Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Супер детектор артефактов.

 

Как заставить работать det_artefact_super? Купил его через меню(каюсь), он залез в пистолетный слот. Убрал его оттуда, повесил на пояс, а он все равно не показывает арты на карте. Детектор который просто пищит когда рядом арт работает, а этот гад нет. Патч 2.08 фикс 6, из правок метки на тайники, расширенный пистолетный слот, правка ремкомплекта.
...
И не будет работать, пока не пройдешь квесты Соли и не выйдешь через канализацию в МГ на Затон.

В файле bind_det_arts.script, вот это закомменти (поставь перед and два тире -- ), а then перенеси на новую строку:

and has_alife_info("tel_dcity_kanaliy") then

Готовая правка для 2.09-2 /Евген/

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста как научить ВСС"Беркут" стрелять очередью и отсечкой по три патрона.

Прописывание в файле 20w_vintorez     Fire_modes  = 1  на    =   1, 3, -1    не помогает.

Количество патронов поменялось, а тем стрельбы не хочет.

 

...

Не получится. Оружие на классе бинокля - только одиночные. Или класс WP_BINOC меняй, но тогда прицел будет не регулируемый и без определения целей.

Eugen81.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, хочу отключить античит и изменить вес с прыжком и выносливостью в actor.ltx. 
Version OP: Патч 2.08 + фикс 6
Юзал поиск, пробовал как писали, но результата пока нет (скорее всего из-за нового патча).
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так? 
1. Вскрываю gamedata.db7, ложу всё в отдельную папку, в файле actor.ltx меняю
"max_item_mass = 150.0",
"max_walk_weight = 190.0".
Снова "закрываю" всю папку в gamedata.db7
2. Вскрываю gamedata.db9, в файле amk.script удаляю строку
"xrs_utils.getStartTime(StartTime)".
В файле bind_stalker.script убираю
"archievements.has_cheated_jump()".
Тоже всё это пакую в gamedata.db9.

Результат: бублик
Максимальный вес по прежнему пишет 80.0
При попытке взлома денег через ArtMoney - ругается античит.
Позже узнал о содержимом gamedata.dbа 
3. Вскрыл gamedata.dbа, в файле bind_stalker.script убил
"archievements.has_cheated_jump()".
Всё это упаковал обратно в gamedata.dbа.
Отталкивался из инфы других форумов, направили к вам

Результат: игра вообще не запускается
Expression    : assertion failed
Function      : CApplication::Level_Scan
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
Line          : 1034
Description   : folder&&folder->size()
Спасибо вам заранее!
У вас
1. Как уже сказано - не запаковываем изменённые файлы, а создаём папку gamedata.
2. Правка веса:
Файл actor.ltx - строка max_walk_weight = 190
Файл inventory_sect.ltx (находится в gamedata\config) - строка max_weight = 180
Есть ещё третий параметр - вроде порог усталости.
Работает или не работает этот параметр - не помню.
Смотрим там же - файл inventory_sect.ltx (находится в gamedata\config) - строка max_ruck = 185
3. Не надо ничего взламывать и менять сторонними программами.
Мод работает на пределе, и любое минимальное некорректное изменение может привести к непредсказуемым последствиям.
Денег в игре вполне достаточно для любых целей.

shahvkit
Изменено пользователем shahvkit
Объединение и удаление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бумажка с рецептом на "пустышки и пудинг" в Х16. Ну пропадает она.. ..как получить?

Бумажка с рецептами - amk_zapiska

Купить через меню покупки квестовых предметов (если правка установлена), либо заспавнить любым имеющимся в данной теме способом.. Либо вот: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682&p=643283

ГГ, при этом, должен обязательно находиться в лаборатории х16.

 

--------------

Еще вариант вспомнил, как раз по такой же проблеме, но без спавна бумажки, а выдачей поршней на эти рецепты:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=895174

 

...

Раскрасил Eugen81.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу игры родился вопрос: можно ли в процессе игры какой-либо консольной командой перезагрузить какой-нибудь скрипт или конфиг?

Подробней: играюсь с настройками разных телепортаторов, в частности прототипа телепортатора. Сделал его многоразовым, бесплатным, и корректирую места отправки. Но! Игра реагирует на изменения скриптов/конфигов только после её перезагрузки. (Вроде даже загрузка сейва не помогает. Только полный выход). Вот и приходится после каждого изменения перезапускать всю игру...

 

И в догонку - если в meceniy_intellectual.script закомментировать "лишние для меня" секции local tabl_changers_by_level, то не получится ли, что он перестанет меня телепортировать из закомментированных локаций. Т.е. его принцип работы - телепортация только между  локациями, описанными в указанной таблице?

