГБ ОЗУ\S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля 1.0006 лицензия\LWO 1.5\ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-927022
Lagos 688 Опубликовано 28 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 @makaed, думаю, что нет. Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-927026
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 30 Марта 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Марта 2015 Наш сайт готов. Добро пожаловать всех желающих!!! Возможно, пару недель - и будут важнейшие новости! 1 5 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-927461
Sniper_Grot 8 Опубликовано 30 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2015 (изменено) С открытием сайта!Теперь основные вопросо-ответ-новости будут там? Изменено 30 Марта 2015 пользователем Sniper_Grot Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-927466
Lagos 688 Опубликовано 30 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2015 @Sniper_Grot, поддерживать будем все порталы. Но самый свежак будет на сайте. Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-927548
Sniper_Grot 8 Опубликовано 30 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2015 (изменено) Хехе, охота на свежатину началась, успехов! Изменено 30 Марта 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-927589
nPOPOK 1 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) Похоже, все с АМК на сайт драпанули,слишком тихо)) Изменено 2 Апреля 2015 пользователем nPOPOK Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-928158
Viktar83 51 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) Пока везде тихо. Изменено 2 Апреля 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-928167
replicator 30 Опубликовано 3 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 После прочтения интервью с Ирбисом, у меня возник вопрос: на платформу ЗП переходит Origin Full или проекты, которые будут после него? CPU: i5-4460 | RAM: 10Gb | Video: R9 380 2Gb | OS: Debian Sid + Wine-dev / Windows 10 Pro Да, под вайном сталкер бегает нормально. И да, я знаю, что мододелы не гарантируют работу модов под ним. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-928443
Lagos 688 Опубликовано 3 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 @replicator, то, что разрабатывается в данный момент - оно и переезжает. Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-928449
alex5773 1 332 Опубликовано 3 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 то, что разрабатывается в данный момент - оно и переезжает. Да, сплошные разочарования. Ну хоть бы тогда патч сделали для LWO на прощание. Исправление цветных экранов при переходах, ну и ещё бы что-нибудь. Вроде же говорили что всё это исправили. Взяли бы да все исправления сделали патчем для LWO для фанатов серии LW. Лично для меня ЗП ни разу не Сталкер, и значить LW заканчивается на LWO. 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-928459
alex5773 1 332 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 ЖЭ не даёт никакой информации, чтобы его можно было исправить. Это гейзенбаг Да хотя это и не такая проблема, это может и не быть за всю игру ни разу, а может и быть пару раз, как повезёт Меня это так-то и не напрягает сильно, так-как это не вылет. Ну тогда бы какие-нибудь другие исправления бы патчем кинули, ты же вроде в теме много писал что исправили много чего(я не про локации, а про всякие игровые мелочи). 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-928511
Lagos 688 Опубликовано 4 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 @alex5773, а про вылеты - увы, я не знаю, даже какие. Вроде бы вычищали все. Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-928573
Mordovan 103 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 Эх-хе, ребята... Помнится с какой помпой АМК-2 "переезжал" с ТЧ на ЗП. А кончилось все.... Да все знают как кончилось. Очень хотелось бы ошибиться в своих предчувствиях... 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-928577
GeeP_85 168 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) Переезд LW на ЗП это утка. ой щас что начнётся Lagos, во всем виноват HudРук, или двигло локации лучше "держит"? Изменено 4 Апреля 2015 пользователем GeeP_85 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-928651
alex5773 1 332 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 Переезд LW на ЗП это утка. Так вроде вчера не 1 апреля было, и вроде как ap-pro не жёлтая пресса Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-928654
Mordovan 103 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) Локации это конечно хорошо, но в ТЧ есть то, чего ни на ЗП, ни на ЧН и близко нет: "патроны на поясе", "магазинное питание", "разгрузка" НЛС. Предвосхищая крики "это ни кому не надо" скажу: надо. И не мне одному, поскольку делает игру атмосфернее и реалистичнее. А поскольку до сих пор ничего подобного на ЗП не появилось, сделать это не так просто... По поводу ХУД-рук: нашли же разрабы НЛС7 решение с "рукавами" костюмов. И, думаю, оно куда практичнее переноса МОД-а на новый движок. Изменено 4 Апреля 2015 пользователем Mordovan 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-928672
Andrey77 499 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) Вся атмосфера LW уйдет на движок ЗП .,? Это конечно печально ! Все что не пробывал ЗП аля ТЧ не смогло передать нужной атмосферы ,будем надеяться вам это удастся . Удачи! Изменено 4 Апреля 2015 пользователем Andrey77 4 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-928682
cheeki breeki 9 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Я вот тоже на зп атмосферных модов еще не видел. Наверное это из за этого :1)Графика. В тч графика более "тяжелая" , в зп же она "мягкая", "мыльная".2)Локации. В тч они не большие, но хорошие по левел дизайну. В зп же большие, но слишком много пустых мест. (Минус к атмосфере)3)Звуки. В тч звуки громкие, атмосферные. В зп же они в два раза тише. Там мало каких-то атмосферных звуков и вместо тишины как в тч - присутствует ненужный звук атмосферы дня. Эмбиент в зп не холодный как в предыдущих частях. (Минус к атмосфере)4)Сюжет, ролики. Ну как тут можно сравнивать. Тч сборник разных жанров. Вспомните как впервые попали в лабораторию Х18.5)Наполнение. В тч как и до выхода игры говорилось, что в зоне присутствует около 120-ти незаконно проникших лиц. В зп же у нас не зона отчуждения, а какой-то базар. На каждом шагу нпс. (Тоже минус к атмосфере)P.S. Ребята, если вы успешно перенесете именно дух сталкера ТЧ на движок ЗП, то цены вам не будет ! Успехов вам в творчестве !) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-929040
alex5773 1 332 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Ребята, если вы успешно перенесете именно дух сталкера ТЧ на движок ЗП, то Это просто не возможно сделать, ТЧ это ТЧ, а ЗП это ЗП. Атмосфера ТЧ она только в ТЧ, и её перенести никак нельзя 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/48/#findComment-929052
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти