Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/
Mari 2 082 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Просто хитрый Сидр перечень своих няшек не документирует Вот сейчас и проверим его документы. Есть у меня абсолют "Пудинг". Сходить что-ли на Кордон. Я как бы не играю в мод, а просто прогуливаюсь - фриплей. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-956890
Это популярное сообщение. Grisli 1 817 Опубликовано 11 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 ---------------------------- Для разнообразия, отдельное видео от ещё одного из тестеров 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-956897
UGRUMIY 0 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Я уж и не помню когда это заметил, да всё забываю написать. При запуске НЛС на многоядерных процессорах, мод стартует не на всех. http://5.firepic.org/5/images/2015-08/13/kyoyx36ir832.png Помнится, читал, что движок "Тени Чернобыля" с многопоточностю не особо то и дружит. Но всё же, я не просто указал что именно НЛС не на все встает. Оригинальная игра запускается как нужно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-957268
Это популярное сообщение. Mari 2 082 Опубликовано 15 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 Самый неторопливый 6 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-957621
tolyan799 32 Опубликовано 15 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 Хорошо рубит, ничего не скажешь, но стреляет золотом. Хотя мож это я такой нищеброд Юзаю кольт с пбс на крупную животинку - за глаза хватает) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-957637
volk_40k 2 182 Опубликовано 15 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 (изменено) SOB, День 30 Много говорилось, что в НЛС возможно находиться и не двигаясь по основному сюжету и это будет интересно. Чтобы развить это направление оттолкнуться можно от следующих стартовых условий: обыкновенный сталкер в Зоне ЧаэС, что он там может делать, заниматься для чего . Т.е. он ночует, припасы зарабатывает, ходит на "охоту" за артами или зверьем или еще чем. Какие-то вопросы решает, если хочет это делать и т.д. Основная мысль - сделать такое вот житье-бытье интересным и без "спасания мира" или "поиска себя". Уже, мод НЛС 7 этим может похвастаться, и потом наложив сюжет, задания и квесты по сюжету на это "житье-бытье", можно получить еще более разноплановую и продолжительно-интересную игру, где можно "жить по-живать и добра наживать" на " домик у речки" или "у моря" , у кого какие задачи, ради выполнения которых он и пришел в Зону ЧаэС. Kroh, Замеры на Радаре Однако ГГ подготовился основательно к вылазке. А зомбированные грамотно патрулируют место третьего замера и путь от вагончика на Радаре до АС тоже охраняют, будто знают что-то про кого-то. Тактика, соображение у них приходит в противоречие с их статусом зомби: смышлены и сообразительны, круче некоторых нормальных сталков. Чудеса прям. Изменено 15 Августа 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-957681
Grisli 1 817 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 Понедельник, как известно, день тяжёлый... значит в воскресенье нужно развлекаться вдвойне А посему - шутливый ролик от недавно упомянутого камрада Kroh Радар.... типа замеры ну и, раз уж "вдвойне", то в пару к нему более старый(но ещё более шутливый) ролик того-же автора 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-957896
702 59 Опубликовано 18 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2015 По поводу износа. В оригинале износ оружия зависит от количества нажатий на спусковой крючок, а не от количества выпущеных пуль, что было бы более логично. Мододелы изощряются с моделями, прицелами, правыми затворами, иконками итд., а этот аспект не трогают. Как дело обстоит в NLC7, коль скоро авторы полезли в "движок"? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-958141
Miganik 17 Опубликовано 18 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2015 (изменено) Как дело обстоит в NLC7, коль скоро авторы полезли в "движок"? С этим все нормально. Пару сотен выстрелов (в лучшем случае) и бегом к майстеру. Об веточку царапнул костюмчег и бегом к портному. Пнул ножкой ящик и бегом на больничку. Наш ГГ "хрустальная барышня" Изменено 18 Августа 2015 пользователем Miganik 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-958150
Р.В.С. 163 Опубликовано 18 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2015 Как дело обстоит в NLC7, Оружие не доделано, много раз говорилось уже. Как будет, вопрос риторический, как сейчас, скажу, всё что должно стрелять - стреляет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-958156
Mari 2 082 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) Короче говоря, проверил я вариант обмена абсолюта на что нибудь вкусное у Сидоровича и получилось, что вариативность предложения зависит от типа абсолюта. В обмен на Пудинг Сидорович предлагал только оружейные гранаты к гранатометам ГП, РПГ и М203. Сразу же пробовал обмануть скрипт заходя неоднократно к Сидору с болота, а не от костра, но не помогло. Только гранаты и хоть тресни. UPD. Погорячился с оценкой о привязке типа абсолюта. Попробовал зайти с Кордона после сна и Сидорович предложил СВД-С "Дальнобойщик". А дальше по процедуре снова гранаты. Скрипт работает более тонко. Возможно срабатывает с захода на локацию и выбирает соответствующую вариативность, но один раз за соответствующий переход и соответствующее время. Повторная загрузка автосейва на локу вариант обмена не сбрасывает. Естественно, после второй попытки подойти (перезагрузка от костра) Сидорович сразу шлет подальше: "Чего пристал с предложениями? Занят я". Защита от манипуляций игроком. Кстати, интересный момент. У СВД-С "Дальнобойщик" модель новая и даже видно вылетевшую из прицела линзу над стволом, но в сквозной прицел заглянуть нельзя. Заместо него вылезает "старая" текстурная прицельная сетка, какая была в NLC6. Изменено 20 Августа 2015 пользователем Mari 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-958642
mikelik 1 009 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) Насколько я знаю, есть набор наград, которые скрипт выбирает в зависимости от времени. Игровой день и час. Не имеет значения откуда ты заходишь, как перезаходишь. А, ну ещё ж любимый Сяком таймер. Так что, если ты переигрываешь хоть пятьсот раз в одно и то же (примерно - плюс-минус) игровое время, то хоть откуда заходи, хоть с Радара, ничего не поменяется.Но на самом деле, какое кому дело до этих потрохов игры. Было бы интересно играть. А такой даже псевдорэндом всё-таки интересней тупой обязаловки в награде. Так сделано много где в НЛС, между прочим. Те же рецепты Зуба, например.Вот ты, скажем, сейчас зашёл - нет, а через час - уже да. И ещё сдвиг. Так что в другую НИ даже если запомнишь, когда "нет", может не сработать - сдвиг (таймер) действует. Но если пройти игру раза 3-4 хотя бы, то и это уже не проблема. "Расписание" становится понятно . Изменено 20 Августа 2015 пользователем mikelik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-958733
MAB 23 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 Было бы интересно играть. А такой даже псевдорэндом всё-таки интересней тупой обязаловки в награде Так то оно так , но если допустим ( как пример) мне нужен ХОРОШИЙ костюм на обмен у Сидора за арт , так как иных путей достать ( костюм) в игре почти не реально ( если только по схеме ПДА - схрон ) , то остается только один вариант - монотонно ( убив кучу реального времени и .. переигровок ) вычислять "нужное" время , офигительноиграбельноувлекательное занятие .Разговоры о том , что можно и без спецкостюма обойтись в игре конечно кое какой аргумент , но все таки не очень веский . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-958741
mikelik 1 009 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) Когда знаешь, что ещё в ассортименте "под прилавком", и когда знаешь, чем то лучше этого, то да.А если не знаешь? Надо ж смотреть глазами игрока, который играет впервые (хотя найти таких в сталкерской среде уже сложно).Завсегдатаи всегда знают всё наперёд, знают что где лежит и что ещё не выложено, но есть. И хочется это выщемить и поиметь. Оттсюда и переигровки. А новичку какая разница - он искренне думает, что именно это и было только в наличии, именно это он и заслужил. И рад этому.Вот этот "рэндом" для них и есть. Вася скажет "Я во чё нашёл". А Петя "Как? Я как ни пытался не смог, у меня только это". Изменено 20 Августа 2015 пользователем mikelik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-958743
