Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

@dromundus, К другим сборкам я отношения не имею, разбирайся со своим паком сам, у меня всё  отлично работает  :) И тени тоже.

 

R4G3F.png

 

Ну или просто скинь мне его в личку, я посмотрю в чём проблема.

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В конфигурации фонаря. Configuration\models\objects\light_night.ltx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зависит от шейдера освещения, но не так сильно как от конфига. Первый раз слышу про алл.спавн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Короче. Скрин я не смотрел. Сижу с телефона поэтому я говорил про фонарь. Про интенсивность смотри. lmodel. H Сейчас точно не скажу, но вроде att там пошамань, разберешься.

 

Извиняюсь конечно, но с какого хрена нужно открывать сдк если настройки источников освещения были настроены по дефолту и яркость изменилась только после установки какого либо шейлерпака? Val, ты хоть думай что иногда морозишь.

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может я назову зажигалку настенным светильником чтобы меня лучше поняли? Человек спросил про фонарь я ему ответил. Про лампы тоже после того как понял что он допустил ошибку.

Про общую картинку разговора небыло. Ты сам себе придумал.

Зы цветность точно также может зависеть от шейдеров...

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sikorskyi, Потомучто шейдерпак я выкладывал для общего пользования. Чтобы люди накатывали на моды или использовали в своих, вот и тестил на разных модах. А в ЕОС#3 другой пак, более расширенный и унифицированный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Замечал такое когда срабатывали аномалии, я просто выключал в конфиге аномалии ветер  :D Как мне кажется он нафиг не нужен.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, Ты притворяешься не совсем развитым? Ты мои посты задом наперёд читаешь чтоли...? Или тебе на каждый мой пост подосрать охото? Из-за того что я назвал ФОТОГРАФА и Тайные Тропы провалом в сталкерском модмейкинге (точнее гавном)?

 

Вырвал предложение из контекста и радуется как мартышка что можно насрать. Вот правильный вариант цитирования...

 

Замечал такое когда срабатывали аномалии

а не...

 

когда срабатывали аномалии, я просто выключал в конфиге аномалии ветер

 

ЗЫ: Щас обнаружил в что X-Ray Extensions есть правка, патчи движок.

 

Администрации давно пора тереть его посты как бред. Ибо полезного они ничего никогда не несут.

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Имеется ли какой-нибудь список с пояснением к шейдерам типа deffer_base\impl\model\_...? Конкретно за какие материалы они отвечают.

 

AO by daemonjax

 

ss_user_01-07-16_15-50-45_(l01_escape).1452156798.jpgss_user_01-07-16_15-50-26_(l01_escape).1452156777.jpg

 

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, Спасибо. 

 

Щас открыл р2 в ОГСЕ и заметил что у тебя есть deferred и forward shading, возник вопрос. Какой используется та?  :D

 

Кстати весь хороший материал по deffered англоязычный, очень досадно.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, Переношу некоторые графические фичи себе из ОГСЕ, столкнулся с: 

uniform float4 ogse_c_resolution;	// x - width, y - height, z - 1/width, w - 1/height

Я так понимаю это screen resolution и размер точки? И его можно вполне захардкодить:

float4 ogse_c_resolution = float4(768.0, 1024.0, 1/768.0, 1/1024.0);

И ещё такой вопрос L_sun_color это насколько я понял sun_color r,g,b. Хочу сделать что-то типо динамического color grading таким образом:

if(L_sun_color.x && L_sun_color.y < L_sun_color.z) { оттенок, в данном случае голубой } else if {}...
Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри как сделано у пыс. Ifdef, а в нужном шейдере дефайн. Например tdetail или parallax.

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Silver Raven, Насколько я знаю, чтобы получить то, о чём ты говоришь. Достачно лишь поменять местами x,y,z,w в библиотеке sload.h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Именно, но ведь этого никто не сделал

Я уверен что, кто-то делал, возможно даже на АМК видел.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@gridgt, Плохо искал значит  :)

 

 

 

пруф в студию

Оно мне надо? Тем более, как мне кажется, ни один я видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да и если бы это было реализовано ещё в те времена, то не пришлось бы писать кучу статей по теме правильной конвертации бампов

Быть может в этой наркомании есть подводные камни?  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...