Kashafoch 1 668 Опубликовано 25 Августа 2020 (изменено) Привет всем. @AvataraNet, вот https://yadi.sk/d/kaiIv4lvwVmi5Q кинуть по пути gamedata / scripts . Можно спрыгнуть и расстрелять одну бутылку в упор. Она будет находиться на подоконнике нижнего ряда, прямо перед бочкой, которая ближе к здание. Удачи всем. @cri0gen, посмотри как здесь сделано https://cloud.mail.ru/public/35xT/2eLj7SfJe Изменено 25 Августа 2020 пользователем Kashafoch 3 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 22 Ноября 2020 (изменено) Привет всем. @Vasilich, если актуальна ещё проблема, то вот пробуй https://yadi.sk/d/UtctFKWWDliVxA токо не знаю тот ли кровосос, т.к. проверить не могу, не установлена игра. Проверь, подымись на пригорок, идущий к вертолёту и выход в меню, нажми на N. Кровосос появиться возле тебя, будь осторожен. Если не этот кровосос, то отпишись. Удачи всем. @Vasilich, понял. Тогда скопируй функцию с моего файла к себе и вставь после return true end и так же вызов этой функции скопируй и так же к себе. Попробуй. Если не получиться, извини, у меня не установлена игра. Изменено 22 Ноября 2020 пользователем Kashafoch Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 30 Декабря 2020 Привет всем. @SHARKGGk вопрос ещё актуален? Если да, то где не появляется Пилигрим? Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 13 Июня 2021 (изменено) Привет всем. @vzm67 перед тем как предпринять радикальные меры - удаление объекта, пробуй загрузить с раннего сейва. Может получится и так пару раз. Если уж не получится, то удалишь. Удачи всем. Изменено 13 Июня 2021 пользователем Kashafoch Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 13 Июня 2021 Привет всем. @Minya у тебя ствол, а здесь рюкзак и это главная причина. И это не соседней локации, если я правильно понял, а в этой же. Пускай всё испробует, затем отпишется. Удачи всем. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 21 Июня 2021 Привет всем. @SHURIK-1978 , простой GPS маячок. Можешь спавнить в рюкзак маячки и идти выполнять квест. Удачи всем. 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 26 Июня 2021 Привет всем. @naxac я так понял, all_spawn менялся? Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 10 Июля 2021 Привет всем. @evilmarx у меня тоже взялся, токо ОП 2.1, и главное поздно заметил, пришлось спавнить этот рюкзак. С Кузей и его командой нужно быть осторожно. Теперь к Сидору, если деньги имеются, а если нет, то откат или правка. Удачи всем. 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 20 Июля 2021 Привет всем. @d_gennadiy , сам не помню, когда даёт Захар наводку на свой тайник, но написано после выполнения квеста "Коллекция ножей" - "wpn_bat_a", "wpn_bat_b", "wpn_elf", "wpn_knif3", "wpn_knifa", "wpn_knife", "wpn_knife_m", "wpn_knife_n", "wpn_knife_new". Удачи всем. 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 21 Июля 2021 Привет всем. @d_gennadiy , в ОП 2.1 нет такого квеста. Там в ц.з. включен, принести Захару несколько ножей, но и некоторым другим квестовикам нужно принести ножи. Удачи всем. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 18 Августа 2021 (изменено) Привет всем. @Дедо , если вопрос актуален, у naxac в спавнере вроде имелась функция примирения с нпс. Если я путаю, то пробуй показометр для ОП 2, редми в архиве https://disk.yandex.ru/d/AeK0JQfUhrCZNA Удачи всем. P.S. Показометр на чистую игру. А если играешь с аддоном от naxac, то вызов функции показометра скопируй себе в файл ui_main_menu.script -------------после Скрытый текст elseif dik == DIK_keys.DIK_S then if self.game_is_on then self:OnButton_save_level_clicked() end пропиши-------- elseif dik == DIK_keys.DIK_I then pokazometr.info() elseif dik == DIK_keys.DIK_P then pokazometr.show_actor_position() elseif dik == DIK_keys.DIK_5 then pokazometr.final_victory() elseif dik == DIK_keys.DIK_H then pokazometr.cleaner() elseif dik == DIK_keys.DIK_4 then pokazometr.zdoroviy() -- elseif dik == DIK_keys.DIK_K then -- pokazometr.bablo() elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then pokazometr.set_spots() elseif dik == DIK_keys.DIK_2 then pokazometr.del_spots() elseif dik == DIK_keys.DIK_3 then pokazometr.show_anomalies() elseif dik == DIK_keys.DIK_U then pokazometr.armistice() elseif dik == DIK_keys.DIK_F5 then pokazometr.show_restrictors() elseif dik == DIK_keys.DIK_F6 then pokazometr.pokaz_stalkerov() elseif dik == DIK_keys.DIK_M then pokazometr.show_mobs() elseif dik == DIK_keys.DIK_F8 then pokazometr.nuh_na_vse() И в показометре вызов клавиш F1, F2, F3, F4, V заменены на 1, 2, 3, 4, заменён V на клавишу 5 Изменено 18 Августа 2021 пользователем Kashafoch 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 31 Октября 2021 Привет всем. Этот Фраер, удивительный объект и хочу спросить у naxac. Каким образом Фраер получает свой story_id ? У него не прописано не в ол спавне, не game_story_ids. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 10 Ноября 2021 Привет всем. @Generaator а ты обшмонал Крысюка? Вроде и ОП 2 и 2.1 если не шмонать, то диалога не будет У Борова. Удачи всем. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 17 Ноября 2021 Привет всем. А я играю без худа, так и играл, если тему не перечитал бы. Оказывается, протереть глаза нужны. Я думал naxac выпилил худ А сохранение так и не высвечивается на постоянной основе. Выскочит раз за 20 сохранок и всё. Удачи всем. 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 20 Ноября 2021 (изменено) Привет всем. @Generaator если ты хочешь правкой убрать, можно установить показометр. Там имеется такая функция временное удаление аномалии. Если нужно будет, скину. Удачи всем. Изменено 20 Ноября 2021 пользователем Kashafoch 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 21 Ноября 2021 Привет всем. @Generaator , вот кинешь в скрипты, не стал уже папки создавать. Это у меня установлен. С управлением разберёшься, я думаю. Открой ui_main_menu.script и там все кнопки вызовов функции прописаны на понятном языке. https://disk.yandex.ru/d/ZeWpQckhVCvukw Удачи всем. 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 21 Ноября 2021 Привет всем. @Generaator , здесь нет такой записки на Агро, который открывает переход Агро_Болото. Да была записка на столе, но он открывал на Кордон и его постоянно тырил командир комплекса. Есть поршень, который открывает после поднятия записки Ариадны, но сам понимаешь к чему может привести ранняя активация этого поршня "info_way_arhara_agroprom_marsh1" Удачи всем. 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 22 Ноября 2021 Привет всем. @Chezet , вот этот поршень активируется, когда подымаешь эту карту. Тогда можно смело ( это твои слова, если что ) толкать этот поршень. Я попробовал, открывает переход, токо что то не нашёл ( может не умею искать ) этот поршень в спавнере аддона. Тогда применил вот эту функцию elseif dik == DIK_keys.DIK_N then db.actor:give_info_portion("info_way_arhara_agroprom_marsh1") Удачи всем. 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 23 Ноября 2021 Привет всем. @naxac , не подскажете как решить проблему, не могу обратно перейти вторично на Свалку, стабильный вылет Скрытый текст Загрузка формы объектов... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp [error]Line : 167 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Game material '103' not found Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 668 Опубликовано 23 Ноября 2021 (изменено) Привет всем. Вопрос о вылете снимается. И скорее всего, толкать поршень info_way_arhara_agroprom_marsh1 не стоит. Если уж сильно приспичило, лучше карту спавнить ( в предметах - обрывок карты ) как предлагал @Mazy Lord Проверил, Ариадны нет. Но @Generaator лучше, я так думаю, в переди паровоза бежать не стоит и дождаться, когда naxac уберёт эти аномалии. Если не ошибаюсь, тебе этот переход для этого же нужен. @Generaator я честно скажу, подправил немного свойства артов. После того как умер при ходьбе и не определил от чего ГГ умер и ещё долго мучился как ты с этой радиацией, решил подправить. От сильной радиации вырубает на сон. Изменено 23 Ноября 2021 пользователем Kashafoch 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение