Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, amateur_61 сказал:

С чем может быть связано кратковременное мерцание изображения

Вкл/выкл верт. синхронизации не помогает?

@macron, так я выше написал ... 

При выкл. "Адаптации зрения" таких мерцаний при старте нет.

15 часов назад, amateur_61 сказал:

так я выше написал ... 

А я ниже написал возможный альтернативный вариант без отключения "Адаптации зрения".

7 часов назад, macron сказал:

возможный альтернативный вариант

Нет и ещё раз - нет!

Отключение в.синх., на это мерцание, никак не влияет.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Все не относящееся к теме перенес в ковырялку ТЧ.

  • Нравится 2
В 23.11.2019 в 22:35, amateur_61 сказал:

Нет и ещё раз - нет!

Отключение в.синх., на это мерцание, никак не влияет.

Вообще, с синхронизацией "мерцание" меньше полосит и идет плавнее.

  • Полезно 1
16 часов назад, macron сказал:

спавн: фикс невидимости на r1 двери на крыше на Ростоке (нужна новая игра)

О, с таким сталкивался в 33 фиксе, думал просто стена прозрачная по квесту
Спасибо за обновление, в новогоднюю ночь начну

  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

Возник небольшой вопрос. Не возникало идеи, вернуть человеческую модельку тч-контроллера, хотя бы на опциональном уровне ? Скорее всего, эта модель, из первых билдов создавалась под совершенно другие анимки...

Мод конечно замечательный, но не могли бы разместить в шапке ссылку на мод для мода, который убирает эти дурацкие патроны на поясе и возвращает нормальную перезарядку? Без этого играть просто невозможно.

Изменено пользователем banme
  • Не согласен 3
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1

Правки конечно пользительные но, причём здесь батон? У тебя он часто встречается в описании, не патч а пекарня:russian_ru:

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Нравится 1
  • Смешно 5

Всем Доброго!

1 час назад, UriZzz сказал:

причём здесь батон?

Отсылка к Сталкер 2 :grin2:

  • Нравится 4
  • Смешно 1

Будут ли правки с логикой неписей в плане (стоял на положенном месте - увидит врага - пошёл прибил - остался на месте и не вернулся на исходную позицию)? В МГ со свободовцами такое часто бывает..

  • Согласен 2
В 01.03.2020 в 16:01, Han Sola сказал:

В МГ со свободовцами такое часто бывает..

Ключевых в МГ давно исправили, чтоб не убегали. А изучать остальных вроде как-то и не было особой необходимости, типа а-лайф, и я не сильно этим заморачивался, так как не спец по логике. Но если есть какой-то конкретный проблемный НПС, могу попробовать изучить...

@macron, Ну часовой на входе к примеру, телохранители "Лукаша", да и другие часовые к Штабе тоже порой сваливали после атаки неписей на новые "дежурные точки". Стрёмно просто видеть где нибуть анархиста, тупо смотрящего в холм у водоёма только потому, что он сагрился на собаку и за ней погнался, убил, а на место ему логика не позволяет вернуться.

  • Нравится 2

@macron, сможешь в следующем репаке исправить поведение главы Чистого Неба в бункере на янтаре? После отключения мозга от всю игру стоит на входе в бункер и машет ГГ (выглядит нелепо просто). Тем более что он говорил что собирается на север. 

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...