Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Господа, я уже спрашивал, в посте 200 скрин. на нем ящик, на скрине вроде все нормально. но в игре ящик просто черный, такое ощущение если на него свет вообще не падает,

Если поставить шейдеры от cjayho, то и освещение на ящике изменится, я просто хотел бы узнать, какие шейдеры за это отвечают, может можно кк-то подстроить, мне нужны именно эти шейдеры, но вот эта мелочь все портит. Вот Бром, в игре он просто черный

 

498584930597d2cf6949881bbc4b57bb5f200117

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Я перекинул шейдеры из Сталкер зп в тч и все работает. Только есть одна проблема когда подхожу к нпс их лица чёрные.

Можно ли это исправить ?

Ссылка на комментарий

@power-cat, Лови - там ещё недостающая текстурка по воде - http://rghost.ru/52615267 

  • Нравится 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите где в шейдерах  

effects_waterryaska._s

effects_waterstuden.s

можно понизить яркость вроде цифр никаких я не нашёл...

Не меняя яркости  effects_water.s

С яркостью воды всё теперь отлично, но

там где болота, ряска и студень слишком ярко...Понизил яркость текстуры... При дневном освещении стало нормально , но ночью это не спасает...Можно понизить в конфигах погоды, но тогда и основная вода темнее становиться - это не подходит ...

Короче надо именно эти 2 шейдера как то править.....Подскажите как ..Или текстовую вставку в них делать с яркостью....

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

@dromundus, подключи в этих шейдерах кастомный water.vs вместо стандартного и крути там освещение - L_hemi, L_rgb, L_sun. Достаточно просто умножить на какой-нибудь понижающий коэффициент. 

Ссылка на комментарий

  KD87

То есть сделать как бы второй water.vs   назвать 

water2.vs

прописать его в water_ryaska и там понизить освещённость  ...Очень интересное решение и главное очень простое...Спасибо... Сам не допёр... А ведь иногда  эти  решения прямо на глазах , а мы не видим...

 И скажи пожалуйста ты не добавил пока в свой экзЭшник настройки высоты травы ....  

Интересно если где то есть регулировка амплитуды качания травы и её понизить...Может меньше нагрузка на движок будет...Может я не прав , но ощущения, что тормозит не от количества теней и травы, а от того что движок обрабатывает движущиеся объекты...Как с трупами если они тихо лежат тормозов нет , если горкой дёргаются идут тормоза...

Ссылка на комментарий

 

 


И скажи пожалуйста ты не добавил пока в свой экзЭшник настройки высоты травы ....  

Как ты это себе представляешь? Высота травы зашита в level.details каждой локации, давно есть скрипт по правке этой самой высоты.

 

 

 


Интересно если где то есть регулировка амплитуды качания травы и её понизить...

Есть, в конфигах.

 

 

 


Может я не прав , но ощущения, что тормозит не от количества теней и травы, а от того что движок обрабатывает движущиеся объекты...

Не прав. Аналогия с трупами - неправильная.

Ссылка на комментарий

@KD87, Извини, если задеваю за живое, но в связи с тем, что по словам разрабов ОГСЕ , работа над модом , как минимум заморожена, как максимум прекращена, а выкладывать Бету по некоторым причинам не имеет смысла, то может хоть графические наработки увидят свет, вне зависимости от релиза самого проекта?

Ссылка на комментарий

@waylander, разработка ОГСЕ идет, хоть и довольно вялотекущим образом. Объясняется это просто: все разработчики - взрослые люди, все загружены реальной работой по самое не хочу. 

Новостей нет, потому что новых фичей нет, доделывается старое. Как бы ни сложились дела, текущая бета обязательно будет выложена. Сразу после будет выложены графические наработки отдельно для интеграции в сторонние моды или для использования в дефолтном ТЧ.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

KD87

Интересно если где то есть регулировка амплитуды качания травы и её понизить...

Есть, в конфигах.

Сила ветра?

 

KD87

Ну просто...нет слов....ОГРОМНОЕ  О Г Р О М Н О Е  человеческое спасибо... сделал как ты предлагал

  float3         L_final        = L_rgb + L_hemi + L_sun + L_ambient - 0.15;

добавил отрицательное значение.. всё работает....Осталось только точное значенин подоюрать , что бы по яркости вода и болота идентичны были....УРА!!!Теперь болота не светятся бельмом в ночи........СПАСИБО....

Ссылка на комментарий

Было и стало..Гораздо лучше...


а была такая мерзость..
4729647m.jpg

А теперь стало так...

4724517m.jpg

4745002m.jpg

4724525m.jpg
4781868m.jpg
4752172m.jpg
4737836m.jpg
4727596m.jpg

С учётом редактуры DDS ryaska 

 

Изменено пользователем dromundus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@dromundus, ну выложил бы свои правленые шейдеры, было бы интересно посмотреть.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус

Позже с выходом мода...Там всё переплетено с юзером, погодой, новыми партиклами и текстурами  так просто не выдернуть...А по отдельности они не особо будут смотреться. Тем более ещё не всё доделано...Надо ещё шейдера вышек править и стёкла с маск. сетками..

Так что чуть позже...

Изменено пользователем dromundus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. 
При загрузке игра 

Starting RENDER device...


...
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

:
 
А потом 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
[error]Line : 49
[error]Description :
[error]Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library.


stack trace:

 
при переходе в подземку Агропрома и на ТД, где бандбаза - под переходом, где Волосы, между бетонными полустенами.

Причём effects\shadow_world - 100% есь в библиотеке, специально подкладывал стандартный шейдер ТЧ. ВК встроеная, ATI Radeon HD 4200. Гугл советует перейти на R1. Есть другие варианты? Можно как-то поправить?

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

@aleksn09, accum_***, конкретный шейдер зависит от типа лампочки. Впрочем, различия там небольшие.

 

 

 


Причём effects\shadow_world - 100% есь в библиотеке

На Р2 этот шейдер не поддерживается, о чем в логе и написано. Это у тебя мод какой-то, я так понимаю?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...