Clear Sky - Remake - Страница 21 - Мастерская ЧН - AMK Team
Перейти к контенту

Clear Sky - Remake


Рекомендуемые сообщения

@MadCat_

1) Ты хоть умеешь-то эти моды устанавливать? Файлы давно не менялись, многие этот мод устанавливали прекрасно. Вывод: ты его устанавливаешь неправильно.
2) Просто нужно ждать. Может быть у автора нет времени на то, чтобы зайти сюда и проверить сообщения в его теме?

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

@Nickjkee

я скачал мод из темы, поставил на лицензионный ЧН (даже лицуху специально искал), установил апдейт и запустил игру.

изначально в моде вообще нет файла launcher.exe, пришлось делать самому, потом пошли ошибки и игра не запустилась вовсе.

Огромная просьба для АВТОРА ТЕМЫ перезалить исходник(по возможности с последним апдейтом), ибо там не хватает многих файлов.

 

@MadCat_

1) Ты хоть умеешь-то эти моды устанавливать? Файлы давно не менялись, многие этот мод устанавливали прекрасно. Вывод: ты его устанавливаешь неправильно.
2) Просто нужно ждать. Может быть у автора нет времени на то, чтобы зайти сюда и проверить сообщения в его теме?

1) умею. Возможно изначальный файл был заменен после вашего скачивания.

2) Неделю, Карл. Я ждал неделю.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Так, после 3й перекачки исходника нашел ошибку.

Перед распоковкой файлов из архива нужно отключить антивирус, т.к. он не пропускает половины файлов. (By D.Web.)

Все установил без антивируса, заработало, буду надеяться, что ошибок не будет в дальнейшем

  • Нравится 1

Так, и снова здравствуйте, как говорится.

Сидел наслаждался прохождением на локации кордон и как внезапно мне выбило ошибку, лог показать не могу, т.к. фатальной ошибки там попросту нет.

Далее после запуска лаунчера и загрузки сохранения или входа в гл. меню начинается загрузка и сразу выбивает ошибку(сама игра не запускается).

Переустановка мода не помогла.

кто с таким сталкивался, помогите, если не трудно

Детектор Медведь не ставится в слот. Батаеи есть (или для него другие какие-то нужны?), ПНВ работает, фонарь горит. 

А, обычный детектор тож не ставится. 

@StormBY, вроде бы, если есть основное оружие в слоте, то детектор браться не будет. Попробуй убрать основное оружие. Если не поможет, то Макс поможет точно с:

Изменено пользователем Nickjkee

я, наверно, самый проблемный человек....

опять краш, выбило из игры, начинаю заходить, нажимаю кнопку "Загрузить" начинается загрузка игры и сразу краш:

http://img.5cm.ru/view/i6/mKf5.png

вот весь лог:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3192.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 37122 files cached 14 archives, 5951Kb memory used.
Init FileSystem 1.285565 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
command line -start server(Свалка_11_23_59/single/alife/load) client(localhost)
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\all\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\user\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[3990164 K], reserved[76124 K], committed[127952 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7 K], process heap[3405 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5569 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\all\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[f:\all\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[f:\all\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\user\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460
* GPU driver: 9.18.13.4465
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4025 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'models\model_hm'
! Version conflict in shader 'models\model_pn'
! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'
stack trace:

0023:1000E0D6 xrCore.dll, IReaderBase::find_chunk()

 

Обычные NPC умирают при разговоре с ними, просто падают на землю замертво — это проклятие Семецкого или баг?

Да, спасибо, если в первом слоте ствол, то детектор не берется. Затупил сам. 

Подскажите, по приходу на Янтарь (найти тайник группы сталкеров) ничего не происходит, помнится сирена и зомби были, да и дверь в бункер закрыта. Пробовал придти на Янтарь и с учеными и другой дорогой,ничего. Попробовать ранний сейв из предыдущей локи? 

@Gargarensis, да, это проклятие Семенецкого. Не надо его трогать. Он не доделан даже ._.

@StormBY, если дверь закрыта - значит ты не дошёл до основного сюжета на Янтаре. Дуй обратно на Агропром и ищи тайник (нужно тыкнуть флешку в тайнике, если забыл).

