Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Вспышка, либо текстуры заменились, либо шейдеры на развёртку влияют, но как?

 

 

 

Что нужно сделать, чтобы убрать эти полосы?

В домашних условиях, только откат поможет. Это уже не залечить однако. Баг в шейдерах где то. Изменено пользователем Murarius

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dromundus, шейдер воды (обычной),  отображает текстуру с непрозрачной альфой. В шейдере воды присутствует объём текстур, иначе бы вода не имела волн. Внимательнее поразбирайся с водой. :big_boss: Переходи на ЗП. Хватит ТЧ геморойное мучать.

 

 

@Graff46, твой вопрос прям в тему. \\\\\\\\это как с водой.

Изменено пользователем Дизель
  • Не нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dromundus, вспомни фотошоп и регуляторы наложения слоёв. Так же примерно устроено в движке сталкера. Регулируй прозрачность альфы постепенно и ты получишь разные результаты на выходе. Влияет так же последовательность прикреплённых текстур паровозом к основной текстуре. Тут непаханое поле. Пысы в сталкере на статике запороли шейдер воды, что же говорить о процессе в целом.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть сборка шейдеров 1603. В чём разница, визуально, от 1602? Еще такой вопрос: почему шейдеры не пакуются в db архив. Это единственное, что у меня не попадает в состав db.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не знаю в какую тему вопрос:

 

https://pp.vk.me/c7005/v7005015/6111b/Xj1zgnC0RTw.jpg

Вопрос на картинке ( на авто). Кто нибудь пробовал подключать RAY материалы в движке или вообще как это делается?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Anonim, а разве лучи солнца не на R3 (dx10) работают только? Хотя в ЗП я их не наблюдаю. Например у Лост - Альфа на dx10 есть лучи.  Лучи солнца грузят железо похлеще любой не оптимизированной локации, поэтому их и закоментировали однако.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DX11.2, всё замечательно, но мне это не грозит, как и тем кто уже прирос к 1602. ТЧ пилить не собираюсь, пусть лучше ТЧ произростает из ЗП. Здесь эволюция не уместна, лучше деградация. :D

  • Не согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Шейдер самосвечения и лайт ранг - разные  темы.  Вертолётная  тема стоит боком от спавн объектов, это вообще муть - я разбирался с исходным кодом вертолёта - это примерно летающее оружие, без свойств холдера. Может и шейдеры самосвечения отключены в движке (в рендере), для скрытия вертолётов под землёй, так как этот шейдер выдавал бы его присутствие, потому как в вертухе, при логике, свет бы не отключался (если бы свет сделали как в авто).

Хотя я не в теме почему не работает шейдер - просто догадки. Не сталкивался ранее с этой проблемой.

Изменено пользователем Дизель
  • Полезно 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Marafon6540, луч света в авто моделью сделан (текстура с полупрозрачным альфаканалом и шейдером модель\лайтпланес).

@dromundus, и на вертолёте можно прилепить динамический свет (если опять всё не упрётся в движок).

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Согласен с "затенённым" комрадом RayTwitty про свет вертолёта. Меня тут терзают мутные сомнения о принадлежности вертолёта к группе транспорта, как в исходниках в месте с авто. Это совершенно разные субъекты. Авто ближе к нормальным физическим объектам, авто ведёт себя не привязано к жестким путям перемещения на локации. Вертолёт же ведёт себя строго по сценарию, либо перемещаясь по целеуказанию. В вертолёте (в движке) отключено всякое упоминание на коллизию при жизни в алайфе, и включению коллизии при смерти.

Вчера я говорил, что вертолёт похож на "летающее оружие", сегодня еще раз глянул исходники, он похож на летающую, не то аномалию, не то  камеру вида (подобную в редакторе),  хотя годом ранее я думал, что это недоделанный бтр с летающей башней без корпуса. :)

Изменено пользователем Дизель
  • Полезно 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Столкнулся в ЧН с такой вот штукой (наверно ЗП то же самое, так как рендеры dx10,11 основаны на dx9): Все ноги растут от dx9 для динамического освещения. Хочешь настроить dx10,11 копай R2 в движке, так как консольные команды по r2 влияют на динамику в целом.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@YTroll , xrRender_R1.dll  - dx8 статическое освещение - нет бампов, тени типа лайтмапов(статические).

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ЗП 1602 не хватает очень сильно шейдера с отражением вводе, хотя бы как в ОГСЕ ТЧ.

 

Можете отдельно написать для ЗП такой шейдер?

http://media.moddb.com/images/mods/1/26/25940/ssr.jpg

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@_ХоЗаР_ , может так https://pp.userapi.com/c629508/v629508902/48e8a/ABdaqU57LsA.jpg

Но это не шейдер. Это физика.

 

Вода не прогибается. Это невозможно в этом движке - это не Havok

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Tolyan, в Актор Эдиторе или Левел Эдиторе (в библиотеке объектов) у модели нужно назначить шейдер.

В папке шейдеров vs и ps - это еще далеко не то, что ты мутишь - это верхушки. Корень шейдеров забит в код LE и AE и его так просто не изменить.

В шейдер Эдиторе в верху, в таблице настроек шейдера видишь белую строчку? Это и есть корень.

 

3a6068452ebfd73881deb7f5228e4eae1fadf034

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anonim, возможно ускорить процесс ожидания. Я такие темы обожаю.

Интрига это хорошо, я хочу быть первым, кто это у тебя украдёт.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@macron, в движке разный код намокания. Там надо как у меня на R3 в гиперзвуке делать.

 

Подсказка: идеальное намокание в DX10.1 ЧН.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...