Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/
zxc 67 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 @Ирбис, думаю хлеб станет радиоактивным. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884704
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 А есть ли смысл делать съемным прицел у винтореза/вск94? Действительно ли нужно убирать звуки взлетающих птиц? Нужны ли карты подземных локаций в виде флешек или иных документов? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884708
Viktar83 51 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Загрязнение радиоактивными веществами продовольствия, кормов, воды и водоисточников http://chitalky.ru/?p=4461 В сухую погоду радиоактивная пыль оседает на открытые корма и продукты, а также может проникать сквозь негерметичную тару и негерметично закрытые каморы, хранилища. В пористые продукты, такие как хлеб, макаронные изделия, сухари — радионуклиды проникают на глубину пор. Дезактивация продовольствия http://chemanalytica.com/book/novyy_spravochnik_khimika_i_tekhnologa/11_radioaktivnye_veshchestva_vrednye_veshchestva_gigienicheskie_normativy/5067 Способы дезактивации продовольствия следует рассматривать в зависимости от его состояния — твердого, сыпучего или жидкого — с учетом особенностей самого продукта и времени, прошедшего после акта загрязнения. С целью определения глубины проникновения радионуклидов через поверхность фруктов и овощей и безопасной толщины среза верхнего загрязненного слоя были выполнены специальные исследования [101]. Установлено, что глубина проникновения отдельных радионуклидов составляет: для 131I — 1 мм, 90Sr — 2 мм, 137Cs — 3 мм. При попадании радионуклидов на гладкую поверхность фруктов и овощей (яблоки, помидоры, огурцы, сливы) при малом времени выдержки загрязнение главным образом происходит снаружи. Перед употреблением их достаточно помыть и снять кожицу [3]. Дезактивация путем снятия верхнего загрязненного слоя применима для таких продуктов, как рыба, мясо, хлеб, сливочное масло, овощи и фрукты. В отдельных случаях продукты оставляют на длительное хранение для самодезактивации. Действия личного состава в условиях радиоактивного, химического и биологического заражения http://bpsold.narod.ru/files/rhbz/rhbz-ok-1/rhbz-15.htm 4.2. Порядок приема пищи в зоне зараженияПри нахождении на зараженной местности без разрешения командира нельзя принимать пищу и пить.Для приготовления и приема пищи в зонах радиоактивного заражения выбираются менее зараженные участки. Если по условиям местности сделать это невозможно, приготовление пищи допускается открыто на местности при уровнях радиации до 1 рад/ч. При уровнях радиации до 5 рад/ч развертывание кухонь должно производиться в палатках. На местности с более высокими уровнями радиации пища должна готовиться в дезактивированных закрытых помещениях и сооружениях, местность вокруг которых также необходимо дезактивировать или увлажнять. Прием пищи вне укрытий и в открытых фортификационных сооружениях разрешается при уровнях радиации не более 5 рад/ч, при более высоких уровнях радиации прием пищи допускается только в специально оборудованных машинах и убежищах или на дезактивированной местности, исключающей пылеобразование.Продовольствие и воду, зараженные радиоактивными, отравляющими веществами и биологическими средствами, употреблять запрещается. Не упакованные в герметическую тару хлеб и другие продукты, подвергшиеся заражению свыше допустимых норм, уничтожаются с разрешения старшего командира.Категорически запрещается употреблять в пищу открыто хранившиеся продукты и пользоваться водой из открытых водоемов.Для приготовления пищи пригодны только продукты, которые хранились в защищенных помещениях, а также в холодильниках, кухонных столах, шкафах, в закрытой стеклянной и эмалированной посуде и были обернуты в различные материалы. Вода для питья и приготовления пищи пригодна - только из водопровода и защищенных колодцев, а зимой - из водоемов, покрытых толстым слоем льда.Зараженные продукты питания и вода перед употреблением подвергаются дезактивации. Поскольку радиоактивному заражению подвергаются лишь верхние слои продовольствия и поверхность тары, способы дезактивации зависят от вида продуктов и способов их упаковки.После дезактивации, продукты питания нужно обязательно проверить на полноту дезактивации с помощью дозиметрических приборов - радиометров. Если при контроле будет установлено, что заражение превышает допустимые нормы, то дезактивация повторяется. ИМХО, игра - это условность. В игре я вколю антирад и относительно мгновенно очищу организм. Поэто согласен с СамПоСебе. Хотя с другой стороны - ГГ не камикадзе и найти съедобную пищу не проблема, или потерпеть до торговца. Т.е. кому как нравиться. Мне понравилось, когда продукта имеют несколько степеней порчи. В таком случае у ГГ выбор: выбросить или в критическом случае съесть. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884709
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 22 Октября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Внесу свои новости, касающиеся локаций. После того, как я пересмотрел свои взгляды по поводу Кордона....В общем, будет глобальный передел. ВО первых - блокпост станет блокпостом, а не ерунда какая-то. Во вторых - увеличится ширина границ. И всё таки, локация станет намного гуще по наполнению, нежели ранее. Изменено 22 Октября 2014 пользователем Lagos 5 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884712
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Сампосебе, хорошо, все учтем. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884713
Viktar83 51 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) 1) А есть ли смысл делать съемным прицел у винтореза/вск94? А можно ли будет вешать различные прицелы на одно оружие (обычный, повышенной кратности, ночной) ? 2) Действительно ли нужно убирать звуки взлетающих птиц? Может просто потише, чтобы казалось, что это вблизи, а не под самыми ногами. Хотя... уже привык. 3) Нужны ли карты подземных локаций в виде флешек или иных документов? Можно еще в виде нарисованных другими сталкерами схем в качестве награды за квест или в виде бонуса-пасхалки для очень любопытных игроков (в каком нибудь укромном тайнике, в виде наводки на этот тайник и т.д). ---- Вопрос: магазины для ВСС и АС Вал будут взаимозаменяемы? Изменено 22 Октября 2014 пользователем Viktar83 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884716
СамПоСебе 16 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) @Viktar83, а в тенях чернобыля разве двигло позволяет на один ствол несколько прицелов взгромождать? Неужто можно? Доводилось бывать на разных режимных объектах. Так на каждом этаже по схеме по эвакуации при ЧС. Это я так о реализме. Можно не съёмные сделать. Запоминай если надо. Изменено 22 Октября 2014 пользователем СамПоСебе Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884717
Viktar83 51 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) @СамПоСебе, а жаль ------ В чем тогда будет разница между ВСС и АС Вал? ВСС более точный, менне надежный + разница в массе ? Если съемный прицел, то в игре должен быть ПСО-1 для АК и ПСО-1-1 для ВСС и АС Изменено 22 Октября 2014 пользователем Viktar83 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884718
Lagos 688 Опубликовано 22 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 @СамПоСебе, на всё есть исходники. Если будет надобность - то сделать можно. Но по этой части уже решит Ирбис. Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884720
СамПоСебе 16 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) @Viktar83,не я не уверен. Если можно тогда здорово. Винторез полегче Вала будет. Точнее по причине скелетного приклада. У Вала приклад рамочный складной. ---------------------------------------------- Да Ирбис вроде сказал заместо Вала ВСК-94... ---------------------------------------------- @СамПоСебе, на всё есть исходники. Если будет надобность - то сделать можно. Но по этой части уже решит Ирбис. Да я не настаиваю. Как решите так и будет. Изменено 22 Октября 2014 пользователем СамПоСебе Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884721
zxc 67 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) @Lagos, блокпост в оригИнале ТЧ это бред.Матрасы на полу, сломанные кровати, костры в помещении, выломанная дверь толчка и т.д.Это не блок-пост... КПП максимум. в спектрум проджект это да, вот там блокпост. Изменено 22 Октября 2014 пользователем Lagos 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884723
Lagos 688 Опубликовано 22 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) @zxc, кто сказал, что он будет из ТЧ? Но и он не будет со стеной, непонятно как попавшей туда(у нас самое зарождение, никто ничего не знает) и прочем. Изменено 22 Октября 2014 пользователем Lagos 1 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884724
СамПоСебе 16 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 @Lagos, как в АМК не хотите злобных БТРов на КПП? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884725
zxc 67 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Lagos, по поводу стены согласен, я о том что у вояк на блок посту должен быть порядок и все на своих местах... постели заправленны и т.д. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884728
deseterik 17 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Действительно ли нужно убирать звуки взлетающих птиц? -Лучше без них, чем с ними. Они по моему изрядно портят ощущения, своей внезапностью и тем что сами птицы не пойми где. Нужны ли карты подземных локаций в виде флешек или иных документов? - Если допустим у торгашей(или информатора) эти карты можно будет отдельно купить, то это будет просто отлично. Разумеется за большую сумму денег). 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884732
Lagos 688 Опубликовано 22 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 @СамПоСебе, думаю нет. @zxc, смотря в какой казарме порядок. Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884740
zxc 67 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Играл в билд 2232 там был станковый пулемет на барьере , вполне удовлетворительно работает. Так вот что думаете о пулеметных гнездах и турелях? Турель на блок пост например. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884745
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Так, разговоры о блокпосте заканчивайте пожалуйста. Никаких гнезд и турелей не будет ни под каким видом ибо это опять болезнь великого китайского периметра. У меня другой вопрос, в даркскейпе какие ваши мысли по квестам? Изменено 22 Октября 2014 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884750
GeeP_85 168 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) по поводу Кордона....В общем, будет глобальный передел Надеюсь глобальный не в смысле, напихать побольше барахла и объектов(хотя если грамотно, то почему бы и нет). Хотелось бы все таки лицезреть атмосферный билд.Кордон, но с качеством финалки. Т.е. чтобы ГГ не бился лбом об дверные косяки, чтобы знаки, вдоль дорог, были выше ГГ, а не "в грудь" ему смотрели. Что бы загородительные блоки(на блок.посте) были все таки блоками, а не паребриками. Что бы лазы на чердаки были лазами, а не дыркой в которую ГГ не помещается. Что бы стены у хат были все таки из одного материала, а то снаружи текстура блочного кирпича, изнутри керамический. Что бы линия проводов вдоль дороги не изгибалась от балды в любом месте. Что бы блок.пост был похож на блок.пост военных, а не цыганскую стоянку. Все таки это военные, там есть устав(кто служил тот поймет), хоть военные украинские, но тем не менее. Одним словом нужно выдержать правильные маштабы объектов. А пулеметы на блок.постах обязаны быть(вспомним ЧН), просто тупо для защиты блок.постов от набегов ГГ(нехер ему выносить блок посты с ПМа, есть такое занятие у многих игроков). Ну и Ирбису: Как то не по делу на monkа, нагнал мути. Человек кратко и ясно озвучил свою позицию, кстати обоснованно. В ответ восемь постов с негативом. Бомбит, борьба с ветряными мельницами? Изменено 22 Октября 2014 пользователем GeeP_85 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884755
BozSu75 2 883 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 И все-таки, с "ни чего не знающими военными" я не согласен. Лично я считаю: -военные, это единственно законно-находящиеся люди в периметре зоны, с вытекающими от этого последствиями, типа им можно ВСЕ (включая допуск на любую территорию зоны) -военные это сила, во всем понимании этого слова. У них самая крутая амуниция, оружие и т.д. -в конце-концов у них есть разведка, поэтому у них больше инфы о зоне. чем у обычных сталкеров. p.s. почему военных пытаются показать "лошарами", не понятно . И большое.... ИМХО. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/17/#findComment-884757
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти