Anonim 680 Опубликовано 30 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 Переменные погодных конфигов не работают для саншафтов, как нужно их изменить чтобы они заработали? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-880091
KD87 720 Опубликовано 30 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 Без движковых правок ничего и не должно работать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-880103
Anonim 680 Опубликовано 30 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 Движковые правки присутсвуют, я поэтому и спрашиваю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-880107
ny4ok 1 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Ребят подскажите пожалуйста. Давече у одного человека в видео, увидел красочное свечение. Красочное отражение от поверхностей, напоминает эффект черезмерного блума или глоу эффекта. В описании к видео указано, что это сборка "фотозоны", но увы - сылка мертва. Сам автор видео понятия не имеет про что идет речь, мод был давно удален и забыт. Собственно вся надежда только на вас. Может кто в курсе, что это, и где достать. Собственно видно везде, но на 4 минуте 20с, видна обширная палитра красокhttp://www.youtube.com/watch?v=OIZ8pGcmdqY&list=PLfhPrbNjT9YoC3DIZ5Df0fWy4HXYvbauE&index=61#t=4m20s ЗЫ Я скорее всего ошибся темой, и прошу меня простить - ибо по незнанию. На мой взгляд это единственная тема, ближе всего подходящая под данный вопрос. Изменено 9 Октября 2014 пользователем ny4ok 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-881803
Anonim 680 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 @ny4ok, https://yadi.sk/d/IVj63X5bQpnqm 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-881909
ny4ok 1 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 @Anonim, Спасибо что отозвались. Стоит ОП-2 + мод на погоду. Кинул (с заменой) вами предложеные шейдеры - получил ошибку при загрузке игры "Your video card doesn't meet game requirements. Pixel Shaders v1.1 or higher required". Очистил папку, кинул по новой в чистую - разницу от "дефолтных" не заметил Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-881939
Anonim 680 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 @ny4ok, Их нужно настроить чтобы получить такой же эффект. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-882034
ny4ok 1 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 @Anonim, Мда, это не совсем та помощь, которую я ожидал) Но в любом случае лучше, чем ничего. Спасибо. И тогда уж подскажите, где я могу найти информацию, о том как настраивать шейдеры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-882042
Samber13 227 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 (изменено) @ny4ok, пожалуйста http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9E%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2_XRayMtl Изменено 10 Октября 2014 пользователем Samber13 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-882044
KD87 720 Опубликовано 10 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 ny4ok, пожалуйста Ты это серьезно? Или просто погуглил "stalker шейдеры"? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-882122
Samber13 227 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 Ты это серьезно? Для начала нормально А по хорошему надо HLSL освоить @ny4ok, вот полезный материал http://www.gamedev.ru/code/articles/HLSL Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-882161
KD87 720 Опубликовано 11 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 @Samber13, я говорил о том, что "настроить" что-либо он с помощью этой информации не сможет. Вторая ссылка вообще откровенно левая. 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-882208
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 Возможно ли как-то справить движение тени под козырьками, ведь дело в шейдерах. Или нет? ГГ идет вперед, и тень появляется. Отходишь назад, тень убирается. Как-то не очень это смотрится. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-883305
Anonim 680 Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 (изменено) @Хемуль36рус, Увеличь размер карты теней и дальность отрисовки, ну и собственно всё. r2_sun_near - это дальность Изменено 17 Октября 2014 пользователем Anonim 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-883396
HellRatz 2 913 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 А никто не знает, как можно увеличить колебание волн на воде? То есть сделать волны по-больше, интенсивнее.. Это через шейдер можно настроить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-885797
*Shoker* 322 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 @HellRatz, пойщи в папке шейдеров waterconfig.h или как то так. Там были эти параметры правда хз много ли через них можно добиться. ---------------------------------- Вот такой вопрос, конкретно в шейдерах есть возможность произвести обрезку и ресайз текстуры? Где можно посмотреть примеры если таковые есть? Суть есть текстура в разрешении экрана, нужно превращать её в квадрат, при необходимости просто отрезая бока. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-891265
*Shoker* 322 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) Ответ подсмотрел у Meltac-а // Одна координата (float) float zoom(float input, float factor, float offset) { return (input-0.5f+offset) / factor+0.5f-offset; } // Две координаты (float2) float2 zoom2(float2 input, float factor, float2 offsetXY) { return float2(zoom(input.x, factor, offsetXY.x), zoom(input.y, factor, offsetXY.y)); } // float4 float4 zoom4(float4 input, float factor, float2 offsetXY) { float4 result; result.xy = zoom2(input.xy, factor, offsetXY); result.z=input.z; result.w=input.w; return result; } Зум изображения: I.tc0 = zoom2(I.tc0, 2.f, float2(0, 0)); (Увеличение в 2 раза) Растяжка по нужной координате: I.tc0.x = zoom(I.tc0.x, 1.77f, float2(0, 0)); (растяжка по бокам на 70%) В шейдерах текущее разрешение экрана можно получить объявив в шейдере uniform float4 screen_res; .... screen_res.x - ширина, screen_res.y - высота Само собой под "зумом" подразумевается простая растяжка картинки\текстуры. Изменено 15 Ноября 2014 пользователем *Shoker* 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-891637
Азраэль 142 Опубликовано 16 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2014 (изменено) @HellRatz, Для воды используется секвенция карт нормалей. Сделай новые - будет то что нужно. Изменено 16 Ноября 2014 пользователем Азраэль Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-891754
dromundus 90 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) Извиняюсь за нубский вопрос.Какой шейдер отвечает за общую яркость игры_(не сбивая баланс)._Аналог яркости в настройках игры._У меня уже выкручено полностью..._Именно аналог настроек в видео._Погоду и User.ltx не подходят - сбивают общий баланс освещённости, теней и отражений в воде и тумане._Так то всё наконец сбалансировано, но нужно чуток поярче. И тоже самое в настройках по общей цветности. Изменено 17 Ноября 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-892069
*Shoker* 322 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) @dromundus, на примере ЗП, в папке shaders\r2 ищи файл common.h, там найди функцию: combine_bloom и модифицируй её например так: half4 combine_bloom (half3 low, half4 high) { low *= 2; return half4(low + high*high.a, 1.h); } Это для R2. Получишь общую картинку в два раза ярче Эта настройка влияет только на яркость картинки, но не на яркость интерфейса. Вместо 2 можешь писать 1.5, 3 и так далее. Также можно конкретно нужный цвет усиливать\ослаблять, например: low.r *= 0.5; -> Ослабить красный в два раза. Но вообще крутить такое в шейдерах плохое решение, имхо. По попзунку яркости в опциях учти что он работает только в полно-экранном режиме, т.к это просто настройки монитора. Изменено 17 Ноября 2014 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/22/#findComment-892341
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти