Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/
Алексей.1.2.3. 5 164 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) Всем привет. Добрался до НИИ. У ремонтника сталкеров (Айдар) нет кнопки ремонт, только выход. Хотя обучить ремонту он может. Получил сайгу у Наливайко перед логовом, пока она в рюкзаке всё нормуль, даже апгрейдил у должан, при попытке вставить в слот па-бам, зеленый жук. Подготовка к запуску игры...* phase time: 18 ms* phase cmem: 433932 K* [win32]: free[2730664 K], reserved[99236 K], committed[1364340 K]* [ D3D ]: textures[261784 K]* [x-ray]: crt heap[14 K], process heap[90951 K], game lua[58013 K], render[2061 K]* [x-ray]: economy: strings[17900 K], smem[9396 K]* MEMORY USAGE: 460721 K* End of synchronization A[1] R[1]stack trace:0023:0889E3BD xrRender_R1.dll0023:088A1A67 xrRender_R1.dll0023:088AA486 xrRender_R1.dll Ещё, при выходе из диалога с торг. сталкеров (продал ему броньку) * MEMORY USAGE: 449057 K* End of synchronization A[1] R[1]! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_stalker_117804! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_stalker_117823! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_bandit_226342! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_stalker_217787! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_bandit_125949! ERROR: SV: can't find children [27715] of parent [522247232]! ERROR: SV: can't find children [17785] of parent [532387760]! ERROR: SV: can't find children [17764] of parent [511496080]MotionMarks !!![21258][64360]! ERROR: SV: can't find children [26734] of parent [533383520]! ERROR: SV: can't find children [1208] of parent [519030000]! ERROR: SV: can't find children [26712] of parent [519029008]! ERROR: SV: can't find children [41793] of parent [517050656]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...стое Небо\gamedata\scripts\new_dialog_manager.script:95: attempt to index local 'temp_inv_obj' (a nil value)stack trace: Изменено 29 Января 2015 пользователем алекс123ей Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-912439
Алексей.1.2.3. 5 164 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) При переходе Янтарь-Кордон Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cppLine : 443Description :Arguments : Can't open section 'ammo_5.7x28_ap' Изменено 30 Января 2015 пользователем алекс123ей Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-912687
Алексей.1.2.3. 5 164 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 @Алекс123ей, Max, переиграл с раннего сейва, сбегал на нии и после этого сейвы янтаря перестали грузится. Подготовка к запуску игры...* phase time: 11 ms* phase cmem: 261530 K* [win32]: free[3212980 K], reserved[107840 K], committed[873420 K]* [ D3D ]: textures[161156 K]* [x-ray]: crt heap[16 K], process heap[22611 K], game lua[98897 K], render[200 K]* [x-ray]: economy: strings[17779 K], smem[2500 K]! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in yan_stalker_sakharov encountered:! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in yan_stalker_sakharov encountered:FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:993: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)stack trace: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-912780
Ekaina 187 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 А грибы для чего-то нужны? 3 у меня сталкер забрал, а остальные 2 остались Одиночные нпс помогли мне расстрелять полтегрейстеров, или как их там на хуторе днём, а если они ещё и раненые, то их можно увидеть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-912851
Max Warlock 398 Опубликовано 30 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 @Nickjkee, помогли так помогли, бог с ними) А в телесную форму ни перетекают как и обычные полтергейсты. Не обязательно же всё делать, как тебе командир сказал. приди и расхерачь всех днём. Я лично так и делаю. Издалека гранаты покидаю, а остальных добиваю штурмом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-912879
BogDIC 137 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 @Max Warlock, а я всегда как-то мимо обходил Сгоревший хутор, случайно днем забрел туда и охренел, что там полтергейсты, благо патронов хватило их всех покласть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-912883
Алексей.1.2.3. 5 164 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 А.С. при подходе к базе для захвата, после разговора с Хогом (с любой стороны) [2094]=[mar_crazy_gribi_complete][2095]=[mar_actor_inside_gribi][2096]=[mar_poltergei_reward_talked][2097]=[mar_comm_poltergei_started][2098]=[mar_poltergei_dead][2099]=[sm_t_kalancha_finished][2100]=[sm_t_kalancha_det_start][2101]=[sm_t_kalancha_det_end][2102]=[sm_t_kalancha_datch_start][2103]=[sm_t_kalancha_datch_seted][2104]=[sm_t_kalancha_datch_end][2105]=[sm_t_kalancha_art_start][2106]=[sm_t_kalancha_art_given][2107]=[sm_t_kalancha_art_bandit][2108]=[sm_t_kalancha_art_fail][2109]=[sm_t_kalancha_art_end][2110]=[esc_driver_return][2111]=[esc_stalker_wolf_about_dog][2112]=[esc_stalker_wolf_about_petruha][2113]=[esc_talk_with_petruha][2114]=[esc_habar_spawn][2115]=[pri_b304_big_door1_closed][2116]=[pri_b304_big_door2_closed][2117]=[actor_has_lab_keys][2118]=[actor_voenstal]! attempt to use non-existent INFOPORTION [agr_stalker_mechanic_sci]FATAL ERROR[error]Expression : error handler is invoked![error]Function : handler_base[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 742[error]Description : application is abortingstack trace: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-912935
