Lost Alpha - Обсуждение и прохождение - Страница 79 - Lost Alpha - AMK Team
Перейти к контенту

Lost Alpha - Обсуждение и прохождение


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Еще заметил такой момент. Если попадаю на Янтарь через Проводника, то в момент спавна на площадке напротив бункера, где пролом в заборе, кучкуются две группы зомбаков по четыре, одна прямо за проломом, вторая ближе к воротам. Я всегда предварительно гранатами запасаюсь, желательно Ф1. Пара метких бросков и остается только добить шатунов. Так вот, если зомбак (а может и других касается) был упокоен в невстревоженном состоянии и не начал палить из оружия, то чаще всего стволы снимаются с нулевым износом. А если метнул неудачно и они пошли в атаку, то стволы- в хлам...

Изменено пользователем prived

Попробовал я пройтись по заданиям Шустрого. Для скорости проверки использовал спавнер. Так вот нашел такой косяк разрабов: он выдает повторно задания на простые куртки (с двойной кольчугой и из кислотной аномалии) и гюрзу 8х18, причем, ладно бы, после других заданий (LA85 баланс и снайперка), так нет - он их выдает до. И где брать без читов уникальные предметы повторно?

@prived Доброго!

12 часов назад, prived сказал:

И где брать без читов уникальные предметы повторно?

Там вроде в одной из обнов их оружейки энтот момент фиксили, а так разве что проваливать одно задание ради следующего))

Lost Alpha DC 1.4007

После спасения Шустрого из закрытой комнаты обновляется задание "доложить торговцу о выполнении", но ветки диалоговой у торговца не появляется... Ладно, грустно, но фиг с ним.

При попытке приблизиться к блокпосту военных в любое время суток со всевозможных ракурсов, задание "Выкрасть документы с блокпоста" автоматически считается проваленным. я пробовал даже "на следующий день" придти - тоже автоматический провал.

 

Что делать? уже два квеста, которые чуть ли не подряд идут - не выполнимы! Дальше что? Фриплей с начала игры? А сюжет зачем был написан, если по сюжету невозможно продвинуться ни на шаг?

 

Заспавнить ящик с блокпоста военных себе не получается - после крайнего обновления режим разработчика просто исчез из конфигуратора, как будто его и не было никогда.

@Labus

я скачивал по этим ссылкам:  Yandex Disk | Google Drive | Mail Cloud | Mega NZ

Установка игры:
Оригинальная игра «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» не требуется. Обязательно устанавливайте игру в пустую папку. Не нужно устанавливать новую версию поверх старой, либо на Тень Чернобыля. Инсталлятор уже включает в себя все необходимые файлы для комфортной игры.

 

Не было никаких проблем. Конфигуратор можно скачать здесь - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12820-lost-alpha-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1267206

Изменено пользователем ed_rez
4 часа назад, ed_rez сказал:

Оригинальная игра «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» не требуется. Обязательно устанавливайте игру в пустую папку. Не нужно устанавливать новую версию поверх старой, либо на Тень Чернобыля. Инсталлятор уже включает в себя все необходимые файлы для комфортной игры.

В курсе, ставил на чисто, но после установки поиграл и бросил... На несколько лет. Сейчас запустил и конфигуратор настоятельно попросил обновиться и предложил обновить моды... Все обновил, запустил игру, начал новую игру и почти сразу проблема нарисовалась с Шустрым.

В подземке не было ни одного полтергейста. Нашел их всех на Кордоне разбросанными по карте - разбежались, кто куда. Всех догнал и победил, Шустрого выпустил, он сказал подойти к Сидоровичу за наградой, но у Сидоровича не появился диалог о награде за спасение  Шустрого.

 

Далее.

Взял квест на кражу ящика с блокпоста вояк, но был дело было "днем", а идти нужно ночью. Решил время скоротать с пользой. Решил по Кордону побегать под руководством того же Сидоровича - туда сходи, это найди, то принеси.

Взял задание на убийство полтергейста возле грузовика смерти. Пришел на место, а полтергейста нет. Тут до меня начала доходить суть первой проблемы. А-Лайф. Сохранился, вышел из игры, отключил мод в конфигураторе, запустил игру, побродил по Кордону, вернулся к грузовику - полтергейст "пришел домой", я его вальнул, забрал награду у Сидора.

 

Время приближалось к полуночи. Решил, что пора к воякам сходить... и понеслась... 100500 раз с разных ракурсов и под разными углами пытался преодолеть невидимую границу, проложенную через всю локацию, при пересечени которой "Задание провалено!" со словами примерно "Куда ты прёшься, день на дворе! Заметят!" и незамедлительным сообщением от военных, мол, "Кто тут шарится? Давайте проверим". Разумеется, задание провалено и ящика на блокпосте нет.

 

Вот, собственно и проблема. Эти баги можно пофиксить без переустановки игры. Так вот если кто-то ковырял когда-то квесты (делал моды с самодельными квестами), прошу, помогите подредактировать игру, что бы пройти эти квесты! Ткните хотя бы пальцем, в каких папках смотреть, а то я структуру папок уже подзабыл изрядно...

@prived, и без спавнера, в игре основных "нужно-уникальных" предметов было по 2 шт. это точно. Костюмов, и оружия. По крайней мере на 1.4005-06 версиях. Даже с оружейным дополнением. Как сейчас дела на 1.4007 обстоят не знаю, там сама оружейка уже 3 раза обновлялась, и допы к ней на ножи . Но принцип должен быть тем-же. Шустрый выдавал помню повторное задание, я после 1го круга не стал больше брать.С ним все квесты были у меня выполнены. Новую версию начинал играть, пока отложил, до выхода/отладки дополнений интересных мне, как игроку. Моды от Veterka.  Вспомнил, на дальних локациях есть "секретный торговец" у него барахла было куча и эта куртка и стволы модифицированные...только  плати :-).

 

@Labus, это у тебя косяк явный и большой, всё там на месте и полтеры и ключи Волка и ящики с БП. Переустанавливай, и начинай заново, пока дальше затыка не вышло. Благо это не далеко тебе, опять пробежать. Всё проходимо и багов в 1.4007 почти нет критичных.

(П.с. обьедините пожалуйста пост). 

:ку - плавное приседание из Оп-2.1 :-)

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Ребят, как использовать гранаты? Куда не вставлял, как ни тыкал, ничего не получается...

В 12.06.2019 в 23:55, Labus сказал:

Время приближалось к полуночи.

Там вроде надо в 4-00 утра идти. У меня проблем не было особых. Прошел левым краем локации вдоль колючки, потом в низинке напротив казармы засейвился и с второй-третей попытки прошел. И с Шустрым диалог является частью диалога на спасение Лиса, без него по сюжету дальше не двинуться. ЯТД стоит начать сначала, рекомендую зайти в гуппу LA на ВК, там скачал окончательный all.spavn и обновление бинарников.

Упс... Ссылка на бинарники протухла, выложил у себя, all.spavn тоже. И еще конфигуратор.

Еще маленьки совет- когда с фабрики будете к Сидору бежать, сохранитесь перед сценкой с плотью, попадающей в аномалию. Вроде просто демо-ролик, но с большой вероятностью в аномалии образуется при этом арт. Арт рандомный, но я со сторого раза получил "потроха" дающий защиту от радиации, что в начале игры весьма неплохо. Прикол в том, что, когда бежал к Сидору по квесту с Лисом и "Грехом", обнаружил еще олин такой-же 30% защиты от радиации в начале- весьма неплохой бонус.

Ну и модами с офф канала пренебрегать не стоит.

1294151w.jpg

7 часов назад, prived сказал:

И с Шустрым диалог является частью диалога на спасение Лиса, без него по сюжету дальше не двинуться

В LA DC уже нет связи, что очень радует. Не люблю привязок к цепочкам. Я прошел Шустрого, когда вернулся с Припяти, чтобы Сидоровичу сдать всякие мелкие квесты, заодно упарился носить документы с Агро.

7 часов назад, prived сказал:

Не плохо бы дату прописывать обновления. Иначе ни фига не понятно, свежак или так- https://www.amk-team.ru/forum/topic/12820-lost-alpha-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1267206

 

Изменено пользователем ed_rez

Народ, если кому интересно... по поводу прохождения АРЕНЫ - локация "Металлургическая Фабрика" - "Бар-100" -  и т.д. После разговора с хозяином Арены Арни, ГГ проходит на площадку для боя - с веху орущие-тупые долговцы... Время данное ГГ для убийства монстров действительно  нереальное (особенно с ПМ и ножом убить 2-х собак за 10-ть или 40-к секунд... Ха! Твари разбегаются в разные стороны). Я попробывал перед "дракой" пальнуть по Долговцам стоящим на веху (в1-го,2-го и 3-го - пуля с ПМа только ранит) - они практически валят за ГГ всех монстров... во, как! Вам победа! ГГ уходит с Арены... - остальное дело техники, вовремя смытся с площадки Арены - главное не стать "полным" врагом. Зато уложился за время отведенное для отстрела.

Lost Alpha DC 1.4007

Ребят,а можно ли валить военных на Армейских складах,которые прилетают занимать базу после разгрома наёмников? Я к тому,а вдруг солдаты с Янтаря обидятся или в будущем потом аукнется. Просто забыл инфу с компа скачать:)

 

@Илья Пурдышев

я их сам нечаянно вынес в чистую, потом опомнился, но было поздно переигрывать. В итоге военные стали все равно нейтральны к ГГ.

  • Спасибо 1

@ed_rez 

Подскажите пожалуйста,а где искать ЛР для Шустрого? Я думал,ему подойдёт ствол с Милитари (штурмовая с водонапорной башни). Или она где-то дальше на Севере попадётся?

@Илья Пурдышев

на Ростке у Ворона. Придется убивать нейтрала канистрами...

8 минут назад, Илья Пурдышев сказал:

(штурмовая с водонапорной башни

Снайперская нужна.

P.S. Мне повезло, он склеил "ласты" сам. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez

@ed_rez

Это он? Если да,то можно прямо к Шустрому вести и сдавать вместе с винтовкой...:lol3: А если бы он рядом с Шустрым у костра уселся,было бы вообще 10 из 10:biggrin:

ef111680deba3731db85f6c158ea0dfdb9302534

dff4e4585d7111ae80794a74a1b9600eb9302534

  • Смешно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...