NLC 7 (предрелизная тема) - Страница 61 - New Level Changer (NLC) - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

В чём логика, кроме "я хочу, чтобы было ещё нерадостней"?
Должно быть что-то еще. Иначе непонятно почему такая логика сработала на Болотах, но не сработала в других перечисленных вами локациях.

 

 

В чём логика
Возможно от того , что на Болотах выброса не страшен для ГГ и это как то взаимосвязано .

 

там аж 2 места
А где конкретно , если не "тайна" разумеется .

 

 

А где конкретно , если не "тайна" разумеется .

Домик у перехода на Кордон и лежка Степаныча (недалеко от локомотива и перехода на Агро)

 

 

Домик у перехода на Кордон
Со Степанычем в плане безопасности вопрос конечно спорный , а домик ( как по мне ) вроде как "спокойный" . Хотя , понятно что судить приходится по "Началу" ,кто его знает что там поменялось , вполне вероятно что я и не прав. 
Домик у перехода на Кордон

 

Дак там  и до деревни новисов рукой подать . А если на базе ЧН  затерялся ГГ, то топать ему... 

А кто сказал, что на всех базах должны быть спальные места? На Баре есть, на Болоте нет, что здесь обсуждать то, просто примите как должное, а лайки и на одноклассниках можно пособирать .

  • Нравится 1
  • Не нравится 2

пс. :) Как- то ,арт провалился под текстурку в подвале на базе ЧН. Проблемка в игровой логике ? или... ;)

Раскрыл 2 последних поста, которые, на самом деле, на одну тему, imho.

И даже соглашусь: ну вот так вот есть. Причем, заметим, обсуждается скорее 6, а не 7 - последнюю еще мало кто щупал, и она в общем даже внезапно может измениться.

Наличие матраса, кстати - момент, который вопрос места для сна как бы закроет. Он только для Кордона получается актуальным. Дальше ни кому и в голову скорее всего не придет выяснять - есть эти места где-то еще, или как.

 

Что до логики, то так вот подумать - Кордон - место для новичков. Там матрасы кто-то бросил - они и валяются. Ими пользуются эти самые новички. На базе ЧН матрасы скорее всего у всех есть свои, а гостиницы я там не помню.

  • Согласен 1
А кто сказал, что на всех базах должны быть спальные места?

 

Верно, на базах  чего надо делать, стоять, бренчать на гитарах да водку с колбасой.. А что нары там есть или что и это дом для  сталкеров и в доме, обычно где живут, есть и спальное место .. Дак это только ГГ спать хочет, остальным это ни к чему..

   Место для сна - это обозначение возможности поспать и только, есть ли там матрац или койка-развалюха или нет .

А между тем кино все больше и больше, по времени ...

 

Изменено пользователем volk_40k

Единственный по настоящему примечательный момент очередной серии  - это конечно контрольный прыжок псевды в спину удирающему Вергасу ;)  Отсюда мораль - от псевды не убежишь, только умрешь уставшим  :nono: В остальном, я уже бросил попытки пытаться понять почему Вергас делает, то что он делает и зачем :blink:

  • Нравится 2

Отсюда мораль - от псевды не убежишь

По прямой, скорее всего, не убежишь, но если вилять (бежать зигзагами), то шансы есть. Вокруг дерева можно было покружить псевду, попытаться заманить ее в электру, которая была недалеко от ангара... вобщем, фантазии 0.0

Зато талант налицо - уложить в часовую серию прохождение от блокпоста долга до ангара, это, вы знаете, не каждому дано. Тут даже Вирус "нервно курит в сторонке".)))

  • Согласен 3

А мне понравилось как "летчик "  летал: " красиво летит" (с). Падение  и после: "- Артефакты есть?
- Артефактов нет, радиация  есть..."  :D . Озвучка падения и приземление. Т.е.  анекдот про летчика  здесь воплотили в реальность .. Тонко и с юмором подошли к этому делу..

 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Микросоветы Вергасу  ;)  У него лучше получается валить собак из автомата, посему не мучиться и сразу стрелять из него. Ну ладно со спичкой косяк, а выйти и зайти на локу для сохранения религия не позволяет ?  ;) Ну и на Кордоне может все ж таки взять арт, который у подножья склона в коробке возле деревьев лежит с оригинала слева от деревни дурачков если на выход из нее смотреть ;)  Там правда кабанчики  :unsure:

Гм, я вот думаю: если в целях сохранения использовать переход Кордон-Свалка (в смысле, со Свалки на Кордон вышли, и сразу на Свалку вернулись) - что при следующем заходе на Кордон получится ? Ну и Бар-Свалка - тот же вопрос.

 

По артам в коробках - вроде ж было в каком-то из роликов, что теперь сами коробки могут отсутствовать по рэндому ?

 

P.S. "религия не позволяет" здесь почему-то считается оскорблением, а не иронией. Не знаю, почему, но аккуратней с этим, плиз. Хочется читать про ролики и мод, а не разборки.

 

14-й ролик: голоса автора не слышно от слова совсем, зато от саунда игры с ослаблением в ~100раз мебель подпрыгивает. Неужели ничего нельзя сделать ? Есть же постобработка ?

Да, и заткните уже кто-нибудь этих роботов-гитаристов. "Фишечники", не "фишечники" - элементарно же им пауза увеличивается.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Вот и проверить, что получится  :unsure:  но два раза мучительно валить собак, а потом безнадежно гибнуть и начинать все сначала это как-то тоже .... :nono:  Ну а про коробку у подножья склона - так просто проверить надо, там Вергас даже не ходил, да и артик в тоннеле как-то глупо оставлять  ;)

Прогресс на лицо - ни одного сбитого летчика  :P Но все же попридираюсь  ;)  Зная, что в одном из трупов есть важный ПДА, я бы никогда не поперся на стоянку бандитов, не обшарив предварительно все трупы в районе места боя. Раз боевка прекратилась, значит все лежат здесь, рядышком, тут и надо искать в первую очередь, пока коллеги сталкеры не обобрали, что собствено и произошло. А уж потом можно и на стоянку ;)  

тут и надо искать в первую очередь, пока коллеги сталкеры не обобрали,

Трава мешает: залезаем на возвышенность и осматриваемся ..

Vergas начал прохождение заново, теперь на мастере. ;)

[spoiler=NLC 7 Прохождение дилетантом 001]

 

  • Спасибо 1

Отличия есть в прохождении от предыдущего в лучшую сторону. Что на мастере ,что на ветеране, разница в том, что теперь за пол раза гибель будет от укуса, а раньше за укус - отличие минимальное. :D 
   Тело сталка желательно обшманать ( ружье и прочее). По спичкам. Раз пошла такая ... Что ж будем считать что в Зоне торгуют спичками по штучно: один коробок равняется одна спичка . 16 коробков: 16 спичек. Чего выгадывают авторы таких нововведений трудно понять. Наверное усиления хитростей в направлении сохранения.  

Насколько я понял, там аж целых две спички в коробке.

 

Когда как , и больше бывает, но сути вопроса это не меняет по большому счету. Будем считать, что две спички это одна,  только сера с обоих сторон у нее. :)

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...