Jump to content

den_z

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20

1 Follower

Recent Profile Visitors

159 profile views
  1. Lost Alpha 1.4005 и далее - находим папку -- gamedata -- config -- misc -- items -- править в файле meds --находим в содержимом секции [medkit]: строки item_use_time = 4 меняем на item_use_time = 0 Для увеличения выпадения частей, у убитых мутантов - нужно внести изменения: -- gamedata -- config --creatures далее находим в файлах m_bloodsucker, m_boar, m_burer, m_cat и т.д. строки Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_cat_head Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.6 --изменяем число большее 0.9 ( при изменении на =1 почему-то в LA не работает...). Запаковывать "новые" файлы не обязательно -- создай папку -- gamedata -- config --creatures и в папку creatures "закинь" измененные файлы. У папки -- gamedata с содержимым больший приоритет перед gamedata.db0 и др. дэбэшками. По поводу батареек -- изменяем на большее -- делается припиской battery_duration = 90000 или др. число, -- gamedata -- config -- models --objects в файле light_night.ltx --да, светят дольше... По поводу новой игры -- нужно пробывать...
  2. По поводу убирания оружия, при "кушаниии" аптечек, бинтов и еды. В Игре (в распакованном виде) Lost Alpha 1.4005 и далее - находим папку -- gamedata -- config -- misc -- items -- далее в файлах -- food и meds и drinks находим в содержимом каждой секции строки use_prolonged_effect = true и меняем на use_prolonged_effect = false. Теперь при употреблении аптечек, еды и питья воды оружие не убирается.
  3. Народ, если кому интересно... по поводу прохождения АРЕНЫ - локация "Металлургическая Фабрика" - "Бар-100" - и т.д. После разговора с хозяином Арены Арни, ГГ проходит на площадку для боя - с веху орущие-тупые долговцы... Время данное ГГ для убийства монстров действительно нереальное (особенно с ПМ и ножом убить 2-х собак за 10-ть или 40-к секунд... Ха! Твари разбегаются в разные стороны). Я попробывал перед "дракой" пальнуть по Долговцам стоящим на веху (в1-го,2-го и 3-го - пуля с ПМа только ранит) - они практически валят за ГГ всех монстров... во, как! Вам победа! ГГ уходит с Арены... - остальное дело техники, вовремя смытся с площадки Арены - главное не стать "полным" врагом. Зато уложился за время отведенное для отстрела.
  4. Меньше слов о политике и русофобии... просто смотрите фильм о ликвидации аварии на ЧАЭС. У нас (т.е. в России и бывшем СССР) не было таких фильмов, с элементами игрового и документального кино о Чернобыльской аварии... Вот небольшие вдержки из электронной версии Российского издания ИЗВЕСТИЯ IZ: ссылка: https://iz.ru/887278/2019-06-09/gorbachev-oproverg-predstavlennye-v-seriale-chernobyl-fakty Мини-сериал «Чернобыль», состоящий из пяти серий, рассказывает о катастрофе на Чернобыльской АЭС, которая произошла 26 апреля 1986 года. 6 июня министр культуры России Владимир Мединский похвалил сериал «Чернобыль». По его словам, «фильм сделан мастерски», а «ожидаемой «красной клюквы» там нет». «В целом фильм сделан с большим уважением к простым людям. Мы думали, что будет хуже»... Да ну, и вовсе не врут, шахтеры тульские при портовых кранах очень аутентичны, министр угольной промышленности которого парафинят походя, и зольдатик с автоматом не помог. И вообще сериял очень достоверен и правдив, и оставьте право ваш сарказьм Людии... Человекиии... опомнитесь - это не документальный а игровой Фильм! Он снят по ФАКТАМ из РЕАЛЬНОЙ Чернобыльской катастрофы. До этого, по Этой теме (катастрофа на ЧАЭС) фильмов такого масштаба и не было... (критиковать проще, чем Создавать... - типа, "то что из-за бугра, не Советское", то априори уже считать против...) В фильме многие моменты утрированы... Люди в лице рядовых работников, инженеров, солдатов, министры и замы - все они выполняли приказы Советской политической системы. Вот ссылка, на источник из электронной версии Российского издания "ИЗВЕСТИЯ IZ", главного действующего лица, того периода: https://iz.ru/887278/2019-06-09/gorbachev-oproverg-predstavlennye-v-seriale-chernobyl-fakty "...министр угольной промышленности которого парафинят походя, и зольдатик с автоматом не помог." - ВЫ Фильм то смотрели или как? В этом эпизоде, старший смены (т.е. старший смены у горняков) говорит далее прямым тектом: ...что на всех пуль и не хватит... Вы бы посмотрели Наши (не Советского периода) фильмы о ВОВ (Великой Ответственной Войне) и другого содержания, периода до Горбачевской эпохи Перестройки - Наши бы Деды (т.е. участники ВОВ) "в гробу перевернулись" - "...из-за не несоответствия, не точности и искажении ФАКТОВ того периода. С таким же успехом можно "обговнять" фильм "СТАЛКЕР" Тарковского - там тоже много не точностей ...и полицейский кордон вокруг Зоны отчуждения одет в какую то "не нашу" форму... Да и оружие и машина, на которой главные герои пытаются попасть в Зону - не Нашего производства... и сама Зона там какая-то не такая.
  5. Смотрите и ещё раз смотрите... Слава НАШИМ ликвидаторам ЧАЭС! Они вели борьбу с невидимым врагом, как в зоне боевых действий... Большинство уже ушли в мир иной... Спорить можно сколько угодно. В любом фильме есть расхождения, "приукрасы", вымыслы и нестыковки - будь то про ВОВ (Великая Отечественная Война), Афган или Чечня... В Фильме, самое главное, затронута та обстановка, которая была в то время в СССР... Сам фильм, большую часть, приближает НАС к той обстановке 80-х годов.
  6. ...попробуй внести изменения в файле -- inventory_new_2 (динамическое овещение...), inventory_new_2_16 (изменения в широкоформатниках...) и inventory_new_3 (полное динамическое овещение...), inventory_new_3_16 -- в папках -- gamedata -- config -- ui . Находишь в файле строки: После изменений -- патроны (арты, гранаты для подствольников и РПГ) располагаются "на поясе", не по отдельным коробкам во всех ячейках, а "кучей" - пачка к пачке, так как в рюкзаке. Для "лучшего" прочтения файлов используй редакторы AkelPad или Notepad.
  7. Вес в СТАЛКЕР LA править нужно в 3-х папках: путь -- gamedata -- config -- creatures и файл actor -- находишь --
  8. Небольшие правки по артефактам (или маленькое читерство...с пользой и делом). В Игре Lost Alpha есть "интересный" арт "Пурпурные бусы"(Purple beeds или af_gold_beads_task), свойства этого арта: увеличение скорости и прыжка ГГ, при размещение на поясе. Правки делать -- папка gamedata -- config -- misc -- items -- файл artefacts. можно подправить эти строки: additional_sprint_koef = +1.2 --спринт по бегу additional_run_coef = +1 --коэффициент чего-то? additional_jump_speed = +1.5 --прыжок в высоту после правки должно получиться так: additional_sprint_koef = +2.2 --спринт по бегу (в чём измеряется непонятно, но бегать начинает по спринтерски...) additional_run_coef = +2 --коэффициент чего-то? additional_jump_speed = +2.5 --прыжок в высоту и добавить эти строки, для увеличения грузоподъемности ГГ additional_inventory_weight = 4.6 --миним. вес (можно править на = 8.6 ) additional_inventory_weight2 = 4.6 --максимал. вес (можно править на = 10.6 ) Правки идут на разных версия LA. Можно прописать любому артефакту и при размещение на поясе ГГ начинает быстрей передвигаться по местности...
  9. Активация Spawn menu в игре LA v.1.4007 и v.1.4007Final. При нажатии кнопок Esc+F1...F2...F3 -- взызвается Spawn menu, как и было раньше. Файлы помещены в папку gamedata -- скопировать папку в игру, с заменой файлов. При нажатии клавиш Esc+M -- даем "бабла" ГГ по 10.000 тугриков. При нажатии клавиш Esc+H -- перемещаемся от лица ГГ вперед на 5-ть метров...(можно и "через стенку шагнуть"), при нажатии клавиш Esc+V появлятся окно лаунчера... (папка gamedata - scripts - файлы ui_main_menu). Автосохранение при взятии квестов в игре LA v.1.4007 и v.1.4007Final (не нужно думать о сохранении папка gamedata - sripts - файлы news_manager - u3_utils ). Оружие не убирается в "запретных зонах". (папка gamedata - sripts - файл sr_no_weapon). Теперь с трупов НПСов можно снимать деньги... (папки gamedata - scripts - файлы - lootmoney - lootmoney_options - treasure_manager). Трава на локации "убрана" - меньше "грузит" видеокарту (если не хотите убирать траву - папку levels удалите из установочной папки gamedata). Для добавления предметов в Spawn menu откройте файл ui_spawn_menu ( находится в папке gamedata - config - lost_alpha). Все файлы можно добавлять в Игру по отдельности или вместе. Ссылка на ЯДиск: https://yadi.sk/d/zwNQCy3wLxia1Q папка с названием "Актив. Spawn menu+авт.сохранение"