Изменено пользователем alexyats

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же комментарий даже имеется: ..нету уровня - нету телепорта туда! Туда! А не "оттуда"

Это я понимаю, а где тогда описаны секции, откуда можно​ телепортироваться? Я просто думал, что они берутся из этой же таблицы. А то я бы их (откуда можно) тоже расширил чуток, а куда можно - сократил... Надоело  на Агропром через Янтарь бегать, а на ТД, Свалку - через кордон, АС. Ну и т.п.

 

...

Правильно думал. Если закомментировать это, телепортация будет с любой локи:

 

elseif not tabl_changers_by_level[level.name()] then soobj() return

Eugen81.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, @Eugen81, в "метках" на версию 2.06-5 не срабатывает метка на взносы по "контролерам" и по "спринту". Это так и должно быть или просто не спавнятся тайники? Т.к. беглым осмотром по территории ДН тайников не нашел и сталкеры никуда не спешат, ничего не обыскивают... Так бы хоть за ними проследил...

 

...

По контролерам не будет рюкзака, а будет непись с визуалом контрика, он и выдаст награду. По спринту то же, тайник не сразу спавнится, надо вернуться к Сидору.

Eugen81

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а как теперь Кузнецова вылечить (дабы его в деревню новичков отправить)???

Ранить я его ранил, а вот меню лечения при разговоре не появляется...(((

 

...

gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml

Убрать воскл.зн. и двойные тире.

<!--actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog-->
Eugen81. Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как поправить количество денег у Сидора?

НИ нужна всё-равно.

character_desc_escape

gamedata\config\gameplay

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гризл
В игре два вида пива:
1)"Пиво" -- beer_a
2)Пиво неизвестного происхождения -- oceanic815.

 

...

раскрасил Eugen81.

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил ошибку со спавнером, добавил правку на бессмертных квестовиков - спасибо karavan150!
Просьба скачавшим - перекачать заново!
Ссылки:
Яндекс.Диск
https://yadi.sk/d/ABDVhivYfJnsa
Dropbox
https://www.dropbox.com/s/w0nq9kwt896vwam/%D0%9E%D0%9F-2.%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%BE%D1%82%20Tobi_Dark.%20%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%87%202.08%20%D0%A4%D0%B8%D0%BA%D1%81%206.7z?dl=0

--------------------- Описание ---------------------------


Исходники - оригинальные файлы, распакованные из gamedata.db9 и gamedata.dba
Адаптация - Tobi_Dark
Благодарю:
BFG
karavan150
shahvkit
Eugen81
Dennis_Chikin
alen_fantom
stalk9r
nasar75
lines91
TEMKA-98
Callisto...
Если кого не указал - извините!
-----Установка-----
- Содержимое архива распаковать в папку с игрой с заменой. Ставить на чистый ОП-2!
- В папке Опции - опциональные правки, ставить по желанию.
--- P.S. Если какая-либо правка не нужна - удалить соответствующий файл ---
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------- Вшит Патч 2.08 + Фикс №6 - gamedata.db9 + gamedata.dba ------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Спавн-меню (вызывается в главном меню клавишей S)
2. Спавн любого лута через главное меню - цена 5 руб. - ui_mm_opt_add.script
3. Сон безлимит - amk_mod.script
4. Варка артов за 3 минуты. Не вырождаются - amk_mod.script
5. Убран износ у холодного оружия - kostya_dialog.script
6. Ствол не убирается при использовании аптечки, еде... - zvuki.script
7. Ствол не убирается при срезании частей монстров - monster_parts.script
8. Снято ограничение параметров защиты от артов - inventory.script
9. Арты не фонят в рюкзаке - arc_radiation.script
10. Рюкзак не рвётся. Нет сообщений на экране - drrr.script
11. Поправлено выпадение денег в сторону реализма - lootmoney.script
12. Ремонт полностью убитых брони и оружия + многоразовый ремкомплект - repair_check.script
13. Нет проверки на количество обменов - dialogs.script
14. 100% выпадение брони - death_manager.script
15. 90% выпадение частей монстров - Папка - config/creatures
16. Вероятность выпадения лута увеличена в 2 раза - death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx
17. Убрано время на выполнение второстепенных задач - task_manager.ltx
18. Бег с фотоаппаратом - w_fot.ltx
19. Можно фотографировать тушки монстров - bind_fot.script
20. Правка гравикостюма и маск. экзы. Оружие берётся - meceniy_work.script
21. Нет радиации на болотах - bind_stalker.script
20. Откл. ограничения на вес при руч. телепорте. Цена 1 р. - spawn_level_changer.script
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опциональные правки:
1. Classic-правка
2. Бессмертные квестовики
3. Инвентарь.24 слота под арты
4. Метки на большинство тайников в ОП-2
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------


В моей сборке правок была обнаружена ошибка: не работал ни один вид детектора артефактов.
Выкладываю фикс, распаковать и закинуть в папку с игрой. Спасибо за помощь: Eugen81 и Olson.