Изменено пользователем Nickjkee

Добрый день, всем. Подскажите что бы запустить игру нужно всегда в папку bin залазить, чтобы launcher запустить. Пробовал скопировать его на раб стол, он не запускается, вырезать и на раб стол, то же самое.

 Кто-нибудь может пояснить точную информацию. Автор писал, что плащ Шрама приносит удачу, в описании то же есть. А на самом деле как?

Изменено пользователем uraltab

@uraltab, сделай ярлык лаунчера, тогда заработает с рабочего стола. А то переносишь сам лаунчер, который не будет работать, т.к. нет нужных файлов на раб.столе.

Update 1.1.3.9

 

- Исправлен очень старый паскудный баг, из-за которого невозможно было получить тайники у убитых NPC.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1

Что-то я братцы не понял. Пришел на базу сталкеров на Кордоне, и начинается стрельба - " Вернуть доверие сталкеров" . Что это такое?

Апдейт 1.1.3.9 скачал, но ставить не решаюсь, т.к. непонятно НИ нужна?

Ну, и ещё вопрос: Max Warlock - автор, так ведь. Как может быть так, что автор пишет:  "подробностей никто, увы, не знает". Я не придираюсь, нисколько даже, мод хорош. Просто какие-то непонятки.

Изменено пользователем uraltab

всегда хотел что-то вроде такого мода, потому как ЧН весьма любопытно массой нововведений, войной группировок и прочим. Хотелось бы поиграть именно в такую сборку, но полностью прокачееной по фичам. Однако... (далее вопросы и критика автору).

 

1) Картинка.

Играю на максимуме (дх10, все выкручено на макс +тень от солнца).

Иногда бывают классные пейзажи, но чаще даже днем получается такой "компот" (нееестественные цвета, странное освещение, не передающее время суток, просто неудачные цветовые решения), что хочется все вырубить и вернуть дх8. По мне, так с картинкой надо что-то делать. Тот же Лост Альфа является для меня эталоном настроенного рендера, можно ли импортировать настройки оттуда?

Пока главные претензии именно к картинке.

 

2) Геймплей.

Заметил, что артефакты просто видны на поверхности, как в ТЧ - это нормально? Вроде бы их датчиками фармить надо было?

 

Опять же, помню как в каких-то сборках были настройки для НПЦ, когда они трупы оттаскивали в сторону - можно ли дальше прокачать НПЦ?

 

Понравилось то, как авторы настроили мод, с выбором опций игры - всем бы так!

 

В целом, мод оставляет скорее положительные впечатления. Хотелось бы, чтобы авторы работали с ним дальше.

Изменено пользователем fullofdreams

Почему Дикий Напр не принимает КПК Свежака? Сэйв: http://rghost.ru/6ZKjbt2Lf


"папку savedgames_add." вот пожалуйста: http://rghost.ru/8KvMKMxkh

Изменено пользователем uraltab

@uraltab, поправил. А экзы торговцы продают только членам своей группировки.

 

Update 1.1.4

- Исправлен очень старый баг, из-за которого невозможно было получить тайники у убитых NPC;
- Исправлено дублирование мёртвых курьеров Сидоровича;
- Шот стал полноценным информатором "Ренегатов" (сработает только на НИ);
- За ненадобностью вырезана консерва "Завтрак туриста";
- Временная затычка на баг с КПК Дикого Напра;
- Мелкие изменения и исправления.

 

НИ не требуется.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

При попытке покупки КСВК у Ашота, вылет:

 

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitWindow
File          : ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 88
Description   : XML node not found
Argument 0    : wpn_crosshair_svu
Argument 1    : ui\scopes.xml

 

Сэйв: http://rghost.ru/8dD5xyWt4  Ну и папка savedgames_add : http://rghost.ru/6NgT5LlMH

На счет Дикого Напра, спасибо что правочку сделали, только вот следующий перец этого квеста молчит. ГГ должен ему помочь отбиться от собак, и только после, он должен инфу для ГГ дать? В моем же случае, Напр после правки принимает кпк Свежака, отправляет к следующему челу, и ГГ на всех парах бежит, а там, слышны выстрелы, и собаки уже все убиты. ГГ подходит, а диалога нет. Проверено с автосэйва несколько раз. Ну я его грохнул, вроде продолжение квеста есть, что будет дальше?

Изменено пользователем uraltab
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...