Перейти к контенту

den_z

Пользователи
  • Число публикаций

    32
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    555 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

35

1 подписчик

Недавние посетители профиля

925 просмотров профиля
  1. den_z

    Lost Alpha - Правки и модификации

    Правка на локации "Металлургическая фабрика"...для прямого прохода со стороны локации "Свалка" в "Бар 100 рентген" -- как в оригинале "Тени Чернобыля" , через бетонный ангар... -- правим: папка gamedata -- config -- scripts -- bar_rostok находим файлы bar_arena_door и bar_arena_door_2 и меняем содержимое этих файлов на это: Можно вносить изменения не в начале игры... Теперь ГГ может спокойно пройти через бетонный ангар..., а не "наматывать круги по лабиринту".
  2. den_z

    Lost Alpha - Правки и модификации

    По поводу правки музыки с СТАЛКЕРе Lost Alpha ... у Сидоровича и не только: Все звуковые файлы с музыкой "лежат" в папке gamedata -- sounds -- там много всякой всячины... , то что относится к Сидоровичу (к его радиоприемнику) ищем, папку script_replics -- magnitofon -- далее видим звуковые файлы magnitofon_1, magnitofon_2 и т.д. в формате ogg. -- это и есть музыка, которая звучит в приемнике. Можно сделать замену, путем подмены содержимого файла -- (скачать готовую в формате ogg.) понравившуюся музыку, конвертируем ( есть много конверторов в формат ogg.) в формат ogg. -- полученный файл "обзываем" magnitofon_1 или magnitofon_2 (цифры -- порядок звучания в приемнике...) и вставляем с заменой и т.д. Оновные звуковые файлы лежат в папке gamedata -- sounds -- script_replics -- в папках megafon и magnitofon. Музыку у других торговцев, в рупоре на армейском блокпосту или в Баре100 -- меняем также... При правке музыкальных файлов, в формат ogg. -- используйте следующие настройки (настройки самого формата ogg. для воспроизведения в игре): Sample Rate - частота звучания (частота дискретизации) - 44100hz (Гц) -стандарт , но можно и 48000hz (Гц) - разница минимальное - может и погромче... Bitrate - Битрейт (принято использовать при измерении эффективной скорости передачи потока данных по каналу...) -- 128kb (кбит/с) Channels - каналы - Mono (моно). Для полного редактирования (без ограничения по количеству файлов, их названия и т.п.) найдите папку gamedata -- scripts -- и в файле sound_theme строки: Теперь, при каждом выключении и вкл. радио Сидора, будет слышна разная музыка... И ещё, при правке музыкальных файлов, в формат ogg, по пробывал поменять Bitrate со 128kb до 160kb -- похоже, что звучание в приемнике у Сидоровича стало громче... Ссылка на ЯДиск для скачивания конвертора: https://yadi.sk/d/b42DzncInSFZGQ Программа взята с просторов интернета ( Xilisoft Audio Converter Pro v6.5.0 Build-20130522 Final Ml_Rus) . Прога активируется в соответствии с инструкцией - работает!
  3. den_z

    Lost Alpha - Правки и модификации

    В игре LA1.4005 есть возможность активировать режим "demo_record" клавиша "Esc + F" (можно облететь локацию сверху и снизу - осмотреть подземелье... для выхода из режима нажмите "Esc") или "выполнить" задание (активация инфопоршней), не бегая по локации... "Изменёный" файл ui_main_dik_keys скопировать -- далее найти папку gamedata -- scripts -- далее найти файл ui_main_dik_keys "игровой" -- открыть и поверх "старого" содержимого вставить из "изменёного" -- согласиться на замену содержимого. Откройте скрытый текст - содержимое скопируйте, вставив в игровой файл с заменой. Новой игры не надо. Изменения вступят после перезапуска Игры LA. Запускаете игру -- выходите из игры "Esc + далее жмете на клавишу с буквой, которая вам необходима..." .Примерно: "Esc + G" - попадете на "Свалку" или "Esc + A" - попадете на "Агропром"...с выполнеными инфопоршнями. Меню содержимого и порядок (можно и в разнобой) нажатия можно увидеть в файле ui_main_dik_keys. Если нет распакованной папки gamedata -- scripts - можно их создать и поместить файл ui_main_dik_keys. Для того чтобы лучше видеть, то что вы выполнили, нужно ещё установить 2-файла news_manager и u3_utils (файлы правлены под игру - вставить с заменой в папку scripts ) - происходит автосохранения выполненных квестов и инфа выводится с записью в сохранке. Даю ссыль на ЯДиск с готовым содержимым - скачать - поместить в игру - согласиться на замену: https://yadi.sk/d/b42DzncInSFZGQ
  4. den_z

