Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ну, зачем тогда вообще трудиться. Берете пример от ЛА? Там тоже сюжет никчемная и локации полупустые. Хотите обогнать?

Ну вот что тебе сказать bro, даже не знаю.  LA тут вообще ни к селу ни к городу. Локации в любом нормальном сталкере полупустые ибо ЧЗО, а не базар. И сюжет у нас точно не с радугой и массонами, построен на диздоках, с умеренной мистикой, и здравомыслием, я старался в общем. А стараюсь я над придумкой квестов ох как нечасто. Понимай как хочешь. Но если ты заведомо строгаешь гроб для сюжета LWO даже не поиграв в полную версию, то тут "наши полномочия все." Лично тебя больше нечем порадовать. LW это НЕ ТОТ мод, в который играют ради сюжета. Ну не тот и все. Но это не значит что его не должно быть вообще.

Изменено пользователем Ирбис
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

НЕ надоела ЭТА демагогия?

Не пойми о чём разговор/вокзал  :big_boss:

@Ирбис, Это ВЫ так аддон обсуждаете, вроде нет? Для чего эти дрязги/колабыши!

 

ВАМ не кажется, что нужно переходить в ЛС? Моё ВАМ предложение!

Ссылка на комментарий

Принцип работы: сперва делаем локации и параллельно мыслим нюансы сюжета. Как только будет готова платформа, соединяем ее с скриптовой начинкой, и начинаем отладку, как только игра начинает запускаться, строим сюжет.

Вас это не беспокоит? Знаю, что такая схема работы может породить (и порождала в некоторых проектах) проблемы совместимости сюжета и технической составляющей. В том смысле, что рано или поздно историку придется подстраиваться под возможности, и историка это напряжет, что в итоге выльется в совсем не тот сюжет, который им задумывался.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

историку придется подстраиваться под возможности, и историка это напряжет, что в итоге выльется в совсем не тот сюжет, который им задумывался.

Вот-вот! Дальше больше  :russian_ru:

И не стоит превращать тему, подобную в NLC/ Начало - Путь к Истине! Обсуждайте не то что выйдет!

 

это мы так обсуждаем аддон, а точнее сюжет грядущего аддона.

А то, что есть на данный момент!

Ссылка на комментарий

 

 

Ну вот что тебе сказать bro, даже не знаю.  LA тут вообще ни к селу ни к городу. Локации в любом нормальном сталкере полупустые ибо ЧЗО, а не базар. И сюжет у нас точно не с радугой и массонами, построен на диздоках, с умеренной мистикой, и здравомыслием, я старался в общем. А стараюсь я над придумкой квестов ох как нечасто. Понимай как хочешь. Но если ты заведомо строгаешь гроб для сюжета LWO даже не поиграв в полную версию, то тут "наши полномочия все." Лично тебя больше нечем порадовать. LW это НЕ ТОТ мод, в который играют ради сюжета. Ну не тот и все. Но это не значит что его не должно быть вообще.

Да не строгаю я гроб. Просто не понятны некоторые ваши подходы к моду. Теперь все ясно. Ну раз ты старался, будем надеется на лучшее. Во всяком случае не опуститесь до состояния ЛА, выдержите планку. Удачи в разработке!

Ссылка на комментарий

Между прочим историк в моде я. Это уже говорит о том что все схвачено, и согласовано с тех.точки зрения. Ибо это моя задача как гейм-дизайнера - дизайнить на существующих возможностях.

Мираж - ну наконец то я смог хоть что-то объяснить.

Изменено пользователем Ирбис
Ссылка на комментарий

Есть у кого -нибудь худы для LWO пожалуйста ?

Решил поколдовыть и вырвал модели стрелка из ЗП Под костюмы дабы внести разнообразия в игру, играю в LWO поставил работает

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если кто уже спрашивал, но такой вопрос - будет ли возможность вступать в группировки?

В том числе к бандитам?

Или они априори всегда будут врагами, которых необходимо отстреливать?

Конечно, не ради войны группировок, а просто, чтобы пожить жизнью какой-то из них.

И как будет реализовано смещение баз группировок в зависимости от времени?

Ведь при первом походе диспозиция у всех была одна, при втором - другая, а при третьем - вообще уже третья?

Ну и собственно, как будут реализованы окончания походов?

Со вторым и третьим вся ясно - в одном случае мы очухиваемся у доктора, во втором - у Сидоровича. А что на счет первого? Или тут будет реализована концепция из ЛВО - мы просто проходим мимо ЧАЭС, уходим в Припять и т.д.?

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если кто уже спрашивал, но такой вопрос - будет ли возможность вступать в группировки?

В том числе к бандитам?

Или они априори всегда будут врагами, которых необходимо отстреливать?

Конечно, не ради войны группировок, а просто, чтобы пожить жизнью какой-то из них.

И как будет реализовано смещение баз группировок в зависимости от времени?

Ведь при первом походе диспозиция у всех была одна, при втором - другая, а при третьем - вообще уже третья?

Ну и собственно, как будут реализованы окончания походов?

Со вторым и третьим вся ясно - в одном случае мы очухиваемся у доктора, во втором - у Сидоровича. А что на счет первого? Или тут будет реализована концепция из ЛВО - мы просто проходим мимо ЧАЭС, уходим в Припять и т.д.?

Ирбис сказал что вступления не будет в группировки
Ссылка на комментарий

Будет несколько квестов на пользу разных группировок, но естественно не для бандитов.

А как насчет остальных вопросов?

_________

И как будет реализовано смещение баз группировок в зависимости от времени?

Ведь при первом походе диспозиция у всех была одна, при втором - другая, а при третьем - вообще уже третья?

Ну и собственно, как будут реализованы окончания походов?

Со вторым и третьим вся ясно - в одном случае мы очухиваемся у доктора, во втором - у Сидоровича. А что на счет первого? Или тут будет реализована концепция из ЛВО - мы просто проходим мимо ЧАЭС, уходим в Припять и т.д.?

Ссылка на комментарий

Как будет реализовано смещение, это уже технический вопрос и игроков точно это волновать не должно. Окончания как раз все известны. 1 поход - у доктора. 2 поход - у сидора. 3 поход - всех убили все сломали в припять пошли улетели.

Ссылка на комментарий

Ну я некорректно выразился - это и имел ввиду: будет ли вообще миграция баз группировок между локациями в зависимости от временного промежутка (без технических подробностей). 

Потому как вопрос достаточно насущный - ибо в ЧН на фермах кордона была база свободных сталкеров, а в ТЧ, год спустя, там одни развалины....

Гм... только сейчас сообразил, что "билдовский" кордон в том же ЛВО, отличается от оригинального... Там и ферм то этих нету... или я что-то где-то перепутал...

С походами да, тут я дал маху, спутал немного)

Ссылка на комментарий

Эти мелочи учтем при редакции локаций. Ферма валерьяна на кордоне добавится.

А миграция да, будет. Постараемся ее показать.

В некоторых квестах игрок будет свидетелем зарождения и перемещения Долга и Свободы.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...