Clear Sky - Remake - Страница 12 - Мастерская ЧН - AMK Team
Перейти к контенту

Clear Sky - Remake


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Добрался до НИИ. У ремонтника сталкеров (Айдар) нет кнопки ремонт, только выход. Хотя обучить ремонту он может. Получил сайгу у Наливайко перед логовом, пока она в рюкзаке всё нормуль, даже апгрейдил у должан, при попытке вставить в слот па-бам, зеленый жук.

 

Подготовка к запуску игры...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 433932 K
* [win32]: free[2730664 K], reserved[99236 K], committed[1364340 K]
* [ D3D ]: textures[261784 K]
* [x-ray]: crt heap[14 K], process heap[90951 K], game lua[58013 K], render[2061 K]
* [x-ray]: economy: strings[17900 K], smem[9396 K]
* MEMORY USAGE: 460721 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:0889E3BD xrRender_R1.dll
0023:088A1A67 xrRender_R1.dll
0023:088AA486 xrRender_R1.dll

 


Ещё, при выходе из диалога с торг. сталкеров (продал ему броньку)

 

* MEMORY USAGE: 449057 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_stalker_117804
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_stalker_117823
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_bandit_226342
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_stalker_217787
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_bandit_125949
! ERROR: SV: can't find children [27715] of parent [522247232]
! ERROR: SV: can't find children [17785] of parent [532387760]
! ERROR: SV: can't find children [17764] of parent [511496080]
MotionMarks !!![21258][64360]
! ERROR: SV: can't find children [26734] of parent [533383520]
! ERROR: SV: can't find children [1208] of parent [519030000]
! ERROR: SV: can't find children [26712] of parent [519029008]
! ERROR: SV: can't find children [41793] of parent [517050656]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...стое Небо\gamedata\scripts\new_dialog_manager.script:95: attempt to index local 'temp_inv_obj' (a nil value)


stack trace:

 

Изменено пользователем алекс123ей

При переходе Янтарь-Кордон

 

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description :
Arguments : Can't open section 'ammo_5.7x28_ap'

 

Изменено пользователем алекс123ей

@Алекс123ей

 

Max, переиграл с раннего сейва, сбегал на нии и после этого сейвы янтаря перестали грузится.

 

Подготовка к запуску игры...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 261530 K
* [win32]: free[3212980 K], reserved[107840 K], committed[873420 K]
* [ D3D ]: textures[161156 K]
* [x-ray]: crt heap[16 K], process heap[22611 K], game lua[98897 K], render[200 K]
* [x-ray]: economy: strings[17779 K], smem[2500 K]
! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in yan_stalker_sakharov encountered:
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in yan_stalker_sakharov encountered:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:993: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

 

А грибы для чего-то нужны? 3 у меня сталкер забрал, а остальные 2 остались


Одиночные нпс помогли мне расстрелять полтегрейстеров, или как их там на хуторе днём, а если они ещё и раненые, то их можно увидеть.

@Nickjkee, помогли так помогли, бог с ними)

А в телесную форму ни перетекают как и обычные полтергейсты. Не обязательно же всё делать, как тебе командир сказал. приди и расхерачь всех днём. Я лично так и делаю. Издалека гранаты покидаю, а остальных добиваю штурмом.

@Max Warlock, а я всегда как-то мимо обходил Сгоревший хутор, случайно днем забрел туда и охренел, что там полтергейсты, благо патронов хватило их всех покласть.  :hunter:

А.С. при подходе к базе для захвата, после разговора с Хогом (с любой стороны)

 

[2094]=[mar_crazy_gribi_complete]
[2095]=[mar_actor_inside_gribi]
[2096]=[mar_poltergei_reward_talked]
[2097]=[mar_comm_poltergei_started]
[2098]=[mar_poltergei_dead]
[2099]=[sm_t_kalancha_finished]
[2100]=[sm_t_kalancha_det_start]
[2101]=[sm_t_kalancha_det_end]
[2102]=[sm_t_kalancha_datch_start]
[2103]=[sm_t_kalancha_datch_seted]
[2104]=[sm_t_kalancha_datch_end]
[2105]=[sm_t_kalancha_art_start]
[2106]=[sm_t_kalancha_art_given]
[2107]=[sm_t_kalancha_art_bandit]
[2108]=[sm_t_kalancha_art_fail]
[2109]=[sm_t_kalancha_art_end]
[2110]=[esc_driver_return]
[2111]=[esc_stalker_wolf_about_dog]
[2112]=[esc_stalker_wolf_about_petruha]
[2113]=[esc_talk_with_petruha]
[2114]=[esc_habar_spawn]
[2115]=[pri_b304_big_door1_closed]
[2116]=[pri_b304_big_door2_closed]
[2117]=[actor_has_lab_keys]
[2118]=[actor_voenstal]
! attempt to use non-existent INFOPORTION [agr_stalker_mechanic_sci]

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 742
[error]Description : application is aborting


stack trace:

 

С каких пор можно захватывать сгоревший хутор?