MAB 23 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 @mikelik, да я немного о другом . Лучше бы тогда (на мой взгляд разумеется ) все "вкусняшки" определили в ПДА - схрон , а обмен "жестко" зафиксировали определенный арт - соответствующий ассортимент . И тогда "удача" была бы по настоящему играбельна . Но оговорюсь - это лишь мое личное мнение и тем паче никто /ни чего менять не будет однозначно . Так что .. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-958745
Whisper 29 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) Вот ты, скажем, сейчас зашёл - нет, а через час - уже да. И ещё сдвиг. Так что в другую НИ даже если запомнишь, когда "нет", может не сработать - сдвиг (таймер) действует. Но если пройти игру раза 3-4 хотя бы, то и это уже не проблема. "Расписание" становится понятно . Это такое, чуть ли не единственное решение против сейв-лоуда. Просто и работает само по себе, ничего ему не надо. По другому можно было бы сделать сохраняя все время либо сид псевдослучайных чисел, либо сам выбор(ы), но это и отлаживать сложнее и нагружает тот же сейв возможно, который(как и все в игре) лучше лишний раз не трогать. Для обычного игрока вообще нет разницы, плюс работает так, что выглядит очень естественно - вот сейчас одно, а если пойти поспать, то уже другое. Когда-то только границы легко(без заглядывания в код) угадывались временные, типа 19.01 и все, теперь все по другому. Я рассказал как-то об этом Сяку и он улучшил схему. Наглядно разница в подходах: я видел, что несложно читануть с просьбой варки тебе арта - выварить почти зеленый, 4-го уровня. Достаточно просто сохраниться за пару минут до времени выхода и тогда рандомом выбить себе нужный. Созрело простое предложение: записывать(в сейв, понятно), уровень арта следующий варки, когда случается текущая(а первая, допустим, в диапазоне 1-2 ) - тут грузись не грузись, результат будет один, понятно. Но Сяк опять же предпочел поставить в зависимость от дня и часа. монотонно ( убив кучу реального времени и .. переигровок ) вычислять "нужное" время , офигительноиграбельноувлекательное занятие Ну, это же обычная тема для любого хардкора - читать и писать потом во всяких руководствах как попроще выбить что-то. Как альтернатива, могу повториться, вижу только жесткую детерминированность, то есть вообще без разницы когда приходить выпадет то, что должно выпасть. Сложно сказать что лучше, особенно для разных игроков. а обмен "жестко" зафиксировали определенный арт - соответствующий ассортимент Так это же было в Начале. Частично и остается. Думаю при переборе некоторого количества так работающих продавцов оно стало безумно просто сложным. Натурально единственный шаг разрулить это упростить в сторону "уровень арта", а не сам арт. Изменено 23 Августа 2015 пользователем Whisper Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-959396
David 19 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) Изменено 30 Августа 2015 пользователем David 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-961289
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 Смотреть намного интереснее чем самому играть Ну, раз так, тогда вот 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-962435
Mari 2 082 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) Вот и скрины из игры, что здесь унылей чем в других местах, не поймуСкрины красивые. Ты всегда умел красивости подметить. Сам рендер темноватый. Может его специально таким Сяк сделал, я не знаю. Чтобы добиться действительно красивых картинок приходится крутить настройки видео в игре. Чтобы было понятно, конкретный пример. Вот картинка, которая сделана на дефолтных настройках графики (как ее дает Сяк) День, между прочим.Пробивается солнце. Теперь она же после обработки. В таком виде она и должна рендериться в игре. При этом выкручивание настроек графики в игре несколько корежит картинку и делает изображение неестественным. Изменено 5 Сентября 2015 пользователем Mari 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-962606
Р.В.С. 163 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Чтобы добиться действительно красивых картинок приходится крутить настройки видео в игре.Так каждый под себя настраивает картинку как ему надо, можно и моником плюсом покрутить. А так я не разбираюсь, рендеры, шейдеры или ещё что, есть возможность настроить под свои глаза и отлично. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/124/#findComment-962617
Рекомендуемые сообщения