Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
Mari 2079 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Так каждый под себя настраивает картинку как ему надоСогласен, но если бы Сяк настроил базовое освещение, то крутить каждому под себя нужно было бы меньше. 1 Ссылка на комментарий
VOENSTAL 61 Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 По поводу графики - банально, "около максимальная" Альфа лучше в разы. Даже когда НЛС выкручена на максимум была с включенными эффектами освещением и тд. Притом, что "около максимальная" (настройки графики) Альфа у меня шустрее в разы работала. НЛС плохо оптимизирован. Ну это, бета-тест, естественно, предъявлять ничего пока нельзя. Сейчас, наверное, раз эффекты отключили пока, наверное, ведется работа по оптимизации. Ссылка на комментарий
rothmans777 41 Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 По поводу графики - банально, "около максимальная" Альфа лучше в разы Даже имея ввиду, что эффекты пока отключены, не забываем про сам настрой мода. Альфа - парк имени Горького в летний день, против " нелегкой и нерадостной " Зоны Сяка.. 1 Ссылка на комментарий
David 19 Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 (изменено) Изменено 6 Сентября 2015 пользователем David 4 Ссылка на комментарий
Mari 2079 Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 (изменено) Какая "Нерадостная Зона"? Если Сяк не смог в дальность освещения. Когда выкручиваешь яркость солнца и дальность освещения на максимум, то видно что ярко освещается сравнительно небольшой пятачок локации, словно над головой ГГ зажгли мощный фонарь, а остальное остается в тени. И чем выше яркость солнца, тем сильнее контраст. Поверьте, в игре это смотрится очень неприглядно так как на солнце это не тянет. Поэтому вынуждает притушить яркость солнца. Можно выкрутить общую освещенность и на локации будет действительно светло, но в таком случае пропадут тени. NLC7 сам по себе неслабо жрет ресурсы компьютера. Оперативы только потребляет 3,5 Гига в спокойных (неэкстримальных) условиях игры. Даже без использования дополнительных графических примочек игру бывает фризит на компьютерах со средней производительностью, а если Сяк включит эффекты, то при таком раскладе качественное освещение убьет FPS напрочь. Есть большие сомнения, что эффекты будут играбельны. Скорее всего люди так и будут играть в вымученный ради оптимизации графон под названием: "нелегко и нерадостно". Только в данном случае это никак не будет связано с философией мода, а будет чисто по техническим причинам. разве мало от меня было критических постов по разным аспектам мода? Именно что критики от тебя не было. То что я видел на критику не тянет. Иначе ты был уже не тестер. mikelik, от тебя ли я это слышу? Ты ведь прекрасно знаешь, что это не так. Ой, ой. Тебе список "несогласных" и уволенных Сяком тестеров опубликовать? Из тех кто авторитетен. ВирусРа выкинул, Микелика выкинул, Жестика на днях выкинул. Эти ребята действительно со своим мнением. Остались только те, кто смотрит Сяку в рот . Когда я в качестве аргумента сослался Сяку на Соба и Микелика, он ответил: " А кто они такие?". То есть люди отдавшие годы на развитие NLC для Сяка никто. "Аргументы" - осторожно задавать Сяку вопросы, а когда он отвечает "Нет" тихонечко ретироваться и расхваливать мод на других форумах, нервно реагируя на любую критику в адрес NLC, а когда сил не хватает подзывать в подмогу таких же осторожных и аккуратных тестеров. Всё по делу Микелик сказал. Изменено 6 Сентября 2015 пользователем Mari 2 2 Ссылка на комментарий
volk_40k 2182 Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 (изменено) День 33 Задания, задания... Трудно отделить или понять, какие нужны для сюжета основного, чтобы не пропустить их и не зайти в тупик по сюжету.. Бегаем, собираем, тратим, много тратим. И вроде тратим свое, чтобы загадки зоны для всех тоже отодвинуть. Такое впечатление складываеться из последних серий. Изменено 6 Сентября 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 6 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 Вот интересно, из всего, что здесь было понаписано, кто-нибудь что-нибудь новое для себя узнал ? Нет. Все идет по спирали. Идет заполнение вакуума в сталкерской среде. Это как бабульки на лавке, собрались посудачить. Печально осознавать, но стареет... Стареет сталкер. И мы вместе с ним. А принципиально новое что обсудить... Так ведь нет ничего. Трудно отделить или понять, какие нужны для сюжета основного, чтобы не пропустить их и не зайти в тупик по сюжету.. Не знаешь что делать по сюжету - сроси у троицы. Сахар-Сидор-Бармен. Граница между сюжетом и вторичкой размыта. Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 (изменено) Для пессимистов и сомневающихся Скопировал сообщение Сяка."Очень занят был всё лето (ремонтные работы по дому), надеюсь, что с 15 сентября навалимся с новыми силами и добъём наконец-то окаянный мод.Спасибо за долготерпение."Отредактировал. Заметки и ту часть, которой они касались - убрал. dc Изменено 7 Сентября 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
йехо 3 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 Всё как всегда к Новому Году))) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 Краткое содержание скрытых постов: Сяк "плохо" общается с пользователями, в том числе и с тестерами, тестеров отлучает от тестирования за критику, и вообще, по мнению ряда авторов постов занимается не тем и не так. Что этим самым пользователям/тестерам и т.д. не нравится, и чем они и выражают свое возмущение. Все это мы здесь неоднократно читали, обо всем знаем, и в общем-то ни один пост на эту тему ничего нового не несет. Вот на этом предлагаю жанр "писем возмущенной общественности" и завершить. По тому как сочувствую и разделяю, но по причине отсутствия новизны получается просто обыкновенный флуд. 2 4 Ссылка на комментарий
Grisli 1817 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 Небольшое дополнение в виде пары цитат с nlc-форума ожидается ли набор в команду новых тестеров ? Конечно. По отработанной схеме: 1. Объявление. 2. Рассмотрение заявок. 3. Выделение отобранных в группу ЗБТ. Для особо резвых подчёркиваю - ожидается, а не прям сейчас уже Кому интересно - имейте в виду и следите за темой. Как только появится что-то конкретное - выложу в теме. 2 Ссылка на комментарий
slavon 16 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 (изменено) @Grisli, а где объявление? здесь или на nlc-zone? Изменено 7 Сентября 2015 пользователем slavon Ссылка на комментарий
Petrenka 292 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 @slavon, Тут http://nlc-zone.ru/forum/topic/14-voprosy-k-avtoru-nlc/page-74#entry44485 1 Ссылка на комментарий
slavon 16 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 (изменено) @petrenka, спасибо, но там я могу только читать) ************************* В том числе и по этой причине будет дублирование объявления в эту тему. Как только оно появится Grisli. Изменено 7 Сентября 2015 пользователем Grisli Ссылка на комментарий
Mari 2079 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 (изменено) но там я могу только читать) В "гости" перевели или не зареган? Не могу отказать товарищу с NLC форума под ником "Slark" в любезности дать отзыв на его пост, потому что писать я на том форуме более не могу, но ответить ему бы не мешало. Вы поспешно делаете выводы, у меня довольно большой и богатый опыт сетевых шутеров, в более молодом возрасте я учавствовал во всяких турнирах, ланах по КСу, Батле, так что мне довольно легко определить сложность и заковыристость стрельбы в игре. главное уметь пользоваться оборудованием и знать некоторые игровые фишки, фаст зум одна из них, это работает во всех играх Тут уже был спор с Mari по поводу контроля раскачки прицела, вся суть в быстром зуме и удерживании мышки, немного прыти и манипуляций, и вы стреляете практически без отдачи и раскачки. Тут важна ловкость игрока Угу был. Вот только гражданин бьющий себя пяткой в грудь опытом боевок в Контре и Батле, который так эффектно демонстрировал мне "фаст-зум" в NLC LWM, не прислушился к тому, что в LWM прицеливание в оптику происходит через подмену текстуры прицельной сетки на экран и практически мгновенно, в отличие от семерки, где оружие со сквозным оптическим прицелом и где выведение оптики на линию огня длится довольно длительное время, а посему классический контрастрайкный фаст-зум (быстрое нажатие пр кнопки мыши - прицеливание в оптику и тут же мгновенное нажатие левой - выстрел) в таком варианте или мало-эффективен или вообще неэффективен, хотя чисто технически возможен. Мешает "медленный прицел". Проверял лично на снайперском Абакане. Один точный выстрел сделать можно, но не серию потому что с такой