  10. Народ, если кому интересно, можете распаковать архивы Игры Lost Alpha v.1.4007. Ссылка на ЯДиск: https://yadi.sk/d/zwNQCy3wLxia1Q или https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME Все распаковщики для архивов упакованы в одну папку "LA1.4007 распаковка архивов" - самораспаковывающися архив - вирусов нет!
  11. По теме игры Lost Alpha - небольшая правка для ГГ, оптимальные параметры: высота ГГ в присяде и в полном присяде, а так же при ограниченном расстоянии между сталкерами, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях (проверено на Игре - работает).Теперь Меченый ниже пригибается и пролазит, там где не мог пролезть по высоте... и при встрече на лестнице с НПСами, теперь может разойтись. Правятся, с заменой, несколько строк в файле actor. Для правки нужна распакованная папка gamedata -- config -- creatures -- файл actor , в нем находим строки:
  12. Народ, если кого уже достал контроллер на локации НИИ Агропром (игра Lost Alhpa), в подземелье (при поиске книги Стрелка - "Тайник Стрелка"): небольшая подсказка - контроллер в подземелье Агропрома, находится, при спуске, на самый нижний уровень, в туннеле (должен появится после взятия "флешки") - если идти в левую сторону от крутящегося вентилятора... завалите его и "шум в голове" у ГГ пропадёт.
  13. Патчер до 4GB для XR_3DA и xrEngine и программа WinHex (рабочий) для внесения изменений в экзешники, чтобы убрать "тормоза в игре" или одним словом улучшить производительность для прироста производительности игрового процесса... Скачено с просторов интернета. Что то в этом есть... смотрите Сами. Ссыль на ЯДиск: https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME
  14. Теперь и в LA снятие денег с НПСов - "дополнительный заработок в Зоне... ходи и снимай...", как и в Народой Солянке. Кол-во снимаемых денег с мертвого НПСа зависит от ранга. Файлы упакованы - распаковать и установить по указанному пути (папки gamedata - scripts -). Установка не влияет на "сохранки" - установка, хоть c середины Игры. Ссылка на ЯДиск: https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME или https://yadi.sk/d/XYMxagjO7Xebgg Изменения внёс, только в файле treasure_manager в функции : function TreasuresManager:use(npc) - если кому интересно (если файл совпадает по содержимому в др. версиях - патчах Игры LA - можно и не менять), для внесения изменений:
  15. Правка для слота "патроны с пояса в неограниченном кол-ве" для любой версии Lost Alpha. (Правка даёт возможность разместить в слоте "почти" неограниченное кол-во патронов, артов и т.п.) Правка для слота "патроны с пояса в неограниченном кол-ве" - патроны будут "вставляться" в одну ячейку(в зависимости от типа патрона), а не по пачке, к пачке... Место в "слоте-ячейке на поясе" будет занято одним типом патронов, артефактом или др. хабаром... (кол-во штук-пачек не ограничено) "+" увеличиваем кол-во ячеек в "поясе". Для правки находим папки, путь: gamedata - config - ui - Далее ищем файлы: inventory_new_1 и inventory_new_1_16, inventory_new_2 и inventory_new_2_16, inventory_new_3 и inventory_new_3_16 в них находим следующие строки - <dragdrop_belt ... rows_num="1" cols_num="18" custom_placement="1"/> правим в rows_num="1" - кол-во ячее "по высоте" 2 - 3 - 4 ... и тд. Чем больше ячеек по высоте, тем больше кол-во "ячеек-клеток" и "хабара повеситься на пояс". Для того, чтобы было видно "упакованный хабар" в нескольких "строках-ячейках" - правим - custom_placement="1"/> с заменой на custom_placement="1" group_similar="1"/> . Должно получиться: <dragdrop_belt ... rows_num="5" cols_num="18" custom_placement="1" group_similar="1"/> -- Теперь "пояс" увеличен 5-ть клеток-ячеек по высоте + прокрутка содержимого... Для увеличения рюкзака по вместимости "хабара", там же находим строки: <dragdrop_bag ... rows_num="11" cols_num="9" unlimited="1" group_similar="1"/> правим в rows_num="11" - кол-во ячее "по высоте" 12 - 13 - 14 ... и тд. и заменяем в unlimited="1" group_similar="1"/> на custom_placement="1" group_similar="1"/>. Должно получиться: <dragdrop_bag ... rows_num="33" cols_num="9" custom_placement="1" group_similar="1"/> -- Теперь в рюкзаке 33 "клетки-ячейки" по высоте. Далее правим ещё один файл, чтобы всё работало, путь: gamedata - config - файл system - в нём находим эти строки -

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...