Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Возвращаясь к теме "Самоубийств", они будут происходить по анимации как в ЗП  и только из пистолета или другого "короткоствола", или что-то своё? :)

Ссылка на комментарий

@Sniper_Grot
Только из пистолета.

В аддоне будет улучшена работа с метками. Сами кнопки перенесены в раздел "Карта". Добавлять метки можно в любое место любой локации. Удаление и редактирование меток производиться нажатием на саму метку.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вопрос по "оружейке" мода:

 

- "магазинное питание" будет как-то модифицироваться - скажем, снаряженные магазины используются с пояса (разгрузки) - или просто адаптируется к моду?

 

- в списке предполагаемых нововведений говорится об обновленных анимациях оружия - модельный ряд как таковой будет меняться? Скажем переход на другие "руки" (с ЧН на КСС) не планируется?

 

Успехов и терпения в разработке!

Ссылка на комментарий

 

 

- "магазинное питание" будет как-то модифицироваться - скажем, снаряженные магазины используются с пояса (разгрузки) - или просто адаптируется к моду?

Хочу еще немного дополнить вопрос относительно магазинов: они будут отдельными объектами в игре? То бишь надо ли будет их находить отдельно, после чего наполнять патронами? И будет ли перепилена моделька оружия, если в нем будет отсутствовать магазин?
Ссылка на комментарий

Обновляю новости. ПДА теперь выбрасывается. И успешно поднимается. Описание в шапке.

@Sniper_Grot, количество анимаций может быть уширено.

@OldRaccoon@Mordovan, магазин будет отдельным объектом, который также будет вешаться на пояс.

Изменено пользователем Lagos
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Lagos, Спасибо за инфу! Вопросец: возможно ли сделать 2-3 вида ПДА или слишком технически сложный процесс, или вообще это лишнее в LWO?

Конечно слово "уширено" меня поразило :lol:

Ссылка на комментарий

 

 

может быть

ПДА скорее всего будет один..впрочем, об этом никто не задумывался пока. Разговор об этом будет чуточку позже.

Ссылка на комментарий

вопрос: как будет выглядеть работа детектора: как в ЗП\ЧН или так, как и было?

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@Max_Raf, детектор реагирует только на аномалии. Детектор артефактов - что ни на есть, натуральный бред, который выдумали в ЗП и в некоторых книгах подхватили. Ищите артефакты, как подобает настоящему сталкеру. Ползая и высматривая оные.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Lagos, да не, я в другом смысле, с выводом на худ или в руке будет работать?

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

По поводу оружейной составляющей:

Новые анимации будут ПОЧТИ для всего оружия. В т.ч. и для гранат и ножа. Половина оружия уже готова.
Перехода на КСС руки не будет. Будут так же ЧН.
Обновится модельный ряд, т.е. будут качественные модели (тут уже надо обговаривать лично с Ирбисом)
 

  • Нравится 1

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

Если не секрет модели АКС-74у, АК-74 (АКМ) от какого "модельера"?

 

Из того, что "засветилось" в Сталкере (я имею ввиду моды  и демо-видео и для ТЧ, и для ЗП-ЧН):

- работы Адепта (кстати они в последней версии мода, правда перенос на ТЧ не вполне удачен);

- Heffi (они уже используются в модах для ЗП и будут в НЛС ПкИ);

- Mr. RifleMan - они кажется планируются для ЗП, но могу ошибаться.

 

Это если оставить в стороне древний Арсенал Дестера и модели из АРМ-ы.  Заранее извиняюсь если "забегаю вперед", просто лично для меня калаши всегда составляли главную часть любого оружейного пака...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Mordovan, так как оружейник занят сейчас...Я могу лишь косвенно ответить, ибо это не моя специализация :)

Многие модели переделываются. Некоторые чуть ли не с нуля создаются. Пока, на этом всё. Чуть позже будет более исчерпывающий ответ.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Добавить обморок с отключкой на 5-24 часа.

По-моему вообще классная идея! Действительно добавила бы гибкости в геймплей. + сохраняться у костров бы добавили, самый тот хардорчик будет.

 

 

Если бы не Вы, ребята, и не АМК-команда, умер бы сталкер.

Спорное утверждение. Два года в сталкер не играл, вернулся и обнаружил тучу отличных модов, вышедших за это время. Выбор по ряду показателей пал на ЛВО. Кстати, в своё время когда вышел Трупс оф Дум у меня с ним не сложилось- так и не смог завести, какая-то техническая проблема была.. поэтому сталкерил в другие топовые глобальные моды. А вот сейчас всё ок пошло, чему и рад. Но всё же команда ЛВО не одинока во вселенной сталкинг-модинга, отнюдь.

 

Команды "ЛВО" не существует :)

Изменено пользователем Lagos

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...