Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/
Sniper_Grot 8 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 (изменено) По поводу х-18, она полностью переделана или добавлены новые уровни? Если пробегались по новой х-18, то как ощущения, лучше "старой"? Изменено 11 Августа 2014 пользователем Sniper_Grot Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-869646
OldGhost 18 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 (изменено) @Sniper_Grot, Полностью переработанная X18 с новой геометрией,которая сделана нашим Лабораторщиком Виталием(Audron). Ощущения отличные,без фонарика лучше не соваться)))Локация увеличилась на ура и по ней интересно бегать и изучать ее))Готовьтесь искать там Пасхалки и тайнички)Это все что могу сказать на данный момент. Надеюсь ответом довольны) Изменено 11 Августа 2014 пользователем Lagos 1 http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-869658
Lagos 688 Опубликовано 11 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 @Sniper_Grot, полная переделка билдовской, а также увеличение в объёме и размерах. Если пробегались по новой х-18, то как ощущения, лучше "старой"? [/size] Откуда же знать разработчикам? Созданное лично - всегда будет самому себе не нравится. ИМХО. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-869665
Audron 17 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Согласен!) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-869712
muxa152russ 12 Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 Lagos, может скинешь пару скриншотов с нового бара , не терпится посмотреть. Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-870237
Lagos 688 Опубликовано 14 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2014 @muxa152russ, Бар ещё не трогал) В процессе брошенный завод. Пока, оставлю в тайне. Скажу только что реально запутаться. Он лишь смутно напоминает былой "Росток" ТЧ. И будут тайники. В самых неожиданных местах. Придётся попотеть..(всмысле целые комнаты) 4 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-870311
orujeiniki 0 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 @orujeiniki, хороший вопрос. Как определять будете? Ну, наверное по наличию/ отсуствию непрерывного шквала огня со стороны враждебных НПС Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-870589
Lagos 688 Опубликовано 17 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 @orujeiniki, скорее всего на всех. В шапку добавлен новый отчёт. 2 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-870875
Sniper_Grot 8 Опубликовано 17 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 "Движковый шлем" можно "разжевать", а то не понимаю что это? Общий вопрос: я так понял локакации где процент готовности больше 80-90%, это уже работа над освещением и заселением? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-870974
Lagos 688 Опубликовано 17 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 @Sniper_Grot, чистая геометрия сейчас прорабатывается. Затем проверка на наличие ошибок, и исправление косяков\добавление остального. И уже потом аи-часть. Шлем(противогоз, головной убор общими словами) - сделан теперь не скриптами, а движком, наподобии Зова Припяти. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-870978
Mordovan 103 Опубликовано 17 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 Такой вопрос: не планируется что-то вроде реальной необходимости в противогазах, скажем как в НЛС ПкИ, где загазованный участок без противогаза можно просто не пройти? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-870994
Lagos 688 Опубликовано 17 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 @Mordovan, такое есть и в текущей версии, не сильно правда востребовано. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-870999
GremlinLEE 10 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 В аддоне будет улучшена работа с метками. Сами кнопки перенесены в раздел "Карта". Добавлять метки можно в любое место любой локации. Удаление и редактирование меток производиться нажатием на саму метку. Планируется ли возможность добавлять свой текст к метке? Частенько делая нычку хотелось бы иметь возможность дать краткое описание что заныкал. Или к примеру читая очередное задание по квесту, на карте делаю соответствующую метку. Здесь, опять же было бы удобно кратко описать суть того что нужно сделать. Ведь если, как понимаю, в аддоне будет множество второстепенных квестов, то было бы неплохо чтобы в них не запутаться делать метки с кратким описанием задания. В тексте диалогов не всегда удобно и возможно прочитать суть квеста. 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-871768
Max_Raf 35 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) @GremlinLEE, текст к меткам в LWO уже есть (сам не сразу заметил о_О), а вот насчёт записной книжки, да было бы не плохо реализовать. Ах да, и ещё чтоб был список меток, по аналогии перечня сохранений - удобнее. Изменено 21 Августа 2014 пользователем Max_Raf 1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-871779
Lagos 688 Опубликовано 22 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 @GremlinLEE, метки всегда имели возможность заполнятся своим текстом, начиная со времён LWR. А вот записная книжка.. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-872042
Real Wolf 34 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 Ах да, и ещё чтоб был список меток, по аналогии перечня сохранений - удобнее. Список меток был в LWToD. В текущей версии его нету. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-872083
Sniper_Grot 8 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) Ну что там у команды LWO, новости есть какие? Будут - сразу же отпишемся. Lagos. Изменено 24 Августа 2014 пользователем Lagos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-872463
Lagos 688 Опубликовано 25 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Шапка обновлена. 1 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-872589
slava77755 0 Опубликовано 26 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 Здравствуйте! Я еще не качал ваш мод, ибо винчестер забьется скоро, а как обстоят дела с убойностью оружия, баллистикой, в плане "реализма"? При "настоящем" магазинном питании, и ограниченном рюкзаке, в который теперь не запихнешь тонну патронов, а также предельно приближенной баллистике траектории пули, сделать достоверную убойность было бы очень круто, имхо. Играл в мод "Боевая подготовка", который в плане оптимизации и проработанности не идеал, конечно, но чего мне не хватало в других модах (особенно на ЗП), так это повреждения оружия как там (в т.ч. и из рук НПС) . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-872930
shahvkit 3 761 Опубликовано 26 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 Добрый вечер. Для slava77755 Достоверная убойность и баллистика - это очень плохо. Уже неоднократно пробовали подобные параметры, и ничего кроме проблем не получили. Есть такое понятие - играбельность. И параметры оружия должны подгоняться под виртуальный мир игры, а не под реальные характеристики. То есть должен соблюдаться баланс защита-урон, и дальность стрельбы подогнанная под расстояния в игре и примерную расстановку противников. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/4/#findComment-872940
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти