Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ну, зачем тогда вообще трудиться. Берете пример от ЛА? Там тоже сюжет никчемная и локации полупустые. Хотите обогнать?

Ну вот что тебе сказать bro, даже не знаю.  LA тут вообще ни к селу ни к городу. Локации в любом нормальном сталкере полупустые ибо ЧЗО, а не базар. И сюжет у нас точно не с радугой и массонами, построен на диздоках, с умеренной мистикой, и здравомыслием, я старался в общем. А стараюсь я над придумкой квестов ох как нечасто. Понимай как хочешь. Но если ты заведомо строгаешь гроб для сюжета LWO даже не поиграв в полную версию, то тут "наши полномочия все." Лично тебя больше нечем порадовать. LW это НЕ ТОТ мод, в который играют ради сюжета. Ну не тот и все. Но это не значит что его не должно быть вообще.

Изменено пользователем Ирбис
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

НЕ надоела ЭТА демагогия?

Не пойми о чём разговор/вокзал  :big_boss:

@Ирбис, Это ВЫ так аддон обсуждаете, вроде нет? Для чего эти дрязги/колабыши!

 

ВАМ не кажется, что нужно переходить в ЛС? Моё ВАМ предложение!

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Вспышка - да, это мы так обсуждаем аддон, а точнее сюжет грядущего аддона.

Добавлено Вспышка,

Бог в помощь!

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Принцип работы: сперва делаем локации и параллельно мыслим нюансы сюжета. Как только будет готова платформа, соединяем ее с скриптовой начинкой, и начинаем отладку, как только игра начинает запускаться, строим сюжет.

Вас это не беспокоит? Знаю, что такая схема работы может породить (и порождала в некоторых проектах) проблемы совместимости сюжета и технической составляющей. В том смысле, что рано или поздно историку придется подстраиваться под возможности, и историка это напряжет, что в итоге выльется в совсем не тот сюжет, который им задумывался.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

историку придется подстраиваться под возможности, и историка это напряжет, что в итоге выльется в совсем не тот сюжет, который им задумывался.

Вот-вот! Дальше больше  :russian_ru:

И не стоит превращать тему, подобную в NLC/ Начало - Путь к Истине! Обсуждайте не то что выйдет!

 

это мы так обсуждаем аддон, а точнее сюжет грядущего аддона.

А то, что есть на данный момент!

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Все возможности есть. Так что никакой проблемы в нашем проекте нет в этом плане

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

 

 

никакой проблемы в нашем проекте нет

И слава Богу!

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

И аллаху брат, и аллаху)

Добавлено Вспышка,

Не стоит!

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

 

 

Ну вот что тебе сказать bro, даже не знаю.  LA тут вообще ни к селу ни к городу. Локации в любом нормальном сталкере полупустые ибо ЧЗО, а не базар. И сюжет у нас точно не с радугой и массонами, построен на диздоках, с умеренной мистикой, и здравомыслием, я старался в общем. А стараюсь я над придумкой квестов ох как нечасто. Понимай как хочешь. Но если ты заведомо строгаешь гроб для сюжета LWO даже не поиграв в полную версию, то тут "наши полномочия все." Лично тебя больше нечем порадовать. LW это НЕ ТОТ мод, в который играют ради сюжета. Ну не тот и все. Но это не значит что его не должно быть вообще.

Да не строгаю я гроб. Просто не понятны некоторые ваши подходы к моду. Теперь все ясно. Ну раз ты старался, будем надеется на лучшее. Во всяком случае не опуститесь до состояния ЛА, выдержите планку. Удачи в разработке!

Ссылка на комментарий

Между прочим историк в моде я. Это уже говорит о том что все схвачено, и согласовано с тех.точки зрения. Ибо это моя задача как гейм-дизайнера - дизайнить на существующих возможностях.

Мираж - ну наконец то я смог хоть что-то объяснить.

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Отошёл я значит на пару часиков...пишите нормальным шрифтом и не ругайтесь.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Есть у кого -нибудь худы для LWO пожалуйста ?

Решил поколдовыть и вырвал модели стрелка из ЗП Под костюмы дабы внести разнообразия в игру, играю в LWO поставил работает

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если кто уже спрашивал, но такой вопрос - будет ли возможность вступать в группировки?

В том числе к бандитам?

Или они априори всегда будут врагами, которых необходимо отстреливать?

Конечно, не ради войны группировок, а просто, чтобы пожить жизнью какой-то из них.

И как будет реализовано смещение баз группировок в зависимости от времени?

Ведь при первом походе диспозиция у всех была одна, при втором - другая, а при третьем - вообще уже третья?

Ну и собственно, как будут реализованы окончания походов?

Со вторым и третьим вся ясно - в одном случае мы очухиваемся у доктора, во втором - у Сидоровича. А что на счет первого? Или тут будет реализована концепция из ЛВО - мы просто проходим мимо ЧАЭС, уходим в Припять и т.д.?

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если кто уже спрашивал, но такой вопрос - будет ли возможность вступать в группировки?

В том числе к бандитам?

Или они априори всегда будут врагами, которых необходимо отстреливать?

Конечно, не ради войны группировок, а просто, чтобы пожить жизнью какой-то из них.

И как будет реализовано смещение баз группировок в зависимости от времени?

Ведь при первом походе диспозиция у всех была одна, при втором - другая, а при третьем - вообще уже третья?

Ну и собственно, как будут реализованы окончания походов?

Со вторым и третьим вся ясно - в одном случае мы очухиваемся у доктора, во втором - у Сидоровича. А что на счет первого? Или тут будет реализована концепция из ЛВО - мы просто проходим мимо ЧАЭС, уходим в Припять и т.д.?

Ирбис сказал что вступления не будет в группировки
Ссылка на комментарий

Будет несколько квестов на пользу разных группировок, но естественно не для бандитов.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Будет несколько квестов на пользу разных группировок, но естественно не для бандитов.

А как насчет остальных вопросов?

_________

И как будет реализовано смещение баз группировок в зависимости от времени?

Ведь при первом походе диспозиция у всех была одна, при втором - другая, а при третьем - вообще уже третья?

Ну и собственно, как будут реализованы окончания походов?

Со вторым и третьим вся ясно - в одном случае мы очухиваемся у доктора, во втором - у Сидоровича. А что на счет первого? Или тут будет реализована концепция из ЛВО - мы просто проходим мимо ЧАЭС, уходим в Припять и т.д.?

Ссылка на комментарий

Как будет реализовано смещение, это уже технический вопрос и игроков точно это волновать не должно. Окончания как раз все известны. 1 поход - у доктора. 2 поход - у сидора. 3 поход - всех убили все сломали в припять пошли улетели.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ну я некорректно выразился - это и имел ввиду: будет ли вообще миграция баз группировок между локациями в зависимости от временного промежутка (без технических подробностей). 

Потому как вопрос достаточно насущный - ибо в ЧН на фермах кордона была база свободных сталкеров, а в ТЧ, год спустя, там одни развалины....

Гм... только сейчас сообразил, что "билдовский" кордон в том же ЛВО, отличается от оригинального... Там и ферм то этих нету... или я что-то где-то перепутал...

С походами да, тут я дал маху, спутал немного)

Ссылка на комментарий

Эти мелочи учтем при редакции локаций. Ферма валерьяна на кордоне добавится.

А миграция да, будет. Постараемся ее показать.

В некоторых квестах игрок будет свидетелем зарождения и перемещения Долга и Свободы.

  • Нравится 2

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...