Перейти к контенту

Мод "АЛЬТЕРНАТИВА"


Рекомендуемые сообщения

@Кузьмич

Автор по этому контрику  написал , что его не сразу валить надо ,  а подождать секунд 5-10. Попробовал и больше 3 контриков не спавнилось.  Лапки то дорогие.

stas68Кузьмич. Привет! Спавнятся эти контрики в количестве от 3х до 8ми. Забавно выглядит. Зато по квесту хакерскому очень этот спавн помог. Так что всё нормально.  :)

groks.Привет! Тут же хитрость есть. Не хочешь по мозгам получать. Используй пробойник.Три варианта мигом смотаться из опасного места. На Янов, завод и спасатель вояка на Болота.  если конечно оный имеется в наличии.Удачи! Изменено пользователем Vic333
  • Согласен 1

Перешёл первый раз с Затона на Кордон. Побывал на Болотах, нашёл итемы для Каланчи (медузы, хвосты), сегодня отнесу. Побывал в подземке Агропрома, достал флешку. Сейчас сходил в Бар за патронами к АК.

 

Куда далее посоветуете податься? Что-то пустенько... 

P0jar. Привет! Зря с болот ушёл. Там Болотный Доктор обитает. Подскажет путь дорогу на Болота-закрытую. Получишь кое что. Типа усыпить кого то  за просто так. Или не все менстры на твоего героя будут бросаться сразу увидев твоего героя.   Фишка своеобразная, но иногда очень полезная.  Удачи! 

Пробойник в помощь. Если нет пробойника, то вот где то тут Док живёт. c1f01e1733d6a8e6b9aef1e312771d63b29f1123  .

Изменено пользователем Vic333

@Vic333,  привет, я с Доком общался! Он мне рассказал про места силы на каких-то других болотах и на Юпитере. Но никакой наводки, как на те другие болота попасть он, кажется, не упоминал. 

@P0jar, ну как не упоминал. Он даже где переход подсказал. Выше хутора виден взорванный мост на Тузлу. Там и ищи переход.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

P0jar. Обрати внимание на стрелочки красные. Картинка не просто так выложена. Хочешь фильму смотреть смотри. Не хочешь, ползи через пень-колоду. Удачи.


Теперь вопрос к знатокам сея мода. Как помочь Нестерову с антизомбином? Переход в Тёмную не с З П есть ? Не Болота которые.На свалку Тёмную.

Изменено пользователем Vic333
  • Полезно 1

Спасибо, буду знать. 

 

Кстати, хотел вот спросить про графику в моде. Кто на каких настройках играет? Может, есть какие-то советы по настройке динамики? Сильно ли плохая картинка на статике?

Всё очень странно выходит... на Предзонье бывал, на Затоне бывал, на Болоте бывал - там 60 фпс стабильно, в то время как на Свалке, Баре, Кордоне просадки не до слайдшоу, но всё же разница ощущается. С чем это может быть связано? Сомневаюсь, что "глючные" локации своим наполнении "тяжелее" чем те, на которых всё нормально. 

Изменено пользователем P0jar

 

P0jar. Тостеры и есть тостеры. Чем занимались не известно. Как правило всё(е) эти фпс не отображают реальную картину процесса. Само железо. Дрова на это железо нормальные. А так чего можно сказать про модик. Задумка глобальная перепердють НС с ОП2. Не получилось. Бывает такое. Зато обычные глюки (баги) остались. С мода АМК 1.3. Вот такие пирожки с котятами без шерсти. :D 

 

  • Согласен 1
Задумка глобальная перепердють НС с ОП2. Не получилось. Бывает такое.

Хммм... Я вообще не вижу связи в сравнении. Совсем иной взгляд на ЧЗО. Мнение сугубо субъективно. По мне, так этот мод еще в бета версии превзошел ОП-2, а Соль, так и подавно. А про вылеты..., ни одного вылета на Бета версии, я был очень удивлен, почему бета!?

За данную версию не могу сказать. А антипатии к этому моду исходят, т.к. иногда, даже не иногда, нужно включать серое вещество, быть предельно внимательным и не быть ленивым, читать все.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

:rofl2:  ed_rez. Понимаю что твоё око не видит того что нельзя видеть по определению. Обычный стандартный вылет для АМК версии 1.3. Тела на АС данных НПС НЕОБОДИМО СОХРАНИТЬ  навсегда утащив оные на базу Свободы. Свалка: Юрик. Серый и еще кто-то. Так понятней оку всё смотрящему? :lol3:

Изменено пользователем Vic333
Обычный стандартный вылет для АМК версии 1.3

Буду предельно честен. Я не играл в эту версию, т.к. не был знаком с игрой ТЧ, когда эта версия выходила. Поэтому не очень понимаю дальнейшего текста.

Когда же играл в Бета версию, также не было знаний, даже близко, как и что ковырять. Возможно, тогда я и не замечал мелкие недочеты. А где их нет!? Чтобы отточить все до идеала нужно иметь немерено времени и огромное желание "топтаться" на месте для доведения до идеала.

Что в моде понравилось. Разветвленность в сюжете, выбор на старте, нелинейное прохождение. Пробойник. Сейфы. Многообразие локаций, причем реально богато задействованы в сюжете. Взгляд на параллельный мир. Грамотные диалоги, сообщения... Мод прошел от А до Я раза 4 и каждый раз была иная линия. Ни разу не обратился на форум, т.к. вылетов не было, а информация подавалась в самом моде предельно четко, непривычно, но все к месту. 

Изменено пользователем ed_rez

Прибежал как-то ночью в Предзонье (за резинками  :spiteful: ), и вижу.... что алконавты спокойно и ровненько  бегут в бар\наливайку, но как только заметили ГГ, сразу-же прикинулись в стельку бухими, чтобы опереться, под рукой оказался только молоковоз  :D

2da2f8789483b5f6861cff75fe43092cd5e64b23

Изменено пользователем Ahat
  • Нравится 1

Кто знает, как бороться с вылетом


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 147
[error]Description :
[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities


stack trace:

 

В "Темном краю, Свалка", бежим с Картографом валить библиотекаря, но при подходе к Ж\Д мосту вылет. Перезаход и перезагрузка не помогает.

----------------------

Vic333. Зря!!!

Изменено пользователем Ahat
@P0jar, Траву зарежь, тень от травы, потом дальности. Всё как всегда. Графика вообще не понравилась, разницы со статикой не очень заметна. Это не DMX или OGSE. При том, что видно, что авторы старались. Может ещё допилят. Изменено пользователем Ааз
Моему герою необходимо доставить лекарство.

Не знаю Брат! Мне сейчас тоже к Нестерову идти, насчёт отключения генераторов на ЧАЭС-2 узнавать.

 Если только попробовать через Тузлу? Там же на то старое болота попадаем, а с него выход на тёмную Свалку. Мне как- то не с руки пробовать, я вчера в районе З. Припяти закончил рабочий день. Если проверю, в личку стукну.

Изменено пользователем Кузьмич
  • Нравится 1

Я предупреждал, пусть админы решать, кому чего выписать.

  • Согласен 1

@Vic333, и всем интересующимся- путь на Тёмную Свалку через Тузлу и Старое Болото не получается! Переходишь опять на реальное Болото.

  • Согласен 1

@Кузьмич, а с чего ты взял, что с "того" болота можно перейти в Темный край? Там не было такого перехода.

  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...