    Lost Alpha - Правки и модификации

    По поводу изменения оплаты у "Проводников" -- цена вопроса: В игре Lost Alha 1.4005 присутствуют "Проводники" для перехода с одной локации на другую... Которые, за энную сумму денег, готовы провести ГГ на выбранную им локацию. Суммы конечно у них "бешенные" - можно изменить. Находим в распакованной папке gamedata -- scripts -- файл guiders_main, находим строки: Исправления можно вносить в процессе игры... после перезагрузки Игры, изменения вступают в силу. В Игре Lost Alpha 1.4005, при "прокачке" оружия и брони, техник ( fixer ) (после получения 3-х "экземпляров" инструментов) усовершенствует, о пятаки не все их части -- нужна дополнительная информация... или флешки с инфой о новых абгрейдах. Честно - замучаешься искать на просторах Зоны или у сталков... Сделал проще - разместил в трупе НПСа, к примеру на локации "Кордон". Обыскиваешь его и... можно идти к технику (Лис на Кордоне) -- абгрейдит дальше. Для внесения изменения нужен распакованный all.spawn, НПСа разместил в подвале одного из домов...на "Кордоне": После размещения секции, сделайте перерасчёт в нумерации... позицию, в которой лежит НПС менять не нужно. Запаковываете all.spawn - при запуске новой Игры, НПС будет находиться на месте. Не большие правки по Игре Lost Alpha 1.4005 - в основном правлен all.spawn https://yadi.sk/d/di896m7iZ494UQ
  5. den_z

    Lost Alpha - Правки и модификации

    По поводу убирания оружия, при "кушаниии" аптечек, бинтов и еды. В Игре (в распакованном виде) Lost Alpha 1.4005 и далее - находим папку -- gamedata -- config -- misc -- items -- далее в файлах -- food и meds и drinks находим в содержимом каждой секции строки use_prolonged_effect = true и меняем на use_prolonged_effect = false. Теперь при употреблении аптечек, еды и питья воды оружие не убирается.
  6. den_z

    Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Народ, если кому интересно... по поводу прохождения АРЕНЫ - локация "Металлургическая Фабрика" - "Бар-100" - и т.д. После разговора с хозяином Арены Арни, ГГ проходит на площадку для боя - с веху орущие-тупые долговцы... Время данное ГГ для убийства монстров действительно нереальное (особенно с ПМ и ножом убить 2-х собак за 10-ть или 40-к секунд... Ха! Твари разбегаются в разные стороны). Я попробывал перед "дракой" пальнуть по Долговцам стоящим на веху (в1-го,2-го и 3-го - пуля с ПМа только ранит) - они практически валят за ГГ всех монстров... во, как! Вам победа! ГГ уходит с Арены... - остальное дело техники, вовремя смытся с площадки Арены - главное не стать "полным" врагом. Зато уложился за время отведенное для отстрела.
  7. Меньше слов о политике и русофобии... просто смотрите фильм о ликвидации аварии на ЧАЭС. У нас (т.е. в России и бывшем СССР) не было таких фильмов, с элементами игрового и документального кино о Чернобыльской аварии... Вот небольшие вдержки из электронной версии Российского издания ИЗВЕСТИЯ IZ: ссылка: https://iz.ru/887278/2019-06-09/gorbachev-oproverg-predstavlennye-v-seriale-chernobyl-fakty Мини-сериал «Чернобыль», состоящий из пяти серий, рассказывает о катастрофе на Чернобыльской АЭС, которая произошла 26 апреля 1986 года. 6 июня министр культуры России Владимир Мединский похвалил сериал «Чернобыль». По его словам, «фильм сделан мастерски», а «ожидаемой «красной клюквы» там нет». «В целом фильм сделан с большим уважением к простым людям. Мы думали, что будет хуже»... Да ну, и вовсе не врут, шахтеры тульские при портовых кранах очень аутентичны, министр угольной промышленности которого парафинят походя, и зольдатик с автоматом не помог. И вообще сериял очень достоверен и правдив, и оставьте право ваш сарказьм Людии... Человекиии... опомнитесь - это не документальный а игровой Фильм! Он снят по ФАКТАМ из РЕАЛЬНОЙ Чернобыльской катастрофы. До этого, по Этой теме (катастрофа на ЧАЭС) фильмов такого масштаба и не было... (критиковать проще, чем Создавать... - типа, "то что из-за бугра, не Советское", то априори уже считать против...) В фильме многие моменты утрированы... Люди в лице рядовых работников, инженеров, солдатов, министры и замы - все они выполняли приказы Советской политической системы. Вот ссылка, на источник из электронной версии Российского издания "ИЗВЕСТИЯ IZ", главного действующего лица, того периода: https://iz.ru/887278/2019-06-09/gorbachev-oproverg-predstavlennye-v-seriale-chernobyl-fakty "...министр угольной промышленности которого парафинят походя, и зольдатик с автоматом не помог." - ВЫ Фильм то смотрели или как? В этом эпизоде, старший смены (т.е. старший смены у горняков) говорит далее прямым тектом: ...что на всех пуль и не хватит... Вы бы посмотрели Наши (не Советского периода) фильмы о ВОВ (Великой Ответственной Войне) и другого содержания, периода до Горбачевской эпохи Перестройки - Наши бы Деды (т.е. участники ВОВ) "в гробу перевернулись" - "...из-за не несоответствия, не точности и искажении ФАКТОВ того периода. С таким же успехом можно "обговнять" фильм "СТАЛКЕР" Тарковского - там тоже много не точностей ...и полицейский кордон вокруг Зоны отчуждения одет в какую то "не нашу" форму... Да и оружие и машина, на которой главные герои пытаются попасть в Зону - не Нашего производства... и сама Зона там какая-то не такая.
  8. Смотрите и ещё раз смотрите... Слава НАШИМ ликвидаторам ЧАЭС! Они вели борьбу с невидимым врагом, как в зоне боевых действий... Большинство уже ушли в мир иной... Спорить можно сколько угодно. В любом фильме есть расхождения, "приукрасы", вымыслы и нестыковки - будь то про ВОВ (Великая Отечественная Война), Афган или Чечня... В Фильме, самое главное, затронута та обстановка, которая была в то время в СССР... Сам фильм, большую часть, приближает НАС к той обстановке 80-х годов.
  9. den_z

    Lost Alpha - Правки и модификации

    ...попробуй внести изменения в файле -- inventory_new_2 (динамическое овещение...), inventory_new_2_16 (изменения в широкоформатниках...) и inventory_new_3 (полное динамическое овещение...), inventory_new_3_16 -- в папках -- gamedata -- config -- ui . Находишь в файле строки: После изменений -- патроны (арты, гранаты для подствольников и РПГ) располагаются "на поясе", не по отдельным коробкам во всех ячейках, а "кучей" - пачка к пачке, так как в рюкзаке. Для "лучшего" прочтения файлов используй редакторы AkelPad или Notepad.
  10. den_z

    Lost Alpha - Правки и модификации

    Вес в СТАЛКЕР LA править нужно в 3-х папках: путь -- gamedata -- config -- creatures и файл actor -- находишь --
  11. den_z