В смысле?

В любое удобное для вас время. Или получив задание. Кстати Орлов даёт задание.

Изменено пользователем алекс123ей

Разве он даёт задание на захват хутора? Я думал, что тупо на уничтожение там мутантов, но не захват


Скинул новичку на базе бизон, теперь стоит и перезаряжает его... Несколько часов уже

Переиграл с захода на локу, тоже самое, с отключенным Al поближе к базе подбежал.

 

[2091]=[esc_stalker_bogdanov_killed]
[2092]=[mar_crazy_gribi_started]
[2093]=[mar_crazy_gribi_na_meste]
[2094]=[mar_crazy_gribi_complete]
[2095]=[mar_actor_inside_gribi]
[2096]=[mar_poltergei_reward_talked]
[2097]=[mar_comm_poltergei_started]
[2098]=[mar_poltergei_dead]
[2099]=[sm_t_kalancha_finished]
[2100]=[sm_t_kalancha_det_start]
[2101]=[sm_t_kalancha_det_end]
[2102]=[sm_t_kalancha_datch_start]
[2103]=[sm_t_kalancha_datch_seted]
[2104]=[sm_t_kalancha_datch_end]
[2105]=[sm_t_kalancha_art_start]
[2106]=[sm_t_kalancha_art_given]
[2107]=[sm_t_kalancha_art_bandit]
[2108]=[sm_t_kalancha_art_fail]
[2109]=[sm_t_kalancha_art_end]
[2110]=[esc_driver_return]
[2111]=[esc_stalker_wolf_about_dog]
[2112]=[esc_stalker_wolf_about_petruha]
[2113]=[esc_talk_with_petruha]
[2114]=[esc_habar_spawn]
[2115]=[pri_b304_big_door1_closed]
[2116]=[pri_b304_big_door2_closed]
[2117]=[actor_has_lab_keys]
[2118]=[actor_voenstal]
! attempt to use non-existent INFOPORTION [agr_stalker_mechanic_sci]

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 742
[error]Description : application is aborting


stack trace:

 

Заметил, что в одних из общих сообщений говорится: "Сталкеры: собираем сквад на Янатрь..."
На АН-94 "Абакан" нет текстур прицела: в инвентаре показывает, что одет, а при взятии в руки - прицел отсутствует, хотя прицел работает


Интересная ситуация выходит на свалке:

Если взять кпк до задания Дикого Напра и после чего начать с ним говорить и жать тупо 1 диалог, то мы отдаём ему кпк, но задание на взятие кпк из тайника остаётся. Потом, можно поговорить с Авоськой рядом о медкомплекте. Посылает ГГ на обычное место, где так же встречает Авоська бандит и ещё 2 бандитов. Убиваем их, забираем кпк, возвращаемся назад, а там живой Авоська сталкер. Так же можно сдать кпк и пойти спасать сталкеров, если ещё это не сделали. А задание на взятие кпк из тайника ещё остаётся, но завершить его нельзя, ибо кпк там нет. Кстати, а это с оригинала осталось, или нет?

 

 


Я даже знать не хочу, что лежит в этом тайнике от повара за огромную сумму...

c3c8908842f603b24e3857440405dde8d550d720

Изменено пользователем Nickjkee
  • Нравится 1
Интересная ситуация выходит на свалке ... это с оригинала осталось, или нет?

Передавай привет ПЫС. Это ещё их заморочки.

Изменено пользователем monk

Местным людям мое почтение! Пока не было интернета побегал, поиграл. Заметил несколько проблемок. Например по поводу контроллера. Если рядом с ним находятся НПС игра вылетает после того, как НПС начинает вставать на колени (лог скину позже). Так же на локации Сортировка нет текстуры на будке. И нет текстур на некоторых новых мутантах, а именно "Погром", "Туша", "Вампир". Может еще на каких то нет, пока не проверял.

 

 

527c019f5f0a713d3a15c8790801a3b153952520

b5d47582260e3cf6fb13c34f60eb567d53952520

2b67fb400398186cb36284c349ce9d6253952520

546fbfc2f0e508268c6870cb80ffa73a53952520

6dc5d06878fb145d3683589ffc0ccdf053952520

 

 

  • Спасибо 1

 

этой локацией значит ещё особо не занимались.

 

Я указываю на проблемки. Это ведь ОБТ, как писал сам Max Warlock.  :)

 

Провёл ребят Орлова до хутора, получил награду. Вскоре отряд сдох. Получил ещё награду за то, что я пытался спасти отряд. Теперь Орлов говорит либо спасибо за спасение отряда, либо, что жалко ребят... Я доволен.

Предлагаю заставить отряд идти на базу чн, а не скитаться по локации в поисках смерти.


Не берётся задание на зажигалку из патрона.

Изменено пользователем Nickjkee
  • Спасибо 1

 

 

Какие ещё Туша, Погром? Где ты их в игре нашёл вообще?

 

Чит-меню.  :blink:

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...