Ekaina 187 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 С каких пор можно захватывать сгоревший хутор? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-912944
Алексей.1.2.3. 5 164 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) С каких пор можно захватывать сгоревший хутор? В смысле? В любое удобное для вас время. Или получив задание. Кстати Орлов даёт задание. Изменено 31 Января 2015 пользователем алекс123ей Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-912945
Ekaina 187 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Разве он даёт задание на захват хутора? Я думал, что тупо на уничтожение там мутантов, но не захват Скинул новичку на базе бизон, теперь стоит и перезаряжает его... Несколько часов уже Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-912946
Алексей.1.2.3. 5 164 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Переиграл с захода на локу, тоже самое, с отключенным Al поближе к базе подбежал. [2091]=[esc_stalker_bogdanov_killed][2092]=[mar_crazy_gribi_started][2093]=[mar_crazy_gribi_na_meste][2094]=[mar_crazy_gribi_complete][2095]=[mar_actor_inside_gribi][2096]=[mar_poltergei_reward_talked][2097]=[mar_comm_poltergei_started][2098]=[mar_poltergei_dead][2099]=[sm_t_kalancha_finished][2100]=[sm_t_kalancha_det_start][2101]=[sm_t_kalancha_det_end][2102]=[sm_t_kalancha_datch_start][2103]=[sm_t_kalancha_datch_seted][2104]=[sm_t_kalancha_datch_end][2105]=[sm_t_kalancha_art_start][2106]=[sm_t_kalancha_art_given][2107]=[sm_t_kalancha_art_bandit][2108]=[sm_t_kalancha_art_fail][2109]=[sm_t_kalancha_art_end][2110]=[esc_driver_return][2111]=[esc_stalker_wolf_about_dog][2112]=[esc_stalker_wolf_about_petruha][2113]=[esc_talk_with_petruha][2114]=[esc_habar_spawn][2115]=[pri_b304_big_door1_closed][2116]=[pri_b304_big_door2_closed][2117]=[actor_has_lab_keys][2118]=[actor_voenstal]! attempt to use non-existent INFOPORTION [agr_stalker_mechanic_sci]FATAL ERROR[error]Expression : error handler is invoked![error]Function : handler_base[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 742[error]Description : application is abortingstack trace: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-912981
Ekaina 187 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Вполне нормальный обмен http://i-fotki.info/18/f7d8a85bd794cedd944829a705eb706cd550d7205359091.jpg.html Как скидывать скрины?... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-913008
Ekaina 187 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) Заметил, что в одних из общих сообщений говорится: "Сталкеры: собираем сквад на Янатрь..."На АН-94 "Абакан" нет текстур прицела: в инвентаре показывает, что одет, а при взятии в руки - прицел отсутствует, хотя прицел работает Интересная ситуация выходит на свалке: Если взять кпк до задания Дикого Напра и после чего начать с ним говорить и жать тупо 1 диалог, то мы отдаём ему кпк, но задание на взятие кпк из тайника остаётся. Потом, можно поговорить с Авоськой рядом о медкомплекте. Посылает ГГ на обычное место, где так же встречает Авоська бандит и ещё 2 бандитов. Убиваем их, забираем кпк, возвращаемся назад, а там живой Авоська сталкер. Так же можно сдать кпк и пойти спасать сталкеров, если ещё это не сделали. А задание на взятие кпк из тайника ещё остаётся, но завершить его нельзя, ибо кпк там нет. Кстати, а это с оригинала осталось, или нет? Я даже знать не хочу, что лежит в этом тайнике от повара за огромную сумму... Изменено 31 Января 2015 пользователем Nickjkee 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-913075
monk 2 862 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Интересная ситуация выходит на свалке ... это с оригинала осталось, или нет? Передавай привет ПЫС. Это ещё их заморочки. Изменено 1 Февраля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-913246
Возрождённый 356 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Местным людям мое почтение! Пока не было интернета побегал, поиграл. Заметил несколько проблемок. Например по поводу контроллера. Если рядом с ним находятся НПС игра вылетает после того, как НПС начинает вставать на колени (лог скину позже). Так же на локации Сортировка нет текстуры на будке. И нет текстур на некоторых новых мутантах, а именно "Погром", "Туша", "Вампир". Может еще на каких то нет, пока не проверял. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-913264
Ekaina 187 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 @Возрождённый, этой локацией значит ещё особо не занимались. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-913270
Возрождённый 356 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 этой локацией значит ещё особо не занимались. Я указываю на проблемки. Это ведь ОБТ, как писал сам Max Warlock. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-913293
Ekaina 187 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Провёл ребят Орлова до хутора, получил награду. Вскоре отряд сдох. Получил ещё награду за то, что я пытался спасти отряд. Теперь Орлов говорит либо спасибо за спасение отряда, либо, что жалко ребят... Я доволен. Предлагаю заставить отряд идти на базу чн, а не скитаться по локации в поисках смерти. Не берётся задание на зажигалку из патрона. Изменено 1 Февраля 2015 пользователем Nickjkee 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-913335
Возрождённый 356 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Какие ещё Туша, Погром? Где ты их в игре нашёл вообще? Чит-меню. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-913458
Max Warlock 398 Опубликовано 1 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Кто писал по вылету с контролёром? Скиньте лог, пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/12/#findComment-913461
Рекомендуемые сообщения