Ссылка: https://yadi.sk/d/pYFV12UXfXTnQ

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
for i=1,65534 do

А чего так не красиво?

Сейф, насколько я понимаю, уникальный. Значит и имя у него тоже будет уникально.

Если он был создан в олл спавне, то найти по имени

function add_spot_to_item_parent()    local obj = alife():object('какое_там_имя_у_него')    if obj then        parent = obj.parent_id        ... и т.д.    endend

Ну а если был заспавнен скриптом, то сохранить где-то имя объекта.

Если нет какого-либо хранилища, то взять тот же pstor хотя бы.

local obj = alife():create('inventory_sakbox_03', ...)xr_logic.pstor_store(db.actor, "inventory_sakbox_03_name", obj:name())

Ну и получить соответственно

function add_spot_to_item_parent()    local obj = alife():object(xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "inventory_sakbox_03_name", 'unknown'))    if obj then        ... и т.д.    endend

Даже не знаю во сколько десятков (а если "не повезет" с ID, то и сотен) раз это быстрее.

 

В принципе меня это не должно касаться. При хорошем железе такой цикл к фризам не приведет.

Это я так. В качестве рассуждения. )

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего так не красиво?

А это чтоб наверняка  :D

Спавнится скриптом из диалога, нужен один раз по игре - 10 мин времени сходить на другую локу, принести и сдать.

Кстати, а как может не повезти с id ? Если только какой-то физик_объект?


Только я бы метку поставил "artefact_location". Вообще просто искать станет.

Вот кстати да, чтобы что-то гарантированно найти, лучше использовать метку "red_location", вот такую - 7053568.png - она еще и с анимацией (пульсирует) - 100 пудов мимо не пройдешь. Изменено пользователем Eugen81
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и получить соответственно

А вот это уже называется "оптимизация"! Т.е., то, что один человек закодил, другой завсегда оптимизировать сможет (почти как в "Формуле люби").

Хотелось бы уточнить - имеют ли значения одинарные/двойные кавычки? (Это очепятка или так и нужно?).

И, наконец, конечный вид должен быть такой?:

function add_spot_to_item_parent()
    local obj = alife():object(xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "Здесь_пишем_что_ищем_из_allspawn", "Здесь_пишем_желаемое_описание_при_наведении_на_тайник?"))
    if obj then
        parent = obj.parent_id
        if parent then
            level.map_add_object_spot_ser(parent, "red_location", "Описание") -- метка
        end
        break
    end
end
Чувствую где-то натупил... Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да что вы с этим сейфом мучаетесь?
Да не мучаемся мы. Это совсем не трудно. А очень даже полезно )

 

Т.е., то, что один человек закодил, другой завсегда оптимизировать сможет
Может быть когда-то человек сделал "чтобы работало" и на что знаний хватало.
Но время то идет. Слава Богу что-то узнаем новое - в общем не утратили способности развиваться.
Вот и мне, к примеру, сразу бросилась в глаза "грандиозность" идеи перебора всех и вся.

 

Хотелось бы уточнить - имеют ли значения одинарные/двойные кавычки?
Не имеют. В Lua следующие записи эквивалентны :
"red_location"
'red_location'
[[red_location]]

 

Чувствую где-то натупил...
Есть малость ). Вот тут 
alife():object(xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "Здесь_пишем_что_ищем_из_allspawn", "Здесь_пишем_желаемое_описание_при_наведении_на_тайник?"))
Вместо "Здесь_пишем_что_ищем_из_allspawn" должно быть "Здесь_пишем_имя_той_переменной_которую_сохраняли_в_pstor_store"
Вместо "Здесь_пишем_желаемое_описание_при_наведении_на_тайник?" должна быть некая строка. Поясню. Если в xr_logic.pstor_retrieve не будет найдена сохраненная переменная то возвратиться nil, что приведет к вылету (alife():object(nil)), поэтому нужно задать некую строку, которая возвратиться, если переменной нет. Напр. 'unknown'. Тогда объект alife():object('unknown') просто не будет найден. И без вылета.
Изменено пользователем Nazgool
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а как может не повезти с id ?

Если id будет равен (скажем) 100, то цикл for i=1,65534 do закончиться относительно быстро (по break-у).

А если id будет за 65000? То будет крутить в 650 раз дольше. А это очень долго.

В любом случае способ перебора не есть гуд.

Даже с id до сотни скорость поиска объекта в цикле существенно проигрывает способу поиска по имени.

 

Изменено пользователем Nazgool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...