    Lost Alpha - Правки и модификации

    Небольшие правки по артефактам (или маленькое читерство...с пользой и делом). В Игре Lost Alpha есть "интересный" арт "Пурпурные бусы"(Purple beeds или af_gold_beads_task), свойства этого арта: увеличение скорости и прыжка ГГ, при размещение на поясе. Правки делать -- папка gamedata -- config -- misc -- items -- файл artefacts. можно подправить эти строки: additional_sprint_koef = +1.2 --спринт по бегу additional_run_coef = +1 --коэффициент чего-то? additional_jump_speed = +1.5 --прыжок в высоту после правки должно получиться так: additional_sprint_koef = +2.2 --спринт по бегу (в чём измеряется непонятно, но бегать начинает по спринтерски...) additional_run_coef = +2 --коэффициент чего-то? additional_jump_speed = +2.5 --прыжок в высоту и добавить эти строки, для увеличения грузоподъемности ГГ additional_inventory_weight = 4.6 --миним. вес (можно править на = 8.6 ) additional_inventory_weight2 = 4.6 --максимал. вес (можно править на = 10.6 ) Правки идут на разных версия LA. Можно прописать любому артефакту и при размещение на поясе ГГ начинает быстрей передвигаться по местности...
  12. den_z

    Lost Alpha - Правки и модификации

    Активация Spawn menu в игре LA v.1.4007 и v.1.4007Final. При нажатии кнопок Esc+F1...F2...F3 -- взызвается Spawn menu, как и было раньше. Файлы помещены в папку gamedata -- скопировать папку в игру, с заменой файлов. При нажатии клавиш Esc+M -- даем "бабла" ГГ по 10.000 тугриков. При нажатии клавиш Esc+H -- перемещаемся от лица ГГ вперед на 5-ть метров...(можно и "через стенку шагнуть"), при нажатии клавиш Esc+V появлятся окно лаунчера... (папка gamedata - scripts - файлы ui_main_menu). Автосохранение при взятии квестов в игре LA v.1.4007 и v.1.4007Final (не нужно думать о сохранении папка gamedata - sripts - файлы news_manager - u3_utils ). Оружие не убирается в "запретных зонах". (папка gamedata - sripts - файл sr_no_weapon). Теперь с трупов НПСов можно снимать деньги... (папки gamedata - scripts - файлы - lootmoney - lootmoney_options - treasure_manager). Трава на локации "убрана" - меньше "грузит" видеокарту (если не хотите убирать траву - папку levels удалите из установочной папки gamedata). Для добавления предметов в Spawn menu откройте файл ui_spawn_menu ( находится в папке gamedata - config - lost_alpha). Все файлы можно добавлять в Игру по отдельности или вместе. Ссылка на ЯДиск: https://yadi.sk/d/zwNQCy3wLxia1Q папка с названием "Актив. Spawn menu+авт.сохранение"
  13. den_z

    Lost Alpha - Правки и модификации

    Народ, если кому интересно, можете распаковать архивы Игры Lost Alpha v.1.4007. Ссылка на ЯДиск: https://yadi.sk/d/zwNQCy3wLxia1Q или https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME Все распаковщики для архивов упакованы в одну папку "LA1.4007 распаковка архивов" - самораспаковывающися архив - вирусов нет!
  14. den_z

    Lost Alpha - Правки и модификации

    По теме игры Lost Alpha - небольшая правка для ГГ, оптимальные параметры: высота ГГ в присяде и в полном присяде, а так же при ограниченном расстоянии между сталкерами, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях (проверено на Игре - работает).Теперь Меченый ниже пригибается и пролазит, там где не мог пролезть по высоте... и при встрече на лестнице с НПСами, теперь может разойтись. Правятся, с заменой, несколько строк в файле actor. Для правки нужна распакованная папка gamedata -- config -- creatures -- файл actor , в нем находим строки:
  15. den_z

    Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Народ, если кого уже достал контроллер на локации НИИ Агропром (игра Lost Alhpa), в подземелье (при поиске книги Стрелка - "Тайник Стрелка"): небольшая подсказка - контроллер в подземелье Агропрома, находится, при спуске, на самый нижний уровень, в туннеле (должен появится после взятия "флешки") - если идти в левую сторону от крутящегося вентилятора... завалите его и "шум в голове" у ГГ пропадёт.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...