скоростью подъема прицела перекрестье наведется на следующий выстрел уже чуть в другом месте. Его сместит еще в момент подъема. Между тем, "спортcмен" Сларк, судя по продемонстрированному им видео, любить палить или очередями или серией одиночных с очень быстрым темпом, что само по себе уже наводит на размышления о быстром расходовании боекомплекта, что в NLC7 чревато. Сларк предложил также альтернативный вариант сбития анимации раскачивания уже поднятого в прицел оружия судоржным кликанием правой кнопки мыши, что по идее должно сбивать начинающуюся анимацию качания оружия (а значит и прицела) в момент прицеливания. Я проверял и это. Да, анимация раскачки действительно сбивается, но намного легче от этого не становится. Главная проблема в медленном прицеле. Беда в том, что технике "судоржный палец" снова мешает чертовски медленный "сквозной" прицел. Он просто не поспевает за кликами. В общем, чем медленнее подъем оружия/прицела, тем бесполезнее техника "фаст-зум". Возможно поможет какой нибудь хитрый макрос, но это уже другая тема. Интересно, что кучность попаданий без попыток фаст-зума но в быстром темпе у меня получилась выше чем с техникой "судоржный палец". Так что, категоричной правоты своей Сларк мне тогда не доказал. Контролировать анимацию прицела мышью действительно можно, но я с этим никогда не спорил. Если Сларк попадет в тестеры, то у него будет вагон времени на тесты и видеодемонстрации, которыми он грозится удивить всех тестеров, а у Сяка такой же вагон времени на контр фаст-зум. Но скорее всего Сларка обломает не стрельба (стрелять он умеет - бесспорно), а совсем другое в NLC7, о чем ему уже тестеры намекнули. Изменено 8 Сентября 2015 пользователем Mari 1 Ссылка на комментарий
Kido_K 1 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 А сколько к этому периоду времени, тестеров принимает участие? Ссылка на комментарий
Mari 2079 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 (изменено) @Kido_K, точную цифру назвать невозможно. Номинальный список всех тестеров есть у Сяка, но он недостоверен.Действующий тестерский состав постоянно меняется. Кто-то (из ветеранов) делает паузу и на время не может тестировать, а месяцы спустя возвращается, кто-то предупреждает, что уходит совсем, но может быть вполне оставлен Сяком в списке, кто-то сваливает по тихому и либо остается в списке у Сяка либо вычеркивается им, что зависит от его личных его предпочтений и заслуг тестера. С NLC форума: Работы оружейниками уже проделаны. Остаётся дождаться, когда Саша их в сборку поместит. В ближайшей серии постараюсь продемонстрировать. Ну, ладно. Посмотрим твое видео. Это хорошо, прицел на АК Стрелка давно хочу поставить. Разве? Он вроде без боковой планки. На такие прицел в моде не ставится. Достоверно известно, что как минимум один калаш с установленной оптикой по Зоне гуляет. У Умника автомат с прицелом Каштан. Далеко не один. Минимум два таких есть на Добарье. Один у Пули, второй на Агропроме, вероятно у офицера.Умник на АС? Также видели у сталкеров в Лиманске. Изменено 9 Сентября 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
VOENSTAL 61 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 Работы оружейниками уже проделаны. Остаётся дождаться, когда Саша их в сборку поместит. И что, неужели линзы тоже исправили? Хорошие новости раз так интересно будет посмотреть. Ссылка на комментарий
Hemyl 8 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 Разве? Он вроде без боковой планки. На такие прицел в моде не ставится. В семёрке как не знаю, в NLC6 ставился без проблем. Ссылка на комментарий
Mari 2079 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 (изменено) в NLC6 ставился без проблем Если ты тот Хемуль, которого я знаю по тестам NLC7, то играешь ты в семерку, а в ней совершенно иной пак оружия со своими заморочками. По задумке Сяка оптический прицел ПСО-1 ставится только на те модели Калашниковых, у которых на левой боковине есть планка под крепление оптического прицела. В NLC7 это так называемые "ночные" Калашниковы: АК-74Н и АКС-74Н. Можно сказать, небольшой поклон реализму от Сяка. Особняком идет оружие Султана, где съемная оптика идет в комплекте ко многим стволам и некоторые уники. Cсылаться на NLC6 в разговоре про NLC7 несерьезно, тем более для тестера. Совсем разные игры. Изменено 9 Сентября 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения